Рефераты по маркетингу

Шпаргалка по "Маркетингу"

18 Декабря 2012, шпаргалка

1) Язык - орудие, средство общения.
2) Состав языка. Литературный язык. Лексикон и тезаурус. Словари.
3) Основания классификации и общая характеристика форм речи.
4) Функции речи: обязательные и факультативные.
5)Социализированная и эгоцентрическая речь.

Шпаргалка по "Маркетингу"

19 Декабря 2012, шпаргалка

Маркетинг - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. Маркетинг - феномен XX столетия.

Шпаргалка по "Маркетингу"

31 Января 2013, шпаргалка

1. Служба маркетинга и ее функции
2. Методы ценообразования . Их достоинства и недостатки.
3. Спрос. Его виды и влияние на цены.

Шпаргалка по "Маркетингу"

17 Февраля 2013, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Маркетинг"

Шпаргалка по "Маркетингу"

20 Февраля 2013, шпаргалка

Работа содержит ответы на 61 вопрос по дисциплине "Маркетинг".

Шпаргалка по "Маркетингу"

25 Февраля 2013, шпаргалка

1.Сущность и содержание управления маркетингом.
Современная маркетинговая теория представлена разнообразными концепциями:
1гр. концепций: понятийная концепция, которой предопределили многообразие определений сущности маркетинга.
2гр. концепций: концепция маркетинга в зависимости от состояния спроса: демаркетинг и др.
3гр. концепций: прикладные концепции маркетинга в зависимости от сферы его применения (промышленный маркетинг, банковский, маркетинг гостиниц)
4гр.: управленческие концепции маркетинга.

Шпаргалка по "Маркетингу"

19 Марта 2013, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (или зачета) по дисциплине "Маркетинг"

Шпаргалка по "Маркетингу"

29 Апреля 2013, шпаргалка

1. Под новым товаром в маркетинге понимают: · принципиально новый товар, аналогов которому не было на рынке;
· товар с коренными усовершенствованиями (новая модель с дополнительными функциями); · товар рыночной новизны, являющийся новым только для отдельных рынков сбыта.
2. Товарный знак- обозначение, способствующее отличию товаров или услуг одного лица от однородных товаров или услуг других лиц.
22. Логистика – наука об оптимизации движения материальных потоков от производителя до потребителя.

Шпаргалка по "Маркетингу"

30 Апреля 2013, шпаргалка

1. Раскройте сущность маркетинга и охарактеризуйте основные составляющие комплекса маркетинга.
2. Сегментация рынка (деление потребителей на сегменты) – группы потребителей с однородным характером спроса.
3. Сформулируйте, в чем заключаются основные принципы маркетинга.
4. Перечислите и охарактеризуйте основные виды маркетинга в зависимости от рыночного спроса.
....
12. Раскройте структуру построения анкеты. Приведите рекомендации при составлении анкет.

Шпаргалка по "Маркетингу"

06 Мая 2013, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Маркетингу".

Шпаргалка по "Маркетингу"

18 Мая 2013, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (зачета) по "Маркетингу"

Шпаргалка по "Маркетингу"

20 Мая 2013, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Маркетинг".

Шпаргалка по "Маркетингу"

26 Мая 2013, шпаргалка

Б1 Составляющие комплекса маркетинга.
Б1 Оценка и выбор каналов сбыта.
Б2 Маркетинг как философия современного бизнеса.
Б2 Розничные предприятия и их место в системе товародвижения и сбыта.
...
Б21 Сбытовая политика фирмы.
Б21 Специфика ПР как маркет коммуникации.

Шпаргалка по "Маркетингу"

09 Июня 2013, курс лекций

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Маркетинг".

Шпаргалка по "Маркетингу"

21 Ноября 2013, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Маркетинг".

Шпаргалка по "Маркетингу"

02 Декабря 2013, шпаргалка

Маркетинг: сущность и инструменты.
Микросреда предприятия СКСиТ, ее элементы и характеристики.
Макросреда предприятия СКСиТ, ее факторы и характеристики.

Шпаргалка по "Маркетингу"

03 Декабря 2013, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Маркетингу".

Шпаргалка по "Маркетингу"

18 Января 2014, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Маркетингу".

Шпаргалка по "Маркетингу"

27 Января 2014, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Маркетингу".

Шпаргалка по "Маркетингу"

12 Февраля 2014, шпаргалка

1.Понятие маркетинга. Основные концепции осуществления предпринимательской деятельности
маркетинг – это такая философия управления, направления ее реализации, когда разрешение проблем потребителей путем эффективного удовлетворения
На уровне отдельных субъектов хозяйствования маркетинг определяется как цельная система, предназначенная для планирования ассортимента и объема выпускаемых продуктов, определения цен, распределения продуктов между выбранными рынками и стимулирования их сбыта, чтобы достигнутое при этом разнообразие благ приводило к удовлетворению интересов, как производителей, так и потребителей

Шпаргалка по "Маркетингу"

18 Февраля 2014, шпаргалка

.Возникновение и развитие маркетинга.
На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия - изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации.

Шпаргалка по "Маркетингу"

11 Марта 2014, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Маркетингу".

Шпаргалка по "Маркетингу"

25 Марта 2014, шпаргалка

1 Понятие и сущность маркетинга

Маркетинг -рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельности, направлена на изучение рынка и экономической конъюнктуры, конкретных запросов потребителей и ориентация на них производственных товаров и услуг.

Маркетинг сравнительно молодая наука (около ста лет), но это не означает, что до признания данной науки никто не использовал ее методы. В основном это происходило на подсознательном уровнем:с момента появления товара и рынка каждый торговец был заинтересован в том, чтобы продать свой товар, используя различные попытки его продвижения (реклама, исследование покупателей и т. д.). Естественно, это все было на примитивном уровне.

Шпаргалка по "Маркетингу"

20 Апреля 2014, шпаргалка

1. Понятие маркетинга на современном этапе 2. Окружающая среда маркетинга. 3.Роль и значение маркетинга в деятельности предприятия. 45. место плана маркетинга в бизнес-плане предприятия

Шпаргалка по "Маркетингу"

04 Мая 2014, шпаргалка

1. особенности интернет-маркетинга
2. основные направления интернет-маркетинга
3. анализ на рынке, конкурентная разведка:основные вопросы и задачи
4. основные операторы поиска на примере яндекса
5. основные виды интернет-рекламы
6. технологии разработки носителя интернет-рекламы
7. таргетинг в интернет-рекламе
8. модели оплаты в интернет-рекламе
9. типы социальных сайтов.
10. задачи социальной оптимизации
11. дополнительные технологии SMO
12. отслеживание эффективности кампаний: основные идеи
13. отслеживание эффективности кампаний: критерии эффективности
14. платёжные системы: требования и функции, популярные ПС
15. оплата кредитными картами: схема работы онлайн

Шпаргалка по "Маркетингу"

26 Мая 2014, шпаргалка

1) Сущность маркетинга. Нужда, потребность, спрос. Маркетинг – это процесс планирования и осуществления концепции ценообразования, продвижения и распределения идей, товаров и услуг для проведения обмена, который удовлетворяет цели отдельных людей и предприятий. Нужда - это ощущаемый человеком недостаток в чем-либо необходимом. Нужды делятся на: 1) физические (пища, одежда, тепло); 2) социальные (в общении и привязанности); 3) Индивидуальные (в знаниях, в самовыражении). Потребность – это нужда, принявшая специфическую форму, в соответствии с культурным уровнем и индивидуальностью человека. Спрос – потребности человека, подкрепленные его покупательской способностью

Шпаргалка по "Маркетингу"

10 Октября 2014, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (зачета) по "Маркетингу"

Шпаргалка по "Маркетингу"

29 Октября 2014, шпаргалка

1.Эволюция концепций маркетинга.
Концепции маркетинга - это задачи, решение которых необходимо для достижения желаемых уровней сбыта на разных рынках, принципы и методы их решения.
Концепции маркетинга:
1) Производственной ориентации.
Успех на рынке обеспечен тому производителю, который предложил самый дешевый товар.
2) Товарной ориентации.

Шпаргалка по "Маркетингу"

18 Мая 2015, шпаргалка

Маркетинг, основные понятия маркетинга (нужда, товар, сделка, обмен, рынок, цена, покупательский спрос) и их содержание.

Маркетинг- это любая активная деятельность предприятия, связанная с направлением потока товаров или услуг от производителя к покупателю или потребителю.
Нужда- состояние сознаваемой нехватки чего-либо.
Товар- это все, что м.б предложено на рынке вниманию потребителя, приобретено или для последующего использования или потребление ради удовлетворения какой-либо потребности, или желания.

Шпаргалка по "Основам коммерческой деятельности"

23 Сентября 2014, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (зачета) по «Основам коммерческой деятельности»