Каналы распространения рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 20:08, реферат

Краткое описание

Содействуя реализации нашего «товара», то есть благотворительной акции, реклама распространяется по разным каналам: в прессе, на телевидении, на радио, на транспорте (на бортах автобусах, троллейбусов, трамваев), на местах распространения промо товара (на автозаправках газпрома,?). Так же наружная реклама (щиты на улицах, плакатах в метро, в маршрутных такси) и сувенирная (календари, папки, блокноты, значки, сумки, авторучки и т.д.). Наконец, наша фирма может снабдить потенциальных вкладчиков собственными печатными рекламными изданиями, такими, как буклет, каталог (детские поделки)?, плакат, листовка, раздаваемые в местах скопления потенциальных «спонсоров-посетителей» (крупные торговые центры, около метро).

Вложенные файлы: 1 файл

Каналы распространения рекламы.doc

— 44.50 Кб (Скачать файл)

Каналы распространения  рекламы

 
Содействуя реализации нашего «товара», то есть благотворительной акции, реклама  распространяется по разным каналам: в  прессе, на телевидении, на радио,  на транспорте (на бортах автобусах, троллейбусов, трамваев), на местах распространения промо товара (на автозаправках газпрома,?). Так же наружная реклама (щиты на улицах, плакатах в метро, в маршрутных такси) и сувенирная (календари, папки, блокноты, значки, сумки, авторучки и т.д.). Наконец, наша фирма может снабдить потенциальных вкладчиков собственными печатными рекламными изданиями, такими, как буклет, каталог (детские поделки)?, плакат, листовка, раздаваемые в местах скопления потенциальных «спонсоров-посетителей» (крупные торговые центры, около метро) 
 
Нельзя не сказать и о таком канале распространения обращений, как прямая почтовая рассылка ("директ-мейл"). Двойная рассылка с приглашениями и письмами спонсорам. (вдруг кто то еще захочет пожертвовать некую сумму, возможно специально для них участие в концерте на одной сцене со звездами в качестве небольшой речи) 
 
Эффективный охват широкой публики с помощью объявлений в прессе не всегда достижим или целесообразен. Возможно, нам нужно изложить очень длинную историю; возможно по опыту известно, что люди лучше откликаются на блат- талоны, дающие право на получение скидки или какую либо привилегию. А может быть, рекламу в прессе сделать виде билета на концерт с неограниченным числом посетителей это даст возможность потенциальному «спонсору-посетителю» ощутить себя частью этой акции)

Мы решили взять как печатный канал распространения  газету Московский Комсомолец и дать рекламу в виде билета на благотворительный  концерт со всеми подробностями акции. Еще можно дать рекламу в издания для мам и детей, в виде такого же билета на концерт, который нужно будет вырезать, с порядковым номером, для составления статистики по посетителям и их источникам.

 
Что касается листовки массового распространения это средство рекламы позволяет охватывать множество самых разных категорий населения. С помощью этих и подобных им способов, возможно, довольно точно выявить и охватить специфические группы потенциальных «спонсоров-посетителей» или, наоборот, обеспечить полный охват нужной нам территории. В комплект раздачи при желании можно включать флаеры на концерт.

 

 
 
Наружная реклама и реклама на транспорте 
 
К данному виду рекламы относятся: всевозможные щитовые и панельные конструкции; места на наружных и внутренних поверхностях любого вида транспорта; специально выделенные места на железнодорожных вокзалах, крытых автобусных остановках, в аэропортах и тому подобных пунктах; на общественных объектах или оборудовании;

 
В большинстве случаев основной функцией объектов наружной рекламы  нередко является подкрепление и  дополнение рекламы, размещаемой в  других средствах массовой информации, путем напоминания широкой публике о марке нашего «товара» или названии фирмы и как-то связанном с ним выдающемся свойстве или выдающейся идее. В таких случаях следует придерживаться нескольких важных правил наружной рекламы, это: 
 
• Часто попадаться на глаза. 
• Привлекать к себе внимание. 
• Быть краткой. 
• Быть без труда читаемой на ходу. 
• Быть понятной. 
 
Так же наружная реклама может нести исключительно информационный характер, в основном такая реклама размещается в местах, где у публики вполне достаточно времени, чтобы прочитать текст. Это такие места как: транспорт, вокзалы, пункты ожидания или автобусные остановки. В таких местах можно помещать более подробную рекламную информацию. Когда есть "читатели поневоле", имеющие возможность несколько раз внимательно ознакомиться с вашим обращением, всего лишь напоминать о себе во многих случаях может оказаться занятием попросту нерентабельным. В данном случае весьма эффективно публиковать яркие изображения и текст касающийся больных детей с фото, для внимательного изучения которых имеется достаточное количество времени. 
В нашем случае наружную рекламу, а точнее баннеры 3х6 или сити формат 3х9 стоит размещать на главных улицах отходящих от Площади Победы таких как Кутузовский проспект, а далее третье транспортное кольцо и Садовое кольцо, по правилу трех секунд, такие рекламные носители должны располагаться повторяющимися группами в среднем по 7 повторов со свободным промежутком в 2км, что бы потенциальный «спонсор –посетитель» смог полностью освоить информацию, по поводу метро я считаю, что стоит размещать рекламу везде в виде самоклеящихся плакатов, нет определенных станций, т.к. наша акция охватывает основную массу населения, возможно только в преддверии концерта разместить большой печатный баннер на самой станции Парк победы, как сигнал о том что здесь скоро будет проходить грандиозное мероприятие.  
 
Телевизионная реклама 
 
Телевизионные объявления включают в себя изображения, звук, движение, цвет и поэтому оказывают на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации. Реклама на телевидении становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве, особенно если основывается на компьютерной графике. 
Недостаток телерекламы в том, что во время ее трансляции внимание потенциального потребителя должно быть сосредоточено на экране, в ином случае рекламное обращение не будет воспринято поэтому в нашем случая, мы берем каналы наиболее относящиеся к характеру нашей благотворительной акции такие как  «Россия 1», «Россия 24» , «ТВЦ» «канал Ю». Они выступят нашими информационными спонсорами, будет проводиться трансляция рекламного ролика в течение всего дня, в количестве около 13 раз в день, т.к. нам нужно заинтересовать потенциальных «спонсоров-посетителей» что касается конкретного времени трансляции рекламных роликов то это:

 

1трансляция 7:30

2 трансляция 8:00

3 трансляция 11:00

4 трансляция 12:00

5 трансляция 16:00

6 трансляция 19:00

7 трансляция 19:30

8 трансляция 20:00

9 трансляция 20:30

10 трансляция 21:00

11 трансляция 21:30

12 трансляция 22:00

13 трансляция 23:00

 

Время будет варьироваться +- 5 минут, что бы не было одновременно повтора ролика по нескольким каналам.

Еще наше рекламное сообщение будет транслироваться в новостном блоке, как предстоящая грандиозная акция. Частота трансляций около 1 раза в неделю и не более 4 раз в месяц. Каждый раз это должен быть новый информационный блок с элементами предыдущего, зритель должен видеть динамику роста нашего проекта.

 
Для достижения эффекта в области  телерекламы, необходимо иметь в  виду следующее: 
 
• главное – интересная визуализация (зритель запоминает в первую очередь то, что видит, а не то, что слышит); 
• визуализация должна быть четкой и ясной; 
• привлечь внимание зрителя надо в первые пять секунд, иначе интерес пропадет; 
• телерекламу лучше построить так, чтобы она не заставляла думать, а помогала сразу воспринять ее суть; 
• не надо многословия — каждое слово должно работать.

 
 
 
Реклама на радио 
 
Преимущество радио перед другими средствами массовой информации: 24-часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся — на работе, на отдыхе, в пути. Радиореклама оперативна и имеет невысокую стоимость. Вместе с тем в процессе восприятия рекламных обращений, транслируемых по радио, не участвует зрение, через которое человек получает до 90% информации. Кроме того, радиореклама усложняет установление двусторонних коммуникаций с потребителем. Часто у него нет под рукой ручки, карандаша, бумаги, чтобы записать переданные в объявлении данные. 
 
Для повышения эффективности радиорекламы полезно следовать следующим советам: 
• добивайтесь, чтобы объявление включало воображение слушателей; 
• сопровождайте рекламу услуги запоминающимся звуком; 
• рекламная идея должна быть лаконичной, ясно выраженной; 
• необходимо поставить цель сразу заинтересовать слушателя, иначе он может переключить на другую программу; 
• очень эффективно вводить в радиообъявления известных людей (например наших приглашенных звезд) 
• результат будет наилучшим, если использовать "прайм-тайм" время, когда число слушателей наибольшее; 
• если по тому же товару или услуге параллельно ведется рекламная кампания по телевидению, нужно использовать те же позывные, мелодии, тексты, персонажи; 
• радиорекламу нельзя оценить по написанному тексту, ее надо прослушать; 
• объявления должны соответствовать контексту передачи, в которую они включаются. 
 
Более кратко особенности радиорекламы можно описать как: массовость, низкая стоимость, высокая географическая и демографическая избирательность; но воздействие только звуком, краткость рекламного контакта, более низкая, чем у телевидения, степень привлечения внимания, но т.к. по своей сути наша благотворительная акция это музыкальный концерт то реклама на радио должна нам обеспечить хороший поток «спонсоров-посетителей» Как информационный спонсор нами были выбраны радиостанции: «Радио 7» и «Европа плюс»

 

Частота трансляций и время 

  1. Сообщение 7:00
  2. Сообщение 7:45
  3. Сообщение 8:30
  4. Сообщение 8:50
  5. Сообщение 11:00
  6. Сообщение 13:10
  7. Сообщение 14:00
  8. Сообщение 18:20
  9. Сообщение 18:50
  10. Сообщение  19:30
  11. Сообщение 20:00
  12. Сообщение 21:00

 

Время будет  варьироваться +- 5 минут, что бы не было одновременно повтора сообщения  по нескольким каналам.

 

Интерент реклама

 

Что касается интернет рекламы то это Яндекс и  Гугл, заводятся рекламные кампании по определенным сочетаниям слов, еще  рисуются баннеры, которые так же выдаются в запросах на определенные слова и сочетания.

 
 
 


Информация о работе Каналы распространения рекламы