История развития рекламы в США

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 17:53, контрольная работа

Краткое описание

Первые рекламные объявления в американских колониях появились в 1704 году в газете «Бостон Ньюслеттер». Позднее Бенджамин Франклин улучшил читабельность рекламы за счет использования крупных заголовков и выделения рекламы незаполненными полями. Ему же приписывают использование впервые в США иллюстраций в рекламе.
В начале 19-го века в США началась промышленная революция. Впервые производители смогли организовать массовое производство, обеспечив одинаковое качество продукции. Однако чтобы организовать массовое производство, им было необходимо массовое потребление, при котором покупателями должно было стать огромное число людей. Торговля в местных масштабах была уже недостаточна. Производители быстро осознали громадную ценность рекламы как средства, стимулирующего сбыт на заманчивых приграничных рынках Запада, а также растущих промышленных рынках Востока.

Вложенные файлы: 1 файл

Реклама в США.doc

— 39.00 Кб (Скачать файл)

СРС 2.История развития рекламы в США

Первые рекламные  объявления в американских колониях появились в 1704 году в газете «Бостон  Ньюслеттер». Позднее Бенджамин  Франклин улучшил читабельность  рекламы за счет использования крупных  заголовков и выделения рекламы незаполненными полями. Ему же приписывают использование впервые в США иллюстраций в рекламе.

 В начале 19-го века  в США началась промышленная  революция. Впервые производители  смогли организовать массовое  производство, обеспечив одинаковое  качество продукции. Однако чтобы организовать массовое производство, им было необходимо массовое потребление, при котором покупателями должно было стать огромное число людей. Торговля в местных масштабах была уже недостаточна. Производители быстро осознали громадную ценность рекламы как средства, стимулирующего сбыт на заманчивых приграничных рынках Запада, а также растущих промышленных рынках Востока.

 В июле 1844 года в  журнале «Сазерн Мессенжер», редактором  которого некоторое время был  Эдгар Аллан По, появилась первая журнальная реклама. Журналы оказались первыми носителями, которыми производители воспользовались для выхода на массовый рынок и стимулирования массового потребления. Журналы позволили организовать общенациональную рекламу и тем самым сбыт продукции по всей стране.

 Джон О'Тул родился  в Чикаго в 1929 году. Его писательская  деятельность началась в 15 лет,  когда было опубликовано его  первое стихотворение. Он получил  степень бакалавра журналистики  в Северо-западном университете  и затем прошел действительную военную службу в морской пехоте. После увольнения в запас он прошел собеседование в компании «Фут, Коун энд Бэлдинг» («ФКБ») и работал на этой фирме до выхода на пенсию. Начал он с должности помощника редактора под началом у легендарного Файфакса Коуна, одного из партнеров агентства. Затем его выдвинули на должность художественного директора, и он продолжил свой путь по служебной лестнице до должности президента и руководителя службы художественных работ.

 Преимущественной сферой PR-деятельности является политика. Первые PR-акции в Америке носили ярко выраженный антиправительственный, антианглийский характер, они разрабатывались как технологии давления на правительство Великобритании. Также PR-технологии были связаны с рекламой в Европе преимуществ и дешевизны незаселенных американских земель с целью привлечения новых колонистов и средств. Эти акции имели своей целью сформировать устойчивый и привлекательный имидж колоний. Кроме того, PR-технологии тесно сопрягались с первыми попытками получить пожертвования для новых американских учебных заведений – в 1636 году первую такую попытку предпринял Гарвардский колледж.

Первые рекламные  агентства 

 Историки считают Уолни  Б. Палмера, который начал свой  бизнес в Филадельфии в 1841 году, первым рекламным агентом в  Соединенных Штатах, Он заключал договоры с газетами на крупные объемы рекламного места по сниженным ставкам и затем перепродавал это место рекламодателям по более высокой цене. Рекламодатели обычно готовили объявления самостоятельно.

 В 1980 году предложила свои услуги рекламодателям другая рекламная фирма из Филадельфии – «Н.В. Айер и Сын». Эта фирма оказалась первым рекламным агентством, функционирующим по принципу современных, обеспечивая планирование, организацию и проведение комплексных рекламных кампаний и получая вознаграждение в виде комиссионных, выплачиваемых средствами информации, или гонораров, выплачиваемых рекламодателями.

 На расширение рекламной  деятельности в 19-м веке оказывали  непосредственное влияние и другие  события. Наблюдался ускоренный  прирост населения, что вело  к расширению рынков сбыта  для производителей. В то же  время значительно выросло число  грамотных людей. К концу 19-го века уровень грамотности достиг 90%. Столь значительная масса читающей публики создавала аудиторию, способную воспринимать рекламные обращения.

 Развитие общенациональной  системы железнодорожного сообщения  быстро привело Соединенные Штаты к периоду впечатляющего роста. В 1986 году федеральное правительство ввело в действие правило бесплатной доставки почты в сельскую местность (RFD). С развитием массового производства стали процветать реклама по почте и почтовые заказы. У производителей появлялось все возрастающее число изделий для включения в каталоги. И они располагали средствами доставки рекламы (газеты и журналы) и своих товаров населению.

 Изобретение таких  важных средств коммуникации, как  телеграф, телефон и 

 печатный станок, а  также фонографа и кино, предоставило людям неизмеримо большие возможности в области связи, чем когда-либо ранее. Одним словом, в стране наблюдался рост, а с ним развивалась и расширялась движимая рекламой общенациональная система сбыта.

Реклама в США  в 20-м веке

 В 1800 году Соединенные  Штаты представляли собой аграрную  страну, а к концу века превратились  в крупнейшую индустриальную  державу. В течение первых двух  десятилетий 20-го века реклама  прошла период переосмысления. Необоснованные  рекламные утверждения вызвали широкое недовольство и привели к возмущению в среде потребителей. Их наступление концентрировалось на рекламе патентованных лекарств и оздоровительных устройств. Как правительство, так и сама рекламная индустрия выступили с соответствующими законодательными инициативами.

 В 20-х годах нашего  столетия, по окончании первой  мировой войны, наступила «эра  торговли», а реклама поистине  превратилась в «коммерцию, воплощенную  на бумаге». 

 Период от начала 20 века и до второй мировой  войны называется исследователями «эрой рассады и становления PR как профессии и научной дисциплины», периодом «реакции / ответного действия», эпохой специалистов по представлению интересов заинтересованных лиц».

 Впервые начали появляться Publicity Bureaus (Бюро паблисити) – по сути дела прародителей современных PR-агентств и отделов. Первое из них появилось в Бостоне в 1900 году и уже в ближайшее десятилетие стали необходимым инструментом для многих сфер бизнеса, проводили PR-консультирование в разных областях жизни, отрабатывали новейшие PR-технологии. Эти бюро вытеснили юристов из традиционной сферы – лоббирования интересов компаний – и показали значимость работы с общественным мнением и общественностью.

 Одновременно PR становится  элементом маркетинговой стратегии.  Впервые старейшее рекламное агентство США – Н. Эйер и Ко – по заказу Национальной бисквитной компании широко использовало возможности PR в маркетинге продвижения новой упаковки товара. Это оказалось настолько эффективным, что в агентстве в 1908 году был учрежден специальный отдел, а в 1920 году Publicity Bureau.


Информация о работе История развития рекламы в США