Рефераты по маркетингу

Формирование информационной политики ведомства и антикризисное управление

27 Марта 2014, автореферат

Можно, таким образом, утверждать, что понятие политическое возникает там, где есть отношения по поводу завоевания власти, ее удержания и использования самой власти для влияния на общество в целом или на большие его части (социальные группы). Поэтому политическое – это, прежде всего, работа (деятельность, функционирование и т.п.) властных политических структур, которая направлена на:
1. удержание верховенства в обществе правящей политического класса и политической элиты;
2. на выполнение задач по поддержанию в обществе стабильности, порядка и лояльности основной массы населения к политической власти;
3. организацию всего общества по решению вопросов его жизнедеятельности: экономических, социальных, духовных и других.

Формирование каналов распространения рекламы на примере ЗАО «Тандер»

11 Марта 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение сущности и значения каналов распространения рекламных сообщений на примере ЗАО «Тандер».
Задачами исследования являются:
- изучение понятия и сущности рекламных сообщений;
- рассмотрение процесса подготовки и размещения рекламных сообщений;
- определение основных каналов распространения рекламы;
- выявление особенностей, достоинств и недостатков каналов распространения рекламы.

Формирование конкурентной стратегии для ООО «ЦДЗиР «Лада»

07 Июля 2014, курсовая работа

Целью данной работы является формирование конкурентной стратегии для ООО «ЦДЗиР «Лада».
В соответствии с поставленной целью в работе были поставлены и решены следующие задачи:
1) рассмотрены теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии фирмы;
2) дана организационно-экономическая характеристика ООО «ЦДЗиР «Лада»;
3) проанализирована внутренняя и внешняя среда медицинского центра;
4) оценены конкурентные преимущества медицинского центра ООО «ЦДЗиР» Лада»

Формирование лояльности потребителя средствами PR на примере отеля Блюз

31 Января 2014, курсовая работа

Всем известно, что можно годами покупать продукцию компании, потом один раз пообщаться с ее персоналом — и если это общение было неудовлетворительным, то такое эмоциональное впечатление перекроет годы положительных покупок. Мы все люди, наше сознание устроено таким образом, что эмоциональные факторы во многом перевешивают факторы рациональные, и соответственно бочку меда можно легко испортить всего лишь ложкой дегтя. Таким образом, только 3% покупателей покидают вас «по-английски», без объяснений, еще 15% вы проиграли в честной борьбе своим конкурентам, ну а почти 70% потерь — проблемы коммуникаций с клиентами, которых мы просто молча отдаем другим.

Формирование маркетинговой информационной системы организации

15 Ноября 2013, доклад

Адаптация к динамичным изменениям рынка и выбор оптимальной стратегии развития становятся центральной проблемой деятельности российских предприятий в современных условиях. В такой ситуации информационное обеспечение играет роль основополагающей подсистемы управления. Мониторинг и оценка информации о внутренней и внешней среде предприятия, возможностях, предоставляемых рынком, его угрозах являются основой для принятия решений не только в маркетинге, но и в управлении всей производственно-хозяйственной деятельностью предприятия. Проблемам методологии проектирования и организации функционирования автоматизированных МИС с целью обеспечения устойчивой и надёжной работы предприятий в рыночных условиях не уделялось достаточного внимания. В этом и заключается актуальность данной темы.

Формирование маркетинговой стратегии

07 Ноября 2014, реферат

Маркетинговая стратегия - это элемент общей стратегии компании, который описывает, как компания должна использовать свои ограниченные ресурсы для достижения максимального результата в увеличении продаж и доходности от продаж в долгосрочной перспективе.
Маркетинговая стратегия отдельных фирм отличается индивидуальностью и оригинальностью. В результате анализа и учета многообразных внешних условий развития они стремятся применять формы и методы управленческой деятельности и работы на рынке не используемые другими фирмами.

Формирование маркетинговой стратегии фирмы

26 Ноября 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является формирование маркетинговой стратегии фирмы.

Формирование марочного капитала

04 Марта 2013, реферат

Понятие марочного капитала появилось в экономической науке относительно недавно, и в литературе до сих пор не утихают споры о том, как следует применять его в практике бизнеса. Молодость темы объясняет и отсутствие эффективных методов и моделей формирования и оценки марочного капитала.

Формирование марочной политики компанй

05 Мая 2014, курсовая работа

Многие современные проблемы и противоречия социально-экономического реформирования в России вызваны недостаточной подготовкой руководителей различного уровня к работе в рыночных условиях. Становление рыночной экономики порождает необходимость нового экономического мышления, новых подходов к управлению экономикой, во главе угла которых стоит удовлетворение потребностей человека. Хотя успех на рынке складывается из множества факторов, все преуспевающие фирмы отличаются одной общей чертой: абсолютной ориентацией на потребителя и всесторонним применением маркетинга.

Формирование оптимальной структуры ассортимента выпускаемой и реализуемой продукции

25 Апреля 2012, курсовая работа

Целью данной работы – рассмотреть отдельный вид договоров – контракт. Было бы невозможным рассмотреть принципы и структуру всех видов контрактов, но я выделю наиболее распространенные и важные из них чтобы определить их особенности.

Формирование программы продвижения товаров и услуг предприятия

19 Апреля 2015, курсовая работа

Новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов разработки маркетинговой коммуникативной политики и программ продвижения компании на рынке, изменения взглядов на сущность и содержание маркетинговых функций для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом. При этом необходимо учитывать следующие особенности маркетинговой коммуникативной политики: покупательную способность населения; специфику психологического восприятия; не до конца сформированное рыночное мировоззрение.

Формирование рынка в потреблении мучных кондитерских изделий в России и г.Ульяновске

09 Июня 2014, доклад

Рынок мучных кондитерских изделий активно развивается, являясь одним из самых перспективных, ведущих направлений современной пищевой промышленности России.
По различным данным рынок мучных кондитерских изделий РФ в натуральном выражении варьируется от 700 до 1000 тонн. Объем российского рынка мучных изделий - около 1 млн. т, из которых импортная продукция составляет примерно 7 % рынка. Рынок стал более плотным, произошло деление зон сбыта и влияния между крупными и мелкими компаниями.
Рынок мучных кондитерских изделий в последние годы демонстрирует положительную динамику развития с ежегодным стабильным ростом на 7 - 10%.

Формирование сбытовой политики

10 Декабря 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является совершенствование сбытовой политики ЗАО «Михайловский». Конкретными задачами являются:
анализ теоретических источников по формированию сбытовой политики;
общая характеристика ЗАО «Михайловский»;
исследование сбытовой деятельности ЗАО «Михайловский»;
разработка рекомендаций по совершенствованию сбытовой деятельности ЗАО «Михайловский».

Формирование сбытовой политики

13 Июля 2014, контрольная работа

Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сделать продукт доступным целевым потребителям.
Главным содержанием элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя» является выбор оптимальной схемы доставки продуй» от производителя к потребителю, ее физическая реализация, называемая физическим распределением, или товародвижением (организация транспортировки, хранения, обработки груза), а также послепродажное (сервисное) обслуживание потребителей.

Формирование системы управления качеством в сфере услуг

26 Января 2013, курсовая работа

Тему «Формирование системы управления качеством в сфере услуг» можно считать актуальной в настоящее время, поскольку успех и процветание организации на сегодняшний день напрямую зависит от качества. Люди лучше работают на тех предприятиях, успех которых для них очевиден, и где престижно работать. На предприятиях с хорошей репутацией люди работают дольше, сюда легче привлечь новых работников. Каждое предприятие, если в этом будет необходимость, может оценить сильные и слабые стороны своего предприятии: управлению предприятием, его прибыльности, использованию современной технологии, социальной ответственности, качеству обслуживания потребителя.

Формирование службы маркетинга на предприятии

06 Июня 2014, курсовая работа

Деятельность маркетинговой службы на предприятии – актуальная тема на сегодняшний день, так как большинство предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще обходятся без нее. В современной российской экономике проблема повышения конкурентоспособности продукции имеет большое значение и заслуживает особого внимания, поскольку именно реализация конкурентоспособных товаров и услуг является обобщающим показателем жизнестойкости любой компании. Для обеспечения конкурентных преимуществ фирме необходимо научиться выделяться в толпе конкурентов, предлагая покупателям товар, заметно отличающийся либо высоким уровнем качества, либо нестандартным набором свойств, реально интересующих покупателя.

Формирование спроса и стимулирование сбыта

26 Января 2014, реферат

На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране формирование спроса и стимулирование сбыта производимой продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого современного предприятия. Возросшая рыночная конкуренция вынуждает современные предприятия - изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования спроса.

Формирование спроса на предприятиях общественного питания на примере ресторанного комплекса «АМАКС Золотое Кольцо»

28 Января 2014, курсовая работа

Актуальность темы. В условиях стремительного развития рыночного механизма и смены концепции совершенствования производства, необходимо освоение и использование маркетинга как рыночной концепции во всех отраслях и сферах деятельности. Успешное функционирование предприятий на принципах маркетинга возможно при условии проведения систематических исследований спроса на продукцию и услуги, позволяющих получать адекватную действительности картину состояния рынка и осуществлять мониторинг внешней среды, одним из главных элементов которой является потребитель.

Формирование стратегии конкуренции

04 Мая 2014, контрольная работа

В условиях рыночных отношений в любых организациях и на предприятиях актуальность стратегического управления качеством определяется его направленностью на обеспечение такого уровня качества продукции и услуг, который может полностью удовлетворять все запросы потребителей. Высокое качество продукции и услуг является самой весомой составляющей их конкурентоспособности. Без обеспечения стабильного качества, соответствующего требованиям потребителей, невозможно рационально интегрировать национальную экономику в мировое хозяйство и занять в нем достойное место. Активное развитие сферы услуг - одна из тенденций современной российской экономики.

Формирование товарного ассортимента на торговом предприятии

04 Января 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является анализ эффективной ассортиментной политики фирмы, основанная на комплексном анализе его финансово-экономического состояния, на данных показателей ассортимента и изучение теоретических аспектов выбранной темы.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- изучение основных проблем и тенденций развития розничной торговли;
- изучение теоретических основ формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли;
- совершенствование управления товарным ассортиментом.

Формирование товарного ассортимента фирмы

23 Ноября 2012, контрольная работа

Для выработки ассортиментной политики необходимо исследование так называемого «жизненного цикла товара», основанного на том, что товар на рынке последовательно проходит ряд этапов. В зависимости от особенностей каждого этапа жизненного цикла товара следует вести подбор товаров и планирование ассортимента, устанавливать уровни и соотношение цен, оценивать прибыль, использовать соответствующие формы и методы активизации продажи и т.д.

Формирование целей и задач проекта

01 Июня 2014, курсовая работа

Использование и понимание термина «проект» в его теперешнем значении пришло в нашу экономику сравнительно недавно. Для сравнения приведем два определения, отражающих понимание слова «проект», существовавших в одно и тоже время в разных школах: Советская: проект — это документально оформленный план сооружения или конструкции . Западная: проект - это временное предприятие, предназначенное для создания уникальных продуктов или услуг

Формирование ценовой политики в отношении конкретного товара

16 Апреля 2014, курсовая работа

Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики. оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цена используется без связи с другими элементами маркетинга; цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка.

Формирование ценовой политики отдельно взятого предприятия

21 Ноября 2013, курсовая работа

Общепризнанное определение такой сложной экономической категории, как цена, отсутствует и по настоящее время. Вместе с этим цена товара является категорией, значение которой трудно переоценить. Предприятие, реализуя продукцию по определенным ценам, получает определенный финансовый результат.

Формирование ценовой политики туристического предприятия

27 Октября 2014, курсовая работа

Ценообразование – это одна из важнейших составляющих маркетинговой деятельности любого предприятия.
От того, насколько грамотно и продуманно построено ценообразование, а, следовательно, насколько продумана ценовая политика фирмы, зависят ее коммерческие результаты.

Формирование ценовой стратегии (на примере ОАО «Хлебозавод №2»)

16 Февраля 2013, дипломная работа

Первые годы рыночных преобразований в России характеризуются значительным спадом производства, ростом инфляции и разладом финансовой системы, снижением уровня жизни подавляющей части населения. Коррективы, вносимые в монетаристскую стратегию осуществления реформ, ощутимых улучшений не принесли.
Вывод экономической системы из состояния инфляции, переход к новой модели – «экономический рост через повышение платежеспособного спроса» - длительный процесс, связанный с преодолением инфляционных ожиданий хозяйствующих субъектов, достижением сбалансированности совокупного спроса с совокупным предложением, преодолением монополизма и созданием конкурентных рынков.

Формирование ценовой стратегии предприятия

08 Сентября 2012, контрольная работа

В условиях рыночной экономики успех любого предприятия во многом зависит от правильности выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Сложность ценообразования состоит в том, что цена – категория конъюнктурная. На ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться фактором затрат, завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей.

Формированию положительного имиджа организации как эффективность делового взаимодействия в сфере рекламы

10 Июня 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы является социологический анализ имиджа организации и его влияния на рекламу.
Методология. В качестве методологической базы исследования был выбран системный подход, предполагающий комплексное исследование имиджа организации. При его анализе также использованы исторический и структурно-функциональный подходы.

Формирования корпоративного имиджа на примере предприятия «Coca-Cola сompany»

30 Ноября 2011, контрольная работа

Долгое время компании не заботились о своем имидже, ставя на первое место среди целей рекламных компаний сбыт продукции и считали, что бизнес существует только для того, чтобы приносить прибыль, делать деньги.

Формування збутової політики

02 Декабря 2012, курсовая работа

Метою даної роботи є дослідження ефективності збутової політики, її впливу на діяльність підприємства, розроблення рекомендацій по покращенню системи збуту на підприємстві.
Для досягнення мети у роботі поставлено такі завдання:
1. обґрунтування теоретичних засад збутової політики підприємства;
2. аналіз ефективності збуту продукції конкретного підприємства та визначення недоліків;
3. розробка рекомендації покращення збутової політики аналізованого підприємства