Рефераты по масс-медиа и рекламе

Медиапланирование

10 Ноября 2013, реферат

Медиапланирование (mediaplaning) - планирование рекламных кампаний, смысл которого сводится к выбору оптимальной программы размещения рекламного материала. В качестве критерия оптимальности используют, как правило, один или несколько параметров коммуникативной эффективности плана рекламной кампании.

Медиапланирование для печатных СМИ

16 Января 2011, курсовая работа

Наша курсовая работа включает две главы: первая-теоретическая, рассматривает понятия связанные с медиапланированием и печатными СМИ, их видами, достоинствами и недостатками, вторая, практическая, в нем мы разместили готовый медиаплан и рассчитали целевую аудиторию для фирмы по оказанию услуг такси.

Медиапланирование рекламной кампании на рынке потребительских услуг на примере CORTEO CAFFE

01 Июня 2013, курсовая работа

Предмет исследования: организация медиапланирования рекламной кампании на примере CORTEO CAFFE.
Цель исследования: проанализировать медиапланирование рекламной кампании предприятия.
Реализация цели исследования предполагает решение следующих задач:
1. Проанализировать экономическое положение CORTEO CAFFE, выявить тенденции и перспективы экономического развития.
2. Рассмотреть основные понятия и этапы медиапланирования.
3. Выявить основные показатели медиапланирования CORTEO CAFFE, применяемые для расчета эффективности рекламных кампаний. Определить эффективность медиапланирования рекламной кампании.
4. Рассмотреть основные требования и подходы к разработке медиаплана. Описать используемые предприятием медианосители, выявить эффективность их использования. Проанализировать медиаплан CORTEO CAFFE.

Международная реклама

13 Января 2012, доклад

Растущая конкуренция товаропроизводителей в качественно новых условиях мирохозяйственного развития, важнейшей характеристикой которых выступает усиливающаяся интернационализация мировой экономики, ее глобализация, актуализирует проблему продвижения товаров и услуг на мировые рынки, а вместе с этим – использование международной рекламы для конкурентного позиционирования международных компаний.
Сегодня коммуникативная политика в целом, а также проблемы разработки рекламных стратегий международных компаний занимают одно из центральных мест в их маркетинговых концепциях. Это объясняется множеством причин. В первую очередь, рекламная деятельность по своему сущностному содержанию выступает важнейшей частью маркетинговой политики международной компании, оказывая заметное влияние на ее позиционирование на целевых рынках. Во-вторых, она выступает весьма значимым инструментом, который играет огромную роль в процессе мировой интеграции.

Мероприятия организационного PR

16 Июня 2013, реферат

Специальные PR-мероприятия призваны решать две задачи: обеспечение постоянного присутствия компании в информационном поле, а также привлечение внимания журналистов и целевой аудитории к компании (ее продукции).
Благотворительность - проявление филантропии, не предполагающее каких-то обязательств со стороны получающих поддержку.
Брифинг - краткая, сжатая во времени инструктивная встреча представителей официальной структуры (государственного учреждения) с журналистами.

Место политической рекламы в политической деятельности

27 Января 2013, курсовая работа

Актуальность. Политика больше, чем другие виды общественной деятельности, нуждается в установлении и под¬держании постоянных связей с обществом. Прежде всего, это связанно с тем, что основной целью политической деятельности является реализация целей и интересов, затрагивающих все общество. Без наличия средств массовой информации, связь между политическими структурами и обществом была бы невозможной. Несомненно, средства массовой информации играют значительную роль в обществе. Их значимость настолько велика, что сегодня их даже называют «четвертой властью», т.е. ставят непосредственно после трех основных ветвей власти.

Место СМИ в современном обществе

05 Октября 2013, контрольная работа

Целью курсовой работы явилось изучение правовых основ журналистики, то есть законов, регулирующих деятельность СМИ.
Мною были поставлены следующие задачи:
- ознакомиться с широким кругом юридических вопросов, относящихся к правовым основам деятельности журналистов и СМИ в РФ;
- проанализировать систему отечественного законодательства о СМИ и тенденции его развития;
- рассмотреть правовое содержание и гарантии свободы массовой информации, ее пределы, механизмы возложения ответственности за злоупотребление ею.

Методика организации семинара

19 Декабря 2012, реферат

Цель работы: выявление методики проведения и системы оценки семинаров.
Задачи работы:
Рассмотрение понятия семинара, его особенностей.
Изучение видов семинаров и существенных отличий.
Изучение общей методики организации семинара.
Рассмотрение методик и критериев оценки семинаров.

Методы влияния СМИ на человеческое сознание

26 Июня 2013, реферат

Целью данной работы является анализ методов и приемов создания медиаобраза в СМИ на примере политического деятеля, Николая Виноградова.

Методы воздействия в рекламном тексте

01 Апреля 2014, реферат

Реклама – одна из наиболее известных современникам новых отраслей коммуникации. Это средство информации действительно изменило облик современного общества. Распространение рекламы приняло массовый характер с 60-х годов прошлого века, но она до сих пор вызывает противоречивые чувства одновременно и у общественности, и у исследователей в области коммуникаций. В частности, реклама стала объектом многочисленных критических выступлений. Современные изменения в структуре потребления, которые, возможно, приобретут устойчивый характер, могут привести к глубоким изменениям в сфере рекламы, вынужденной постоянно приспосабливаться к новым императивам. Реклама, потребление и телевидение имеют тесно связанные судьбы.

Методы манипулирования в политическом PR

27 Июня 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – описать методы современного манипулирования в политическом PR и дать оценку их эффективности.
Задачи исследования:
1. Изучить понятие PR и его сущностные черты
2. Выявить и описать специфику политического PR
3. Определить место манипуляции в PR деятельности
4. Выявить и описать методы манипуляции в политическом PR
5. Выявить специфику «черного» PR в политическом PR
6. Дать оценку эффективности использования современных методов манипуляции в политическом PR

Методы рекламного воздействия

27 Октября 2012, контрольная работа

Для определенности мы будем говорить о рекламируемых товарах, одновременно подразумевая как товары, так и услуги. Необходимо отметить, что, говоря о рекламе, мы, в основном, ориентируемся на коммерческую рекламу, в отличие от некоммерческой, однако многие из описываемых ниже методов используются, с соответствующими изменениями, и в сфере некоммерческой рекламы. Во многом аналогичные методы используются и в политической рекламе, однако основной акцент в изложении примеров мы будем делать на телевизионные рекламные ролики, поскольку в них, как правило, используется широкий спектр различных приемов рекламного воздействия.

Мировой опыт регулирования сферы PR

12 Октября 2014, курсовая работа

Одна из задач государства – в той или иной мере регулировать деятельность физических и юридических лиц. Не исключение - и PR. То есть государство должно позаботиться о том, чтобы PR-мероприятия не ущемляли права и интересы как отдельных граждан, так и общества в целом. А PR-специалистам, в свою очередь, нужны четкие представления об объеме и пределах своей профессиональной компетенции.

Мировые тенденции развития рекламы

25 Марта 2014, курсовая работа

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что реклама давно уже стала фактором культурной, политической и экономической жизни общества. Являясь важным связующим звеном между производителем и потребителем, реклама способствовала развитию общества. Она всегда была одним из важных рычагов, стимулирующих процесс производства, совершенствование выпускаемых товаров, и в этом качестве выступает не только как «двигатель торговли», но и как своеобразный «двигатель прогресса».
Таким образом, диапазон воздействия рекламной информации распространяется практически на все основные формы человеческой жизнедеятельности, что позволяет говорить о некоем феномене рекламы, порожденным современным обществом и ставшего непременным атрибутом.

Миф как основа конструирования рекламы

19 Ноября 2013, доклад

Мифология является важной основой в культурном развитии любого народа. Мифы несут в себе важную роль и становятся частью жизни. Особенно в наши дни, в информационное общество, в котором увеличилась роль информации, знаний, возросло число людей, занятых информационными технологиями, коммуникациями проявляется большой поток распространения рекламы и воздействие ее на сознание людей, предоставляя идеальные реалии с помощью технологий мифов. Миф манипулирует сознанием людей, способствует восстановлению системы ценностей, помогает человеку корректировать свои действия, поступки и т.д. Но, исходя, из этих суждений возникают вопросы: является ли миф идеальной реальностью, представленный в рекламе, или миф и рекламу невозможно рассматривать в одних системах исследовательских координат.

Мифодизайн и восприятие рекламы

24 Ноября 2011, реферат

Мы плюем через левое плечо. Часто, когда нас хвалят, мы говорим: «ну что Вы. Это платье уже старое», когда черная кошка перебегает дорогу, мы инстинктивно пропускаем вперед идущего следом прохожего. Почему? Почему многие люди идут в церковь (когда плохо или хорошо)? В 21 веке нанотехнологии, искусственное оплодотворение, космический туризм, но на бытовом уровне мы с вами никуда не ушли от наших предков.

Модели брендинга

17 Января 2013, реферат

Бренд менеджмент или процесс управления брендом – это применение маркетинговых техник к определенному продукту, линейке продуктов или бренду. Целью бренд - менеджмента является повышение значимости продукта в восприятии его покупателем. Современный бренд менеджмент включает в себя несколько базовых составляющих. Во-первых, это сбытовой аспект, поскольку бренд-менеджер должен принимать непосредственное участие в процессе планирования и управления продажами, работая с крупными дистрибьюторами и торговыми сетями.

Модели коммуникаций Д. Грюнига

18 Ноября 2012, доклад

С 80-х годов ХХ века в специальной литературе активно применяется методология, представленная в работах американского исследователя Д. Грюнига (1). Ее суть состоит в выделение возможных (и реализуемых на практике) моделей PR-деятельности и рассмотрение эволюций PR–практик от модели к модели.

Моделирование системы массового обслуживания

07 Марта 2014, курсовая работа

За последнее время в самых разных областях практики возникла необходимость в решении различных вероятностных задач, связанных с работой так называемых систем массового обслуживания ( СМО ). Примерами таких систем могут служить: телефонные станции, ремонтные мастерские, билетные кассы, стоянки такси, парикмахерские, медицинские учреждения и т.п.
Темой данного курсового проекта является моделирование дневного стационара - многоканальной СМО с ожиданием. Задачами являются определение оптимального числа койко-мест для данного количества клиентов стационара. Решение данной задачи построено не на аналитическом описании системы, а на статистическом моделировании

Молодежь группы риска в зеркале СМИ

21 Января 2014, контрольная работа

В первые три года после освобождения из воспитательных колоний повторные преступления совершает почти половина бывших воспитанников ВК. Четвертая часть особо опасных рецидивистов и пятая часть пожизненников – бывшие воспитанники колоний для несовершеннолетних. В одной только Можайской колонии сейчас отбывают наказание 250 мальчишек и девчонок из Москвы и Московской области. После освобождения они вернутся в родные города и поселки...
«Молодежь группы риска в зеркале СМИ» - вот тема семинара для журналистов молодежной прессы Подмосковья, прошедшего в сентябре в пансионате «Ликино». Организатором его выступил Союз журналистов Подмосковья (председатель Н.А.Чернышова). Привлечение через журналистов внимания общественности к общим проблемам молодежи группы риска, повышение уровня осведомленности об этих проблемах, организация помощи воспитанникам колоний – вот, пожалуй, основные цели, которые преследовали организаторы семинара.

Мреклама как феномен культуры

21 Сентября 2013, реферат

Наша жизнь стремительно меняется. Изменяются и наши взгляды.
Долгие годы привычным было утверждение о громадной и всеобъемлющей роли государства, которое как бы заполняло своей деятельностью все клетки, ячейки общества, да и жизнь граждан. Общество рассматривалось, как государственно-организованное, и оно как будто и не имело собственных контуров. Объём “негосударственного” был невелик и считался малозначительным.

Направление деятельности рекламного агентства «Арт-Лестница»

20 Мая 2013, контрольная работа

Обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Наружная реклама

01 Июня 2012, курсовая работа

Так исторически сложилось, что с развитием торговых отношений стремительно начала развивается и реклама. Необходимость оповещения потенциальных покупателей и клиентов о каких-либо новинках, событиях, или товарах привела к тому, что этот новый вид деятельности стал стремительно развиваться. Но прежде чем перейти к непосредственной теме работы, необходимо выяснить, что же все таки составляет понятие рекламы.
Наиболее понятно определение рекламы дается Мудровым А.Н. в его учебнике: «Реклама — это особый вид деятельности, который сопровожда¬ет человечество на протяжении всей истории его развития.
Слово «реклама» произошло от латинского reclamare, что озна¬чает «кричать». Как термин, определяющий конкретный вид дея¬тельности, а именно рекламную деятельность, он появился во вто¬рой половине XVIII в.
Однозначно определить природу рекламы невозможно. Это происходит потому, что реклама объединяет в себе искусство со своими специфическими законами, науку, возникшую на стыке психологии, математики, статистики, логики, социологии и ряда других наук, и, конечно, является одним из основных инструмен¬тов современного маркетинга. То есть реклама по своей природе тройственна».

Наружная реклама

06 Октября 2012, реферат

Наружная реклама – понятие довольно обобщенное, включающее в себя любые рекламные средства в видевывесок, баннеров, щитов, световых установок на зданиях и обочинах дорог. Сегодня сложно представить город без наружной рекламы. Практически все улицы пестрят плакатами и вывесками: световыми, динамическими, красочными и солидными.. Реклама есть везде. Она тесно связана практически с любым видом бизнеса и является одним из наиболее эффективных средств воздействия с целью привлечения клиентов. Но далеко не вся наружная реклама способна достичь желаемой цели. Создать эффективную рекламу – это целое искусство, требующее знаний и профессионализма. Чтобы наружная реклама работала, нужно продумать и просчитать много факторов, начиная от дизайна рекламы и заканчивая способом изготовления и монтажа. Поэтому в производстве наружной рекламы задействованы многие специалисты, знающие свое дело. Ведь качественно изготовленная реклама напрямую связана с мнением о вашей компании.

Наружная реклама и интересы визуального пространства города

01 Сентября 2013, контрольная работа

Этот вид рекламы появился более 100 лет назад в Америке, когда компании и фирмы начали арендовать пространство на досках объявлений для своей рекламы. В бывшем Советском Союзе эта область начала развиваться лет десять назад: появились первые щиты (билборды) с плакатами, которые размещались, как правило, на самых оживленных трассах и магистралях. В настоящий момент охват мест для наружной рекламы значительно расширился. Ее можно увидеть на стенах и крышах домов, на фонарных столбах, на специальных тумбах и в павильонах ожидания транспорта. Яркие, светящиеся плакаты стали неотъемлемой частью городских пейзажей.

Наружная реклама танцевальной студии

22 Мая 2013, курсовая работа

Данная работа решает следующие задачи:
1. разработка фирменного блока (логотип и фирменный знак) с учетом культурных традиций и на основе характерных для танца фламенко образов, по возможности, избегая банальных сочетаний;
2. разработка набора носителей фирменной информации;
3. разработка оформления в фирменном стиле подарочной и сувенирной продукции;
4. обеспечение узнаваемости Школы фламенко Алены Шульгиной по отношению к иным школам фламенко, обеспечение конкурентного преимущества.

Наружная реклама: виды, приемы, идеи

25 Марта 2014, курсовая работа

Цель данной курсовой работы: Изучить виды и способы изготовления конструкций наружной рекламы, а также приемы и идеи создания дизайна изображений в наружной рекламе. Полученные знания будут использованы в дальнейшей работе со средствами наружной рекламы. Для этого был изучен широкий список теоретической литературы отечественных и зарубежных авторов, описывающих виды и приемы создания объектов наружной рекламы.

Невербальные коммуникации

22 Октября 2012, курсовая работа

невербальные коммуникации, особенностью невербального языка является то, что его проявление обусловлено импульсами нашего подсознания и отсутствие возможности подделать эти импульсы позволяет нам доверять этому языку больше, чем обычному, вербальному каналу общения.

Негативные эмоции в рекламе

16 Мая 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – раскрыть как негативные эмоции в рекламе влияют на человека.
Задача - изучить негативные эмоции, определить основные аспекты и методы воздействия на человека.
Объектом исследования является воздействие негативных эмоций в рекламе на человека.
Предметом исследования является влияния негативных эмоций в рекламе на поведение, отношение и принятие рекламы людьми.

Недобросовестная и недостоверная реклама

18 Января 2011, контрольная работа

Ненадлежащая реклама – недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации.