Контент развлекательных программ как сегмент коммуникативного акта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2015 в 15:27, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования - научное обоснование жизнеспособности модели развлекательного телевидения с учетом его сущности, способствующей эффективному восприятию зрителями, что позволяет телеканалу развивать дополнительные возможности при формировании коммуникативных связей с аудиторией.
Для достижения данных целей представляется целесообразным решение следующих задач:
- проанализировать принципы моделирования и жанровые особенности развлекательного телевидения;
- рассмотреть критерии программирования развлекательного телеканала

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ПРИНЦИПЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ…………………………………………………………..………5
1.1 Основные модели телевизионных шоу-программ………………………….7
2. КРИТЕРИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ТИПА……………………………………………...….11
3. АНАЛИЗ ЖАНРОВЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ……………………………………………………………………...19
3.1 Жанры развлекательных программ на телевидении и радио…………….19
4. ИМИДЖ И РОЛЬ ВЕДУЩЕГО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ АУДИТОРИИ И РЕГУЛЯТОР РЕЙТИНГА………………………………………………………23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………….30

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 62.67 Кб (Скачать файл)