Шпаргалка по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2014 в 21:56, шпаргалка

Краткое описание

.Возникновение и развитие маркетинга.
На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия - изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации.

Вложенные файлы: 1 файл

shpory_marketing.doc

— 230.50 Кб (Скачать файл)