Рефераты по масс-медиа и рекламе

Правовое регулирование рекламной деятельности

18 Мая 2013, контрольная работа

Основное отличие социальной рекламы от коммерческой заключается не только в предмете правового регулирования (гражданско-правовое или административное), но и в цели. В то время как коммерческие рекламодатели рекламируют товар, работу, услугу, идею или начинание с целью роста продаж, прибыли, повышения известности торговой марки, с иной коммерческой целью, то цель социальной рекламы заключается в привлечении внимания к общественному, государственному явлению, например, к экологическим, нравственным, патриотическим, здравоохранительным вопросам и проблемам.

Правовое регулирование рекламной деятельности

21 Декабря 2014, реферат

Дело в том, что сегодня в рекламе, а значит, в правовом регулировании и защите нуждаются не только товары, физические и юридические лица, но и интеллектуальная собственность (четко определенное в правовом поле понятие в отличие от "идей и начинаний"). С целью законодательного закрепления названных изменений новый Федеральный закон "О рекламе" содержит понятие "объекта рекламирования".
Целью данной работы является рассмотрение правового регулирования рекламы.

Правовое регулирование рекламы

24 Апреля 2013, контрольная работа

Понятие рекламы было дано в ранее действовавшем Федеральном законе от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе", однако новое законодательство о рекламе содержит более четкую формулировку, введены новые понятия. Так, в частности, расширен перечень определений, которые, с одной стороны, стали проще для понимания, с другой - распространяются на все понятия современной жизни, нуждающиеся в рекламе. Если в Федеральном законе от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" понятие рекламы ограничивалась информацией о физическом или юридическом лице, виде деятельности, товарах, идеях и начинаниях (рекламной информацией), то новый Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" вводит новое определение рекламы.

Правовые аспекты размещения рекламы в сети интернет

23 Ноября 2013, доклад

В современную виртуальную эпоху многие новые информационные категории становится трудно соотнести с традиционными гражданско-правовыми понятиями.
Понятие «глобальная компьютерная сеть Интернет», как и выделенные в ней понятия национального сегмента (Байнета), сайта, интернет-магазина, доменного имени, сетевого домициля и др., до сих пор не имеют своего устоявшегося правового статуса.

Правовые основы рекламной деятельности

24 Ноября 2013, контрольная работа

Рекламу рассматривают также как способ информирования, форму распространения информации, т.е. подразумевают под рекламой определенную деятельность, которая по своей гражданско-правовой природе относится учеными к числу услуг. Исходя из смысла п. 1 ст. 1 Закона о рекламе, можно сделать вывод о том, что рекламная деятельность представляет собой процесс производства, размещения и распространения рекламы. Рекламная деятельность - это особая разновидность предпринимательской деятельности. Реклама несет информацию о физических или юридических лицах - субъектах предпринимательства и о товарах - результатах предпринимательской деятельности.

Правописание новых слов на материале печатных СМИ

23 Апреля 2012, курсовая работа

Целью работы является рассмотрение и анализ правописания неологизмов в СМИ на примере печатных изданий («Комсомольская правда», «Московский комсомолец» и «Аргументы и факты»).

Для решения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить литературу по данной проблеме.

2. Проанализировать правописание новых слов в СМИ на примере печатных изданий.

3. Сделать соответствующие выводы.

Практика использования СМИ в связях с общественностью

23 Мая 2012, реферат

Средства массовой информации (СМИ) как вид бизнеса по сбору, обработке и доведению информации до потребителей является незаменимым посредником в воздействии компании на общественность, поэтому отношения специалистов Public Relations с СМИ крайне важны. И хотя Public Relations охватывает намного больше аспектов, чем только связи со СМИ, последние, безусловно, составляют важный момент в их деятельности

Предложения по совершенствованию PR-деятельности АКБ «Союз»

20 Сентября 2012, курсовая работа

PR-специалистам формировать доверие к коммерческим банкам достаточно сложно, так как у населения сложился стереотип ненадежности банковской системы после развала Советского Союза. Кроме того, по сравнению с западным, российский рынок банковских услуг еще очень молод, поэтому дополнительная задача пиарщиков — изменить отношение общественности к самому институту коммерческого банка.

Преимущества и недостатки основных средств рекламы

21 Сентября 2013, доклад

В настоящее время все большее значение в России и в мире приобретает реклама, цель которой — привлечь внимание потенциальных покупателей к фирме: ее возможностям, выпускаемым товарам, подчеркнуть весь спектр потребительских свойств товара (высокое качество, новизна, надежность, удобство использования, приемлемая цена и т.д.). На рекламу затрачиваются немалые средства.

Преимущества и недостатки рекламных средств, используемых в социально-культурном сервисе и туризме

29 Декабря 2013, контрольная работа

Целью данной работы является изучение преимуществ и недостатков рекламных средств, используемых в социально-культурном сервисе и туризме. Задачи:
1. рассмотреть основную терминологию;
2. изучить рекламные средства в социально-культурной сфере и туризме и определить их преимущества и недостатки;
3. дать рекомендации по планированию рекламной деятельности в социально-культурной сфере и туризме.

Пресс-конференция как жанр делового общения

23 Октября 2013, курсовая работа

Самый массовый вид общения людей в социуме (обществе) - деловое общение. Без него не обойтись в сфере экономических, правовых, дипломатических, коммерческих, административных отношений. Умение успешно вести деловые переговоры, грамотно и правильно составить деловую бумагу и многое другое в настоящее время стало неотъемлемой частью профессиональной культуры человека.

Престижна реклама

16 Декабря 2013, реферат

Головним завданням престижної реклами є представлення переваг фірми, її привабливих рис здоров'я до неї. Престижна реклама підкреслює турботу фірми-виробника про споживачів, навколишніх середовищ, підвищення благополуччя та добробуту населення, виготовлення якісних та унікальних товарів, формування у споживачів позитивної думки як про надійного партнера, солідного, високо професійного постачальника, намагається створити приємний образ фірми.

Приведите пример перепозиционирования бренда

10 Июня 2012, контрольная работа

Позиционирование бренда рекомендуется осуществлять после проведения определенных маркетинговых исследований:
- оценка восприятия бренда целевой аудиторией,
- изучение ожиданий целевой аудитории от бренда,
- анализ коммуникационных стратегий брендов конкурентов.

Приёмы современной рекламы: шок и провокация в рекламе

10 Июня 2013, курсовая работа

Актуальность темы исследования: тема «Приёмы современной рекламы: шок и провокация в рекламе» актуальна потому, что шок и провокация в рекламе способны влиять на скрытые психологические процессы человека; некоторые актуальные темы можно донести до человека только по средствам шоковой и провокационной рекламы; с применением шока и провокации, запоминаемость рекламы увеличивается.
Цель: исследование приёмов использования шока и провокации в рекламе;

Применение картографии в образовательной школе

07 Июня 2014, курсовая работа

С конца 70-х годов нашего столетия в мировой практике и науке стала усиленно развиваться технология по созданию систем для организации и хранения пространственных данных, получившая название “Географические информационные системы” (ГИС). Одновременно с развитием технологии развиваются и области ее применения. Учитывая их многообразие – от высококачественной картографии до планирования землеустройства, управления природными ресурсами, оценки и планирования состояния окружающей среды и т.д. можно с полной определенностью утверждать, что именно ГИС обещает стать одной из наиболее обширных сфер применения новых информационных технологий для решения задач управления.

Проанализируйте позиционирование известных Вам розничных торговых предприятий

04 Декабря 2012, контрольная работа

Таким образом, рекламный бюджет можно условно разбить на две части - ATL (Above the Line, то, что над чертой) и BTL (Below the Line - то, что под чертой). Все вместе можно назвать TTL (Trough the Line, сквозь линию). PR обычно либо включают в BTL, либо при подобной классификации вообще выносят за пределы схемы; но к этой проблеме мы вернемся позже.

Проблема негативного влияния социальных сетей на молодежь

27 Ноября 2012, курсовая работа

Достаточно сложно представить сегодняшнюю жизнь людей любых возрастов без доступа к интернету. Он является неоспоримым благом цивилизации и во многом упростил нашу жизнь. Интернет-магазины позволяют совершать покупки, не выходя их дома, он-лайн трансляции заменили нам телевизор, новости и прогноз погоды обновляются каждую минуту. Но есть еще один важный фактор, из-за которого молодежь липнет к экранам монитора сутками - социальные сети.

Проблема организации и проведения PR- кампании на примере НПФ "Урал ФД"

07 Декабря 2013, реферат

В современном мире перед любой организацией стоит сложная задача - выработать свой стратегический курс на будущее в быстро меняющемся мире. Компания должна уметь прогнозировать сценарии развития ситуации в обществе, выбирать адекватные им стратегии развития, гибко и эффективно реагировать на изменения окружающей среды, повышая шансы реализации своих планов. Для достижения стратегических целей, стоящих перед организацией, наиболее действенным методом является эффективное использование технологий связей с общественностью – public relations.

Проблема свободы средств массовой информации

13 Октября 2013, реферат

Свобода массовой информации и её составляющая свобода печати - конституционные гарантии независимого функционирования СМИ в отдельно взятой стране. Имеет кардинальное значение для построения демократии и поощрения гражданской активности. Трактуется как политическое право граждан свободно учреждать средства массовой информации и распространять любую печатную продукцию. Одно из старейших конституционно закрепляемых личных прав человека, являющееся составной частью более общего права - свободы информации. Впервые провозглашена во французской Декларации прав человека и гражданина 1789 года.

Проблематика ідентифікації портретного нарису та публіцистичного портрету в системі жанрів та сучасному медіапросторі

10 Июня 2014, контрольная работа

На сьогодні ситуація з місцем портретного нарису в систему ЗМІ невизначена: сучасні дослідники переконливо наполягають на існуванні в пресі портретного нарису, тоді як практично цей жанр не з’являється сьогодні на шпальтах друкованих видань. Втім, про його наявність у системі жанрів пише чимало дослідників: М.Кім „Очерк: Теория и методология жанра”, І.Михайлин — „Основи журналістики”, В.Моісеєв „Журналистика и журналисты”, О.Тертичний „Жанры периодической печати”. Дехто лише поверхово фіксують портретний нарис у жанровій системі журналістики, інші ж присвячують цілі розділи його дослідженню портретного нарису. Але навіть не заглиблюючись у проблематику питання і роботи вищезгаданих дослідників відразу помітна певна невизначеність у ідентифікації і класифікації портретного нарису та публіцистичного портрету у жанровій системи.

Проблемы и перспективы развития рекламной и посреднической деятельности в страховании в Республике Беларусь

07 Мая 2014, курсовая работа

Как известно реклама-двигатель торговли, следовательно, для того, чтобы продать свой продукт нужно грамотно представить его потребителю. Страхование – особый сегмент финансового рынка. Страховой продукт обладает рядом особенностей. Например: страхование – товар нематериальный. Продавая страховые полисы, страховая компания продает уверенность в будущем. Соответственно основной задачей рекламной кампании страховщика является вселить данную уверенность будущим страхователям. На данный момент существует множество видов рекламы, каждая компания при проведении анализа рынка выбирает свой приоритетный вид.

Проблемы привлечения внимания в рекламе

06 Июня 2013, реферат

Актуальность исследуемой проблемы заключается в том, что при многообразии идей рекламист должен создать именно такую рекламу, которую заметят и которой заинтересуются большое количество потребителей.
Целью данной работы является изучение механизмов привлечения внимания в рекламе.
Методы, используемые в работе: анализ теоретических источников, наблюдение.
Объектом исследования является психический процесс, а именно внимание.
Предметом изучения являются проявления внимания к рекламе (свойства внимания и механизмы его привлечения)

Проведение рекламной кампании

29 Марта 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы заключается в том, чтобы разработать рекомендаций по совершенствованию существующей системы маркетинговых коммуникаций в компании Royal Canin.
В соответствии с поставленной целью в курсовой работе последовательно поставлены следующие задачи:
- раскрыть роль маркетинговых коммуникаций на предприятии, выявить основные функции и принципы построения системы маркетинговых коммуникаций;
- рассмотреть основные методы определения эффективности маркетинговых коммуникаций и влияние их на прибыльность организации;
- провести анализ хозяйственной деятельности объекта дипломной работы – компании Royal Canin;
- дать рекомендации по усовершенствованию существующей системы маркетинговых коммуникаций в компании Royal Canin.

Проект рекламной кампании для «Кидбург»

28 Июня 2013, курсовая работа

Более того, если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. Избитая фраза "реклама – двигатель торговли" достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Эту же функцию несет в себе рекламная кампания.

Проективні техніки та дослідження міфічних уявлень

21 Марта 2014, реферат

Метою дослідження є експериментальна перевірка наявності міфічних уявлень на свідомому та підсвідомому рівнях.
Завдання дослідження
На основі аналізу психологічної літератури охарактеризувати такі поняття як "міфологічний світогляд" та "колективне підсвідоме".
Проаналізувати психологічний досвід щодо використання проективних методик.
Дослідити співвідношення між міфічними уявленнями на свідомому та підсвідомому рівнях.
Об’єкт – використання проективних технік в діагностиці особистості.

Проектирование основных элементов фирменного стиля для произвольного предприятия

07 Июля 2013, курсовая работа

Целью курсового проекта является разработка фирменного стиля для предприятия «Муз Магазин RU», а так же всех его основных элементов, необходимых с точки зрения специфики предприятия.
Основными задачами проекта являются:
сформировать способность проводить проектно-технологический анализ объектов дизайна,
выдавать собственную дизайн-концепцию, представлять идею проекта, используя графические редакторы, и владеть приемами проектной графики.
знать основные графические программы CorelDraw, AdobPhotoshop,

Происхождение и виды социально-коммуникационных служб

10 Октября 2013, реферат

История появления и значение социально-коммуникационных институтов. Сущностные и прикладные функции мануфактурной ОКС. Учрежденческие социальные институты, вырастающие из нормативных институтов, что хорошо видно на примере коммуникационных служб.

Протореклама как первоначальная историко-культурная форма современной рекламы

15 Октября 2012, доклад

История рекламы насчитывает многие тысячелетия. Она тесно связана с процессом развития человеческого общества и его экономической жизни. Развитие производственных и социальных отношений уже в античный период вызвало необходимость передачи информации, предназначенной конкретным группам людей.

Професійна етика PR-фахівця

31 Января 2015, реферат

Провідну роль інформації у наші дні, ступінь її впливу і переконуючу силу важко переоцінити. У сучасному світі проблема етичних підстав будь-якої професійної діяльності, пов'язаної з виробництвом інформації, зокрема РR, постає особливо гостро, оскільки, як показує практика, ця інформація часто спотворюється і стає засобом маніпулювання суспільством, особливо у сфері зв'язків з громадськістю. Унаслідок цього, виникає необхідність нормативного регулювання професійної діяльності РR саме на етичних підставах, оскільки правові норми часто не досягають цієї мети, особливо всередині самого професійного співтовариства РR.

Профессия копирайтер в наружной рекламе

13 Июля 2013, курсовая работа

Сегодня реклама настолько плотно окружает и сопровождает нашу жизнь, что, наверное, за неимением или временным отсутствием других источников влияния на наше культурное развитие, она частично заняла эту нишу. Не в последнюю очередь из — за того, что она непосредственно связана с общением, языком, речью и многим другим.
Реклама во многом формирует человека, его стиль жизни, а также формирует современный язык, так как именно многочисленные слоганы и речевки становятся сегодня крылатыми выражениями, как когда-то ими становились фразы из фильмов и песен. Еще лет 10 – 15 назад нашу речь формировали воспитание, общение, книги, телевидение и другие источники. И сегодня к этим источникам присоединилась и реклама.