Рефераты по масс-медиа и рекламе

Контрольная работа по "Политология"

29 Октября 2013, контрольная работа

В регулировании политических процессов, в определении стратегии, целей и приоритетов политики важная роль принадлежит специфическому субъекту политики — политической элите. Она концентрирует в своих руках власть путем монополизации права на принятие политических решений.

Концепция создания и продвижения спортивного журнала

15 Сентября 2013, доклад

Актуальность данного проекта обусловлена ролью, которую играют специализированные спортивные СМИ в вопросе создания условий для развития физической культуры и спорта, привлечения населения страны к здоровому образу жизни.
Специфика – освещение спортивной жизни регионов России.

Корпоративная символика

25 Апреля 2013, реферат

Цель работы - изучить особенности корпоративной символики отелей.
Исходя из цели работы, были сформулированы следующие задачи:
- рассмотреть понятие и особенности корпоративной символики;
- проанализировать основные черты корпоративной символики отелей.

Корпоративные Мероприятия на примере компании ОАО «Квадра»

23 Июня 2013, реферат

Предмет исследования – корпоративный праздник как технология внутреннего PR.
Целями данного исследования являются: определение роли и места корпоративного праздника в системе организационной культуры компании и описание этапов создания корпоративного праздника.
Задачи исследования:
1.Определить понятие и содержание деятельности внутреннего PR.
2.Изучить внутренний PR и корпоративные праздники как часть внутреннего PR.
3.Показать деятельность ОАО «Квадра», направленную на корпоративный PR.
4.Изучить корпоративные праздники, проводящиеся в ОАО «Квадра».

Корпоративный пиар

29 Апреля 2013, курсовая работа

Данная курсовая работа посвящена теме построению корпаративных связей с общественностью в организации. Согласно классическому определению связей с общественность – это функция, призванная устанавливать и поддерживать взаимовыгодные отношения между организацией и общественностью, от которой зависит ее успех. Правильно выстроенные коммуникации с целевыми группами общественности позволяют организации создать не только позитивный имидж компании, но добиться максимального эффекта от деятельности. Рассматривая целевые группы общественности, компании часто забывают, что существует общность, чье отношение к деятельности компании может стать буквально решающим для успеха всей ее деятельности. Эта общность – сотрудники компании.

Корпоротивная пресса в России

28 Октября 2013, контрольная работа

Человек ощущает себя причастным к общему делу, находит свое место в этом большом и пугающем мире - а это уже социализирующая роль корпоративных изданий и даже в некотором роде психолого-терапевтическая.
Исследование корпоративной прессы представляется важным с точки зрения выявления направлений развития современной газетно-журнальной периодики в целом. Сегодня уже создана целая «отрасль» корпоративных изданий.

Корреляционно-регрессионный анализ рекламы

17 Сентября 2014, курсовая работа

Цель данной работы – проанализировать методику корреляционно-регрессионного анализа рекламы.
Задачи работы:
- рассмотреть сущность корреляционно-регрессионного анализа;
- изучить методику корреляционно-регрессионного анализа.
В теоретической части рассмотрены такие вопросы, как сущность корреляционно-регрессионного анализа, особенности корреляционно-регрессионного анализа.

Креатив в рекламе и рекламный бюджет

10 Мая 2014, реферат

Сегодня можно часто наблюдать зависимость: рекламный креатив - бюджет рекламной кампании. Несмотря на то, что, казалось бы, большой бюджет должен бы был предоставить широкие возможности для развития креатива в рекламе, в большинстве случаев зависимость креатив в рекламе - бюджет – обратная: чем больший бюджет компания тратит на продвижение, тем менее оригинальный рекламный креатив она склонна принимать.

Креативные технологии в рекламе и PR

26 Ноября 2012, реферат

КРЕАТИВ (от англ. create — творить) — творческая составляющая рекламной деятельности.
Креатив - это определение, характеризующее продукт деятельности человека, созданного способом, отличающимся от аналогичных, новизной подхода, творческим решением. Как правило создаётся для привлечения внимания, в основном за счёт шокирования, пародирования, лёгкости восприятия, яркости и высокой запоминаемости образа.

Кризис и эффективность рекламного рынка

17 Января 2014, курсовая работа

Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
- критически обобщить и уточнить категориальное содержание рекламы и рекламного рынка, указав специфические черты и отличие от других инфраструктурных рынков;
- рассмотреть закономерности становления рекламы, как инструмента, обеспечивающего слаженность функционирования экономической системы, возникновение которой вызвано объективной необходимостью развития экономических отношений рыночного типа;
- проанализировать современные процессы глобализации рынка рекламы в России и за рубежом;
- проанализировать кризис и эффективность рекламного рынка;
- проследить и выявить особенности прогнозов развития рекламных рынков.

Критерии оптимального выбора рекламных средств

23 Октября 2013, доклад

Правильный выбор рекламных средств заключается в том, чтобы отобрать именно те, которые позволяют решить конкретную рекламную цель наиболее эффективно.

Культурные и медийные особенности Италии

17 Марта 2014, реферат

У Италии самое богатое культурное и историческое наследство, накопленное за 3 тысячи лет великой истории.
В Италии сосредоточено около 60% культурных ценностей Европы, практически каждый итальянский город представляет собой настоящий музей истории под открытым небом.
Италию справедливо считают сокровищницей европейской цивилизации. Здесь всегда было особенное отношение к культуре, к вопросам искусства. Великие шедевры создавались именно в этой стране. Все это не могло не повлиять на такое явление современной жизни, как реклама.

Лексико-граматичні особливості перекладу рекламних текстів

20 Января 2014, дипломная работа

Мета дипломної роботи полягає в дослідженні англомовних письмових рекламних текстів та аналізі лексико-граматичних особливостей їх перекладу. У відповідності з поставленою метою формулюються наступні завдання:
1. Визначити поняття перекладу рекламних текстів.
2. Дослідити структуру та складові англомовних письмових рекламних текстів.
3. Проаналізувати функції рекламних текстів.
3. Визначити лексико-граматичних особливостей перекладу англомовних письмових рекламних текстів.

Лексико-семантические и синтаксические особенности современных англоязычных рекламных слоганов

23 Апреля 2013, курсовая работа

Таким образом, целью данной работы является лексико-семантический анализ современного англоязычного рекламного слогана.
Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть рекламу как социокультурный феномен, определить ее функции и выявить жанровые особенности современного англоязычного текста;
провести выборку англоязычных рекламных слоганов в современных рекламных текстах в интернет и печатных изданиях;
провести семантико-стилистический анализ рекламных слоганов;
выявить синтаксические особенности организации современных англоязычных рекламных слоганов.

Лекции по "Масс- медиа и реклама"

12 Июля 2014, курс лекций

1.Становление рекламы в РФ и ее правовое обеспечение.
Закон «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Лекции по "Основам Рекламы"

26 Декабря 2011, курс лекций

Реклама – оригинальная материальная и духовная культура общества, которая несет аромат самой эпохи. Это не логика тезиса и доказательства, а логика легенды и вовлеченности в неё
Жан Бодрийар
Реклама – представляет собой неличные формы коммуникации, которые осуществляются через посредство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования.
Филипп Котлер

Лингвистические особенности проявления гендерных стереотипов в рекламных текстах в СМИ

22 Июля 2013, курсовая работа

Актуальность данной работы обусловлена необходимостью изучения текстов печатной рекламы с позиций гендерной лингвистики как в плане их гендерной актуализации, так и в аспекте проявления языковой личности мужчины и женщины в рекламном тексте как отражение гендерной картины мира. Такой подход позволит полно представить специфику рекламного текста как психолингвистического, социокультурного и гендерно ориентированного феномена, выявить особенности проявления гендерного аспекта рекламного текста в средствах массовой информации.

Лоббирование в PR

12 Марта 2013, курсовая работа

В настоящее время тема исследования лоббистской деятельности является чрезвычайно актуальной. В то время как данное направление широко используется в политическом PR, оно так же находит свое отражение и в других отраслях данной науки, как например, в коммуникационном менеджменте. Для того, чтобы многогранно оценить такое понятие как лоббизм, необходимо прибегнуть к изучению его истории в разных странах, именно это помогает выявить основные тенденции и направления лоббистской деятельности.

Лоббирование как метод продвижения базисного субъекта PR

22 Мая 2014, курсовая работа

В настоящее время тема исследования лоббистской деятельности является чрезвычайно актуальной. В то время как данное направление широко используется в политическом PR, оно так же находит свое отражение и в других отраслях данной науки, как например, в коммуникационном менеджменте. Для того, чтобы многогранно оценить такое понятие как лоббизм, необходимо прибегнуть к изучению его истории в разных странах, именно это помогает выявить основные тенденции и направления лоббистской деятельности.

Локальные компьютерные сети и сети intranet как основа внутрикорпоративной рекламной деятельности

24 Февраля 2014, курсовая работа

Intranet - это прежде всего корпоративная - локальная сеть, закрытая от внешнего доступа из Internet. Такая сеть возможно использует публичные каналы связи, входящие в Internet, но при этом обеспечивается защита передаваемых данных и меры по пресечению проникновения извне на корпоративные узлы.
Актуальность исследования обусловлена тем, что создание локальной сети внутри организации обеспечивает:
Формирование и поддержание корпоративной культуры;
Создать общее пространство для взаимодействия сотрудников компании как друг с другом, так и с партнерами и поставщиками;
Создать общее пространство для взаимодействия сотрудников компании как друг с другом, так и с партнерами и поставщиками;

Манипуляции в современной рекламе

13 Апреля 2014, доклад

Как мы знаем реклама уже давно стала не только источником информации для потребителей о поступающих на рынок товарах но также реклама стала инструментом психологического убеждения зрителей купить именно определенный товар, а не иной другой, что в свою очередь влияет на образ жизни и мысли потребителей. Хотел бы заметить, что являясь в целом нарушением прав человека на свободу волеизъявления, принятия самостоятельного решения, манипуляции тем не менее становятся неотъемлемой частью нашей действительности. В своем докладе я бы хотел рассказать о методах манипуляции, которые используют производители и рекламщики для привлечения покупателей к своему продукту. Э

Манипуляция как средство в PR деятельности

22 Марта 2014, курсовая работа

Манипуляция общественным мнением (син. "манипуляция массовым сознанием") — один из способов господства и подавления воли людей путём духовного воздействия на них через программирование их поведения. Это воздействие направлено на психические структуры человека, осуществляется скрытно и ставит своей задачей изменение мнений, побуждений и целей людей в нужном некоторой группе людей направлении. Как указывал в своей основополагающей работе по этой теме С. Г. Кара-Мурза симптомами и признаками скрытой манипуляции могут быть: язык, эмоции, сенсационность и срочность, повторение, дробление (парцелляция), изъятие из контекста, тоталитаризм источника сообщений, тоталитаризм решения, смешение информации и мнения, прикрытие авторитетом, активизация стереотипов, некогерентность высказываний и т. д.

Манипуляция сознанием в сфере потребительских услуг

17 Февраля 2013, контрольная работа

Манипуля́ция обще́ственным мне́нием (син. «манипуля́ция ма́ссовым созна́нием») — один из способов господства и подавления воли людей путём духовного воздействия на них через программирование их поведения. Это воздействие направлено на психические структуры человека, осуществляется скрытно и ставит своей задачей изменение мнений, побуждений и целей людей в нужном некоторой группе людей направлении.

Маркетинговые исследования рекламной деятельности

04 Декабря 2013, курсовая работа

Целью представленной работы является разработка рекламной кампании в сети интернет.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть теоретические и методологические основы разработки и планирования рекламной кампании;
– определение цели рекламной кампании;
– определение целевой аудитории;
– составление и оптимизация медиаплана.

Маркетинговые коммуникации

27 Декабря 2011, курсовая работа

МАРКЕТИНГ - совокупность всех видов предпринимательской деятельности, обеспечивающей продвижение товаров и услуг от производителей к потребителям, а также изучение положения, предпочтений и установок потребителей и систематическое использование этой информации для создания новых потребительских товаров и услуг. Одним из важнейших элементов маркетинга является упаковка.
Еще 10-12 лет назад практически все отечественные производители не задумывались о том, насколько упаковка влияет на принятие решения о покупке товара. Это обусловливалось отсутствием конкуренции. Роль упаковки при этом была очень низка. С развитием рыночных отношений потребитель стал предъявлять жесткие требования, как к товарам, так и к их оболочке - упаковке.

Масова коммуникация

08 Января 2012, курсовая работа

Новая философия менеджмента — это корпоративная философия в рамках «открытого общества», члены, социальные группы и общности которого социально ответственны и контролируют социальные процессы на основе правды, доступа к знанию и информации В силу этого в эффективном управлении принимаются гласные решения и, соответственно, преобладают ненасильственные убеждающие способы гармонизации групп интересов. Практическим инструментом реализации данной философии является ПР-деятельность как часть управления любой организованной формой деятельности: производственной и коммерческой, государственной и муниципальной, образовательной и общественной и т.д.

Масс-медиа в структуре современной общественной жизни

08 Декабря 2013, курсовая работа

Целью работы является показать важность СМИ в современном информационном мире и важность понимания того, что хоть эта информация зачастую интегрирована в массовое сознание, но ее нужно и можно контролировать.

Массовая коммуникация и социальные сети

28 Ноября 2012, реферат

Влияние социальных сетей на жизнь людей огромное, многие даже не осознают до конца масштабы этого явления, а ведь социальные сети – это уже самое популярное занятие в Интернете. Сегодня из 100 самых посещаемых сайтов в мире 20 – это классические социальные сети и еще 60 – в той или иной степени социализированы. Более 80% компаний по всему миру использую социальные сети в работе. Около 78% людей доверяют информации из социальных сетей. Через них даже устраиваются целые революции. Социальные сети стали самым центром современного Интернета.

Медиаплан

20 Декабря 2012, практическая работа

Медиапланирование (mediaplaning) - планирование рекламных кампаний, смысл которого сводится к выбору оптимальной программы размещения рекламного материала. Медиаплан создаётся для того, чтобы донести рекламное сообщение до определённой части населения, причём, в течение заданного времени и определённое количество раз, эффективное для достижения целей рекламной компании.
Медиапланирование включат в себя большое количество важных моментов, в составлении медиаплана которые нужно обязательно учитывать, а главное понимать. Целью данной работы было разработать медиаплан и на практике изучить все его составляющие.

Медиаплан для ОАО «Сибтелеком»

07 Февраля 2013, курсовая работа

ОАО «Сибтелеком» самый крупный альтернативный оператор местной и зоновой телефонной связи Иркутской области, основными направлениями деятельности которого являются: телефонизация строящихся объектов и предоставление телекоммуникационных услуг.
Имеет разветвленную высокоскоростную сеть связи, построенную на базе волоконно-оптических линий и цифровых узлов, собственный 100-тысячный узел коммутации, который позволил присоединить более двадцати операторов связи, в числе которых Корпорация "Северная корона", Байкалвестком, Примтелефон (МТС), Деловая сеть-Иркутск, Сиброн, Связьтранзит.