Контрольная работа по "Организации и проведению кампаний в СО"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2013 в 10:52, контрольная работа

Краткое описание

Задание 1. Проблемная ситуация: В фитнес-зале наблюдается постоянное уменьшение потока клиентов, особенно в летний период.
Задание 2. Проблемная ситуация: необходимо спозиционировать занятия самообороной (Urban Close Combat) для привлечения стабильного постоянного потока клиентов.

Вложенные файлы: 1 файл

Организация и проведение кампаний в СО гот.doc

— 113.50 Кб (Скачать файл)

Министерство  образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство  по образованию

НОУ ВПО «Институт  международных связей»

Факультет международных  экономических отношений

Кафедра связей с общественностью группа 411

 

Заочное отделение

 

 

Контрольная работа

 
по дисциплине: «Организация и проведение кампаний в СО»

 

 

Выполнил :

студент группы  411 СО ЗО

Лобкова Ю. А.

 

Проверил:

Веретнов А. И.

 

ОЦЕНКА:

_______________________________

«____» __________________ 2013 г.

Рег. номер _________

«____» _________ 20___ г.

 

Екатеринбург,   2013

Практические  задания

Задание 1. Проблемная ситуация: В фитнес-зале наблюдается  постоянное уменьшение потока клиентов, особенно в летний период.

Условия:

  • существует пять лет
  • коллектив стабилен
  • имидж: дружеская, домашняя атмосфера
  • ограниченные финансовые ресурсы
  • помещение в аренде
  • невысокие цены

Предоставляет следующий спектр услуг: фитнес, танцевальные и релакс тренировки, занятия для  детей, солярий, массаж.

Задание: предложить несколько решений по продвижению  фитнес-клуба.

Варианты продвижения фитнес-клуба «Геркулес»

Название ассоциируется  с греческим богом атлетических видов спорта и силы. Расположение фитнес-клуба Ботанический район города Екатеринбурга.

Инфраструктура  Ботанического района

Сегодня Ботанический район представляет собой спальный район города, где нет промышленных предприятий. На территории района открыты 5 школ, 7 ДОУ, гимназия и другие образовательные учреждения.

В районе располагается  торговый комплекс «Дирижабль», на территории которого находятся 450 магазинов. Неподалеку от торгового комплекса в 2011 году открылась станция метро «Ботаническая».

В районе также  находятся городская больница №24, салоны красоты, аптеки, кафе, рестораны, супермаркет «Кировский» и другие магазины.

Перечислим следующие преимущества фитнес-клуба «Геркулес»:

  • значительно невысокие цены на предоставляемые услуги по сравнению с другими клубами, что выступает ключевым моментом для отдельной целевой аудитории рынка (например, молодежи);
  • исследуемый фитнес-клуб имеет удобное месторасположение в Ботаническом районе, где существует развитая инфраструктура  (а именно метро);
  • клуб предлагает своим клиентам широкий спектр услуг: фитнес, танцевальные тренировки, занятия для детей, солярий, массаж;
  • достаточно долгое время существует на рынке услуг – не менее пяти лет;
  • клуб имеет стабильный профессиональный коллектив, в котором царит душевная и домашняя атмосфера.

Где присутствуют положительные моменты, найдутся и отрицательные, перечислим их:

  • отсутствие собственного помещения для зала, во многом ограничивает технические возможности клуба;
  • отсутствие возможности развития клуба из-за недостаточного объема финансовых ресурсов;
  • низкие цены на услуги не дают должной прибыли клубу, что не в должной степени формирует ресурсную базу для продвижения клуба на рынке услуг.

Исходя из перечисленных недостатков и перспектив разработаем предложения и мероприятия по продвижения фитнес-клуба «Геркулес».

Некоторые услуги в летнее время могут быть не востребованы – например, солярий. В летнее время большинство клиентов (в том числе и потенциальных) предпочитает получать естественный загар и проводить тренировки на свежем воздухе (а именно пробежка).

1. Предоставить возможность индивидуальных тренировок клиентам с тренером по всем направлениям работы фитнес-клуба.

При организации индивидуальных занятий принимаются во внимание следующие особенности:   во-первых, физиологические особенности клиента, а именно: особенности телосложения, тип фигуры и осанки, возраст, вес и прочее; во-вторых, постановка цели, например, снижение веса; в-третьих, определение вида физической нагрузки: занятия для похудения, классическая или танцевальная аэробика. Индивидуальные занятия направлены на достижение хорошего результата в достаточно короткие сроки.

2. Организация в летнее время отдыха детей и их родителей, например программа «Фитнес для семьи».

Организация семейного  отдыха достаточно актуальна на сегодняшний  день, совместные занятия спортом  или танцами позволят улучшить микроклимат  в семье и взаимоотношений  между отдельными ее членам.

3. Продвижение новых продуктов по наиболее популярным направлениям: сальса, бачата, брейк-данс и т.п.

Сальса –  танец наполненный ароматом Кубы, слияние огня и страсти.

Для влюбленных пар разработать специальные  акции и скидки до 50%.

Бачата – романтичный танец Доминиканской Республики, получивший также широкое распространение в латиноамериканких странах. Этот танец издавна являлся частью повседневной жизни доминиканцев, и только недавно стал одним из самых популярных танцев в мире. Легкий и смелый, мягкий и сексуальный, этот танец остается в сердце раз и навсегда. Простая хореография поможет получить море удовольствия.

Для влюбленных пар разработать специальные  акции и скидки до 50%.

Брейк существенно отличается от других танцевальных направлений.

Зародившись в конце шестидесятых, начале семидесятых годов break dance активно развивается в настоящее время, с каждым годом обретая все новых и новых поклонников.

Брейк-данс – это атмосфера уличных танцев и танцевальных батлов.

 

 

 

Построить стратегию pr-кампании

В настоящее  время существует достаточно большое  количество средств массовой информации, поэтому планирование их работы, определение  приоритетных и второстепенных СМИ  является серьезной задачей, требующей  затраты сил и времени. Главной задачей PR-кампании является позиционирование фитнес-клуба «Геркулес» на рынке спортивных услуг этого уровня для увеличения доли клиентов клуба и доли продаж всех предоставляемых услуг.

PR-план и стратегия  продвижения фитнес-клуба «Геркулес»

июнь – август

  1. Реорганизация сайта фитнес-клуба «Геркулес»:

В частности необходимо добавить информацию о новых направлениях работы, далее изменить интерфейс. Направить  силы на поддержание жизни сайта – регулярно обновлять сообщения о новых направлениях работы клуба, программах и событиях клуба, действующих акциях, другие интересные темы.

  1. Выбор целевой аудитории – ориентация на определенный сегмент потребительского рынка: например, молодежь.
  2. Выбор источников распространения информации – СМИ города Екатеринбурга – размещение рекламы в ежедневных газетах разного масштаба; Интернет-ресурсы – размещение информации о работе клуба на сайте www.e1.ru и на собственном сайте клуба.
  3. Разработка линейки новых услуг для потребительского рынка, подготовка рекламных листовок о новинках и прайс-листа.
  4. Утверждение графика событий:
  • презентации новых направлений работы фитнес-клуба (июль);
  • организация мастер-классов (июнь, июль, август);
  • привлечение внимания спонсоров (разработка программы привлечения спонсорских средств (июнь, июль, август).
  1. Поддержка работы со СМИ – организация графика появления информации в разных СМИ с целью рационального использования финансовых ресурсов (июнь, июль, август).

Тактика продвижения фитнес-клуба «Геркулес»

Продвижение фитнес-клуба  на рынке услуг начинается не только с рекламной кампании, но и активного воздействия на сотрудников при помощи следующих инструментов:

а) Материальное поощрение сотрудников за отличную работу участие в подготовке рекламных материалов и особые достижения денежными премиями и бонусами, сертификатами и т.п.

б) Организация коллективных мероприятий способствует укреплению сплоченности коллектива и повышению корпоративного духа.

Средства, воздействующие на потребителей – всевозможные виды рекламы: журналы, газеты, ТВ, радио, интернет, уличная реклама и другие виды текстовых материалов по продвижению услуг, как для широкой аудитории, так и ориентированные на определенные сегменты рынка и распространяемые по почте или через другие источники информации. Например, одним из способов привлечения внимания может выступать раздача рекламных флаеров вблизи клуба.

Самым распространенным средством получения информации является Интернет, самый быстрый  и доступный способ найти нужную информацию. Данным средством пользуется основная масса населения в возрасте от 15 до 45 лет. Поэтому сконцентрируем внимание на следующем типе целевой аудитории:

Молодежь – это поколение людей, проходящих стадию взросления, т.е. становления личности, усвоения знаний, социальных ценностей и норм, необходимых для того, чтобы состояться как полноценный и полноправный член общества.

Поэтому ориентация на данный сегмент рынка должна быть достаточно продуманной, т.к. молодые люди находятся  в поиске и определении цели своей  жизни, грубо говоря, находятся на этапе выбора жизненного пути. Поэтому хотят попробовать и испытать как можно больше впечатлений, прежде чем определиться с окончательным выбором.

Совсем скоро лето и уже не за «горами» день защиты детей, поэтому необходимо воспользоваться случаем, и организовать конкурсы и акций, направленные на продвижение услуг.

Еще одним эффективным  примером привлечения клиентов является организация бесплатного пробного занятия по выбранному направлению с последующим анкетированием участника (сбор контактной информации для последующего предложения услуг и индивидуальной работы). 

Определить  целевую аудиторию

Определим целевую аудиторию, для которой наш фитнес-клуб будет предоставлять свои услуги.

Целевая аудитория, в свою очередь – это совокупность показателей, таких как: молодежь, средний уровень дохода, потребности в услугах, численность в зоне доступности клуба.

Целевая аудитория:

а) Молодежь в возрасте от 18 до 25 лет;

б) Основной потребитель  спортивных услуг – жители района, лица которых устраивает транспортная инфраструктура расположенная рядом с фитнес-клубом.

Мотивация целевой  аудитории при выборе фитнес-клуба: престижность и экономичность, разумная, обоснованная цена, современность, налаженная инфраструктура, удобное расположение, удобные подъезды к комплексу и удобные коммуникации с центром, эмоциональные факторы, профессионализм персонала, профессионализм продвижения.

 

Предложить рекламные  материалы для различных носителей

Информационный  лист фитнес-клуба «Геркулес»

(для размещения СМИ города)

Фитнес зал вблизи дома поможет Вам получить несколько раз в неделю ту физическую нагрузку, которая Вам походит. Однако, как правило, услуги фитнес залов в Екатеринбург весьма ограничены и проходят по определенному расписанию, что не очень удобно для делового человека.

Предоставляет следующий спектр услуг:

  • фитнес,
  • сальса,
  • бачата,
  • бейк-данс,
  • индивидуальные занятия по всем направлениям,
  • занятия для детей проходят по нескольким направлениям:
  1. физическое развитие
  1. интеллектуальное развитие
  2. развитие личностных качеств

Дополнительные  услуги:

  • солярий
  • массаж (классический массаж, спортивный массаж, профилактический массаж, антицеллюлитный массаж, детский профилактический).

Фитнес клуб «Геркулес» предоставляет все необходимое для занятий фитнесом: тренажерный зал, групповые программы,  детский фитнес, солярий, массаж, танцевальные программы.

Присоединяйтесь к фитнес-клубу «Геркулес» и Ваша жизнь станет ярче, интереснее, гармоничнее, наполненной здоровьем и красотой.

Более подробную  информацию Вы сможете найти на сайте клуба www.gerkules-klub.ru или уточнить расписание и стоимость услуг по телефону 8-800-200-500-000.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о работе Контрольная работа по "Организации и проведению кампаний в СО"