Рефераты по маркетингу

Шпаргалка по "Основам коммерческой деятельности"

23 Сентября 2014, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (зачета) по «Основам коммерческой деятельности»

Шпаргалка по "Теории поведения потребителей"

01 Января 2013, шпаргалка

Осознание проблемы - первый этап на пути к принятию решения о покупке - заключается в ощущении человеком разницы между своим желаемым и реальным состоянием - разницы, достаточно глубокой для того, чтобы подтолкнуть его к принятию соответствующего решения. Например, обнаружив в холодильнике пустую пачку из-под молока, человек решает купить новый пакет молока; первокурсник института, заметив, что его одежда не соответствует стилю одежды других студентов, решает обновить свой гардероб и т.д.В маркетинге реклама или торговый персонал способны активизировать процесс принятия решения потребителем, в том числе путем демонстрации недостатков, присущих товарам конкурентов (или тем, кото­рыми потребитель владеет в настоящее время).

Шпаргалка по "Экономической теории"

25 Января 2013, шпаргалка

Первый этап связан с ориентацией на производство (длился примерно до 1930-х гг.), т. е. деятельность фирмы направлена на использование производственных возможностей. Так, в это время спрос намного превышает предложение, и поэтому любой производитель может продать свой товар (важную роль играет количество товара, а не его качество). Существует конкуренция между покупателями.

Шпаргалка по «Маркетинговым коммуникациям»

26 Октября 2014, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (зачета) по «Маркетинговым коммуникациям»

Шпаргалка по «Управление и маркетинг в АПК»

15 Января 2014, шпаргалка

1 Понятие и сущность управления. Эволюция управленческой мысли
2 Понятие и сущность управления. Объект, субъект управления, связь между ними
3 Соотношение понятий менеджмент и управление, их сходства и различия
4 Роль маркетинга в управлении предприятием
5 Цели, принципы, задачи и функции маркетинга
6 Эволюция маркетинга, характеристика маркетинговых концепций
7 Понятие организации. Признаки и виды организации
8 Функции управления. Понятие, характеристика функций
9 Необходимость контроля, его виды и принципы. Характеристики эффективного контроля.

Шпаргалка по дисциплине "Маркетинг"

11 Мая 2014, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по дисциплине "Маркетинг".

Шпаргалка по маркетингу

19 Января 2014, шпаргалка

Сущность и исторические условия возникновения маркетинга как науки. Понятие нужд и потребностей.
Маркетинг (от английского market - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.

Шпаргалки по "Маркетингу"

20 Декабря 2011, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы по "Маркетингу"

Шпаргалки по Коммерческой деятельности

21 Октября 2014, шпаргалка

Коммерческая деятельность является одной из важнейших областей человеческой деятельности, возникшей в результате разделения труда. Она заключается в выполнении обширного комплекса взаимосвязанных торгово-организационных операций, направленных на совершение процесса купли-продажи товара, оказание услуг и получение прибыли.

Штриховое кодирование

10 Мая 2012, реферат

Штриховой код представляет собой чередование темных и светлых полос разной ширины. Информацию несут относительные ширины светлых и темных полос и их сочетания, при этом ширина этих полос строго определена. Темные полосы называют штрихами, а светлые - пробелами (промежутками)

Штриховое кодирование

11 Декабря 2013, доклад

В условиях быстро возрастающего применения компьютерной техники во всех отраслях трудно преуменьшить роль штрихового кодирования в повышении эффективности производства, торговли, транспорта, банковского дела. В западных странах практически вся торговля основана на штриховых кодах. На 99% производимых в них товарах наносится штриховой код. При его отсутствии торговля не принимает товар от производителя либо делает это с большей скидкой(30 – 40% и более). Такие действия объясняются тем, что штриховое кодирование товаров экономически оправдано, когда охватывает не менее 85% товаров.

Щпаргалка по "Маркетингу"

27 Декабря 2013, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Маркетинг"

Эволюции концепций PR

17 Мая 2012, реферат

Сегодня во всем мире Public Relations применяются во всех сферах деятельности: не только в политике и бизнесе, но и в некоммерческом секторе. Рост значимости PR в XX веке обусловлен процессом формирования деловой среды, которая становится все более зависимой от общества, его мнения и поведения, т.е. деятельности организации все больше зависит от позитивного отношения к ней окружающих.
Из более 500 определений PR, принятых во всем мире, наиболее обобщенным и универсальным представляется следующее: PR - это управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации.

Эволюция концепции маркетинга в турагентстве

26 Апреля 2012, курсовая работа

Целью данной работы является разработка предложений по совершенствованию реализации маркетинговой концепции в «AVN-tur».

Для достижения поставленной целы, автору данной работы необходимо решить ряд задач:
Изучить Теоретические основы эволюции маркетинга в туризме.
Провести анализ реализации маркетинговой концепции в турагентстве «AVN-tur».
Разработать мероприятия по решению проблем, совершенствованию маркетинговой концепции в «AVN-tur».

Эволюция концепций маркетинга

07 Марта 2013, доклад

Концепции маркетинга - это задачи, решение которых необходимо для достижения желаемых уровней сбыта на разных рынках, принципы и методы их решения. Какая же концепция должна направлять маркетинговые усилия? Каково сравнительное значение интересов организации, клиентов и общества? Часто эти интересы вступают в противоречие друг с другом. Очевидно, что любая деятельность в сфере маркетинга должна осуществляться в рамках какой-то единой концепции. В зависимости от уровня развития производства и спроса на предложенные товары, концепции маркетинга претерпевали эволюционное развитие. Их изменения в основном определялись и продолжают определяться состоянием и взаимодействием в рыночном пространстве таких субъектов, как производитель (продавец), потребитель (покупатель) и государство (власть).

Эволюция концепций маркетинга

25 Февраля 2015, курсовая работа

В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Нам нужно разбираться в маркетинге и нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля.

Эволюция концепций маркетинга и международного маркетинга

15 Декабря 2012, курсовая работа

Мировая наука и практика в области маркетинга рекомендуют выделять следующие его концепции, сложившиеся в результате эволюции: производственную, товарную, сбытовую, традиционного маркетинга, социально-этического маркетинга и маркетинга взаимодействия.

Эволюция подходов к управлению бизнес - процессами

06 Мая 2014, курсовая работа

Бизнес - процессы представляют собой фундаментальные свойства предприятия как организационной системы, и понятия «управление предприятием» и «управление бизнес-процессами» в настоящее время тесно связаны и неотделимы.
В начале 20-ого века великим русским мыслителем А.А. Богдановым в его главном научном труде любая организационная система (комплекс) рассматривалась как взаимодействия организационных и дезорганизационных процессов. В середине 30-х годов прошлого века совнаркомом тяжелой промышленности и оборонного производства СССР было принято постановление, по которому все процессы производственного цикла должны описывать взаимодействия структурных подразделений предприятия.

Эволюция развития маркетинга в РФ и за рубежом

09 Ноября 2013, доклад

Маркетинг — это нацеленный на текущую и будущую успешность процесс организации производства, продвижения и сбыта продукции, основанный на понимании ситуации и процессов, происходящих на рынке, и построенный с учетом установления оптимального баланса интереса всех ее участников. Маркетинг - феномен XX столетия. Своим происхождением он обязан экономической науке и развивался как форма прикладной экономики. Маркетинг тесно связан с базовыми категориями экономической теории, такими как обмен, максимизация прибыли, полезность, специализация, рациональность.

Эволюция содержания и форм маркетинга. Изучение и оценка конъюнктуры товарного рынка

26 Декабря 2010, контрольная работа

Термин «маркетинг» (от англ. marketing -- создание рынка, рынковедение) возник в экономической литературе США на рубеже XIX - XX столетий. Подходящего эквивалента этому слову в русском языке не нашлось, и поэтому используется его английское произношение с ударением на первом слоге -- маркетинг.

Экологический маркетинг

15 Января 2013, реферат

В данной работе были рассмотрены сущность, методы и этапы формирования экологического маркетинга, так же были приведены результаты опросов.
Задание1.
Определить:
Коэффициент эффективности рекламы;
Общий доход;
Показатель эффективности рекламы.
Дано:
Показатель Обозначения Количество
Стоимость единицы товара (услуги), руб. Ц 19
Размер объявления, полоса 1/2
Стоимость одной публикации, руб. С 700
Количество публикаций n 1
Охват целевой аудитории, чел. Ац 105000
Коэффициент эффективности охвата аудитории Ко 0,7
Количество положительных откликов, всего, шт. П0 23000
Количество закупленного товара (услуг) по рекламе, ед. Vn 31000

Экологический маркетинг

17 Января 2013, реферат

В 60-70-е годы меры по охране окружающей среды воспринимались производителями как исключительно затратные, ухудшающие конкурентные способности, а, следовательно, нежелательные. С тех пор многое изменилось, и эта точка зрения находит все меньше сторонников, а появившийся совсем недавно экологический маркетинг помогает осознать выгоду от таких затратных мер. Как и за счет чего основные направления экологического маркетинга могут приносить прибыль предприятию?
Экологический маркетинг – необычное сочетание. Но что же за ним стоит?

Экологическое страхование

30 Ноября 2011, реферат

Страхование следует рассматривать как отношения по защите имущественных интересов физических и юридических лиц при наступлении определенных событий ( страховых случаев ) за счет денежных фондов, формируемых из уплачиваемых ими страховых взносов ( страховых премий ).
Система страхового законодательства Российской Федерации находится в стадии становления и в настоящее время включает в себя : законы специальные, посвященные исключительно регулированию проблем страхования; подзаконные акты, регулирующие страховые отношения, а так же нормы страхования, являющиеся составными частями законов, регулирующие многие другие отношения.

Экономическая (финансовая) маркетнговая среда Великобритании

16 Апреля 2014, курсовая работа

Великобритания на сегодняшний день представляет собой страну с высокоразвитой, сильной и независимой экономикой.
В наше время Великобритания является высокоразвитой индустриальной страной, занимает важное место в ми-ровом хозяйстве. Она находится на девятом месте в мире и на четвертом-пятом месте в Западной Европе по объему ВВП, занимает пятое место в мире по уровню промышленного производства. На ее долю приходится 4,2% совокупного ВВП и 1% населения мира (58 млн. чел.). Работоспособное население составляет почти половину всего населения Великобритании. По объему промышленного производства Велико-британия находится на пятом месте среди стран с развитой эко-номикой.

Экономическая природа дефицита и методы его регулирования

23 Июля 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является разбор проблем вызванных бюджетным дефицитом.
Задачи курсовой работы:
- раскрыть понятие и причины бюджетного дефицита;
- рассмотреть основные виды бюджетного дефицита;
- исследовать источники финансирования бюджетного дефицита;
- проанализировать основные пути преодоления бюджетного дефицита.

Экономическая природа каналов распределения в управлении маркетингом

06 Мая 2015, доклад

Как известно, важной составной частью учебного процесса в вузе являются семинарские и практические занятия. После лекции важной формой учебной работы является проведение совмещенного семинарского и практического занятия. Проведение семинара и практикума одновременно служит для дальнейшего уяснения и углубления сведений, полученных на лекциях, а так же для приобретения навыков применения теоретических знаний в практике применительно к особенностям изучаемой отрасли, т.е., обучить решению специфических задач по профилю своей специальности.

Экономическая сущность маркетинговых исследований

20 Октября 2014, курсовая работа

Курсовая работа состоит из трех частей: в первой части изложена теория маркетинговых исследований, как одной из основных тем предмета маркетинга; во второй части работы представлена специфика глобальной сети Интернет и ее взаимосвязь с пользователями, а именно с целевой аудиторией, что в первую очередь представляет собой интерес исследований. В третьей части описан опыт проведения маркетинговых исследований услуг в Интернете российскими компаниями.

Экономическая часть

26 Мая 2012, дипломная работа

Цель дипломного проекта
Создать сайт презентацию наручных часов,для демонстрации новых идей дизайнера и заказ дизайна часов.
Вид и порядок расчета
Расчет экономической эффективности проекта производится до начала проектирования.
Порядок расчета:

Экономические аспекты маркетинга-лабораторная

02 Декабря 2013, лабораторная работа

Цель работы: научиться выбору посредника, ориентируясь на конечные результаты работы производителя, показать их изменение при выборе различных каналов сбыта продукции, закрепить знания студентов в определении доходов производителя и посредника.

Экономические институты и их роль в современной рыночной экономике. История развития экономических институтов в России

08 Мая 2014, курсовая работа

Целью данной работы является исследование вопроса экономических институтов.
Основные задачи данной работы:
- Проанализировать сущность экономических институтов
-Исследовать предприятия, учреждения и организации как экономические институты;
- Рассмотреть развитие рыночных институтов в России: функциональные приоритеты.