Рефераты по масс-медиа и рекламе

Создание эффективной рекламной-кампании

12 Апреля 2014, курсовая работа

Цель: провести анализ пиар деятельности агенств коммун.
Задачи:
1. Выявить роль и значение коммуникаций, организационные факторы коммуникаций.
2. Изучить актуальные каналы и инструменты коммуникаций (ТВ, радио, интернет)
3. Подробно рассмотреть процесс создания эффективной рекламной кампании.

Социальная реклама: специфика, методы, образцы рекламы

11 Декабря 2013, реферат

В настоящее время много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества. Необходимость решения социальных проблем повышает значимость данного вида рекламы и ставит задачи ее дальнейшего развития. Однако, необходимо отметить, что при всей имеющейся совокупности исследовательских и публицистических материалов о социальной рекламе сам феномен в полной мере не изучен.
В фокусе дискуссий оказываются явление слияния социальной, политической и коммерческой рекламы, законодательное регулирование процесса производства и размещения социальной рекламы, актуальная тематика для социальной рекламы и другие вопросы.

Социальная медиа в рекламе

29 Сентября 2014, контрольная работа

Социальные формы коммуникации посредством интернета представляют собой исторически новый вид коммуникации производителей содержания сообщений (контента) с потребителями, которые при этом сами вовлекаются в его производство, когда каждый читатель/подписчик блога может выполнять функции автора, в том числе действуя в качестве комментатора репортера, фотокорреспондента и/или редактора данного сервиса.

Социальная реклама

22 Декабря 2010, доклад

Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.

Социальная реклама

23 Декабря 2010, курсовая работа

Согласно ст. 18 Закона РФ «О рекламе» «социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей». Социальная реклама носит некоммерческий характер и решает важные общественные задачи. Она призвана пропагандировать определенный образ жизни и побуждать к конкретным действиям.

Социальная реклама

19 Декабря 2011, реферат

Социальная реклама - это вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к жизненно важным проблемам общества и его нравственным ценностям.

Социальная реклама

18 Мая 2012, курсовая работа

Актуальность исследования. Реклама - яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее. Наш замысел - подойти к рекламе с несколько иной стороны, заглянуть в исторические глубины этого рода творчества. «Реклама (франц. reclame, от лат. reclamare - выкрикивать) - разнообразные мероприятия, имеющие целью оповещение о чем-либо, например, товаров, зрелищ, услуг, оказываемых каким-либо предприятием и т. д...».
Социальная реклама все еще относительно новое и неизученное понятие для России. Социальную рекламу можно определить как вид коммуникации, ориентированные на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям.
Цель исследования: изучить решения проблем общества средствами социальной рекламы.

Социальная реклама

23 Июня 2012, реферат

Предметом PSA является идея, которая должна обладать определенной социальной ценностью. Социальная реклама часто рассчитана на самую широкую аудиторию, которую волнуют общечеловеческие проблемы: борьба с насилием, охрана природы, здоровье детей, СПИД и т. п. Она также может затрагивать интересы более узких групп населения, например, жителей города Вашингтона, озабоченных состоянием их любимого Чесапикского залива.

Социальная реклама

05 Ноября 2013, курсовая работа

Социальная реклама несет в себе информацию, представленную в сжатой, художественно выраженной форме. Она способна доводить до сознания и внимания людей наиболее важные факты и сведения о существующих в обществе проблемах. Она обращена ко всем и к каждому. Возможности такой рекламы широки, а результаты рекламной деятельности могут быть благотворными. Поэтому социальную рекламу вполне можно использовать как инструмент вовлечения общества в социальные процессы. В связи с этим интерес к социальной рекламе достаточно велик.

Социальная реклама

26 Мая 2014, доклад

Социальная реклама – вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям, ориентированный на актуализацию проблем общества.
Предназначение социальной рекламы – гуманизация общества и формирование его нравственных ценностей.
Если говорить о мировых тенденциях, то на Западе тренд на социальную рекламу появился давно, и в настоящее время он становится все более и более востребованным.

Социальная реклама в современном мире (Европа и США)

10 Января 2014, курсовая работа

Цель данной работы: изучить специфику социальной рекламы. Задачи, поставленные в выполнение работы:
Найти основные отличительные черты социальной рекламы.
Определить место социальной рекламы в современном мире.
На примере рекламы Benetton Group SpA оценить эффективность социальной рекламы.
Раскрыть еще одну социальную проблему в рамках компании Benetton Group SpA.

Социальная реклама: основные понятия

25 Февраля 2014, курсовая работа

Цель нашей работы рассмотреть содержание понятия и проследить эволюцию развития социальной рекламы.
Для достижения поставленной цели нам нужно решить несколько задач:
- уточнить понятие «социальная реклама»;
- рассмотреть историю развития социальной рекламы, как в России, так и за рубежом;
- определить функции социальной рекламы;
- рассмотреть технологии создания социальной рекламы;
- уточнить разновидности социальной рекламы;
- определить место и роль этой коммуникативной практики.

Социально-культурная роль СМИ в современном мире

17 Мая 2013, реферат

Сегодня, когда качество информационных технологий и их использования все в большей степени определяют характер жизни общества, вопрос о взаимоотношении общества и СМИ, о степени свободы СМИ от общества, власти и государства приобретает особое значение.

Специфика женских журналов как рекламоносителей

08 Июня 2014, курсовая работа

Цель работы – выявить особенность женских журналов как рекламоносителей.
Задачи:
- Охарактеризовать Рекламу в женских журналах.
- Исследовать особенности размещения рекламы в женских глянцевых журналах.
- Раскрыть особенности преподнесения рекламы в женских журналах
- Сравнить два женских журнала: выявить сходства и различия.

Специфика канала «Discovery»

03 Июня 2015, реферат

Средства массовой информации - это система учреждений, созданных в обществе для открытой, публичной передачи информации с помощью специальных технических средств.
СМИ оказывают влияние почти на все сферы и институты общества, включая политику, здравоохранение, образование, религию. Массовая культура в различных ее вариантах формируется, распространяется и сохраняется с помощью СМИ. Огромна их роль в формировании, функционировании и эволюции общественного сознания в целом. Более того, восприятие и интерпретация важнейших явлений и событий, происходящих в стране и мире, осуществляются через СМИ и с помощью СМИ. Эти обстоятельства приобретают особую актуальность и значение на фоне все большего проникновения СМИ в политическую сферу, превращения их в один из важнейших инструментов реализации политического процесса.

Специфика организации пресс-конференций

09 Мая 2013, реферат

Цель работы - выявить основные этапы подготовки пресс-конференции и важные моменты для ее успешного проведения.
В задачи входит: дать определение пресс-конференции, рассказать об особенностях организации, описать этапы подготовки, привести сравнительный пример.

Специфика российской рекламы

01 Мая 2012, курсовая работа

Смысл рекламной индустрии состоит в приобщении граждан к тем или иным продуктам, через связывание этих продуктов в их сознании с идеями, образами, которые могут заинтересовать будущего потребителя. При этом у потребителя складывается некое положительное отношение к идее рекламируемого продукта, а за ним – стереотип поведения, лояльность к продукту. Впоследствии реклама занимается развитием идеи, уже отождествленной с продуктом и поддержанием должного поведения потребителя по отношению к продукту во времени. Сами идеи, которые «тянут» за собой продукт, становятся частью не только восприятия потребителей, но и их сознания и системы ценностей, на которую они (потребители) ориентируются в своем дальнейшем поведении. Иногда, если реклама приходится по вкусу, она входит в народный стереотип, фольклор, например, «Не дай себе засохнуть!», т.е. реклама не только заставляет своего потребителя тратить деньги и время, но и начинает «вести» людей по жизни, давая им определенные социальные ценности и нормы. И здесь реклама может как помочь человеку в его жизненном развитии (самореализации), так и отбросить его назад.

Спонсорство и благотворительность как средство PR

06 Мая 2015, реферат

Спонсорство и благотворительность - понятия, которые достаточно часто путают. В наши дни благотворительность, как и спонсорство, в большинстве случаев, рассматривается как основная часть маркетинговой деятельности. Среди многообразия PR-инструментов, спонсорство и благотворительность являются едва ли не самыми популярными и успешными.
С учетом того, что PR-деятельность в России развивается сравнительно недавно, изучение спонсорства и благотворительности с точки зрения PR-технологий ещё не окончено. Сферы деятельности спонсирования постоянно расширяются.
Обратной стороной спонсорства – является фандрайзинг, а именно – поиск инвестиций для своих проектов, т.е. поиск спонсоров. Изучение этого вида деятельности, помогает увидеть спонсорство с другой стороны.

Способы и формы взаимодействия пресс-службы и PR-службы

20 Января 2015, контрольная работа

Цель работы – ознакомиться с особенностями коммуникационного процесса пиар специалиста, осуществляемого при помощи прессы.
Задачи:
- ознакомиться с видами средств массовой информации и принципами их работы;
- рассмотреть основные виды документов работы пиар специалиста во взаимодействии с прессой;
- раскрыть основные правила составления сообщений для прессы.
- определить роль СМИ В PR

Сравнительный анализ Product Placement в практике отечественного и зарубежного кинематографа

19 Мая 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – изучить сущность, историю, теоретический аспект Product Placement, а так же эффективность его использования в отечественной и зарубежной практике.
Задачи курсовой работы:
выделить виды Product Placement;
выявить достоинства и недостатки Product Placement;
изучить аспекты законодательства в сфере использования Product Placement;
рассмотреть и сравнить зарубежный и российский опыт использования Product Placement в сфере кинематографа;
проанализировать эффективность использования Product Placement на конкретном примере.

Средства массовой информации как фактор формирования гражданского общества в России

27 Ноября 2011, автореферат

Цель исследования – исследовать СМИ как эффективный фактор формирования гражданского общества в России.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть генезис и эволюцию научных представлений о сущности феномена «гражданское общество» и отражение данных представлений в журналистике.
Определить базовые основы и сущностные признаки гражданского общества как фактора устойчивого развития социума.
Проанализировать особенности информационной политики в условиях становления глобального информационного общества, выявить взаимосвязь функциональных возможностей СМИ и журналистики в целом и их реальной роли в формировании гражданского общества.
Проанализировать реальное участие российских средств массовой информации в становлении гражданского общества в современной России.

Средства коммуникации, используемые в рекламных целях

03 Мая 2014, курсовая работа

Предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также бесприбыльные организации (учебные, лечебные, церкви, музеи, симфонические оркестры и др.) постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей:
1) информировать перспективных потребителей о своём продукте, услугах, условиях продаж;
2) убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах, посещать именно эти увеселительные мероприятия и т.д.

Средства массовой информации

26 Ноября 2013, контрольная работа

Средства массовой информации (СМИ) представляют собой учреждения, созданные для открытой, публичной передачи с помощью специального технического инструментария различных сведений любым лицам. Их отличительные черты — публичность, т.е. неограниченный и надперсональный круг потребителей; наличие специальных, технических приборов, аппаратуры; непрямое, разделенное в пространстве и во времени взаимодействие коммуникационных партнеров; однонаправленность взаимодействия от коммуникатора к реципиенту, невозможность перемены их ролей; непостоянный, дисперсивный характер их аудитории, которая образуется от случая к случаю в результате общего внимания, проявленного к той или иной передаче или статье .
К СМИ относятся пресса, массовые справочники, радио, телевидение, кино- и звукозапись, видеозапись.

Средства массовой информации

11 Декабря 2014, курсовая работа

Значение печати, радио и телевидения в современном мире переоценить просто невозможно. Они превратились в мощный инструмент воздействия, охватывая своим влиянием беспрецедентное в истории число людей. Из выше сказанного становится ясно, что социологу – исследователю просто необходимо знать всё процессы, связывающие СМИ и их аудиторию, для того, чтобы понять закономерности формирования общественного мнения, идеологии.

Средства массовой информации в Казахстане

26 Февраля 2014, реферат

Целью данного реферата выступал анализ средств массовой информации.
Были реализованы следующее задачи:
1. Провести отбор литературы по данной тематике.
2. Рассмотреть Понятие и функции СМИ.
3. Проанализировать особенности политического влияния СМИ.

Средства массовой информации как инструмент культурной политики

26 Декабря 2012, контрольная работа

Несомненно высока в обществе роль средств массовой информации, с их широким спектром возможностей влияния на состояние духовной культуры. И это влияние может иметь самые разные социокультурные эффекты, способствовать формированию морали, основанной на признании культурного многообразия, снижая (или инициируя, в зависимости от формируемого дискурса) деструктивные процессы.

Становление Public Relations

31 Октября 2014, контрольная работа

Public Relations - это искусство и наука анализа тенденций, предсказания последствий и выполнения запланированных программ которые служат как интересам самой компании, так и интересам общества в целом. Public Relations включает в себя все формы запланированных коммуникаций, внутренних и внешних, между организацией и её целевыми аудиториями с целью установить и поддерживать обоюдное понимание.

Становление и развитие рекламной графики: торгово-промышленный, рекламный плакат и афиша

31 Июля 2013, курсовая работа

Мотивы орнамента очень разнообразны:
Цели и задачи исследования. Целью – данной курсовой работы является изучение истории развития орнамента, установление и уточнение особенностей орнамента различных народов.
Для решения поставленной цели, сформировались следующие задачи: изучить литературу по данной теме,систематизировать полученные знания.

Становление общественных связей в средние века

02 Сентября 2013, реферат

Падение Римской империи в 476 г. традиционно считается концом Античности и началом Средневековья. Средние века характеризуют¬ся заложением основ национальных государств — предшественников современных европейских стран и значительным возрастанием роли христианской церкви. С общественно-экономической точки зрения это время считается эпохой зарождения феодальных отношений. Все эти факторы в значительной степени отразились и на развитии соци¬альной коммуникации.

Стилистические особенности речи телеведущего как составляющая образа на примере Ларисы Гузеевой и Андрея Малахова

17 Мая 2013, курсовая работа

«Телевидение сегодня занимает все больше коммуникационного поля, оказывает все большее воздействие на аудиторию. Коммуникатор, человек в кадре, становится носителем и пропагандистом языковых и поведенческих норм. Возрастает степень ответственности журналиста за слово, произнесенное в эфире, следовательно, необходим глубокий, серьезный подход к вопросу обучения основам журналистского мастерства».