Рефераты по масс-медиа и рекламе

Разработка и технологии производства рекламного продукта

03 Июня 2014, курсовая работа

Процесс конструирования упаковки. Ряд требований, предъявляемый к форме упаковки. Классификация тары, характеристика ее разных видов.

Разработка и технология производства рекламного продукта

10 Июня 2013, курсовая работа

Актуальность. Современный российский рынок характеризуется быстрым нарастанием и ужесточением конкурентной борьбы. В этих условиях все более актуальным становится хорошо известный на Западе тезис: доля на рынке – это доля в сознании потребителя. Если говорить о старом выражении «реклама – двигатель торговли», то сейчас оно не совсем точно. Реклама сегодня стала настолько серьезной частью нашей жизни, что без нее не обходится не только торговля, но и любая деятельность, даже некоммерческого характера. Отношения на рынке – это, в первую очередь, человеческие отношения. Поэтому, прежде всего, реклама служит средством коммуникации между товаропроизводителем и покупателем.

Разработка и технология рекламного продукта

27 Ноября 2012, реферат

Разновидности рекламных продуктов и услуг можно рассматривать в следующих разрезах:
— результаты творческих рекламных разработок;
— технологические разновидности рекламного продукта;
— организационно*управленческие элементы рекламного продукта;
— собственно рекламные услуги.

Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций, ориентированного на субкультуры потребителей

14 Апреля 2014, курсовая работа

Ламбен1 понимает под маркетинговыми коммуникациями все виды сигналов и сообщений, разработанных фирмой для различной аудитории: потребителей, торговых посредников, поставщиков, акционеров и органов власти, а также для ее собственного персонала». Он также выделяет четыре основных способа коммуникации: реклама, личная продажа, стимулирование сбыта и паблик рилейшнз.

Разработка логотипа и его влияние на имидж предприятия при оказании услуг

12 Декабря 2013, курсовая работа

Актуальность работыобозначена тем, что Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или торгового знака является гарантией качества товара.
В настоящее время существует много обозначений товаров и различие между этими двумя значениями очень нечеткое. Часто известные логотипы состоят из изображения с названием компании или продукта. Некоторые логотипы состоят просто из слова названия компании (без знака, или по другому - рисунка). В 20 веке произошло универсальное применение логотипа как ключевого знака в рекламе продукта или услуги.

Разработка медиаплана для рекламной кампании на примере студии красоты Евгения Зайцева

09 Декабря 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – на основе выделения целевой группы охвата составить адаптированный медиаплан.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить структуру и основные этапы составления медиаплана;
- изучить особенности основных медиаканалов;

Разработка рекламной кампании для гостиницы «Даниловская»

03 Марта 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – увеличить доход гостиницы «Даниловская» за счет привлечения большего числа потенциальных потребителей при проведении рекламной кампании.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Изучить понятие рекламной кампании, её задачи и виды;
Исследовать принципы организации рекламной кампании;
Провести анализ внешней и внутренней среды гостиницы «Даниловская»;
Разработать рекламную кампанию для объекта исследования.

Разработка рекламной концепции для журнала «ИДУ! Оренбург»

18 Ноября 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является разработка и практическое внедрение комплекса рекламных действий в существующую рекламную концепцию журнала «ИДУ! Оренбург». Задачами курсовой работы в связи с указанной целью являются: 1. Проанализировать литературу по предмету.
2. Раскрыть теоретическую базу по предмету.
3. На основе теории провести исследования.
4. Исследовать рынок конкурентов.
5. Выявить целевую аудиторию журнала.

Разработка рекламной кампании праздничного агентства

27 Февраля 2013, доклад

Поэтому необходимо следовать следующим правилам при создании радиоролика:
1. привлечь внимание радиослушателей;
2. заставить работать воображение радиослушателей, оперируя словом, шумовыми эффектами и музыкой;
3. реклама должна быть понятной, не требующей усилий на запоминание;
4.реклама должна мотивировать возникновение потребности в рекламируемом продукте (услуге), воздействовать на подсознание;

Разработка рекламной кампании продвижения продукции ЗАО «АгроИвест»ТМ «Царь-продукт»

29 Декабря 2013, реферат

Цель данной семестровой работы - разработать рекламную кампанию продвижения продукции, программу по стимулированию сбыта продукции и PR кампанию.
Объект исследования ЗАО «АгроИнвест»ТМ «Царь – продукт».
Предмет исследования – маркетинговая деятельность ЗАО «АгроИнвест»ТМ «Царь- продукт».

Разработка рекламной компании

24 Апреля 2014, реферат

Определение маркетинговых целей:
Количественные
- повысить продажи бытовой техники и электроники (а именно кондиционирующего оборудования) в салонах компании, тем самым увеличить долю рынка на 7 %.)
Качественные
- укрепление лидерских позиций компании;
- укрепление имиджа компании, как продавца самой качественной техники;
- удержать постоянных клиентов (приверженцев марки) от перехода к конкуренту;

Разработка рекламной компании для предприятия

18 Января 2014, курсовая работа

Реклама в современно мире прочно заняла ведущие позиции. Она изменяется и совершенствуется вместе со становлением и развитием производства, обеспечивает потребителей информацией о конкретных продуктах, а производителям создает более благоприятные условия для ведения конкурентной борьбы.
Реклама используется как эффективное средство продвижения товаров и услуг во всех отраслях, в том числе и сфере сервиса. Предприятия сервиса и туризма используют различные маркетинговые коммуникации для продвижения товаров и услуг на рынке.

Разработка рекламной компании ЗАО «АТЛАНТ»

06 Октября 2013, курсовая работа

Предметом исследования выступает организация рекламной деятельности в ЗАО «АТЛАНТ».
Цель работы состоит в анализе рекламной деятельности ЗАО «АТЛАНТ» и предложений путей по ее совершенствованию.
Соответственно задачами работы стали:
- исследовать теоретические аспекты реализации рекламных кампаний предприятия;
- провести анализ основных технико-экономических показателей и рекламной деятельности ЗАО «АТЛАНТ»;
- предложить мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ЗАО «АТЛАНТ».

Разработка рекламной стратегии

22 Января 2013, лекция

От предоставления информации о новых и более совершенных способах удовлетворения желаний покупателей существуют социальные выгоды. Если бы производители не имели возможности оповестить рынок о разработке нового товара, то у многих компаний было бы мало причин осуществлять НИОКР и разработку новых товаров. Если потребителей не информировать о более совершенных и более эффективных способах удовлетворения желаний, то свое существование будут продолжать менее эффективные способы. Реклама также составляет около 50% дохода газет и журналов и является практически единственным источником дохода для большинства телеканалов. Однако критики утверждают, что то, как реклама стремится к достижению своей второй цели, способно перевесить эти выгоды.

Разработка рекламной стратегии турфирмы

18 Июня 2014, дипломная работа

Задачи исследования:
- изучить теоретические основы комплекса маркетинга на предприятии;
- рассмотреть процесс функционирования комплекса маркетинга на предприятии;
- определить основные направления комплекса маркетинга на предприятии;
- изучить цели и задачи комплекса маркетинга на предприятии;
- проанализировать маркетинговую деятельность на предприятии ООО ООО "Вояж тур";
- разработать предложения по совершенствованию комплекса маркетинга на предприятии ООО "Вояж тур".

Разработка технологического процесса изготовления периодического издания «За рулем»

01 Мая 2012, курсовая работа

Цель работы. Целью курсовой работы является разработка технологического процесса изготовления журнального издания. В данной работе проанализированы конструкция и технология полиграфических процессов журнального издания. В работе приведены различные варианты технологических процессов и сделан выбор наиболее рациональной технологии изготовления издания, оборудования, материалов.

Разработка фирменного стиля и рекламной кампании в целях повышения узнаваемости мебельной компании «Европа»

19 Декабря 2012, дипломная работа

Древнейшие из известных нам образцов мебели были найдены в Египте в царских погребениях III века до нашей эры. Шло время, появлялись новые стили и направления в дизайне интерьеров. Каждый из мебельных кутюрье изменял уже существующие элементы мебели, создавал нечто совершенно новое. Россия тоже внесла свой вклад в формирование мебельных стилей. Особенности нашей страны - суровый климат, небольшие по размеру жилые помещения, и семьи, составляющие порой не одно поколение - значительно повлияли и на качество, и на внешний вид мебели. Зачастую мебель отличалась многофункциональностью, компактностью и универсальностью.

Разработка фирменного стиля ресторана

07 Июня 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является создание логотипа ресторана. Задача: С помощью графического редактора изобразить логотип ресторана «Cherry».
Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или торгового знака является гарантией качества товара. Товары, не имеющие логотипа, называют noname.

Реализация и оценка PR-кампании

13 Декабря 2012, курсовая работа

Очевидно, что по мере развития российского рынка, приобретения им более цивилизованных черт многие проблемы, с которыми сталкиваются отечественные компании по связям с общественностью, уйдут в прошлое, а рынок PR начнёт функционировать по принятым в мире законам.
Всё это указывает на необходимость разработки сугубо российских методик Public relations, в которых зарубежные технологии применялись бы в качестве основы и ориентира.
Цель моей работы - изучение PR-кампании как таковой, что подразумевает детальное рассмотрение задач PR-специалистов, методик, применяемых ими, а также этапов проведения самой кампании.

Регулирование деятельности в сфере связей с общественностью

09 Июня 2013, реферат

Связи с общественностью (СО) являются дисциплиной, которая соединяет в себе как социологические, так и экономические аспекты. Основная задача СО заключается в налаживании отношений между различными аудиториями, зачастую противоположными по своим интересам и задачам.
В начале ХХ столетия коммуникативной функции не уделялось достаточного внимания, а ее реализация считалась абсолютно естественной вещью. Однако уже в 1913 г. американский экономист Томас Вейл пришел к выводу, что «компании могут жить и развиваться только с согласия их аудитории».

Регулирование рекламной деятельности

29 Января 2013, контрольная работа

Цель данной работы заключается в изучении современных тенденций российской рекламы и их регулирование. При этом ставятся следующие задачи:
– рассмотреть регулирование рекламной деятельности;
– рассмотреть основные тенденции и направления развития российской рекламы.

Рейтинг крупнейших рекламодателей России

09 Апреля 2014, реферат

Поэтому целью данной работы является проследить историю развитию рекламы от древних времен до наших дней. Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить основные этапы развития рекламы на Западе и в России;
узнать мировые затраты на рекламу в 2013 году;
составить рейтинг крупнейших рекламодателей мира и РФ.
Термин «реклама» происходит от латинского «reclamare» - утверждать, выкрикивать, протестовать.1

Реклама в маркетинговой деятельности

04 Декабря 2012, реферат

Закон Российской Федерации от 18.07.95 г. "О рекламе" дает следующее определение рекламы: "Реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний".

Реклама в арабских странах

23 Мая 2012, курсовая работа

Арабским миром принято обобщенно называть арабские страны Ближнего Востока и Северной Африки, а также входящие в Лигу арабских государств и имеющие арабский язык в качестве одного из официальных страны Восточной Африки. Арабский мир состоит из 23 стран с совокупным населением около 345 млн человек и общей площадью приблизительно 13 миллионов квадратных километров, что делает его второй по площади после России геолингвистической единицей в мире.

Реклама в интернет шоколадной фабрики

30 Мая 2013, курсовая работа

Актуальность темы в том, что, наверное, нет такого человека, который бы не любил шоколад. А шоколад это поистине лакомство для всех людей на Земле. В современном мире разнообразие шоколада позволяет каждому отыскать лакомство на любой вкус. Поэтому при выводе на рынок новых продуктов требуется обширное рекламирование, а интернет это прекрасный, и главное малозатратный способ продвижения товара в массы. Оффлайновая реклама (на ТВ, радио, транспорте, в метро и т.д.) хотя и охватывает огромную аудиторию, все же не может похвастаться стопроцентным откликом. К тому же не секрет, что оффлайн-реклама – дорогостоящее мероприятие. В отличие от нее реклама в Интернете не требует больших материальных и временных затрат. А современные технологии настолько развиты, что ваши рекламные объявления будут транслироваться именно тем людям, кто действительно заинтересован в вашем товаре или услуге. По данным статистики, Интернетом в мире пользуется более 1 миллиарда человек, а в России эта цифра давно достигла отметки в 5 миллионов пользователей.

Реклама в интернете. Плюсы и минусы

16 Декабря 2013, реферат

До последнего времени Интернет не рассматривался рекламодателями как важная рекламная платформа, хотя многие крупные рекламные кампании имели и имеют весьма существенную Интернет-поддержку. Тем не менее быстрое развитие всемирной сети и некоторые особенности Интернет-рекламы заставляют предположить, что постепенно политика рекламодателей в отношении использования Интернета будет пересматриваться.
Необходимо отметить, что количество пользователей Интернет увеличивается очень быстро, а так же тот факт, что в наше время Интернет стал одним из важнейших каналов получения информации, общения и развлечений. Таким образом, на смену более традиционным видам рекламирования приходит Интернет-реклама.

Реклама в коммуникационном процессе

13 Апреля 2012, доклад

Понятие реклама рассматривается не изолированно, а как часть широкого комплекса каналов и средств продвижения товара от производителя к потребителю. В литературе для этих целей используется термин " комплекс маркетинговых коммуникаций" или "интегрированные маркетинговые коммуникации". Смысл концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций состоит в стремлении увеличения эффективности воздействия на потребителей за счет дополнения традиционной рекламы другими формами коммуникаций, каждая из которых имеет специфические методы продвижения товара.

Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций

26 Января 2014, реферат

В настоящее время реклама является основной формой маркетинговой коммуникации, осуществляемая через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования, и предназначенная для продвижения товаров, услуг или идей.

Реклама в массовом сообществе

04 Декабря 2012, реферат

Реклама играет множество ролей: и учителя, и проповедника и диктатора... Она в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни. Именно поэтому серьезный немецкий журнал «Spiegel» еще несколько лет назад определил ее как «пятую власть вслед за властью СМИ, которая считается «четвертой».

Реклама в местах продаж. Международный опыт и российская практика

10 Июня 2013, курсовая работа

Проблема соотношения понятий рекламной деятельности и культуры тесно связана с изучением и оценкой отношения общества к рекламе. Влияние рекламы на общественные процессы, ценности, социальные нормы поведения, мировоззрения людей и пр. ученых-психологов интересовала тогда лишь в незначительной степени.
Сегодня люди по-разному относятся к рекламе, что зависит от многих экономических и психологических факторов.
В данной работе я хотела бы более подробно рассмотреть вид рекламной деятельности, который невозможно не замечать. Реклама в местах продаж помогает создать впечатление о той или иной организации, учреждении, магазине и т. п., передать атмосферу, которая присутствует в ней.