Рефераты по масс-медиа и рекламе

История развития рекламы

14 Мая 2013, реферат

Протореклама – набор коммуникативных приемов, отражающих данную культуру. В основе лежат 2 процесса: символизация – создание символьных сакральных предметов; демонстрирование – проявляется в виде ритуалов. Первобытный ритуал – демонстративная акция, призванная свидетельствовать о верности сообщества искомым принципам, традициям, заветам предков. Ритуальные акты являются формой самопрезентации первобытного коллектива.

История развития рекламы

13 Ноября 2013, практическая работа

Вопросы для изучения: История возникновения и развития рекламы за рубежом. Рекламные тексты античности. Формы рекламной деятельности в западно-европейском средневековье. Западная реклама в 18-19 веке. История развития рекламы в России в 17 –18 веках. Развитие рекламы в городе Рыбинске (на краеведческом материале). Современный уровень развитие рекламы в России.

История развития рекламы в России

11 Января 2013, контрольная работа

Целью данной работы я ставила проанализировать историю развития рекламы в России.

История развития рекламы в США

28 Октября 2013, контрольная работа

Первые рекламные объявления в американских колониях появились в 1704 году в газете «Бостон Ньюслеттер». Позднее Бенджамин Франклин улучшил читабельность рекламы за счет использования крупных заголовков и выделения рекламы незаполненными полями. Ему же приписывают использование впервые в США иллюстраций в рекламе.
В начале 19-го века в США началась промышленная революция. Впервые производители смогли организовать массовое производство, обеспечив одинаковое качество продукции. Однако чтобы организовать массовое производство, им было необходимо массовое потребление, при котором покупателями должно было стать огромное число людей. Торговля в местных масштабах была уже недостаточна. Производители быстро осознали громадную ценность рекламы как средства, стимулирующего сбыт на заманчивых приграничных рынках Запада, а также растущих промышленных рынках Востока.

История развития рекламы на ТВ

25 Декабря 2012, доклад

Все мы неоднократно наблюдали на экранах своих телевизоров короткие видеоролики, несущие информацию о том или ином продукте, который мог бы нас заинтересовать.
Первыми раскусили прибыльность мощных инвестиций в рекламу американцы из фирмы Lee. В 1917 году звезда бейсбола Рут всюду щеголял в джинсах Lee – небезвозмездно, разумеется. Однако этот первобытный продакт-плейсмент был только началом. После войны все три столпа американского денима – Levi’s, Lee и Wrangler – вложили в рекламу львиную долю своих бюджетов. Что и привело к несказанной популярности продукта.

История развития социальной рекламы

19 Сентября 2013, реферат

Анализируя историю развития социальной рекламы в России и США, можно выделить следующие ключевые моменты:
1. Присутствие темы войны в социальной рекламе обеих стран.
2. В Америке с самого начала существовала социальная реклама, обслуживающая человеческие ценности (здоровье), в России такая реклама появилась только в 60-е годы, в период «оттепели».
2. Основные темы государственной рекламы советского времени отражали государственную политику, и в конечном итоге цель такой рекламы была – улучшить и укрепить государство. В США – улучшить и укрепить конкретного человека, гражданина.
3. Реклама советского периода - идеологизирована и политизирована.
4. Социальная реклама в США стала эффективным инструментом воздействия на общество, настолько, что даже крупнейшие коммерческие корпорации проводят социальные рекламные кампании самостоятельно. В России, по причине значительного экономического и политического отставания, этот процесс только начинается.

История развития телевидения

12 Декабря 2013, доклад

Телевидение — система связи для трансляции и приёма движущегося изображения и звука на расстоянии. В телевидении отражены все сферы жизни человека и все, происходящие события. Сегодня телевидение- это глобальная сфера, которая состоит из тысячи каналов, вещающих по всему миру. Однако еще 150 лет назад возможность видения на расстоянии только будоражила умы людей. Первые проекты систем для передачи изображений на расстояние были предложены вскоре после изобретения телеграфа и относились еще не к телевидению в современном понимании этого слова, а к фототелеграфии. т. е. передаче единичных неподвижных изображений (чертежей, рисунков и т. п.).

История рекламы

22 Декабря 2011, реферат

Сегодня понятие «реклама» присутствует в жизни каждого человека. Хотим мы того или нет, изо дня в день мы сталкиваемся с данным термином. Однако для разных людей реклама имеет разное значение.

Для продавца или производителя – это способ привлечь покупателей.

История рекламы в России

13 Сентября 2013, курсовая работа

1. В чем отличия развития рекламы в России от ее развития в других странах (США, например), чем эти отличия и особенности обусловлены.
2. Какие виды рекламы получили в России наибольшее развитие и почему.
3. Проследить развитие и изменение конкретного вида рекламы в России.
4. Какие новые виды рекламы появились в России в последнее время и почему.
5. Как история стран отражается в истории развития рекламы.

История российской рекламы

20 Мая 2014, курсовая работа

Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы рублей и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг.

Каналы распространения рекламы

25 Февраля 2013, реферат

Содействуя реализации нашего «товара», то есть благотворительной акции, реклама распространяется по разным каналам: в прессе, на телевидении, на радио, на транспорте (на бортах автобусах, троллейбусов, трамваев), на местах распространения промо товара (на автозаправках газпрома,?). Так же наружная реклама (щиты на улицах, плакатах в метро, в маршрутных такси) и сувенирная (календари, папки, блокноты, значки, сумки, авторучки и т.д.). Наконец, наша фирма может снабдить потенциальных вкладчиков собственными печатными рекламными изданиями, такими, как буклет, каталог (детские поделки)?, плакат, листовка, раздаваемые в местах скопления потенциальных «спонсоров-посетителей» (крупные торговые центры, около метро).

Каналы распространения рекламы

30 Мая 2014, контрольная работа

Бурное развитие сферы услуг и туризма в России в последнее десятилетие способствовало формированию системы продвижения сервисных и туристских услуг и, в частности, созданию рекламного рынка. В рыночных условиях предприятия сервиса должны качественно удовлетворять потребности населения в услугах и при этом получать прибыль. Это возможно только при правильной маркетинговой и рекламной политике.
Основной рекламной целью является формирование осведомленности о фирме в том случае, когда целевая аудитория совершенно не знакома ни с самой фирмой, ни с ее услугами.

Классификации рекламы

11 Декабря 2012, реферат

Множественность задач рекламы порождает и значительное разнообразие ее видов, средств распространения, вариантов ее создания и других элементов, из которых реклама складывается как система. Соответственно возникают основания и для условной классификации рекламы:
1) по объекту - реклама для покупателей потребительских товаров, реклама для профессионалов (покупателей товаров производственно-технического назначения), смешанная реклама;
2) по заказчику - реклама фирм-производителей, реклама оптовых фирм.

Классификация рекламы по средствам передачи

27 Января 2014, курсовая работа

Реклама отличается огромным многообразием форм. Цель данной курсовой работы – рассмотреть и охарактеризовать это многообразие. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Ознакомиться с типологией рекламы;
Подробнее изучить классификацию рекламы по средствам передачи и определить, какое из средств является наиболее эффективным;
Выявить преимущества и недостатки отдельных видов рекламы;
Рассмотреть специальные виды рекламы, в частности, местную, корпоративную, некоммерческую и международную.
Объектом курсовой работы является реклама.

Классификация средств распространения рекламы

22 Февраля 2014, контрольная работа

Цель данной работы рассмотреть классификацию рекламных средств и особенности их выбора. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд задач.
- дать общую характеристику рекламных средств;
- изучить классификацию рекламных средств;
- рассмотреть достоинства и недостатки каждого вида канала распространения рекламной информации.

Кодекс профессионального поведения в области PR

16 Июня 2013, реферат

В сегодняшней «глобальной деревне», где информация почти мгновенно распространяется по всему миру, непрофессионализм «пиарщиков» опасен для общества и губителен для профессии. Актуальность данного исследования усиливается еще и тем фактом, что PR сравнительно молодая и бурно растущая отрасль, особенно хорошо это видно на примере России. Как уже было отмечено, становление и развитие отрасли происходит в сложных условиях современного общества. Стремительный рост этой индустрии в мире требует разработки соответствующей системы подготовки специалистов-профессионалов. Она должна включать в себя и соответствующую комплексную систему этического воспитания, предусматривающую возможности не только подготовки и переподготовки специалистов, но и возможности непрерывного образования и совершенствования своих знаний. На Западе подобная система более или менее сложилась. Она охватывает все стадии формирования специалиста и его последующего профессионального роста и включает соответствующую этическую подготовку.

Количественный и качественный критерии выбора средств распространения рекламы

10 Декабря 2012, статья

Относительно радио или телевидения выявлена закономерность, заключающаяся в том, что чем длиннее рекламная пауза, тем больше вероятность переключения приемника слушателем на другой канал. Более 2/3 радиослушателей, например, переключают приемник на другую волну после четырех рекламных роликов независимо от их продолжительности. Менее половины выдерживают шесть роликов. Поэтому более дорогой является размещение рекламы в начале блока. Установлено, что наиболее аффективная продолжительность ролика на радио составляет 30 с.

Коммерческая и политическая реклама

14 Марта 2014, контрольная работа

Целью контрольной работы является:
1 рассмотреть коммерческую и политическую рекламу.
2 определить общее и особенное коммерческой и политической рекламы.

Комплекс PR-мероприятий по формированию паблисити на примере кинотеатра «Дом кино»

10 Декабря 2013, курсовая работа

Особенно важно использование мероприятий паблисити для сферы кинопроката, поскольку в этой сфере существует достаточно высокая конкуренция в силу схожести предлагаемых услуг. Поэтому ключевым фактором в принятии решения потребителем о том, в какой кинотеатр сходить, является близость к его месту жительству человека. Чтобы привлечь как можно большее число потребителей в конкретный кинотеатр, организации требуется сформировать паблисити. При этом особенно эффективной будет известность, если она основана на действительных достижениях, эксклюзивных услугах, возможностях. Такой подход к построению паблисити даёт представление о социальной позиции кинотеатра, специфики его деятельности, широком диапазоне предлагаемых услуг и тем самым индивидуализирует кинотеатр, выделяет из ряда других, стимулирует человека прийти именно в это заведение. Ведь, таким образом, кинотеатр приближает свою деятельность к ценностям, предпочтениям, вкусам целевой группы

Комплексный анализ журналистского текста Андрея Колесникова «Раша тудей, Раша сюдей»

20 Января 2015, контрольная работа

В своем материале «Раша тудей, Раша сюдей» Андрей Колесников рассматривает актуальную конкретную ситуацию – ликвидацию агентства «РИА новости» и создание на его базе нового информационного агентства «Россия сегодня». Андрей Колесников демонстрирует в своем тексте высокую оперативность, как известно, указ о закрытии агентства «РИА новости» был опубликован на официальном сайте президента 9 декабря 2013 года, а уже через два дня читатель «Новой газеты» мог ознакомиться с материалом журналиста, в котором он не просто сообщил о данном факте, а попытался разобраться «в фундаментальных причинах». Сложившаяся ситуация является масштабной, ведь информационное агентство «РИА Новости» было одним из самых крупных агентств России, и занимало не последние позиции в мировом СМИ, а теперь его «переформатирывают», ссылаясь на то, что необходимо повышать эффективность деятельности государственных СМИ. Если оценивать данную ситуацию по степени противоречия, то она является проблемной, так как еще нет явного конфликта, но противоречивость мнений и взглядов уже очевидна.

Компьютеризированная реклама

22 Октября 2013, реферат

Реклама — вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных или общественных предприятий путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заранее заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
Реклама на сегодняшний день является наиболее распространённым средством коммуникации на рынке товаров и услуг. На предприятиях из маркетинговых отделов выделяются целые подразделения, занимающиеся рекламой, а стоимость рекламных услуг неуклонно растёт.

Компьютеризированная реклама

11 Июня 2012, реферат

В период совершенствования в нашей стране рыночной экономики, когда многие предприятия были приватизированы и стали независимыми, успешное их функционирование стало практически невозможным без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Многие отрасли народного хозяйства испытывают огромную потребность в информационном взаимодействии с потребителями.

Консалтинг деятельность

10 Мая 2013, реферат

Постоянный успех сопутствует компаниям, способным быстро меняться. Стремительно изменяется рынок, потребители, конкуренты, и тот, кто стоит на месте - неизбежно отстает. Динамика современного рынка требует от бизнеса получения высоких результатов в сжатые сроки, эффективных инноваций, профессионально разработанных и внедренных изменений. Но, инновации требуют дополнительных ресурсов, объем которых в каждой компании ограничен. Это, в первую очередь, информация, квалифицированный персонал, время. Сотрудники каждой компании имеют опыт решения широкого круга задач, но не всегда обладают информацией, достаточной для разработки и внедрения инновационных решений. Команда каждой компании формировалась под решение определенных задач. Инновации требуют либо увеличения штата, либо спешного приобретения сотрудниками новых квалификаций, зачастую в ущерб основным обязанностям.

Конституционные положения и источники права СМИ в ФРГ. Правовой статус журналиста

03 Сентября 2013, контрольная работа

Структура немецкого законодательства о прессе. В Германии не существует федерального закона о прессе, зато каждая федеральная земля имеет собственный закон о печати. Эти законы довольно похожи, однако каждый имеет оригинальные особенности, «изюминку» - наверное, затем, чтобы добросовестные немецкие бюргеры были уверены, что их закон не списан с соответствующего документа соседней земли. Понятно, что подобный подход отнюдь не облегчает работу журналистов. Тем не менее, «примарным» законодательством в области прессы, главным гарантом свободы слова и печати в Германии является статья № 5 Основного закона, в которой, в частности, сказано: 1. Каждый человек имеет право на выражения и распространение собственного мнения в устной, письменной и визуальной форме, а также на беспрепятственное получение информации из всех общедоступных источников. Гарантируется свобода печати, а также радио- и телевизионных сообщений. Цензура отсутствует.

Контент развлекательных программ как сегмент коммуникативного акта

08 Апреля 2015, курсовая работа

Цель исследования - научное обоснование жизнеспособности модели развлекательного телевидения с учетом его сущности, способствующей эффективному восприятию зрителями, что позволяет телеканалу развивать дополнительные возможности при формировании коммуникативных связей с аудиторией.
Для достижения данных целей представляется целесообразным решение следующих задач:
- проанализировать принципы моделирования и жанровые особенности развлекательного телевидения;
- рассмотреть критерии программирования развлекательного телеканала

Контрольная работа по «Рекламной деятельности на предприятии торговли»

27 Ноября 2013, контрольная работа

Среди основных сил, в наибольшей степени оказывающих воздействие на рекламную деятельность, необходимо выделить потребителей, общественные организации и государство. Причем было бы необоснованным рассматривать влияние этих субъектов в отрыве друг от друга. Поясним это на примере. Потребители при отстаивании своих законных прав обращаются чаще всего в органы государственной власти, апеллируют к широкому общественному мнению. Организованные выступления потребителей в защиту своих прав, использование институтов демократии способствовало изменению законодательных подходов в большинстве развитых стран с позиций "пусть покупатель будет бдителен" к позиции "пусть продавец будет бдителен".

Контрольная работа по PR менеджменту

09 Апреля 2014, контрольная работа

Паблик рилейшнз – система связей с общественностью, предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между организацией (фирмой) и общественностью, а также с теми, кто в ступает с ней в деловой контакт как внутри, так и за её пределами.
Совершенно очевидно, что сегодня любая фирма или компания должна нести ответственность за плоды своего труда перед обществом, в котором она функционирует. Она должна эффективно работать на благо акционеров и сотрудников и вместе с тем вносить ощутимый вклад в экономику и благосостояние страны.

Контрольная работа по ""Масс-медиа и рекламе"

01 Марта 2013, контрольная работа

Римская хартия принята на заседании ИКО в Риме в октябре 1991 г.
ИКО (ICO) – Международный комитет ассоциаций ПР – консультантов. Создан в 1986 г. в целях координации профессиональной деятельности ПР - компаний, работающих на международном рынке. В 1999 г. ИКО объединял национальные ассоциации по связям с общественностью 21 государства, которые, в свою очередь, представляли около 850 компаний с общим штатом более 20 тыс. человек.

Контрольная работа по "Масс-медиа и рекламе"

04 Июля 2013, контрольная работа

Рынок контекстной рекламы
Границы рынка контекстной рекламы
Определяем насыщенность и наличие монополистов на рынке.
Выделяем возможные рыночные ниши.
Определяем удовлетворительность потребителей ценой и качеством.

Контрольная работа по "Организации и проведению кампаний в СО"

26 Июня 2013, контрольная работа

Задание 1. Проблемная ситуация: В фитнес-зале наблюдается постоянное уменьшение потока клиентов, особенно в летний период.
Задание 2. Проблемная ситуация: необходимо спозиционировать занятия самообороной (Urban Close Combat) для привлечения стабильного постоянного потока клиентов.