Рефераты по масс-медиа и рекламе

Языковые приемы создания рекламных слоганов

17 Декабря 2013, реферат

Ежедневно, просматривая телевизор, слушая радио, читая прессу, гуляя по улицам, мы сталкиваемся с рекламой.
РЕКЛАМА - пропаганда идей, товаров и услуг, призванная повысить их привлекательность для потребителей.
Как показало время и исследования, реклама не только двигатель торговли, но и стимул для развития речевой деятельности. Поэтому цель данной работы - рассмотреть вопросы, связанные с языком рекламы, проанализировать его развитие. Исходя из поставленной цели, в качестве основного метода исследования был выбран метод сравнительного анализа текста. Суть данного метода заключается в изучении структуры конкретного текста, т.е. его грамматического и тематического строения.

Яркая история стиля «Мемфис»

11 Января 2013, реферат

Сколько бы ни прошло времени; дней, лет или веков, тяга к прекрасному в человеке не умрет никогда. Человек во все времена, начиная с древних веков и заканчивая сегодняшним днем, стремился украсить себя и все, что находится вокруг него. Отсюда и возникло такое направление как дизайн, который затронул все сферы человеческой деятельности. Много открытий было сделано и много прекрасного создано.

Ярмарочно-выставочная деятельность

16 Декабря 2012, реферат

Цель контрольной работы заключается в изучении ярмарочно-выставочной деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- ознакомиться с основными теоретическими аспектами данной темы;
- проанализировать процесс организации ярмарок и выставок;