Рефераты по масс-медиа и рекламе

Медиапланирование

01 Июня 2012, курсовая работа

В настоящее время коммуникация становится объектом исследования, поскольку от уровня знания этих процессов зависят результаты исследования. Перед обществом возникает новая задача - как объединить в единые типы поведения социальные группы с автономным поведением, как достичь консенсуса. Система иерархической коммуникации, где главным компонентом был приказ, стала меняться на систему демократической коммуникации, где основой становится убеждение. Это не только новые для нашего общества задачи, но и достаточно сложные. Они предполагают гораздо больший интеллектуальный уровень в системе управления.

Медиапланирование

10 Ноября 2013, реферат

Медиапланирование (mediaplaning) - планирование рекламных кампаний, смысл которого сводится к выбору оптимальной программы размещения рекламного материала. В качестве критерия оптимальности используют, как правило, один или несколько параметров коммуникативной эффективности плана рекламной кампании.

Медиапланирование для печатных СМИ

16 Января 2011, курсовая работа

Наша курсовая работа включает две главы: первая-теоретическая, рассматривает понятия связанные с медиапланированием и печатными СМИ, их видами, достоинствами и недостатками, вторая, практическая, в нем мы разместили готовый медиаплан и рассчитали целевую аудиторию для фирмы по оказанию услуг такси.

Медиапланирование рекламной кампании на рынке потребительских услуг на примере CORTEO CAFFE

01 Июня 2013, курсовая работа

Предмет исследования: организация медиапланирования рекламной кампании на примере CORTEO CAFFE.
Цель исследования: проанализировать медиапланирование рекламной кампании предприятия.
Реализация цели исследования предполагает решение следующих задач:
1. Проанализировать экономическое положение CORTEO CAFFE, выявить тенденции и перспективы экономического развития.
2. Рассмотреть основные понятия и этапы медиапланирования.
3. Выявить основные показатели медиапланирования CORTEO CAFFE, применяемые для расчета эффективности рекламных кампаний. Определить эффективность медиапланирования рекламной кампании.
4. Рассмотреть основные требования и подходы к разработке медиаплана. Описать используемые предприятием медианосители, выявить эффективность их использования. Проанализировать медиаплан CORTEO CAFFE.

Международная реклама

13 Января 2012, доклад

Растущая конкуренция товаропроизводителей в качественно новых условиях мирохозяйственного развития, важнейшей характеристикой которых выступает усиливающаяся интернационализация мировой экономики, ее глобализация, актуализирует проблему продвижения товаров и услуг на мировые рынки, а вместе с этим – использование международной рекламы для конкурентного позиционирования международных компаний.
Сегодня коммуникативная политика в целом, а также проблемы разработки рекламных стратегий международных компаний занимают одно из центральных мест в их маркетинговых концепциях. Это объясняется множеством причин. В первую очередь, рекламная деятельность по своему сущностному содержанию выступает важнейшей частью маркетинговой политики международной компании, оказывая заметное влияние на ее позиционирование на целевых рынках. Во-вторых, она выступает весьма значимым инструментом, который играет огромную роль в процессе мировой интеграции.

Мероприятия организационного PR

16 Июня 2013, реферат

Специальные PR-мероприятия призваны решать две задачи: обеспечение постоянного присутствия компании в информационном поле, а также привлечение внимания журналистов и целевой аудитории к компании (ее продукции).
Благотворительность - проявление филантропии, не предполагающее каких-то обязательств со стороны получающих поддержку.
Брифинг - краткая, сжатая во времени инструктивная встреча представителей официальной структуры (государственного учреждения) с журналистами.

Место политической рекламы в политической деятельности

27 Января 2013, курсовая работа

Актуальность. Политика больше, чем другие виды общественной деятельности, нуждается в установлении и под¬держании постоянных связей с обществом. Прежде всего, это связанно с тем, что основной целью политической деятельности является реализация целей и интересов, затрагивающих все общество. Без наличия средств массовой информации, связь между политическими структурами и обществом была бы невозможной. Несомненно, средства массовой информации играют значительную роль в обществе. Их значимость настолько велика, что сегодня их даже называют «четвертой властью», т.е. ставят непосредственно после трех основных ветвей власти.

Место СМИ в современном обществе

05 Октября 2013, контрольная работа

Целью курсовой работы явилось изучение правовых основ журналистики, то есть законов, регулирующих деятельность СМИ.
Мною были поставлены следующие задачи:
- ознакомиться с широким кругом юридических вопросов, относящихся к правовым основам деятельности журналистов и СМИ в РФ;
- проанализировать систему отечественного законодательства о СМИ и тенденции его развития;
- рассмотреть правовое содержание и гарантии свободы массовой информации, ее пределы, механизмы возложения ответственности за злоупотребление ею.

Методика организации семинара

19 Декабря 2012, реферат

Цель работы: выявление методики проведения и системы оценки семинаров.
Задачи работы:
Рассмотрение понятия семинара, его особенностей.
Изучение видов семинаров и существенных отличий.
Изучение общей методики организации семинара.
Рассмотрение методик и критериев оценки семинаров.

Методы влияния СМИ на человеческое сознание

26 Июня 2013, реферат

Целью данной работы является анализ методов и приемов создания медиаобраза в СМИ на примере политического деятеля, Николая Виноградова.

Методы воздействия в рекламном тексте

01 Апреля 2014, реферат

Реклама – одна из наиболее известных современникам новых отраслей коммуникации. Это средство информации действительно изменило облик современного общества. Распространение рекламы приняло массовый характер с 60-х годов прошлого века, но она до сих пор вызывает противоречивые чувства одновременно и у общественности, и у исследователей в области коммуникаций. В частности, реклама стала объектом многочисленных критических выступлений. Современные изменения в структуре потребления, которые, возможно, приобретут устойчивый характер, могут привести к глубоким изменениям в сфере рекламы, вынужденной постоянно приспосабливаться к новым императивам. Реклама, потребление и телевидение имеют тесно связанные судьбы.

Методы манипулирования в политическом PR

27 Июня 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – описать методы современного манипулирования в политическом PR и дать оценку их эффективности.
Задачи исследования:
1. Изучить понятие PR и его сущностные черты
2. Выявить и описать специфику политического PR
3. Определить место манипуляции в PR деятельности
4. Выявить и описать методы манипуляции в политическом PR
5. Выявить специфику «черного» PR в политическом PR
6. Дать оценку эффективности использования современных методов манипуляции в политическом PR

Методы рекламного воздействия

27 Октября 2012, контрольная работа

Для определенности мы будем говорить о рекламируемых товарах, одновременно подразумевая как товары, так и услуги. Необходимо отметить, что, говоря о рекламе, мы, в основном, ориентируемся на коммерческую рекламу, в отличие от некоммерческой, однако многие из описываемых ниже методов используются, с соответствующими изменениями, и в сфере некоммерческой рекламы. Во многом аналогичные методы используются и в политической рекламе, однако основной акцент в изложении примеров мы будем делать на телевизионные рекламные ролики, поскольку в них, как правило, используется широкий спектр различных приемов рекламного воздействия.

Мировой опыт регулирования сферы PR

12 Октября 2014, курсовая работа

Одна из задач государства – в той или иной мере регулировать деятельность физических и юридических лиц. Не исключение - и PR. То есть государство должно позаботиться о том, чтобы PR-мероприятия не ущемляли права и интересы как отдельных граждан, так и общества в целом. А PR-специалистам, в свою очередь, нужны четкие представления об объеме и пределах своей профессиональной компетенции.

Мировые тенденции развития рекламы

25 Марта 2014, курсовая работа

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что реклама давно уже стала фактором культурной, политической и экономической жизни общества. Являясь важным связующим звеном между производителем и потребителем, реклама способствовала развитию общества. Она всегда была одним из важных рычагов, стимулирующих процесс производства, совершенствование выпускаемых товаров, и в этом качестве выступает не только как «двигатель торговли», но и как своеобразный «двигатель прогресса».
Таким образом, диапазон воздействия рекламной информации распространяется практически на все основные формы человеческой жизнедеятельности, что позволяет говорить о некоем феномене рекламы, порожденным современным обществом и ставшего непременным атрибутом.

Миф как основа конструирования рекламы

19 Ноября 2013, доклад

Мифология является важной основой в культурном развитии любого народа. Мифы несут в себе важную роль и становятся частью жизни. Особенно в наши дни, в информационное общество, в котором увеличилась роль информации, знаний, возросло число людей, занятых информационными технологиями, коммуникациями проявляется большой поток распространения рекламы и воздействие ее на сознание людей, предоставляя идеальные реалии с помощью технологий мифов. Миф манипулирует сознанием людей, способствует восстановлению системы ценностей, помогает человеку корректировать свои действия, поступки и т.д. Но, исходя, из этих суждений возникают вопросы: является ли миф идеальной реальностью, представленный в рекламе, или миф и рекламу невозможно рассматривать в одних системах исследовательских координат.

Мифодизайн и восприятие рекламы

24 Ноября 2011, реферат

Мы плюем через левое плечо. Часто, когда нас хвалят, мы говорим: «ну что Вы. Это платье уже старое», когда черная кошка перебегает дорогу, мы инстинктивно пропускаем вперед идущего следом прохожего. Почему? Почему многие люди идут в церковь (когда плохо или хорошо)? В 21 веке нанотехнологии, искусственное оплодотворение, космический туризм, но на бытовом уровне мы с вами никуда не ушли от наших предков.

Модели брендинга

17 Января 2013, реферат

Бренд менеджмент или процесс управления брендом – это применение маркетинговых техник к определенному продукту, линейке продуктов или бренду. Целью бренд - менеджмента является повышение значимости продукта в восприятии его покупателем. Современный бренд менеджмент включает в себя несколько базовых составляющих. Во-первых, это сбытовой аспект, поскольку бренд-менеджер должен принимать непосредственное участие в процессе планирования и управления продажами, работая с крупными дистрибьюторами и торговыми сетями.

Модели коммуникаций Д. Грюнига

18 Ноября 2012, доклад

С 80-х годов ХХ века в специальной литературе активно применяется методология, представленная в работах американского исследователя Д. Грюнига (1). Ее суть состоит в выделение возможных (и реализуемых на практике) моделей PR-деятельности и рассмотрение эволюций PR–практик от модели к модели.

Моделирование системы массового обслуживания

07 Марта 2014, курсовая работа

За последнее время в самых разных областях практики возникла необходимость в решении различных вероятностных задач, связанных с работой так называемых систем массового обслуживания ( СМО ). Примерами таких систем могут служить: телефонные станции, ремонтные мастерские, билетные кассы, стоянки такси, парикмахерские, медицинские учреждения и т.п.
Темой данного курсового проекта является моделирование дневного стационара - многоканальной СМО с ожиданием. Задачами являются определение оптимального числа койко-мест для данного количества клиентов стационара. Решение данной задачи построено не на аналитическом описании системы, а на статистическом моделировании

Молодежь группы риска в зеркале СМИ

21 Января 2014, контрольная работа

В первые три года после освобождения из воспитательных колоний повторные преступления совершает почти половина бывших воспитанников ВК. Четвертая часть особо опасных рецидивистов и пятая часть пожизненников – бывшие воспитанники колоний для несовершеннолетних. В одной только Можайской колонии сейчас отбывают наказание 250 мальчишек и девчонок из Москвы и Московской области. После освобождения они вернутся в родные города и поселки...
«Молодежь группы риска в зеркале СМИ» - вот тема семинара для журналистов молодежной прессы Подмосковья, прошедшего в сентябре в пансионате «Ликино». Организатором его выступил Союз журналистов Подмосковья (председатель Н.А.Чернышова). Привлечение через журналистов внимания общественности к общим проблемам молодежи группы риска, повышение уровня осведомленности об этих проблемах, организация помощи воспитанникам колоний – вот, пожалуй, основные цели, которые преследовали организаторы семинара.

Мреклама как феномен культуры

21 Сентября 2013, реферат

Наша жизнь стремительно меняется. Изменяются и наши взгляды.
Долгие годы привычным было утверждение о громадной и всеобъемлющей роли государства, которое как бы заполняло своей деятельностью все клетки, ячейки общества, да и жизнь граждан. Общество рассматривалось, как государственно-организованное, и оно как будто и не имело собственных контуров. Объём “негосударственного” был невелик и считался малозначительным.

Направление деятельности рекламного агентства «Арт-Лестница»

20 Мая 2013, контрольная работа

Обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Наружная реклама

01 Июня 2012, курсовая работа

Так исторически сложилось, что с развитием торговых отношений стремительно начала развивается и реклама. Необходимость оповещения потенциальных покупателей и клиентов о каких-либо новинках, событиях, или товарах привела к тому, что этот новый вид деятельности стал стремительно развиваться. Но прежде чем перейти к непосредственной теме работы, необходимо выяснить, что же все таки составляет понятие рекламы.
Наиболее понятно определение рекламы дается Мудровым А.Н. в его учебнике: «Реклама — это особый вид деятельности, который сопровожда¬ет человечество на протяжении всей истории его развития.
Слово «реклама» произошло от латинского reclamare, что озна¬чает «кричать». Как термин, определяющий конкретный вид дея¬тельности, а именно рекламную деятельность, он появился во вто¬рой половине XVIII в.
Однозначно определить природу рекламы невозможно. Это происходит потому, что реклама объединяет в себе искусство со своими специфическими законами, науку, возникшую на стыке психологии, математики, статистики, логики, социологии и ряда других наук, и, конечно, является одним из основных инструмен¬тов современного маркетинга. То есть реклама по своей природе тройственна».

Наружная реклама

06 Октября 2012, реферат

Наружная реклама – понятие довольно обобщенное, включающее в себя любые рекламные средства в видевывесок, баннеров, щитов, световых установок на зданиях и обочинах дорог. Сегодня сложно представить город без наружной рекламы. Практически все улицы пестрят плакатами и вывесками: световыми, динамическими, красочными и солидными.. Реклама есть везде. Она тесно связана практически с любым видом бизнеса и является одним из наиболее эффективных средств воздействия с целью привлечения клиентов. Но далеко не вся наружная реклама способна достичь желаемой цели. Создать эффективную рекламу – это целое искусство, требующее знаний и профессионализма. Чтобы наружная реклама работала, нужно продумать и просчитать много факторов, начиная от дизайна рекламы и заканчивая способом изготовления и монтажа. Поэтому в производстве наружной рекламы задействованы многие специалисты, знающие свое дело. Ведь качественно изготовленная реклама напрямую связана с мнением о вашей компании.

Наружная реклама и интересы визуального пространства города

01 Сентября 2013, контрольная работа

Этот вид рекламы появился более 100 лет назад в Америке, когда компании и фирмы начали арендовать пространство на досках объявлений для своей рекламы. В бывшем Советском Союзе эта область начала развиваться лет десять назад: появились первые щиты (билборды) с плакатами, которые размещались, как правило, на самых оживленных трассах и магистралях. В настоящий момент охват мест для наружной рекламы значительно расширился. Ее можно увидеть на стенах и крышах домов, на фонарных столбах, на специальных тумбах и в павильонах ожидания транспорта. Яркие, светящиеся плакаты стали неотъемлемой частью городских пейзажей.

Наружная реклама танцевальной студии

22 Мая 2013, курсовая работа

Данная работа решает следующие задачи:
1. разработка фирменного блока (логотип и фирменный знак) с учетом культурных традиций и на основе характерных для танца фламенко образов, по возможности, избегая банальных сочетаний;
2. разработка набора носителей фирменной информации;
3. разработка оформления в фирменном стиле подарочной и сувенирной продукции;
4. обеспечение узнаваемости Школы фламенко Алены Шульгиной по отношению к иным школам фламенко, обеспечение конкурентного преимущества.

Наружная реклама: виды, приемы, идеи

25 Марта 2014, курсовая работа

Цель данной курсовой работы: Изучить виды и способы изготовления конструкций наружной рекламы, а также приемы и идеи создания дизайна изображений в наружной рекламе. Полученные знания будут использованы в дальнейшей работе со средствами наружной рекламы. Для этого был изучен широкий список теоретической литературы отечественных и зарубежных авторов, описывающих виды и приемы создания объектов наружной рекламы.

Невербальные коммуникации

22 Октября 2012, курсовая работа

невербальные коммуникации, особенностью невербального языка является то, что его проявление обусловлено импульсами нашего подсознания и отсутствие возможности подделать эти импульсы позволяет нам доверять этому языку больше, чем обычному, вербальному каналу общения.

Негативные эмоции в рекламе

16 Мая 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – раскрыть как негативные эмоции в рекламе влияют на человека.
Задача - изучить негативные эмоции, определить основные аспекты и методы воздействия на человека.
Объектом исследования является воздействие негативных эмоций в рекламе на человека.
Предметом исследования является влияния негативных эмоций в рекламе на поведение, отношение и принятие рекламы людьми.