Рефераты по масс-медиа и рекламе

Тизерные коммуникации, как технологии PR-деятельности

17 Марта 2014, курсовая работа

Целью данной работы является анализ использования современных технологий PR-деятельности, на примере тизинговой коммуникации.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- анализ теоретической литературы, посвященной данной проблематике;
- исследование и систематизация данных о новейших технологиях PR-деятельности;
- выявление и оценка уже существующих форм тизерной рекламы: мировой опыт и опыт России.

Типология рекламы

01 Апреля 2014, реферат

Что такое реклама? По утверждению рекламного агентства "Маккан Эрик-сон Инкорпорейтед", занимающегося разработкой общенациональных рекламных кампаний для фирмы "Кока-кола", реклама — это "хорошо пересказанная правда".1 Но если дать определение более сложным языком, то реклама - это разновидность массовой коммуникации, в которой создаются и распространяются информативно-образные тексты однонаправленного и неличного характера, оплаченные идентифицированным рекламодателем и адресованные им аудитории с целью побудить её к нужному рекламодателю выбору и поступку. Также можно сказать, что реклама - это информация о потребительских свойствах товаров и различных видов услуг с целью их реализации, создания спроса на них, а также распространения сведений о лице, организации с целью создания им популярности.

Типы рекламы

16 Мая 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы пранализировать виды рекламы её эффективность и способы оценки эффективности.Актуальность данной работы заключается в том что в данное время существует очень и очень много видов рекламы и типов воздействия её на потребителя,по словам психологов и самих рекламодателей.Задача этой курсовой работы проверить подлинность этих теорий.

Типы, виды и формы спортивной рекламы

19 Октября 2014, реферат

В обычной экономике маркетинг как теоретически, так и практически ориентирован на рынок. Иначе говоря, все действия, связанные с ним, долж¬ны соответствовать желаниям потребителя с обязательным учетом поведения конкурентов. С превращением спорта в товар и с развитием рынка развлечений на спортивную деятельность начинают распространяться рыночные законы.

Товарный знак как основа товарной рекламы

27 Мая 2014, контрольная работа

«Реклама – это не расходы, а чистая прибыль», говорит старая пословица. Но это не значит, что каждый рубль, вложенный в рекламу, немедленно принесет определенный процент прибыли. Однако в долгосрочной перспективе деньги, вложенные в рекламу, не могут не принести дивиденды в виде увеличения объемов продаж.
Реклама прочно вошла в нашу жизнь, мы сталкиваемся с ней везде, на телевидении и радио, на улице и в метро. Всюду где бы мы не находились нам навязывается информация о новых товарах и услугах.

Традиционные и нетрадиционные рекламоносители: их преимущества и недостатки

03 Октября 2014, контрольная работа

Реклама, как элемент маркетинговой деятельности и канал распространения информации на рынке, является убеждающим средством информации о товаре, услуге, предприятии, коммерческой пропагандой потребительских свойств товара, его достоинств. Реклама – действенный инструмент при модификации поведения потребителя, привлечении их внимания к товару или услуге, создании положительного имиджа предприятия. Роль рекламы в современных рыночных условиях чрезвычайно важна, поскольку она подготавливает потенциального покупателя к покупке.
С начала нового тысячелетия российский рынок характеризуется изменением потребительского поведения. Это обусловлено перенасыщением рынка, наличием огромного количества конкурирующих товаров.

Требования, предъявляемые к рекламе

22 Января 2011, реферат

Реклама уже давно и плотно прижилась в нашей повседневной жизни. Можно смело сказать, что она везде, мы этого уже и не замечаем. Ее встречаем по телевидению, супермаркетах, обложках газет, журналов, на растяжках вдоль дорог и т.д. А зачем, собственно говоря, нужна реклама? Реклама – двигатель торговли.

Тулуз – Лотрек как мастер рекламного плаката

30 Ноября 2013, курсовая работа

Цель моей курсовой – показать вклад художника в развитие жанра плаката и афиши, как важнейших направлений рекламной деятельности.
Для достижения этой цели необходимо выполнить следующие задачи:
- указать важнейшие вехи биографии художника, повлиявшие на его творческий путь;
- выявить специфику афишных и плакатных работ;
- сделать анализ важнейших работ художника;
- указать инновации, внедрённые Лотреком.

Українська фразеологія в мові мас-медіа

16 Апреля 2015, реферат

Виховання особистості, зокрема й мовне, неможливе без опори на мовні знаки культури рідного народу. Тільки той, хто здатен засвоювати упродовж усього життя мовну культуру в усій її багатогранності, може стати творцем мовних цінностей і найповніше виявити себе у будь-якій галузі суспільної діяльності. Вузько прагматичний, утилітарний підхід до мови як до засобу спілкування, причому не ускладненого здатною до розвитку думкою, заступив останнім часом усі інші функції мови. А людина ж має думати і відчувати рідною мовою.

Управленческая деятельность PR

11 Января 2013, доклад

PR- это управленческая деятельность. Направленная на взаимовыгодные, гармоничные отношения между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации.

Устные рекламные жанры в России XVIII — XX веков

11 Ноября 2014, курсовая работа

Целью работы было собрать и рассмотреть разнообразный материал по данной тематике, который позволит проследить становление данного вида рекламы, формирование основных ее черт, особенностей и показать жанровое разнообразие. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
определить предпосылки зарождения устной рекламы, установить истоки её происхождения;
рассмотреть влияние фольклора на устное информирование

Феномен блогеров как альтернативных журналистов

27 Мая 2014, курсовая работа

Газетам, радиостанциям и телевидению, с приходом интернета пришлось потесниться и привыкать существовать в условиях новой информационной реальности. Разумеется, они приспосабливаются и берут на вооружение современные технологии, осваивают виртуальное пространство и стараются занять в нём свою нишу. Сегодня каждый телеканал, радиостанция и любое периодическое издание имеет свой сайт или даже информационный портал, на котором публикуются новости, создаются архивы, проводятся он-лайн трансляции. Но не всё заканчивается только созданием и сопровождением сайта, постепенно приоритет в распространении и тиражировании новостей переходит к так называемой «народной журналистике».

Феномен медиавоздействия в современном обществе

07 Июня 2012, контрольная работа

В данной контрольной работе поставлена цель - подробно разобрать феномен медиавоздействия, рассматривая важные вопросы, опираясь на историю, на методы исследования и на модели, объясняющие данный феномен. Вся информация взята из источников литературы, а также интернет источников, представленных в конце работы.

Феномен социальной рекламы в современном обществе

14 Октября 2014, контрольная работа

Целью контрольной работы является анализ возникновения слухов в организации, их распространения и методы борьбы с ними.
Для достижения поставленной цели необходимо последовательное выполнение следующих задач:
Рассмотреть характеристику и классификациу слухов;
Изучить факторы возникновения, распространения и восприятия слухов;
Изучить результаты воздействия слухов и их контроль;
Стратегия борьбы со слухами – Пример PR кампании – Слухи и убытки компании «Проктер энд Гэмбл».

Физкультурно-спортивная печать

16 Октября 2014, диссертация

Физкультурно-спортивная печать - газеты, журналы, бюллетени и др. периодические специализированные издания, основной задачей которых является пропаганда физической культуры и спорта (См. Физическая культура и спорт); Ф.-с. п. является важнейшим средством оперативного распространения массовой информации (хроникально-документального, агитационно-пропагандистского, учебно-методического, научно-теоретического характера) в области физической и смежных с ней отраслей культуры.

Философский анализ проблем массовой коммуникации

30 Мая 2012, курсовая работа

Цель данной работы, проанализировать различные взгляды на понимание массовой коммуникации с использованием философской методологии.
Задачи:
• Понимание массовой коммуникации с точки зрения критической теории. На примере работы одного из главных представителя франкфуртской школы Герберта Маркузе. А так же продолжение критической линии в работах Нейла Постмана.

Фирменный стиль

01 Июня 2013, курсовая работа

Основной целью фирменного стиля является идентификация. Идентификация – это изделия фирменного стиля позволяющая узнать нужный товар (фирму, услугу) по некоторым внешним признакам, что отражает индивидуальность компании. К примеру, логотип.

Фирменный стиль и его компоненты

09 Марта 2014, курсовая работа

Сейчас актуальность рекламы не вызывает сомнения потому что она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её принципиальным элементом.
Цель курсовой работы – изучение специфики фирменного стиля. Задачи:
Раскрытие понятий фирменного стиля.
Изучение истории развития фирменного стиля.
Рассмотрение элементов фирменного стиля.
Раскрытие специфики дизайна фирменного стиля.

Фирменный стиль как носитель идеи бренда

16 Января 2013, курсовая работа

Цель работы: исследовать процесс проектирования фирменного стиля компании и его значение в построении бренда.
Задачи работы:
1. Исследовать понятие фирменного стиля, как особого вида рекламы.
2. Проанализировать процесс проектирования фирменного стиля.
3. Рассмотреть процесс воплощения идей бренда в фирменном стиле компании.
4. Рассмотреть элементы и носители фирменного стиля.

Фирменный стиль магазина косметики и парфюмерии "ОлГуд"

10 Мая 2012, курсовая работа

Фирменный стиль - это, в первую очередь, набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.
Существует перечень основных функций фирменного стиля:
1) идентификация (фирменный стиль позволяет потребителю без особых ус

Фирменный стиль предприятий туристического бизнеса

03 Декабря 2012, курсовая работа

Тема моей курсовой очень актуальна, потому что основная роль фирменного стиля в туристической деятельности оказалась приблизительно той же, что и роль личного клейма ремесленника. При стабильно высоком уровне других элементов комплекса маркетинга фирменный стиль обеспечивает его владельцу следующие преимущества:
1. помогает потребителю ориентироваться в потоке информации, быстро и безошибочно найти продукт фирмы, которая уже завоевала его предпочтение.
2. позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок свои новые продукты.
3. повышает эффективность рекламы.

Фирменный стиль: разработка и продвижение

21 Февраля 2014, реферат

У каждой компании должно быть свое запоминающееся лицо, иначе она затеряется в море других конкурирующих фирм схожего профиля деятельности. При взгляде на логотип компании у клиента возникают ассоциации с предлагаемыми ею товаром или услугой. Всем нам хорошо известны логотипы таких компаний, как Coca-Cola, Gillette, Stimorol, Marlboro.
Зачастую фирменный стиль компании, в особенности логотип, сообщает больше, чем словесная или звуковая реклама. Продуманный, оригинальный фирменный стиль компании создает ей положительную репутацию.

Фокус-группы

04 Мая 2013, реферат

Цель данной работы — изучить один из методов маркетингового исследования — фокус-группу, рассмотреть виды фокур-групп, оценить достоинства и недостатки, определить для решения каких задач применяется этот вид исследования.

Формирование имиджа. Основные направления Pr-служб по созданию имиджа организации

23 Февраля 2012, курсовая работа

Введение
Перед нами в процессе жизни очень часто возникает задача выбора того или иного товара, услуг для удовлетворения возникших потребностей. При современном уровне развития производства и состоянии насыщенности рынка, конкурирующие фирмы предлагают нам большое количество однотипных товаров, услуг, не отличающихся своими потребительскими качествами. При этом главным фактором конкурентной борьбы становится благоприятное впечатление о товаре или услуге и непосредственно, о фирме-производителе, заключенное в созданном имидже. Сформированные спонтанно или целенаправленно, именно эти характеристики оказывают наибольшее воздействие на нас - потенциальных покупателей и клиентов, что позволяет рассматривать их как важнейшие конкурентные преимущества в рыночной борьбе. Имидж организации необходим для общения с покупателями и клиентами, для формирования атмосферы доверия, для объяснения клиентам, что представляет собой организация, к чему стремится и что предлагает, формирования положительного образа компании. Каждая организация имеет или пытается создавать имидж, который она хочет передать общественности. Правильное создание имиджа организации позволяет увеличить потенциал фирмы, повысить ее конкурентоспособность.
В последнее время технологии формирования имиджа различных объектов находят все большее применение во многих областях человеческой деятельности. Интерес к проблеме имиджа обусловлен необходимостью решения практических задач в сфере управления и коммуникаций. Использование знаний и навыков в формировании имиджа стало одним из важнейших критериев успешности профессиональной деятельности специалистов в области менеджмента, маркетинга, рекламы, связей с общественностью. Особое значение имидж имеет для крупных и хорошо известных организаций. Такая организация – на виду общественности и в центре внимания СМИ. Ей некуда спрятаться от общественного порицания и невозможно бесследно раствориться в рыночной стихии. Поэтому крупные организации постоянно работают с общественным мнением, используя как собственные подразделения паблик рилейшнз, так и привлекая внешние агентства. Любая крупная и влиятельная организация должна заслужить доверие общества, иными словами, иметь положительный имидж.
Именно по этим причинам я считаю, что тема моей курсовой работы достаточно актуальна.
Цель работы:
1. Показать важность роли PR в формировании имиджа на примере крупной организации.
Задачи:
1. Сбор и анализ теоретического материала об имидже и корпоративной культуре в научной литературе.
2. Проанализировать имидж организации с точки зрения PR-структуры.

Формы PR обращений в СМИ

10 Сентября 2014, курсовая работа

Цель работы – исследование форм PR-обращений в СМИ компании «Газпром».
Задачи:
1. Изучить теоретические аспекты форм PR-обращений в СМИ.
2. Проанализировать формы PR-обращений в СМИ компании «Газпром».

Формы работ туроператора с турагентством

30 Октября 2013, курсовая работа

В настоящее время на туристическом рынке действуют два поставщика туристских услуг: туроператор и турагент. Понимание их позиций и задач на рынке поможет туристу лучше ориентироваться в предложениях туруслуг.
Туристическая деятельность – это деятельность туроператора и турагенства, а так же иная деятельность по организации путешествий. Туроператорская деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта осуществляемые юридическим лицом. Турагентстая деятельность – это деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемое юридическим лицом или ИП.

Функции и обязанности руководителей PR-агентств

21 Января 2014, контрольная работа

В настоящее время большое внимание уделяется формированию психологического климата в коллективе, который служит одним из немаловажных факторов обеспечения эффективной работы сотрудников рекламных агентств. Формирование благоприятного психологического климата в коллективе является одной из важных задач руководителя. И именно от стиля руководства, который присущ тому или иному руководителю зависит, какие способы он будет использовать при формировании благоприятного социально-психологического климата.

Функции рекламы

31 Мая 2014, курсовая работа

Реклама - наиболее яркое явление современного общества, она проникает во все его сферы жизни, рекламные материалы распространяются с помощью средств массовой информации: телевидения, радио, кино, печати и других коммуникаций. Сегодня российский рекламный рынок развивается вполне динамично и устойчиво как в целом, так и в отдельных своих сегментах. Принадлежность рекламы к системе коммуникаций определяется различными функциями, которые выполняет реклама. С точки зрения коммуникации рекламу можно определить как контролируемое воздействие, оказываемое определенным рекламодателем с помощью средств массовой коммуникации.

Хaрaктериcтикa инфoрмaциoннoй cтруктуры в РФ

09 Декабря 2013, реферат

Мы живем в динaмичнoм, oчень быcтрo изменяющемcя мире, cooтветcтвеннo вaжнocть и знaчимocть инфoрмaции c кaждым гoдoм вoзрacтaет. Это подвержает актуaльнocть выбрaннoй темaтики – инфoрмaция и инфoрмaциoннaя cтруктурa РФ. Ocнoвнoй целью дaннoй рaбoты являлется изучение инфoрмaциoннoй cтруктуры РФ. Вмеcте c тем, без знaния пoнятия инфoрмaции, невозможно изучaть cтруктуру, cooтветcтвеннo первocтепеннoй зaдaчей является зaдaчa изучения и уяcнения пoнятия и ocнoвных cвoйcтв инфoрмaции. Втoрoй зaдaчей рaбoты является изучение инфoрмaции в Рoccийcкoй федерaции, и ее cтруктуры.

Цвет в рекламе

28 Мая 2012, курсовая работа

Объект исследования - реклама.

Предмет исследования – семантика цвета в рекламе.

Цель работы - проанализировать психологию и семантику цвета в рекламе и изучить её влияние на реципиента.