Рефераты по масс-медиа и рекламе

Реклама в местах продаж. Международный опыт и российская практика

10 Июня 2013, курсовая работа

Проблема соотношения понятий рекламной деятельности и культуры тесно связана с изучением и оценкой отношения общества к рекламе. Влияние рекламы на общественные процессы, ценности, социальные нормы поведения, мировоззрения людей и пр. ученых-психологов интересовала тогда лишь в незначительной степени.
Сегодня люди по-разному относятся к рекламе, что зависит от многих экономических и психологических факторов.
В данной работе я хотела бы более подробно рассмотреть вид рекламной деятельности, который невозможно не замечать. Реклама в местах продаж помогает создать впечатление о той или иной организации, учреждении, магазине и т. п., передать атмосферу, которая присутствует в ней.

Реклама в период перестройки

16 Апреля 2014, реферат

Данная работа посвящена теме рекламы в период перестройки.
Непосредственной целью данного исследования будет являться улучшение знаний в сфере рекламы периода перестройки.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
Ознакомиться с основными компонентами рекламной деятельности периода перестройки;
Рассмотреть ряд сложностей в развитии рекламной деятельности;
Закрепить полученные знания, сделав вывод.

Реклама в подготовке летних олимпийских игр в Москве 1980 г.

12 Февраля 2014, реферат

Прежде всего были определены необходимые виды сервиса, предприятия торговли, питания, бытового обслуживания, спортивные сооружения, транспорт и т. д. В соответствии с этим все пиктограммы были разбиты на 8 групп. Цельность и стилевое единство всей системы позволили идентифицировать знаки как в рамках отдельной группы, так и во всей системе. Например, пиктограммы «блинная», «вареники», «пельмени», «пирожки», «шашлычная», «чебуречная» решались в виде стилизованной поясной фигуры повара, держащего на подносе соответствующее блюдо. Такой же принцип использовался во всех остальных группах. Как правило, фигуры, элементы, используемые в пиктограммах, имели единый характер рисунка и масштаб изображения.

Реклама в предпринимательской деятельности

29 Июля 2014, дипломная работа

В своей работе я рассмотрю наиболее общие вопросы рекламы, подробно хочу остановиться на таком, очень интересном, на мой взгляд, вопросе как саморегулирование в сфере рекламы. Здесь я буду говорить не только о том, как это происходит у нас в стране, но и предложу обратиться к международному и зарубежному опыту. Поскольку реклама в предпринимательской деятельности имеет огромное значение, предприниматели должны сами принимать много усилий, для налаживания порядка в этой сфере для своего же блага. В общем, такие организации саморегулирования уже существуют в России, и о них я тоже буду говорить в своей работе.

Реклама в прессе

27 Февраля 2013, контрольная работа

Эффективность рекламы в печатных СМИ проверена временем. Именно из газет и журналов люди привыкли получать самую значимую информацию. Ежедневные газеты читают с целью получения обзоров последних событий, глянцевые журналы служат для приятного времяпрепровождения. В любом случае, в отличие от наружной рекламы на транспорте или билбордах, которую человек читает на бегу, размещенные в печатных изданиях рекламные материалы читатели могут просматривать не спеша и с удовольствием.

Реклама в разных странах

04 Ноября 2012, практическая работа

Менталитет — один из основных факторов при создании рекламы, поэтому она создается с учетом особенностей национального характера и моральных устоев той страны, в которой предполагается продавать товар.

Реклама в России

01 Апреля 2014, реферат

Реклама играет множество ролей: и учителя, и проповедника, и диктатора. Она в значительной части определяет наш образ жизни. Реклама повсюду. На улице, в магазинах, в нашем почтовом ящике, наконец, дома - доносящаяся из радиоприемника и телевизора. Она вездесуща. Укрыться от нее невозможно. Малоизвестный российский предприниматель прошлого века Метцель, основавший первую в нашей стране контору по приему объявлений, подарил миру афоризм: «Реклама- двигатель торговли». Этот лозунг стопроцентно верен. Но объектами рекламы выступают не только товары как вещественные ценности, но и идеи, услуги банков, страховых компаний, железных дорог, прачечных и т. д.

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

29 Апреля 2014, курсовая работа

Целью данной работы является изучение системы маркетинговых коммуникаций в целом, а так же рассмотрение рекламы как части системы маркетинговых коммуникаций. Исходя из поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- выяснение содержания понятия маркетинговых коммуникаций и процесс разработки коммуникационной политики;
- анализ основных видов маркетинговых коммуникаций;
- рассмотрения понятия рекламы, основных этапов производства и средств распространения;
- анализ требований к современной рекламе в России.

Реклама в системе социо-культурных отношений. Реклама и общество

12 Сентября 2013, реферат

Жизнь современного общества невозможно представить без рекламы. Реклама — динамичная, быстро трансформирующаяся сфера человеческой деятельности. Уже многие столетия, являясь постоянной спутницей человека, она изменяется вместе с ним. Характер рекламы, ее содержание и форма претерпевают кардинальные метаморфозы вместе с развитием производительных сил общества, сменой социально-экономических формаций. Роль рекламы в современном обществе не ограничивается ни рамками коммерческих коммуникаций, ни даже всей рыночной деятельностью. Значение рекламы возрастает практически во всех областях экономики и общественной жизни

Реклама в современных условиях и потребности в рекламе

27 Февраля 2015, курсовая работа

Цель данной работы – определить место рекламы в современных условия и изучить потребности в рекламе.
К достижению поставленной цели должно привести решение следующих задач:
1. Проанализировать рекламу как социокультурное явление;
2. Изучить историю рекламы;
3. Рассмотреть структуру и функции современной рекламы;

Реклама в сфере торговой деятельности

16 Апреля 2014, курсовая работа

В жизни каждого из нас реклама занимает важное место. Она в значительной степени определяет образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, отношение к себе и окружающему миру. Реклама показывает нам готовые формы поведения в той или иной ситуации. Определяет, что хорошо и что плохо. Мы покупаем то, что нам говорят или «советуют». Я выбрал эту тему потому, что она очень актуальна в наши дни и интересна своей сложностью, психологической сущностью. Каждый человек, даже того не осознавая, находится под влиянием рекламы. Мы не замечаем, как она на нас действует, «зомбируя», в буквальном смысле слова. Мы стали рабами научно-технического прогресса, и реклама этим умело пользуется.

Реклама в туризме и гостиничном бизнесе

15 Декабря 2013, творческая работа

В туризме большое значение отводится мероприятиям по продвижению продукта к потребителю.
- продвижение туристского продукта - это комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта: реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров по продаже туристского продукта, издание каталогов, буклетов и т.п.».
- продвижение туристского продукта предполагает проведение различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулирование у них желания его купить.

Реклама в фармацевтическом маркетинге

03 Ноября 2014, реферат

Цель рекламы и информации о фармацевтической продукции не отличается от рекламы любого другого продукта – добиться того, чтобы человек приобрел рекламируемый продукт. Но она обладает некоторыми особенностями, это объясняется спецификой объектов, связанных с медициной и здоровьем, что заставляет рассматривать влияние рекламы на людей не только с точки зрения коммерции, но и через призму общественной и личной безопасности граждан. Основное отличие состоит в ограничениях размещения фармацевтической рекламы в соответствующих печатных изданиях, а также в наличии регламентирующих правительственных документов на международном и государственном уровне.

Реклама гостиничного продукта

25 Февраля 2014, курсовая работа

Гостиничную индустрию нельзя отделить от туристической отрасли. Значение и роль индустрии гостеприимства в наше время очень важно для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащение социальных связей между странами переоценить невозможно. Индустрия гостеприимства занимает важное место в экономике большинства стран, входит в число трёх крупнейших экспортных отраслей и представляет обширный рынок рабочих мест. Одной из приоритетных задач Федеральной целевой программы «Развитие туризма в РФ» является становление в России современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса, а также предприятий для размещения туристов. В сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма и гостеприимства в России, конкурентоспособного в мировой системе туристского бизнеса.

Реклама и PR

24 Апреля 2013, доклад

Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Цель рекламы — побудить к определённому действию, вызвать желание иметь что-либо, чего мы не имеем или имеем, но не в том объёме, в котором могли бы.

Реклама и брендинг как инструменты дифференциации продукции

13 Сентября 2012, курсовая работа

Целью данной работы является изучение особенностей дифференциации продукции и причин ее возникновения, а также способов дифференциации продукции.
Постановка данной цели определила необходимость решения следующих задач:
 Изучить сущность дифференциации и предпосылок ее возникновения;
 Рассмотреть дифференциацию продукции как одну из черт монополистической конкуренции;
 Рассмотреть механизм дифференциации продукции;
 Изучить рекламу и брендинг как способы дифференциации продукции.

Реклама и её виды

18 Января 2013, контрольная работа

Содействуя реализации товара, управляя спросом, реклама распространяется по разным каналам: в прессе, на телевидении, на радио, в кино, на транспорте (на бортах автобусах, троллейбусов, трамваев), на местах продаж товара (витрины магазинов, вывески в торговых залах, упаковка).Нельзя не сказать и о таком канале распространения обращений, как прямая почтовая рассылка («директ-мейл»): создав какую-либо новизну, фирма сообщает о ней в информационных письмах, которые рассылает, скажем, в двести адресов - потенциальным оптовым покупателям (дилерам). Если двадцать из них (10%) откликнутся на предложение купить товар, то это можно считать успехом. Доставка подобных писем и потенциальным розничным покупателям в их почтовые ящики - это тоже «директ-мейл».

Реклама и коммуникативное пространство

17 Октября 2012, реферат

Цель данной работы: рассмотреть сущность, значение и критерии реализации коммуникативного пространства рекламы, поскольку адекватное и корректное понимание анализируемого явления является необходимым условием для установления эффективного контакта между рекламодателем и реципиентом.
В ходе написания работы были определены следующие задачи:
1. Собрать и проанализировать материал по данной теме;
2. Дать определение слову коммуникативная среда (пространство), понятию реклама, рассмотреть, как эти два понятия взаимодействуют на практике.
3. Сделать вывод о том, как коммуникативная среда влияет на эффективность рекламы.

Реклама и продвижение товара

24 Апреля 2014, реферат

В рамках программы стимулирования покупательского спроса планируется проведение следующих мероприятий:
 Мероприятия, направленные на привлечение покупателей при открытии кафе и первых двух месяцах работы:
- извещение об открытии кафе, размещенное на двух рекламных носителях типа «перетяжка» (в начале и конце улице Ленина);

Реклама и юмор – точки соприкосновения

14 Октября 2012, контрольная работа

В наши дни реклама заполняет все информационное пространство, современный человек невольно ежедневно потребляет огромное количество информации рекламного характера, а, кроме того, на рынке активно развивается конкуренция. В результате этого потребителю подчас очень сложно разобраться во всем многообразии товаров и услуг. Как известно, помимо информирования о товаре или услуге реклама должна подвигнуть клиента к совершению определенных действий. Более того, современная реклама уже не только способствует удовлетворению потребности в тех или иных товарах и услуга, но и призвана возбуждать эти потребности. Как известно, главные функции рекламы — информирование, убеждение и напоминание.

Реклама как мифологическая коммуникативная система

16 Мая 2013, курсовая работа

Актуальность исследования. В социокультурных исследованиях массовой коммуникации последнего десятилетия массовая коммуникация всё чаще рассматривается как механизм социального управления, в том числе и как способ формирования социального пространства и времени. Новое понимание роли массовой коммуникации в обществе ставит новые вопросы относительно роли в нём рекламы. Каково значение рекламы для исторического развития общества? Разрушительную или созидательную роль играет реклама в современном мире? Особенно актуальны данные вопросы для современной России. Российское общество находится в настоящий момент в переходном состоянии, в процессе определения своей социокультурной идентичности.

Реклама как объект изучения лингвистики

07 Апреля 2014, реферат

Реклама - относительно новое понятие, представляющее собой объект исследования многих наук - экономики, психологии, социологии, философии. Поскольку доминирующее положение в средствах рекламы занимает языковая система, она стала объектом изучения языкознания.
В лингвистике, которая выделяет специфический язык рекламы, фиксируя его место в системе функциональных стилей примерно с шестидесятых годов, пристальное внимание уделяется дескриптивным исследованиям и разработке проблем прагматики рекламного текста, раскрытию специфических стилистических, структурно-семантических особенностей языка рекламы на уровне текста

Реклама как современная мифология

25 Июня 2012, курсовая работа

Миф - это слияние образа и предмета. Современные исследования в психологии доказывают, что мифологическая составляющая мышления у нас как была, так и есть. Если на майке человека написано "BruceLee", он сам неосознанно в нашем восприятии становится Брюсом Ли. В определении А.Ф.Лосева, "миф не есть бытие идеальное, но - жизненно ощущаемая и творимая вещественная реальность", или "в словах данная чудесная личностная история", или "развернутое магическое имя".

Реклама как составная часть маркетинговой деятельности

02 Июня 2013, реферат

Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг.

Реклама как текст, система символов в рекламе

08 Ноября 2013, контрольная работа

Одним из функциональных инструментов маркетинговых коммуникаций, является реклама, которая обладает огромным психологическим воздействием на общество и отдельных его представителей. Реклама оказывает влияние на поведение людей, формируя определенный образ жизни.

Реклама как элемент деятельности турфирмы

06 Мая 2014, дипломная работа

Цель исследования - определение рекламы как элемента деятельности туристических фирм города Самара. Задачи исследования:
1. Выявить основные теоретические и практические подходы к изучению рекламы как элемента деятельности туристических фирм.
2. Охарактеризовать рекламу в комплексе маркетинговых коммуникаций туристических фирм.
3. Выявить средства распространения рекламы, используемые в туристических фирмах.
4. Показать критерии оценки эффективности рекламной деятельности туристических фирм.
5. Разработать методический инструментарий исследования рекламы как элемента деятельности туристических фирм города Самара и проанализировать результаты исследования.
6. Разработать рекомендации для улучшения рекламной деятельности турфирм города Самара.

Реклама на рынке одежды класса люкс

06 Марта 2013, реферат

Влияние рекламы на поведение покупателей. Каким образом можно воздействовать на покупателя на разных стадиях принятия им решения о покупке товара, показано на рис. 1. Две главные цели рекламы – стимулирование сбыта и предварительное влияние. Сбыт реклама повышает лишь краткосрочно. Контрольным параметром здесь является товарооборот. Однако реклама должна обеспечить также успешные продажи в будущем. Именно на это направлено создание имиджа марки или работа рекламодателей над тем, чтобы реклама легко запоминалась. Товарооборот – это критическая величина, с помощью которой мы можем определить «качество» рекламы.

Реклама на телевидении

04 Октября 2013, курсовая работа

Целью работы является исследование эффективности телевизионной рекламы.
Для достижения этой цели мною были поставлены следующие задачи: определить понятие рекламы и ее виды. Дать характеристику телевизионной рекламе, определить понятие эффективности и методов ее оценки.

Реклама на транспортных средствах

31 Октября 2012, доклад

Реклама на средствах транспорта включает в себя три вида:
Внутренние рекламные наклейки, которые могут вывешиваться в поездах, автобусах, троллейбусах, трамваях, метро, такси;
Внешние плакаты на бортах транспорта, которые могут быть как навесные, так и рисованные;
Щиты на остановках и платформах.

Реклама одного продукта в различных носителях - сходства и различия

06 Декабря 2011, курсовая работа

Торговая марка «Харакири» была основана в 2003 году в Новосибирске. Главный принцип работы компании - профессионализм, который должен проявляться в качестве продукции и сервисе. За годы успешного существования были сформированы правила работы, которым неукоснительно следует компания «Харакири».
Рекламная стратегия продукта компании всегда отличалась единством стиля и идеи. Для каждого этапа продвижения придумывается единый слоган и основная концепция, которая отражается в каждом рекламном послании и рекламоносителе.