Контрольная работа по ""Масс-медиа и рекламе"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 21:21, контрольная работа

Краткое описание

Римская хартия принята на заседании ИКО в Риме в октябре 1991 г.
ИКО (ICO) – Международный комитет ассоциаций ПР – консультантов. Создан в 1986 г. в целях координации профессиональной деятельности ПР - компаний, работающих на международном рынке. В 1999 г. ИКО объединял национальные ассоциации по связям с общественностью 21 государства, которые, в свою очередь, представляли около 850 компаний с общим штатом более 20 тыс. человек.

Содержание

Введение………………………………………………………………3
Общие положения………………………………………………...4
Отношения с общественностью, средствами
массовой информации и представителями других профессий……………………………………………………………..5
3. Отношения с клиентами…………………………………………...5
4. Отношения с коллегами……………………………………………7
Заключение……………………………………………………………8
Вопросы для размышления…………………………………………..9
Список использованной литературы………………………………...10

Вложенные файлы: 1 файл

теория и практика PR.doc

— 60.00 Кб (Скачать файл)


 

Содержание

 

 

Введение………………………………………………………………3

  1. Общие положения………………………………………………...4
  2. Отношения с общественностью, средствами

массовой информации и представителями других профессий……………………………………………………………..5

3. Отношения с клиентами…………………………………………...5

4. Отношения с коллегами……………………………………………7

Заключение……………………………………………………………8

Вопросы для размышления…………………………………………..9

Список использованной литературы………………………………...10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

     Римская  хартия принята на заседании  ИКО в Риме в октябре 1991 г.

     ИКО (ICO) – Международный комитет ассоциаций ПР – консультантов. Создан в 1986 г. в целях  координации профессиональной деятельности ПР - компаний, работающих на международном рынке. В 1999 г. ИКО объединял национальные ассоциации по связям с общественностью 21 государства, которые, в свою очередь, представляли около 850 компаний с общим штатом более 20 тыс. человек.

      Россия  в лице Ассоциации компаний  – консультантов в сфере общественных  связей (АКОС, Россия) является членом  Международного комитета ассоциаций ПР - консультантов (ИКО) с 1999 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Общие  положении

 

 

Фирма- член Ассоциации должна:

 

1.1.  Считать своим долгом соблюдение самых высоких норм профессионального поведения в области связей с общественностью. Более того, член Ассоциации при любых обстоятельствах несет ответственность за честное и откровенное ведение дел с клиентом, бывшим или нынешним, другими членами Ассоциации и ПР - профессионалами, представителями других профессий, служащими и , самое главное, - с общественностью.

1.2.  Знать, понимать и соблюдать настоящую Хартию, все приложения к ней, а также все другие кодексы, которые могут стать составной частью настоящей Хартии; быть осведомленной о содержании всех новых рекомендаций, директив и документов, регулирующих практическую деятельность, которые принимаются ИКО или национальными ассоциациями ПР – консультантов. Фирма – член Ассоциации должна придерживаться правил практической деятельности, изложенных в указанных директивах и документах.

1.3.  Отстаивать настоящий Кодекс и сотрудничать с другими членами Ассоциации в этом и в проведении в жизнь решений по любому вопросу, связанному с применением настоящего Кодекса. Член Ассоциации, действия которого сознательно приводят к нарушению его сотрудником настоящего Кодекса или который допускает такое нарушение и признается нарушившей стороной. Любой сотрудник фирмы, являющейся членом Ассоциации, который действовал вразрез с положениями настоящего Кодекса, должен быть подвергнут дисциплинарному взысканию своим работодателем.

 

 

Фирма – член Ассоциации не должна:

 

1.4.   Заниматься любыми видами деятельности или пользоваться стилем                  поведения, несовместимыми с высокой репутацией ИКО или национальной ассоциации ПР - консультантов.

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Отношения  с общественностью, средствами  массовой информации и представителями  других профессий.

 

 

Фирма- член Ассоциации должна:

 

2.1. Вести свою профессиональную деятельность с должным уважением к интересам общества.

2.2.  Считать своим долгом при любых обстоятельствах уважать правду, не распространять, сознательно или по небрежности, лживую или вводящую в заблуждение информацию и всеми средствами избегать делать это даже неумышленно.

2.3. Считать своим долгом обеспечение того, чтобы интересы любой организации, с которой она может быть профессионально связана, были адекватно объявлены.

2.4.  Работая совместно с представителями других профессий, знать и уважать кодексы поведения, существующие в этих профессиях; член Ассоциации не должен быть сознательно причастен к нарушению таких кодексов.

2.5.  Уважать конфиденциальность полученной или предоставленной в процессе профессиональной деятельности информации.

2.6.  Не предлагать и не предпринимать никаких действий по влиянию на органы правительства, законодательной власти или средства массовой информации.

2.7.  Не предлагать и не выплачивать для обеспечения интересов своего клиента, а также не способствовать своими действиями тому, чтобы клиент предлагал или выплачивал вознаграждение лицам, занимающим общественные посты или  работающим в организациях, созданных в соответствии с законом, в случаях, когда такое действие несовместимо с интересами общества.

 

 

 

 

3. Отношения  с клиентами

 

 

Фирма- член Ассоциации должна:

 

3.1. Сохранять конфиденциальность информации, полученной от бывшего или нынешнего клиента. Член Ассоциации не должен разглашать или использовать конфиденциальную информацию в ущерб клиенту или для получения личной финансовой выгоды, кроме тех случаев, когда клиент предоставил такую информацию для публичного использования или дал ясное разрешение на ее разглашение.

3.2.  Информировать клиента о наличии любых финансовых интересов, как у фирмы – члена Ассоциации, так и у любого сотрудника фирмы, в отношении какой- либо организации или лица, чьи услуги она рекомендует клиенту.

3.3.  Фирма- член Ассоциации может принимать вознаграждение, комиссионные или ценные подарки от любого лица, не являющегося клиентом, только в том случае, если клиент поставлен в известность о таком вознаграждении.

3.4.  Фирма- член Ассоциации может вести переговоры с клиентом об условиях работы, за исключением таких показателей, как количество проработанных часов и старшинство задействованного персонала. Эти особые показатели должны учитывать все обстоятельства конкретных ситуаций, в частности:

  1. сложность вопроса, случая, проблемы или задания и трудности при его выполнении;
  2. профессиональные или специальные навыки и уровень старшинства вовлеченного в работу персонала, затраченное время и уровень ответственности;
  3. количество документации, которую необходимо изучить или подготовить, и ее важность;
  4. условия и место, где задание выполняется частично или в целом;
  5. сферу, масштаб и ценность задания, его значимость для клиента как проблемы или как проекта.

 

Фирма – член Ассоциации не должна:

 

3.5.  Использовать информацию о клиенте с целью получения финансовой или иной выгоды.

3.6.  Использовать служебную информацию для извлечения выгоды. Ни фирма – консультант, ни ее члены или персонал не имеют право инвестировать в ценные бумаги клиента без предварительного на то письменного разрешения клиента, а также руководителя или финансового директора фирмы – члена Ассоциации.

3.7.  Оказывать клиенту услуги на условиях, которые могут повлиять на независимость, объективность или честность фирмы – члена Ассоциации.

3.8.   Представлять конфликтующие или конкурирующие интересы без ясно выраженного согласия заинтересованных сторон.

3.9.  Гарантировать результаты работы, достижение которых находится вне непосредственных возможностей фирмы.

3.10.  Предлагать кому – либо из персонала клиента альтернативное место работы (объявление в прессе не является приглашением на работу какому – либо конкретному лицу).

 

 

4. Отношения  с коллегами

 

 

Фирма- член Ассоциации должна:

 

4.1.  Придерживаться самых высоких стандартов точности и правдивости, избегая непомерных требований или нечестных сравнений и указывая авторство заимствованных у других идей или слов.

4.2.  Проводить презентацию своих возможностей и услуг для любого клиента, как по собственной инициативе, так и по просьбе клиента, если при этом не преследуется цель сорвать существующий контракт, подорвать репутацию или принизить возможности любого другого члена Ассоциации, уже предоставляющего услуги этому клиенту.

 

 

Фирма – член Ассоциации не должна:

 

4.3.  Наносить ущерб профессиональной репутации или практике другого члена Ассоциации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

 

Таким образом, мы видим, что данный кодекс регулирует взаимоотношения членов этой хартии с различными представителями общественности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопросы для размышления

 

  1. Какие международные организации, ассоциации способствовали развитию науки паблик рилейшнз?

 

      • Международная Ассоциация «паблик рилейшнз» - (IPRA)
      • Европейская конфедерация по связям с общественностью- (CERP)
      • Афинский кодекс
      • Лиссабонский кодекс
      • Римская хартия
      • Хельсинская хартия
      • Кодекс профессионального поведения  британского института ПР- IPR
      • Российская ассоциация по СО (РАСО)

 

 

   2. Как вы считаете, почему специалисту по СО необходимо знать профессиональные кодексы?

 

Чтобы знать этические  нормы своей профессии, не разглашать конфиденциальную информацию, полученную от клиента. В противном случае ПР- специалист будет наказан.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы:

 

 

 

  1. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью: вводный курс/ С.М. Емельянов. - СПб.: Питер, 2005.
  2. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: учебное пособие/ А.Н. Чумиков, М. П. Бочаров,- М.: Изд-во «Дело»,2003.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по ""Масс-медиа и рекламе"