Рефераты по маркетингу

Характеристика внешней среды организации и ее составляющие

26 Ноября 2013, доклад

Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность организации функционировать, а следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени. Но внутренняя среда может также быть и источником проблем и даже гибели организации в том случае, если она не обеспечивает необходимого функционирования организации.

Характеристика массового, товарно-дифференцированного и целевого маркетинга

27 Августа 2015, контрольная работа

Массовый маркетинг – маркетинг, осуществляемый организацией при массовом производстве одного продукта, предназначенного сразу для всех покупателей.
Массовый маркетинг ориентирован на продажу максимального количества однотипного товара по доступной цене. Главная цель массового маркетинга – максимальный сбыт. Массовый маркетинг создает у потребителя определенный образ фирмы-производителя, что при качестве товара способствует последующему продвижению новых товаров.

Характеристика рынка кондитерских изделий Украины

19 Ноября 2013, курсовая работа

Основная цель курсового проекта - закрепить на практике приобретенные теоретические знания по дисциплине "Маркетинговые исследования", показать умения составлять анкету в соответствие с поставленной проблемой, проводить опрос, использовать компьютерные программные продукты при обработке и анализе информации, полученной в результате опроса.

Характеристика ассортимента и показатели качества декоративной косметики

08 Сентября 2014, творческая работа

К косметическим товарам относятся средства (вещества или препараты), предназначенные для нанесения на тело человека с целью очищения, защиты и придания привлекательного внешнего вида.
Косметические средства могут обладать профилактическим действием, но никогда - лечебным. Последние должны назначать врачи, а не выбирать сами потребители.

Характеристика зовнішньоекономічної діяльності компанії Nemiroff

29 Апреля 2013, курсовая работа

Мета дослідження полягає в теоретичному обґрунтуванні і методичній розробці нових принципів і практичних етапів вдосконалення управління маркетинговою діяльністю на зовнішньоторговому підприємстві.

Характеристика и оценка товара как объекта коммерческой деятельности на потребительском рынке

25 Сентября 2013, курсовая работа

Ежедневно люди сталкивается с таким понятием, как товар. Человек, приобретающий товар называется покупателем. Когда покупатель выбирает то, что ему подходит, он анализирует свойства и характеристики товара, и, в конце концов, приобретает именно то, что ему нужно. В связи с этим выбранная мною тема на сегодняшний день весьма актуальна.

Характеристика и уровни каналов распределения

26 Ноября 2012, реферат

Большинство производителей предлагают свои товары рынку через посредников. Каждый из них стремится сформировать собственный канал распределения. Канал распределения - совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю.

Характеристика микросреды предприятия

08 Ноября 2013, реферат

Выполнение управленческих функций является необходимым условием для организации, собирающейся добиться определенного успеха. Дошедшая до наших дней история свидетельствует о существовании мощных древних организаций и достаточно умелом управлении ими. Характерно, что до начала ХХ века практически никто не задумывался о системном управлении организацией.

Характеристика основных задач изучения конкурентной среды

17 Ноября 2015, контрольная работа

Компания действует на рынке в постоянном соперничестве с конкурентами. Состояние конкурентной среды и действия конкурентов влияют на маркетинговые решения компании, ее планы и политику.
Выделяют три основных вида конкуренции:
Функциональную. Такая конкуренция возникает между разными товарами (услугами), удовлетворяющими одну и ту же потребность (например, автомобильные и железнодорожные перевозки);

Характеристика основных концепций и видов маркетинга

17 Июня 2013, контрольная работа

Концепции маркетинга - это наиболее общие подходы к решению задач достижения желаемого уровня сбыта на разных рынках, принципы их решения, которые являются основой управления маркетингом.
Управление маркетингом - это анализ, планирование, реализация и контроль мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодного обмена с покупателями ради достижения определенных задач организации, таких как увеличение доли рынка, рост объема сбыта, получение прибыли.

Характеристика отдельных видов оборудования предприятий розничной торговли

25 Мая 2014, курсовая работа

Цель данной работы - рассмотреть техническую оснащенность предприятий розничной торговли в современных условиях.
При написании данной работы мы поставили перед собой следующие задачи:
- Основы технической оснащенности торговли;
- Роль, содержание и задачи технической оснащенности;
- Классификация и основные виды торгово-технологического оборудования предприятий розничной торговли;
- Характеристика отдельных видов оборудования предприятий розничной торговли;
- Выбор и определение потребности в оборудовании и технических средствах
- Торговля через автоматы;
- Вспомогательное оборудование предприятий розничной торговли: рекламное, информационное, для уборки помещений и др.;
- Методика оценки технической оснащенности и определения эффективности использования новых видов оборудования.

Характеристика покупателя

08 Декабря 2014, реферат

В более широком смысле покупа́тель — человек ( в т. ч. физическое лицо) или организация (в т. ч. юридическое лицо), осуществляющее оплату деньгами и являющееся приобретателем товара или услуги.
Характеристики покупателей - это следующие группы факторов:
1) факторы культуры;
2) социальные факторы;
3) личные факторы;
4) психологические факторы.

Характеристика предприятия ОАО «Автоваз»

24 Ноября 2013, контрольная работа

В настоящее время для ОАО "АвтоВАЗ" также актуален проект с компанией "Фиат". Данное сотрудничество будет охватывать инжиниринг и технологические процессы, разработку, производство и поставку изделий, двигателей и других компонентов. Развитие бренда группы "Фиат" в России, основанное на предыдущих соглашениях с другими партнерами, будет продолжено независимо от подписанного между ними меморандума. Компаниями, согласно меморандуму, будут созданы рабочие группы с целью определения возможности сотрудничества. Обе компании планируют подписать конкретные соглашения в ближайшие месяцы.

Характеристика предприятия ООО«М.ВИДЕО

09 Января 2013, курсовая работа

Идея «маркетингового комплекса» впервые возникла в Гарвардской школе бизнеса в 1950-1960 – е годы как некий набор действий, с помощью которых возможно произвести максимально приятное впечатление на покупателей. На протяжении длительного периода времени многие специалисты делали попытки сформировать набор различных маркетинговых инструментов, с помощью которых можно было бы:

Характеристика реклами

03 Декабря 2013, реферат

Яким б добрим не був товар, обсяг його продажу багато в чому залежить від чіткості його образу і ретельного планування кампанії по стимулюванню, а саме рекламі, стимулюванню збуту, пропаганди, власного продажу.
Реклама — це невласні форми комунікації, які здійснюються за допомогою платних засобів розповсюдження інформації, з чітко вказаними джерелами фінансування.
Витрати на рекламу в США у окремих фірм становлять 22% обсягів продажу, а в більшості випадків коливаються від 2 до 5 %.

Характеристика рекламы и ее виды

29 Октября 2013, курсовая работа

Целью написания курсовой работы является изучение общеэкономического значения рекламы, ее особенностей, негативных и положительных сторон.
Для реализации поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть понятие, сущность и задачи рекламы;
Изучить виды рекламы;
Проанализировать роль рекламы.
Оценить приемы рекламного воздействия;
Рассмотреть модели рекламного воздействия.

Характеристика российского покупателя

28 Апреля 2014, реферат

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современном обществе изменилась сама роль потребления, она стала более сложной. На выбор покупателей влияет целый спектр различных факторов, таких как этические, эстетические, материальные, социальные; а так же следование моде, престижность и т.д. Теперь, осуществляя покупку, человек рассматривает не одну базисную потребность, а целое множество различных – как по уровню, так и по ценности. Поэтому прежние способы мотивации теряют свою эффективность, требуя модернизации с учётом всех существующих новшеств.

Характеристика рыночного сегмента туристической фирмы на примере «Алтай Трэвэл тур»

25 Февраля 2014, контрольная работа

Туристическая фирма «Алтай Трэвэл тур» занимается продажей туров на Алтае, в. г. Белокуриха. Фирма сотрудничает с различными санаторно-курортными комплексами, оздоровительными базами, которые предлагают своим клиентам размеренный, спокойный отдых, с возможностью поправить свое здоровье. Как и любое коммерческое предприятие, фирма заинтересована в увеличении прибыли. Остановимся более подробно на вопросах сегментирования в туристической деятельности. Для наибольшей результативности сегментация обязана проводиться по установленным признакам (признак - это метод выделения конкретного сегмента на рынке).

Характеристика рыночной среды

02 Декабря 2013, контрольная работа

Финансы предприятий - это финансовые или денежные отношения, которые возникают в процессе формирования основного и оборотного капитала, фондов денежных средств предприятия и их использования. Финансы предприятий функционируют в среде материального производства, где в основном создаются валовой национальный продукт и национальный доход - источник финансовых ресурсов для других звеньев финансовой системы. Финансы предприятий играют важнейшую роль не только в финансовой системе предприятия, а так же в финансовой системе страны, в обесᴨечении её эффективного экономического и социального развития. Управление финансами предприятия осуществляется с помощью финансового механизма.

Характеристика составляющих элементов комплекса маркетинга

20 Марта 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию технологии планирования элементов комплекса маркетинга.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе были сформулированы и реализованы следующие задачи:
систематизировать теоретические подходы к исследованию комплекса маркетинга;
охарактеризовать социально-экономическую сущность маркетинга;
изучить специфику составляющих элементов комплекса маркетинга

Характеристика стратегических альтернатив

12 Мая 2015, контрольная работа

Проанализироваввнешние опасностииновыевозможности, приведявсоответствие сними внутреннюю структуру, руководство организацииможетприступить квыбору стратегии. Выборстратегии –центральныймомент стратегического управления. «Процесс выбора стратегии состоит из этапов разработки, доводки и анализа (оценки). На практике эти этапы трудно разделять, так как они представляют собой разные уровни единого процесса анализа». Однако при этом используются разные методы.

Характеристика товара в системе маркетинга

19 Января 2013, контрольная работа

Рыночный успех является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политики.
Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.

Характеристика экономического, социологического и психологического подходов к характеристике поведения покупателей

28 Февраля 2013, реферат

Термин "покупательское поведение" можно определить как поведение, проявляемое покупателями в процессе поиска, выбора, покупки, использования, оценки и утилизации продуктов, услуг и идей, которые могут удовлетворить потребности покупателей.

Характеристка рынка гостиничных услуг

10 Июня 2014, отчет по практике

Каждый продукт или услуга компании предназначены для конкретного конечного потребителя. Группа таких потребителей, объединенных общими присущими им свойствами, определяется как целевая аудитория продукта, услуги или компании.
С учетом различия сегментов деятельности бизнеса целевые аудитории условно могут быть разделены на следующие типы:
- бизнес-целевая аудитория для компаний, работающих в сфере b2b;
- потребительская целевая аудитория для компаний, работающих в сфере b2c.
В связи с таким делением различается и степень сложности, с которой будет происходить определение целевой аудитории. С одной стороны целевая аудитория на b2b–рынке стабильна и мало подвержена динамике изменений моды и других внешних факторов в отличие от целевой аудитории b2c-рынка. При этом современное состояние рынка говорит о том, что b2b-компании становятся все более свободными от признаков формального соответствия отраслевой принадлежности и более гибкими по отношению к изменениям окружающей среды.

Хозяйственное товарищество

20 Марта 2014, реферат

С появлением нового законодательства о хозяйственных товариществах – Гражданский кодекс Российской Федерации 1994 года – возникла потребность в его осмыслении.
Хозяйственные товарищества являются одной из древнейших форм организации совместного предпринимательства. Вместе с тем, правовое положение товариществ в России изменялось на протяжении времени.

Хранение товаров на складе

11 Ноября 2012, реферат

Процесс хранения товаров начинается с размещения их на складе. Метод размещения выбирают в зависимости от задач, назначения грузов, выбранного способа хранения, необходимости максимального использования объема склада при рациональном расположении секций, предохранения товаров от повреждений, доступности любой ячейки склада для механизмов на крупных складах, быстрого нахождения необходимых товаров.

Хронология этапов становления и развития концепции маркетинга

08 Февраля 2013, реферат

Существуют различные трактовки. Причина большого разнообразия в определении маркетинга — в специфике и масштабах проблем, решаемых в процессе производства, сбыта, рекламы, технического обслуживания и т. д. В термин «маркетинг» специалисты вкладывают двоякий смысл: это и одна из функций управления, и цельная концепция управления (философия бизнеса) в условиях рыночных отношений.

Цінова політика

02 Апреля 2013, лекция

Маркетингова цінова політика — це комплекс заходів, до якого належать визначення ціни, знижок, умов оплати за товари чи послуги з метою задоволення потреб споживачів і забезпечення прибутку фірми.
Ціна товару — це оцінка його споживчої вартості з точки зору виробника. Ціна товару для фірми - найбільш важливий показник, тому що її основна функція — забезпечувати прибуток від збуту товару.
Суть маркетингової цінової політики підприємств заключається в тому, щоб встановлювати такі ціни і так ними варіювати, щоб зайняти стале положення на ринку, володіючи максимальною його часткою і забезпечити найбільший обсяг прибутку, а також вирішувати стратегічні і оперативні задачі.

Цінова політика Ювелірного Дому ZARINA

16 Февраля 2013, курсовая работа

Сьогодні той факт, що саме від ціни товару залежить його успіх або невдача, не потребує доказів. Проте так було не завжди. Важливість ціноутворення недооцінювалась протягом багатьох років. Дослідження, проведені в 1950-х рр. показали, що більша частина фірм або механічно встановлювала ціни на основі витрат, або слідувала ціноутворенню конкурентів. Лише частина практиків, які проводили дослідження в 1964 р., визнала важливість ціноутворення в діяльності фірми.

Ціноутворення на промислові товари

28 Апреля 2015, реферат

Всі товари та послуги мають як ціну, так і вартість. Більшість некомерційних та всі ко-мерційні організації повинні встановлювати свої ціни, будь то відомі "грабіжницькі" ціни The Times, ціна вхідного квитка на острів, де похоронена принцеса Діана, чи то ціна квит-ків на Чемпіонат світу по футболу для тих, хто не взмозі купити їх офіційним шляхом. Ми зустрічаємо ціну в різних місцях. Ви вносите квартплатню, платню за навчання, сплачуєте рахунок вашого лікаря. Авіакомпанії і автокомпанії беруть із вас плату за проїзд, ком-служби- плату за послуги, банк- відсотки за гроші, одержавшим хабар, щоб допомогти тіньовій особі прикарманити взнос, зібрані провсоюзом."Ціна" керуючого- зарплатня, продавця- комісійні, і накінець, хоча економісти з цим і не погодяться, більшість вв-жають подоходний податок платою за можливість заробляти гроші.