Рефераты по масс-медиа и рекламе

Цвет как средство формирования образа в дизайне рекламы

09 Июня 2014, реферат

Проблема цветового символизма является одной из центральных взаимосвязей между цветом и психикой. Выделяется три основных типа цветовой символики: цвет сам по себе, цветовое сочетание, соединение цвета и формы. Кроме наглядно-чувственных, визуальных форм цветового символа, существует и языковые, речевые — «цветовые метафоры».
Цветовая символика имеет древнейшее происхождение, однако традиции цветовой символики сейчас, во многом, утеряны особенно в индустриальных странах, в которых преобладает утилитарное отношение к цвету.

Цели и задачи массовых коммуникаций и СМИ

14 Сентября 2014, курсовая работа

Сегодня меняется характер рыночных отношений: они становятся все более открытыми, коммуникативными. Вместе с представителями властных структур журналисты принимают участие в них.
Средства массовой информации работают в новом правовом пространстве с 1991 г. Первым серьезным шагом в этом направлении стал Закон РФ «О средствах массовой информации», принятый 27 декабря 1991 г. и вступивший в действие 8 февраля 1992 г. Он юридически закрепил общие принципы свободы массовой, новый механизм организации и деятельности СМИ. Одновременно закон определил основные принципы взаимодействия общества, фирм и компаний со средствами массовой информации.

Чёрный пиар

27 Февраля 2014, реферат

Чёрный пиар — деятельность направленная на ухудшение имиджа какого-то одушевлённого или неодушевлённого объекта.
Термин "Чёрный PR" российского происхождения. В иностранной практике встречается только в смысле PR в поддержку афро-американцев. Термин появился в конце 80-х начале 90-х для обозначения политической и коммерческой информации распространяемой через заказные публикации в СМИ и листовки, оплачиваемые неофициально. Часто этим термином в России обозначают распространение компромата или информации, негативно влияющей на имидж персоны или объекта.

Школа человеческих отношений

27 Ноября 2012, доклад

ШЧО стала отправной точкой в социально-психологическом подходе к изучению управления. ШЧО – гуманистическое, сильно психологизированное, антропоцентрическое направление в управленческой теории и практике. ШЧО считает первостепенными следующие принципы:
· развитие и всестороннее использование организацией способностей работников и удовлетворение их разносторонних потребностей;
· использование механизмов самоорганизации и внутреннего (группового и личностного) контроля за поведением и деятельностью работников;

Шок и провокация в рекламе

12 Марта 2013, курсовая работа

Актуальность данной темы в первую очередь обусловлена той ролью, которую реклама играет в современном мире. В наше время каждый человек сталкивается с рекламой ежедневно. Она составляет основную часть информации получаемой человеком из различных источников. Реклама затрагивает интересы миллионов людей и является неотъемлемой частью их жизни и ее развитие не стоит на месте. Обилие рекламных сообщений позволяет нам определить, каким ценностям человек отдает первостепенное значение, а какие переходят на задний план.

Шпаргалка по "Основам рекламы"

12 Января 2014, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (зачета) по "Основам рекламы"

Шпаргалка по "Регулированию рекламной деятельностью"

21 Мая 2013, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (зачета) по "Регулированию рекламной деятельностью"

Шпаргалка по "Рекламе"

11 Января 2013, шпаргалка

2. Функции рекламы как социальной коммуникации.
3.Виды и значения сегментации в современной рекламе.
4. Выбор каналов рекламной коммуникации.
2. Сегментация, выбор целевых рынков, позиционирование товаров на рынке.

Шпаргалка по "Связи с общественностью"

24 Мая 2013, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Связи с общественностью"

Шпаргалка по "Технологии креатива в рекламе"

11 Января 2014, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (зачета) по "Технологии креатива в рекламе"

Шпаргалка по дисциплине "Массовые коммуникации"

08 Октября 2013, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по дисциплине "Массовые коммуникации".

Шпаргалка по дисциплине "Реклама"

03 Марта 2014, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по дисциплине "Реклама".

Шпаргалка по предмету "Масс-меда и реклама"

23 Апреля 2013, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по предмету "Масс-меда и реклама".

Эволюция киноязыка во втрой половине XX века

01 Февраля 2013, контрольная работа

Кинематограф относительно новый вид искусства. Его история в сравнении с тысячелетней историей музыки, живописи, театра очень коротка. Но это не мешает кино оставаться уже на протяжении нескольких десятков лет самым массовым видом искусства.
Великий английский режиссёр Альфред Хичкок однажды сказал: "Фильм – это жизнь, с которой вывели пятна скуки". Действительно, хорошее кино завораживает, удивляет, заставляет задуматься над происходящими в жизни человека явлениями.

Экономическая активность рекламы

21 Октября 2014, доклад

Слово Реклама происходит от французского слова “reclame”. Сама реклама служит для того, чтобы оповестить различными спосо¬бами о новых товарах или услугах и их потреби¬тельских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачива¬ется спонсором и служит для продвижения его продукции и идей.

Экономическое обоснование выбора рекламораспространителя (на примере печатных СМИ г. Краснодара)

30 Октября 2014, курсовая работа

Цель данной работы: выбор наиболее выгодных с точки экономики средсдств распространения для разработки РК и построения медиплана для ООО «Кубаньреахим», что позволит максимально результативно использо-вать различные средства массовой информации для достижения маркетинговых целей предприятия.
Достижение цели предполагает ряд задач:
‒ изучение научных и учебных источников по экономической оценке качества и эффективности работы предприятия;
‒ проведения периодических печатных изданий г. Краснодара;
‒ определение целевых рынков

Экспертные системы в рекламе

20 Мая 2014, реферат

Экспертная система состоит из базы знаний (части системы, в которой содержатся факты), подсистемы вывода (множества правил, по которым осуществляется решение задачи), подсистемы объяснения, подсистемы приобретения знаний и диалогового процессора .
При построении подсистем вывода используют методы решения задач искусственного интеллекта.

Электронные СМИ в PR деятельности

20 Декабря 2010, реферат

Целью данной работы является определение возможностей и ролей электронных СМИ при осуществлении PR.
Задачи:
- определение специфики использования электронных СМИ в PR
- приемы работы с электронными СМИ
- эффективность использования электронных СМИ.

Элементы античности в современной рекламе

21 Мая 2013, реферат

Современная реклама является синтезом различных культур, традиций, устоев. Стоит задуматься, откуда она берет свое начало, что являлось основой. В нашей работе мы хотим рассмотреть античную рекламу и ее влияние на настоящее рекламной деятельности. Ведь именно эта эпоха впервые наложила наиболее яркий отпечаток на данную сферу деятельности.
Эпоха античности началась Олимпийскими играми в 776 до н. э., а завершилась падением Рима в 476 год н. э. Поскольку античность охватывает достаточно продолжительный отрезок времени и человеческой истории, её принято подразделять на несколько этапов:
1) Периодизация Античности и протоантичности
- Крито-микенский период - предыстория Античности
- Минойская цивилизация (Крит)

Этапы и методы разработки фирменного стиля компании

11 Мая 2014, курсовая работа

В условиях современной рыночной экономики и конкурентной среды, в ситуации, когда только в одной стране существует множество предприятий, для каждого из них вопрос о фирменном стиле становится наиболее острым, поскольку разработка фирменного стиля – длительный и сложный процесс.
Фирменный стиль – это набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.

Этика рекламной деятельности

15 Ноября 2011, доклад

доклад, опирающийся на ФЗ "О рекламе"

Эффективность использования нестандартных методов рекламы

19 Января 2014, курсовая работа

Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Иногда мы реагируем на нее, иногда нет. Иногда мы положительно смотрим или читаем ее с интересом. Иногда стремимся скрыться от нее, что в наших нынешних условиях достаточно сложно. Иногда реклама информирует, иногда убеждает, развлекает или заставляет скучать. В любом случае реклама занимает важное место в нашей жизни, в системе маркетинга. Ужесточение конкуренции в разных отраслях и более четкая специализация производителей уже сейчас приводят к усложнению маркетинговых задач. Изменился портрет потребителя, и "работает" только качественная, нестандартная и креативная реклама.

Эффективность рекламной деятельности и способы ее оценки

12 Мая 2015, курсовая работа

Неосвоенность и масштабность российского потребительского рынка создает благодатную почву для отечественных, а особенно иностранных фирм, сильно тратящихся на рекламу на новых рынках. А отсюда вытекает много различных аспектов и вопросов, связанных с рекламой, непосредственным проведением рекламных компаний и т.д. В работе будет рассмотрена такая немаловажная тема, как «Оценка эффективности использования рекламы в системе маркетинга».

Эффективность рекламы

21 Января 2012, реферат

Эффективность рекламы выражается в изучении знакомства целевой аудиторией, с информацией об исследуемой фирме и ее товарах, а также о том, что именно о них известно, какой образ фирмы и товаров сформировался и каково отношение к ним.

Эффективные технологии создания персонального PR

27 Ноября 2012, контрольная работа

Персональный PR – это комплекс PR-мероприятий, направленный на продвижение конкретной личности – топ-менеджера, чиновника, специалиста, профессионала (бизнес-тренера, врача, юриста), творческого работника (ученого, артиста) и т.п. Полноценный персональный пиар включает действия и по «внутреннему PR» для персоны, такие как: установки личностного роста, коучинг, психологические и медиа-тренинги, занятия по коммуникации, деловому письму, общению в социальных сетях и блогах, тайм-мендежменту.

Юмор в рекламе

24 Октября 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение факторов и приемов создания смешного в рекламе. Для этого нам предстоит выявить, что однозначно принятой типологии юмора пока не существует. Зато существует масса теорий и концепций, которые берут за основу какой-либо фактор/факторы, приемы и пытаются объяснить, почему юмор работает в одних ситуациях и не работает в других. Но чтобы знать, где юмор следует применять, а где нет – нам надо будет разобрать некоторые требования по использованию юмора в рекламе.

Язык и стиль современной рекламы

28 Ноября 2013, реферат

Реклама представляет собой развивающуюся сферу деятельности, правила в которой еще только устанавливаются.
Появилась потребность в рекламной информации о различных типах товаров, – появились особые типы текста: объявление – реклама вещи или услуги, анонс – рекламная информация о содержании газетного или журнального номера или теле – и радиопрограммы, аннотация – краткий рекламный текст о книге или фильме.

Язык телевидения, как средство современных массовых коммуникаций

11 Ноября 2014, контрольная работа

Они обладают множеством функций, формируя стереотипы и идеалы у людей. Телевидение – наиболее эффективное СМИ, потому как обладает рядом особенностей по сравнению с печатными и радио СМИ. Главное отличие – это сочетание звука и движущейся картинки. Этот вид СМИ воздействует на наибольшую аудиторию, охватывая людей «от мала до велика». Телевидение, это прежде всего технология, открытие науки, которое появилась век назад и приобрело бешенную популярность к сегодняшнему дню, а потом это труд многих творческих людей, которые усовершенствовали эту технологию, создавая язык современного телевидения и технологию его использования. Таким образом, на сегодняшний день, вопрос о том, является ли язык современного телевидения, воздействующий на огромные массы людей технологией отработанной годами или все же творческим идеалообразующим и воспитывающим явлением, очень актуален.

Языковые особенности современной рекламы

01 Июня 2014, реферат

В последнее время реклама стала постоянным спутником нашей жизни. В среднем за день человек имеет возможность увидеть от 1000 до 1500 различных коммерческих обращений. Эта цифра может показаться огромной, пока мы не задумаемся о том, мимо скольких рекламных плакатов мы проходим, сколько автобусов с рекламой проходят мимо нас и как реклама все время льется из эфира радиостанций, телевизоров, витрин магазинов и со страниц газет и журналов.

Языковые приемы создания рекламных слоганов

17 Декабря 2013, реферат

Ежедневно, просматривая телевизор, слушая радио, читая прессу, гуляя по улицам, мы сталкиваемся с рекламой.
РЕКЛАМА - пропаганда идей, товаров и услуг, призванная повысить их привлекательность для потребителей.
Как показало время и исследования, реклама не только двигатель торговли, но и стимул для развития речевой деятельности. Поэтому цель данной работы - рассмотреть вопросы, связанные с языком рекламы, проанализировать его развитие. Исходя из поставленной цели, в качестве основного метода исследования был выбран метод сравнительного анализа текста. Суть данного метода заключается в изучении структуры конкретного текста, т.е. его грамматического и тематического строения.