Рефераты по масс-медиа и рекламе

Виды PR и его роль в политике

10 Ноября 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы состоит в том, чтобы проанализировать виды PR и обозначить его роль в политике, а так же оценить эффективность всех приемов политического PR.
Для того чтобы раскрыть тему и цели курсовой работы, для начала, необходимо определить: виды PR, известные современному миру на сегодняшний день, и определить что такое политический PR.

Виды и методы интернет рекламы

06 Марта 2014, реферат

Медийная интернет-реклама (баннерная реклама)
Размещение графической и текстовой рекламы на сайте, который представляет собой рекламную платформу.
Медийная реклама по многим показателям сравнима с рекламными материалами в печатных СМИ. Присутствие у баннера гиперссылки плюс возможность анимировать картинку существенно увеличивают результаты медийной рекламы. Во многих случаях медийная реклама аналогична баннерной рекламе.

Виды имиджформирующей информации

15 Апреля 2014, контрольная работа

Целью данной контрольной работы является подробное рассмотрение понятия имидж, и характеристика имиджформирующей информации.

Виды пиар деятельности

12 Декабря 2013, реферат

Основные виды пиара – коммерческий и политический. Первоначально пиар-деятельность была направлена только на потребителей. Это направление до сих пор остается самым важным, особенно в тех случаях, когда дело касается вывода на рынок новых товаров. Чтобы склонить колеблющегося покупателя к приобретению новинки, необходим определенный стимул, которым становится положительная репутация фирмы-производителя, созданная благодаря удачному пиару.

Виды рабочих PR-мероприятий

12 Января 2013, реферат

Цель: исследовать мероприятия для СМИ как инструмент PR деятельности.
Задачи:
Изучение научной литературы и периодических печатных изданий по данной теме;
Изучение теоретических основ мероприятий для прессы как инструмента PR;

Виды рекламных кампаний

15 Апреля 2015, контрольная работа

На первом этапе рекламной кампании проводят психологиче¬ский анализ потребителей с целью установления соотношения ме¬жду их желаниями и мотивами поведения; на следующем — созда¬ется теоретическая (схематическая) модель рекламируемого това¬ра, соответствующая этим желаниям.

Виды рекламы

28 Января 2013, реферат

Каждый товар служит удовлетворению тех или иных потребностей. Товаром считается продукт труда, произведенный для продажи. Задача торговых организаций - довести товар до потребителя посредством купли-продажи.
Известно, что процесс купли - продажи предполагает присутствие двух сторон - продавца и покупателя. Между ними - товар (услуга), реализация которого связана с определенными трудностями. Особенно трудно реализовать товар в условиях конкуренции, насыщенного рынка, когда надо «обуть обутого и одеть одетого». Именно конкуренцией вызвана необходимость в рекламе, как элементе коммерческой деятельности.

Виды рекламы

14 Марта 2014, контрольная работа

Можно выделить несколько видов рекламы в зависимости от того, какой признак положен в основу классификации рекламы. Исходя из целей продвижения, определяемых стадиями жизненного цикла товара, степенью готовности основной массы потребителей к покупке, выделяют следующие виды рекламы:
1) информативная – ее основной задачей является донести до потребителей информацию о товаре, услуге, предприятии и их характеристиках, достоинствах, нововведениях;
2) увещевательная – наиболее агрессивный вид рекламы, основной задачей которого является стремление убедить покупателя купить именно данный конкурентный продукт;
3) сравнительная – разновидность увещевательной рекламы, основанная на сравнении рекламируемого товара с товарами конкурентов;
4) напоминающая – основной задачей которой является напоминание потенциальным потребителям о существовании определенного продукта (товара, услуги, кандидата, фирмы) на рынке и о его характеристиках;
5) подкрепляющая – разновидность напоминающей рекламы. Она призвана поддержать потребителей, уже купивших товар; убедить их в правильности сделанного ими выбора в надежде на повторные закупки этого товара с их стороны.

Виды рекламы, их особенности и основные критерии

06 Июня 2013, контрольная работа

Однозначно определить природу рекламы невозможно. Это происходит потому, что реклама объединяет в себе искусство со своими специфическими законами, науку, возникшую на стыке психологии, математики, статистики, логики, социологии и ряда других паук, и, конечно, является одним из основных инструментов современного маркетинга. То есть реклама по своей природе тройственна.

Виды телевизионной рекламы

16 Декабря 2013, доклад

Достоинства роликов— высокий уровень психологического воздействия на потребителя.
Недостатки — высокая стоимость изготовления и еще более высокая стоимость эфирного времени; навязчивость. Рекламный ролик, если он вклинивается в передачу в неподходящий момент, может вызвать раздражение телезрителя.
Ролики бывают двух видов: блиц-ролик и развернутый ролик. Они различаются по времени трансляции и степени подробности изложения материала.

Визуальные образы в реламе

16 Октября 2013, реферат

Эффективная реклама сразу же приковывает внимание потребителя.
Для того, чтобы рекламу заметили, нужна идея. Причем, не просто идея, а хорошая и даже очень хорошая идея. Главное- создать визуальный образ рекламы прежде, чем будет написан текст или разработано ее художественное оформление. Такой процесс называют визуализацией или концептуализацией, это самый важный этап составления рекламного объявления. Для создания визуального образа необходимо понять, кому и с какой целью предназначается рекламное сообщение. Рекламу можно классифицировать следующим образом: По целевой аудитории реклама подразделяется на потребительскую и деловую. Потребительская реклама ориентирована на вполне определенную аудиторию: подростков, домохозяек, жителей отдельных регионов и т.д. Если объявление или телевизионный ролик показались Вам непривлекательными, возможно, Вы не принадлежите к той социальной группе, на которую рассчитана реклама. Большая часть потребительской рекламы проходит через средства массовой информации.

Вирусная видеореклама в интеренете

03 Декабря 2015, курсовая работа

Цель работы заключается в рассмотрении понятия «вирусная видеореклама» в теории и на практике. Для выполнения поставленной цели потребуется решить следующие задачи:
Дать определение понятию «вирусная видеореклама»;
Рассмотреть преимущества и недостатки данного приема;
Изучить примеры использования вирусной видеорекламы в ИНТЕРНЕТ.

Вирусная видеореклама в интернет

15 Декабря 2012, курсовая работа

Цель работы заключается в рассмотрении понятия «вирусная видеореклама» в теории и на практике. Для выполнения поставленной цели потребуется решить следующие задачи:
• Дать определение понятию «вирусная видеореклама»;
• Рассмотреть преимущества и недостатки данного приема;

Вирусная реклама

26 Июня 2014, творческая работа

Вирусная реклама представляет собой забавный, смешной или шокирующий видеоролик, флеш-мультфильм, игру, фотографию или серию фотографий в различных форматах (например в PowerPoint), где на объекте запечатлена любым образом ссылка на рекламируемый сайт.
Пользователь, просмотревший такой фильм, фотографию или мультфильм, загорается искренним желанием поделиться «хохмой» со своими друзьями, приятелями, просто с любыми другими пользователями на сайте, форуме, чате, ICQ и даже просто в устной передаче. Те, в свою очередь, – со своими друзьями и другими пользователями – и так может продолжаться до бесконечности, пока действительно гениальные ролики не становятся известными в целом регионе и даже в мировом масштабе. А большинство из просмотревших вирусное видео или мультфильм пройдет из любопытства по ссылке, которую он там увидел.

Влияние всемирно известных брендов на человека как потребителя

08 Июня 2012, курсовая работа

Цель данной работы – разобраться в таких процессах современного мира, как глобализация экономики, массовое производство и формирование общества потребления, а также в их взаимосвязи. Отсюда, собственно, и вытекает рабочая гипотеза: паутины брендов и сети транснациональных компаний опутывают общество, превращая людей в роботов, запрограммированных на потребление.

Влияние рекламы на общество

21 Декабря 2013, курсовая работа

Уровень влияния рекламы на те или иные стороны жизни определяется конкретным обществом, о котором идет речь, т.е. следует знать, какие существуют в этом обществе ценности, каков уклад жизни.
Главными целями данной работы являются следующие:
Изучение понятий рекламы и общества;
Изучение основных задач и функций рекламы;
Изучение современной рекламы с точки зрения ее влияния на общество;

Влияние рекламы на современную культуру жизни общества

08 Января 2012, реферат

Рекламная индустрия, которая использует сегодня для продвижения своего продукта все существующие каналы массовой коммуникации, стала значимым фактором не только экономической, но и социальной жизни общества. Реклама, предлагающая себя человеку практически повсеместно и круглосуточно, стала частью повседневной жизни, превратилась в заметный элемент социокультурного пространства человека, что сделало ее актуальным предметом исследований для социологов, философов, культурологов и других ученых, заинтересованных в феномене рекламы и ее влиянии на современную культуру.

Влияние СМИ на поведение социума

10 Ноября 2013, доклад

В Сирии уже 2,5 года идет гражданская война, а 21 августа ситуация обострилась еще больше — СМИ сообщили о применении химоружия в окрестностях Дамаска, и США заговорили о намерении нанести авиаудары по Сирии, обвинив в применении отравляющих веществ президента Башара Асада. Россия предложила передать сирийское химическое вооружение под международный контроль и тем самым избежать военной интервенции.

Влияние СМИ на формирование общественного мнения

24 Апреля 2013, реферат

Средства массовой информации – это радио, пресса, телевидение. В последнее время к ним также стали относить Интернет, который быстро нашёл распространение в современном обществе и проник в дома и умы огромного количества жителей планеты Земля.
СМИ – достаточно своеобразное явление современной действительности. Они не является частью нашей жизни как воздух, вода или пища, не представляют никакой материальной ценности. В то же время, СМИ имеют свою долгую историю развития, свои законы существования и функционирования, мир средств массовой информации постоянно развивается, живёт, дышит. Мир СМИ неразрывно связан с процессами, происходящими в обществе.

Влияние СМИ на формирование общественного мнения

15 Декабря 2013, реферат

Цель работы - рассмотреть место и роль СМИ в политике и их влияние на общественное мнение.
Задачи исследования: 1).Изучить функции СМИ и методы влияния на общественное сознание. 2). Изучить и обобщить накопленные материалы по выбранной теме, включая сведения из истории, социологии, политологии и психологии.
.

Внешние и внутренние коммуникации как основная проблема паблик рилейшнз

27 Сентября 2013, реферат

Крайне важно понять, что паблик рилейшнз - не пассивный продукт человеческой среды, а активный фактор её целенаправленного развития". Потребность в паблик рилейшнз возникает лишь на определённом этапе развития гражданского общества с появлением основных его институтов (партий, СМИ, профсоюзов), когда государство и граждане становятся взаимозависимыми. Иными словами, граждане, как и раньше, продолжают нуждаться в поддержке и социальной защите, а государство уже нуждается, как минимум, в одобрении своих действий со стороны общества. В этих условиях для выработки стратегии действий и решения жизненно важных проблем необходима консолидация интересов и координация действий различных групп населения и организаций.

Внутрикорпоративная культура на примере гостиничного бизнеса

10 Июня 2012, курсовая работа

Цель: цель данной курсовой работы является рассмотреть внутрикорпоративную культуру.
Задачи: 1. Проанализировать значимость сплоченного коллектива в компании.
2. Выявить корпоративные ценности корпоративной культуры.
Объект: внутрикорпоративная культура как элемент корпоративного управления
Предмет: взаимосвязь внутрикорпоративной культуры с эффективностью деятельности предприятия.

Внутрикорпоративный PR

18 Апреля 2015, контрольная работа

Банк - особая организация. Организация, которой люди доверяют нечто очень важное - свои сбережения или, наоборот, «занимают» средства на что-то не менее важное, когда времени копить нет. Поэтому вопрос репутации и доверия здесь чрезвычайно актуален, а малейшая тень на репутации может обернуться огромными убытками.
Банковская розница в России стремительно развивается: услуги частным клиентам сейчас предоставляют более 900 банков. При этом сегодня критериями выбора банка являются не только ставки и размер первоначального взноса, но и репутация, бренд, а главное - качество предоставляемых услуг и уровень обслуживания клиентов.

Внушение как вид психологического воздействия в процессе радиокоммуникации

30 Августа 2013, курсовая работа

Вторая группа, напротив, мобильна, ибо находится в полной зависимости от воли и субъективных творческих потребностей автора радиосообщения. Поэтому входящие в нее выразительные средства радиокоммуникации называются техническими, или стилеобразующими. К ним относятся монтаж, голосовой грим, звуковая мизансцена, ряд технических способов звукообразования
Поэтому в данной работе поставлены следующие задачи:
описание специфики радиокоммуникации;
анализ формообразующих средств воздействия на потенциального потребителя рекламы;
анализ конкретных примеров радиорекламы на употребление формообразующих средств радиокоммуникации.

Воздействие графики на психику человека

03 Мая 2013, курсовая работа

Цель данной работы – выявить особенности воздействия графики на психику человека на примере современной российской наружной рекламы. В соответствии с целью, объектом, предметом исследования были определены его задачи:
1.на основе анализа литературы дать определение понятиям «реклама» и «наружная реклама», рассмотреть сущность наружной рекламы;
2.изучить психологическое воздействие наружной рекламы на человека;
3.выявить специфику воздействия графических элементов наружной рекламы на психику человека;
4.провести исследование особенностей воздействия графики наружной рекламы на психику человека;
5.разработать рекомендации по совершенствованию воздействия рекламной графики на психику человека.

Воздействие рекламы на потребителя. Анализ проблем

23 Мая 2013, курсовая работа

На данный момент, изучение рекламной деятельности идет полным ходом, потому что реклама является одним из самых актуальных направлений в менеджменте. Средства рекламы разнообразны, они поражают своей технической совершенностью, степени эмоционального и психологического воздействия на людей, имеют классификацию по назначению и месту применения, а также характеру использованию. Из мирового опыта известна сила и роль рекламы. Чаще всего, она несет в себе информацию, всегда сжатую, более красочную и доводит до покупателя наиболее важные факты и сведения о товаре или услуге.

Возникновение и развитие рекламной индустрии

06 Января 2015, контрольная работа

Главная цель данной работы заключается в рассмотрении истории развития рекламы. Что бы нам лучше ознакомиться с данной темой рассмотрим следующие задачи:
Изучить исторические этапы развития рекламы;
Рассмотреть древние формы рекламной деятельности;
Проанализировать средневековый этап развития рекламы

Вплив ЗМІ на формування громадської думки

24 Мая 2013, курсовая работа

Мета дослідження: вивчити і науково обґрунтувати вплив засобів масової інформації на соціальну думку.
Для того, щоб вивчити вплив засобів масової інформації на соціальну думку за допомогою методів психологічного дослідження необхідно:
1) Визначити маніпулятивні можливості зacoбiв масової комунікації .
2) Визначити позитивний і негативний вплив на соціальну думку.
3) Узагальнити стан даної проблеми за допомогою психологічного дослідження.

Гендерные вопросы восприятия рекламной информации

10 Декабря 2014, курсовая работа

Реклама в настоящее время стала неотъемлемой частью социальной жизни и окружения современного человека. Она проникает во все сферы жизни общества, активно воздействует на его социальные институты и оказывает значительное влияние на социальное поведение и формирование личности людей. Реклама представляет собой сложно организованное явление, посредством которого ее создатели пытаются донести до аудитории определенную мысль, образ, настроение, чувство, оценку, отношение и отношения.

Гипноз в рекламе

23 Октября 2014, реферат

Как часто вы совершаете покупки? Скорее всего каждый день, не так ли? А осознанно ли вы это делаете? Да, конечно, вы думаете своей головой, принимаете решение, покупать или нет, даже платите тоже вы! Но вот это нисколько не мешает ввести вас в транс, в состояние наибольшей внушаемости, просто применив волшебные слова в рекламных текстах. Знающим копирайтерам не нужно варить зелье или читать заклинание, чтобы вас загипнотизировать, достаточно знать небольшие уловки и всё, товар точно не останется без вашего внимания.