Рефераты по масс-медиа и рекламе

Интернет-реклама: история и перспективы развития

21 Июня 2012, курсовая работа

В данной курсовой работе рассмотрены основные этапы развития Интернет-рекламы как в России, так и зарубежом, перспективы ее развития, а также преимущества и недостатки. В работе так же проанализированы виды Интернет-рекламы.
Цель исследования - рассмотреть тенденции и перспективы развития рынка рекламных услуг в сети интернет, а так же проанализировать виды Интернет-рекламы, возможности их использования.
Имеются следующие задачи:
1. Изучить историю развития Интернет-рекламы, рассмотреть возможные перспективы её развития.
2. Рассмотреть виды Интернет-рекламы, возможности и принципы её использования.
3. Проанализировать Тюменский рынок Интернет-рекламы.
Объектом исследования курсовой работы является Интерент-реклама.
Предмет исследования: виды Интернет-рекламы.

Интерьер и рекламно - информационное оформление магазина

06 Мая 2014, курсовая работа

Целью данной работы является изучение специфики интерьера и рекламно-информационного оформления магазина "Строитель".
Объект исследования: магазин "Строитель".
Предмет исследования: специфика интерьера и рекламно информационного оформления магазина. Методы исследования: теоретический анализ литературных источников, обобщение информации.

Информационно – коммуникативное общество: общая характеристика, проблемы и противоречия

03 Ноября 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – показать особенности развития современного общества, вступившего в информационно-коммуникационную фазу, когда принципиально изменилось всё коммуникативное пространство социума вследствие широкого применения информационно-коммуникационных технологий.

Информационное телевидение в России

21 Ноября 2011, курсовая работа

Современный человек не представляет свою жизнь без телевидения. Телевидение выполняет различные функции – информационную, познавательную, образовательную, развлекательную, рекреационную. При этом стираются границы между телевизионными жанрами, и новости уже нельзя отнести к чисто информационным жанрам. На характер новостей влияют многие факторы: «конкуренция среди изданий и агентств; наличие новостей из других каналов информации; общая линия издания; вынужденное или преднамеренно комбинирование новостей местных и зарубежных, важных и занимательных; размер отводимой площади» [23, 6]. Преимуществом журналистики новой формации является высокая степень информационной насыщенности текста и быстрота реакции при многообразии каналов информации и их растущей конкуренции.

Информационные жанры подачи материала

03 Июня 2014, шпаргалка

Информационные жанры подачи материала.Информационные жанры составляют основную часть текстовых потоков и позволяют аудитории осуществлять постоянный мониторинг наиболее значимых событий, связанных с PR-объектом. Наиболее распространенные среди них:
• заметка;
• случай, история (case history);
• отчет;
• интервью;
• репортаж.
Заметка – кратко излагает результат изучения, дает своеобразный сигнал о существовании, основных чертах какого-либо явления, события, человека, проблемы.
Заметка выступает как новость, т.е. она должна содержать полную информацию о неком объекте или информацию, неизвестную еще аудитории.

Использование PR-технологий в сфере культуры на примере Республиканского Фестиваля-конкурса танцевальных искусств «Dance Integration"

11 Мая 2014, автореферат

Цель данной работы заключается в раскрытие эффективных PR-технологий для продвижения Республиканского Фестиваля конкурса танцевальных искусств «Dance Integration» на всероссийский уровень.
Для достижения поставленной цели решены следующие взаимосвязанные задачи:
- проанализировать используемые PR-технологии в сфере культуры;
-изучить научную литературу PR в сфере культуры;
-характеристика объекта исследования;
-анализ внешних и внутренних коммуникаций объекта исследования;
- выводы и подготовка рекомендаций.

Использование PR-технологий в экологическом пиаре

08 Апреля 2014, курсовая работа

Актуальность нашей работы обусловлена необходимостью развития PR-технологий и переосмысление роли PR-технологий в современном обществе. Проблемы экологии волнуют всех, это общечеловеческая тема – так же как и социальные темы образования, детей-сирот, инвалидов. Любая из этих тем вызывает множество разговоров, волнений и один из плюсов здесь, которые можно удачно использовать – низкая осведомленность публики о том, что по-настоящему происходит. Однако все понимают, что с экологией не все в порядке. Так что очень многие хотят внести какой-то свой вклад в улучшение ситуации и жизни следующих поколений.

Использование женского образа в рекламе

23 Декабря 2013, реферат

Маркетологи и специалисты рекламы с разной степенью успеха
учитывали фундаментальные биологические, физиологические,
психологические и социальные различия между мужчиной и женщиной. Для
многих товаров и услуг убеждение потенциального покупателя можно
связать с тендерными различиями. Но, как считают психологи, в процессе
убеждения человека связь с различиями по полу гораздо легче устанавливается для мужчин, чем для женщин. Исторически сложность апелляции в рекламных воззваниях к женщине связана с ее биологической природой. До тех пор пока женщина кажется достаточно молодой и здоровой, она является желанной и красивой, так как для мужчины красота и сексуальная привлекательность являются, по сути, синонимами.

Использование Интернет-сайта как инструмента создания имиджа Агентства недвижимости «Вся аренда»

11 Сентября 2014, курсовая работа

Актуальность работы обуславливается тем, что в надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль PR в сети Интернет заметно вырастет. Все web-сайты Интернета объединяются в единую сеть. В условиях развития электронных технологий любая организация должна иметь собственный Интернет-сайт. Интернет-сайт дает компании возможность легкого поиска определенных авторизованных целевых аудиторий, и помогает распространять огромные объемы информации среди них. Сегодня нет ничего важней, чем прямая коммуникация, а такая коммуникация и есть важнейший инструмент PR. Наиболее перспективное развитие PR сегодня - это развитие его в Интернете или e-PR (электронный PR). Как и любой другой вид PR, электронный PR служит задачам информирования аудитории, нахождения взаимопонимания с аудиторией и координации поведения аудитории.

Использование музыки в рекламе

08 Января 2012, курсовая работа

В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Прежде всего, реклама несёт в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенная и доводящая до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. Следует заметить, что, если реклама всегда информация, то информация - "не всегда реклама".

Использование различных цветов в рекламе

20 Октября 2013, реферат

Яркая и необычная картинка привлечет внимание к рекламе и отвлечет от ее содержания.
Известно ли вам, что цвет самым непосредственным образом влияет на подсознание человека и вызывает позитивную или негативную реакцию в течение 90 секунд?
Цвет – один из самых значимых элементов печатной рекламы, способный повлиять на решение о покупке не меньше, чем слоган. Это своеобразное связующее звено в рекламном сообщении, которое вносит коррективы в восприятие информации.

Использование средств выразительности в современной рекламе: тропы и фигуры речи в рекламных текстах

14 Ноября 2013, доклад

Для передачи информации русский язык использует динамичные средства. Русский глагол экспрессивен и содержателен. Он несет идею, динамику, на нём лежит основная смысловая нагрузка. Поэтому в рекламных объявлениях глагольные формы встречаются чаще, чем следовало бы ожидать, учитывая тенденцию рекламы к номинативности. Наиболее употребительным является настоящее время изъявительного наклонения, актуализирующее сообщение. Специалисты выделяют несколько вариантов его употребления: а) настоящее расширенное - действие в широком плане совпадает с моментом речи, например: Новые перспективы. Взгляни на мир с точки зрения NEXT. (реклама сигарет).

Использование цвета в рекламе

27 Октября 2013, курсовая работа

Цвет в рекламе, активное привлечение средств рекламы в сфере туризма. Цвет – один из самых значимых элементов печатной рекламы, способный повлиять на решение о покупке не меньше, чем слоган. Это своеобразное связующее звено в рекламном сообщении, которое вносит коррективы в восприятие информации. Первое, что бросается в глаза при прочтении рекламного объявления, – цветовая гамма. Вообще общий принцип построения любого печатного объявления таков: модуль должен выделяться и не должен раздражать.

Использование цвета в рекламных сообщениях

05 Ноября 2013, научная работа

Колір є потужним засобом ідентифікації і тому має використовуватися як істотний компонент (стилеобразуючої константи) як і побудова власного знаку чи логотипу, і у створенні системи фірмового чи корпоративного стилю. Для оформлення словесного і графічного товарний знак обирається певного кольору, який у поєднані із першим елементом створюють певний спосіб показати себе.

Использование экспертной системы ВААЛ в рекламе

03 Июня 2013, курсовая работа

Аудиореклама – неотъемлемая часть рекламного бизнеса. С развитием интернет технологий многие виды рекламы устарели, стали несовершенны, но технический прогресс не затмил аудиорекламу а наоборот, дал ей вторую жизнь. Следовательно, аудиореклама – актуальный вид рекламы на сегодняшний день. Помимо таких плюсов как: простое изготовление, относительно недорогая стоимость размещения, полный контакт с потребителем, есть и минусы. Не всегда до конечного потребителя доноситься то, что хотел рекламодатель, так как независимо от смысла, который вложен в текст, любые слова, звуки обладают подсознательным значением. А многие изготовители рекламы даже и не знают об этом минусе. И из-за этого многие рекламные кампании проходят не так как планировались.

Использование этнокультурных образов в отечественной рекламе как отражение культурных традиций

23 Ноября 2014, курсовая работа

Об актуальности данной работы свидетельствует то, что реклама, благодаря своей способности отражать культурные традиции, в свою очередь, принимает участие в формировании новых идей, ценностей, образов. А в период расширения межнациональных контактов, все более увеличивающегося информационного обмена между представителями разных культур особую остроту приобретает проблема взаимодействия мышления и культуры. То есть отечественная реклама транслирует не только ценности нашей страны, но и под влиянием рекламы зарубежной, в отечественной начинают находить отражение традиции других стран.

Исследование эффективности рекламы

20 Марта 2013, курсовая работа

Авторы вышедшей в 1968 г. книги «Реклама в торговле» Д.В. Беклешов и К.Г. Воронов так определяют рекламу: «Реклама – это печатное, рукописное, устное или графическое уведомление о лице, товаре, услугах или общественном движении, открыто исходящее от рекламодателя и оплаченное им с целью увеличения сбыта, расширения клиентуры, получения голосов или публичного одобрения».
Авторы книги «Реклама: принципы и практика» У.Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти дают такое определение: «Реклама – оплаченная неперсонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить к чему-то аудиторию или повлиять на нее» .

Исследование имиджа Красноярска и Новосибирска среди молодежи

19 Мая 2013, контрольная работа

В последнее время и в научной мысли, и на практике все больше внимания уделяется такому понятию как имидж территории и факторам, влияющим на его формирование. О.М.Борисова в статье «Рождение привлекательной мифологии» отмечает, что не позднее чем через пять лет среди городов начнется эпоха жесткой конкуренции – на этом сходятся и российские, и зарубежные эксперты. Конкурировать придется за все: инвестиции, информационные потоки, талантливых преподавателей, врачей, менеджеров и туристов. Удобное положение или обилие географических ископаемых уже не гарантируют территории экономический успех. [1, с. 105]
Уже сегодня многие территории рассматриваются как своеобразный товар, в продвижении которого используются привычные для рынка маркетинговые технологии, в том числе и формирование имиджа.

Исследование материалов пресс-служб о жизни и проблемах молодежи

25 Мая 2014, курсовая работа

Молодежная тематика сегодня находится на гребне волны средств массовой информации и работы органов власти. Эффективная реализация человеческих ресурсов поставлена во главу угла благополучия России. Ставка сделана на молодежь – как на самую мобильную, обучаемую и обладающую наибольшим социальным и психофизическим потенциалом часть общества.

Исследование развития и PR-деятельности бренда Coca-соla

23 Мая 2013, творческая работа

Компания “The Coca-Cola Company” с большим успехом использует в своей деятельности ПР. С момента основания компании прошло уже более ста лет, но популярность напитка не угасает.

Исследование хобби среди студентов китайской национальности, обучающихся в ИМОПе на магистратуре

07 Июня 2015, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является прводение анкетирования среди студентов старших курсов ИМОПа из Китайской Народной Республики по данной теме курсовой работы
Исходя из цели поставлены следующие задачи:
рассмотреть хобби как понятие
функции и принципы хобби
классификация
факторы

Истоки устного рекламирования

06 Сентября 2013, доклад

Культурно-исторические особенности Российского государства оказали существенное влияние на процессы рекламирования в его пределах. Традиции греко-римской античности, многогранно проявлявшиеся в средневековой западноевропейской культуре, для России, в значительной мере, заменил опыт Византии, активные сношения с которой начались в IX веке. Апогеем их стало, как известно, крещение Руси в 988 году и следование восточному образцу христианства - православию после раскола церкви в 1054 году.
Институциональная реклама на Руси исполнялась царскими глашатаями - вестниками. О деятельности царских глашатаев в Москве документально известно с XV века, когда стало обыкновением провозглашать правительственные указы с Красного крыльца кремлевских хором на площади Ивановской.

История Pr,становление Pr в России

16 Мая 2013, реферат

В современном мире реклама является одним из важнейших видов коммуникативной деятельности и понимается как открыто оплачиваемые продавцом или производителем отношения между ним и покупателем. Рекламой является "обезличенная оплачиваемая передача через средства массовой информации сведений о товарах, услугах или идеях, предлагаемых представляемыми спонсорами". Через средства массовой коммуникации (СМК) рекламируется практически все, что может быть куплено, и реклама чего может быть оплачена

История возникновения PR в США

22 Мая 2014, реферат

Стремительное развитие современного международного рынка в условиях свободной конкуренции способствует утверждению отрасли PR в качестве важнейшего инструмента управления. Значение индустрии PR возрастает с каждым годом, и необходимость услуг в этой области делает PR неотъемлемой частью политического, экономического и общественного движения. Создание и внедрение новых технологий в бизнесе, привлекаемых для точных расчетов, измерения результатов и повышения эффективности, ставит аналогичные требования и перед профессионалами PR.

История возникновения и развития рекламных агентств

30 Мая 2013, курсовая работа

Цель работы — проанализировать историю возникновения и развития рекламных агентств.
Задачи работы:
— изучить историю возникновения первых рекламных агентств;
— рассмотреть вопрос о развитии рекламных агентств за рубежом в ХХ веке;
— проанализировать деятельность «Центральной конторы объявлений» — первого российского рекламного агентства;
— изучить историю развития рекламных агентств в России в ХХ веке.

История возникновения и развития рекламы в России и зарубежом

26 Января 2011, реферат

Целю данной работы было изучить историю развития рекламы в мире.

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:

рассмотреть понятие рекламы;
изучить историю возникновения и развития рекламы в Европе США;
изучить историю возникновения и развития рекламы в России;
рассмотреть наружную рекламу как наиболее древний вид рекламы;
выявить периоды возникновения контекстной и социальной рекламы, как одних их самых популярных сегодня.

История зарождения и развития выставок-ярмарок в России

27 Декабря 2010, курсовая работа

Целью данной работы является исследование истории зарождения выставок-ярмарок в России, а также изучение их развития.
В первой главе необходимо изучить становление и развитие ярмарок и выставок в России.
Во второй главе проследить работу выставок-ярмарок в современной России.
В третьей главе исследовать правовое регулирование выставок-ярмарок.

История интернет–рекламы в России

06 Декабря 2012, реферат

В России реклама в интернете появилась в 1997 году, когда были составлены первые прайс-листы. Первые баннеры продавались на основе оплаты за время показа и стоили порядка 35 долл. в день. Начиная с момента появления интернет-рекламы на рынке России её доля по отношению к другим медиа-платформам постоянно растёт. Так, с 2007 по 2010 гг. доля интернет-рекламы на российском рекламном рынке увеличилась почти вдвое. Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) оценивает долю рекламы в сети в 10,7% от всех рекламных бюджетов (2010 год). Ещё в 2008 году объем интернет-рекламы превысил объем рекламы на радио.

История мировых брендов Fast Food

23 Марта 2014, реферат

Большие красные зонтики, серебряные холодные столики на улице, перед входом веселый красно-желтый клоун, а внутри длинные очереди, всегда, в любое время суток, по будням и особенно по выходным - это успех McDonald's.
Burger King является второй по величине сетью фастфуд-ресторанов, уступающей по размаху только McDonald’s. Рестораны Burger King работают во всех 50 штатах США, и еще в 56 государствах по всему миру.
На американском рынке Subway занимает нишу экологического фастфуда, что еще больше привлекает целевую аудиторию. На сегодняшний день это крупнейшая сеть в мире.
Subway позиционирует себя как здоровую альтернативу стандартным сетям ресторанов быстрого обслуживания, что отражается в слогане компании «Ешь све́жее!»(Eat frech).

История развития рекламы

22 Апреля 2012, реферат

Реклама – живая, непосредственная, самостоятельная – продолжает развиваться каждый день. Следить за этим увлекательно, а участвовать в создании – неповторимо.