Рефераты по маркетингу

Экономические потребности

09 Июня 2013, реферат

Состояние чувства нехватки характерно для любого человека. Первоначально это состояние носит расплывчатый характер, точно неясна причина такого состояния, но на следующем этапе оно конкретизируется, и становится ясно какие именно товары или услуги необходимы. Такое чувство зависит от внутреннего мира конкретной личности. У всех людей есть различные потребности.

Экономические учения К.Маркса

25 Октября 2012, реферат

Маркси́зм — философское, политическое и экономическое учение и движение, основанное Карлом Марксом в середине XIX века. Существуют различные интерпретации учения Маркса, связанные с различными политическими партиями и движениями в общественной мысли и политической практике. Политический марксизм является одним из вариантов социализма наряду с левым анархизмом (см. Социальный анархизм), христианским социализмом и не принимающей марксизма частью демократического социализма и социал-демократии. Карл Маркс родился в Германии, там же получил философское образование, однако большая часть его самостоятельной жизни прошла в эмиграции: сначала во Франции и Бельгии, затем – в Англии, где он жил и работал с 1849 года.

Экономический анализ конкурентоспособности и качества продукции на примере ОАО "Горизонт"

15 Октября 2014, курсовая работа

Рыночные отношения, к которым стремится наше общество, нельзя представить без конкуренции. Конкуренция представляет собой экономическое соперничество предприятий на рынке за предпочтение потребителя с целью получения большей прибыли. Качество продукции относится к числу важнейших критериев функционирования предприятия в условиях относительно насыщенного рынка и преобладающей неценовой конкуренции.

Экономический анализ конкурентоспособности и качества продукции на примере ОАО "Горизонт"

15 Октября 2014, курсовая работа

Задача повышения качества приобретает комплексный характер и затрагивает все отрасли промышленности. Причинами необходимости повышения качества продукции являются: повышение требований научно-технического прогресса, ужесточение требований к свойствам и характеристикам продукции, особенно к надежности, долговечности, сохраняемости, безотказности, эстетичности, экономичности в эксплуатации. Улучшение качества продукции требует повышения качества сырья, материалов, комплектующих изделий, внедрения новых прогрессивных технологий и методов организации производства и труда.

Экономический эффект от внедрения мероприятий по совершенствованию маркетинга

16 Сентября 2014, курсовая работа

Одним из основных направлений развития современной экономики за
последние два десятка лет является стремительно расширяющаяся сфера услуг. В ведущих европейских странах, а также в Соединенных Штатах Америки и Японии, количество сотрудников, работающих в сфере услуг, превышает число занятых во всех других отраслях вместе взятых. Сектор общественных и частных услуг в этих странах составляет 60 ( 70% от общего объема национального производства. В международной торговле услуги насчитывают примерно четверть суммы общего мирового экспорта.

Экономическое стимулирование экологической деятельности

06 Мая 2013, реферат

Украина входит в перечень стран, которые подписали и ратифицировали Рамочную конвенцию ООН об изменении климата и Киотский протокол к ней, и взяли на себя обязательства не только защищать климатическую систему на благо современного и будущего поколений человечества, но и выполнять свои индивидуальные обязательства как Стороны Конвенции и Протокола. В частности, Украина обязалась проводить политику и мероприятия, направленные на борьбу с изменением климата, учитывая реальные социально-экономические условия страны, охватывать все источники и поглотители парниковых газов, а также соответствующие секторы экономики.

Эксперимент-опрос на запоминаемость брендов

26 Мая 2012, практическая работа

Почти все ролики и слоганы имеют хорошую вовлекающую способноть, но не каждый респондент её улавливает, по разнып причанам, не заинтересовались, пропустили, не входит в сферу его интересов и другое. На мой взгляд, я бы виделила два критерия, которые в большей степени влияют на эффективность и успешность слогана, это ректамное время и телевизионный канал.

Экспертиза вакансий, создание портрета кандидата

26 Ноября 2015, доклад

1.Технология рекрутмента – это совокупность упорядоченных действий, которая должна обеспечить успешный подбор подходящих сотрудников . Один из этапов рекрутмента -
экспертиза вакансий.
Заказ компании-заказчика поступает в письменном виде и расписывается по следующему шаблону:
1. Компания.
2. Должность.
3. Перспективы.

Экспортный маркетинг

13 Декабря 2012, курсовая работа

Процессы глобализации набирают темп и уже активно развиваются в России. Очень долгое время экономика России была практически закрытой. Поэтому большинство наших компаний не имеют опыта работы на внешнем рынке. Но компания, предпочитающая работать исключительно на внутреннем рынке, рано или поздно потеряет его. Она станет жертвой сильных иностранных конкурентов.

Электронная торговля

18 Мая 2012, реферат

Электронная торговля как эффективное средство ведения операций в международной торговле развивается достаточно быстро. Ее использование для коммерческих и административных целей уже получило значительное распространение в целом ряде важнейших отраслей промышленности в Европе, Северной Америке, Австралии, Новой Зеландии и Азии. Растущее использование электронной торговли радикально трансформирует международную торговую практику, заменяя традиционную торговлю, основанную на бумажной документации, альтернативными электронными системами. Вместо направления и получения оригинальных письменных документов с подписью от руки, участники торговых операций передают структурированные коммерческие данные от одной компьютерной системы к другой с помощью электронных средств, всё больше используя электронные подписи.

Электронная коммерция

13 Мая 2014, курсовая работа

Электронная коммерция (e-commerce) – это любой вид деловых операций и сделок, предусматривающих использование самых передовых информационных технологий и коммуникационных сред с целью обеспечения более высокой экономической эффективности по сравнению с традиционными видами коммерции. Это означает, что компания или web-сайт предлагает совершить покупку или иным образом способствует продаже товаров и услуг в Интернете.

Электронная коммерция и Интернет-маркетинг, особенности и сферы его применения

20 Января 2012, курсовая работа

Данный курсовой проект посвящен краткому описанию основных положений Интернет-маркетинга, выявлению основных видов Электронной коммерции и использованию их ведущей российской корпорацией ОАО «Российские железные дороги».

Электронная торговля как перспективное направление в деятельности предприятия

24 Марта 2014, контрольная работа

Целью данной работы является определение основных принципов использования интернета в торговой деятельности предприятий. И выяснения способов оптимизации этой деятельности.
Интернет-торговля — это динамично развивающаяся отрасль во всем мире. Благодаря активному распространению широкополосного доступа к сети Интернет на быстроразвивающихся рынках, таких как страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай), перед компаниями сектора розничной торговли открываются совершенно новые рынки.

Электронная торговля, интернет-магазин

04 Февраля 2014, контрольная работа

Темой моей контрольной работы является электронная торговля или электронная коммерция, одна из наиболее актуальных на сегодняшний день тем – развитие Интернет-торговли. Эта сфера деятельности начинает приобретать все большее значение в современном мире, и в нашей стране соответственно, в связи с тенденцией к всеобщей глобализации экономики. Интернет и электронная торговля играют в этом процессе одну из важнейших ролей. Интернет позволяет снизить затраты на проведение торговых и прочих сделок, поэтому пользователи Интернет стали переводить свои данные в цифровую систему.

Электронные биржи в маркетинге

14 Мая 2015, сочинение

Один из самых быстрых способов разбогатеть - организовать биржу. Это дело кажется не слишком легким, но только лишь на первый взгляд. Давайте разберемся:
 Что такое биржа? Биржа- это место где совершаются сделки по взаимовыгодным ценам. Вот только продавцы и покупатели, именуемые трейдерами (в переводе на русский - спекулянты) не заключают контрактов напрямую, а отдают распоряжения (приказы) брокерам. Брокеры и совершают сделки и оформляют контракты. Цена каждой такой биржевой сделки - котировка, отражается на специальном табло, чтобы другие трейдеры могли правильно сориентироваться.

Элементы продвижения на потребительском рынке

11 Декабря 2011, курсовая работа

Маркетинговые коммуникации позволяют фирме:
-дать достоверную информацию перспективным потребителям о своём продукте, услугах, условиях продаж;
-убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах;
-заставить покупателя действовать – направить внимание потребителя на те товары и услуги, которые рынок предлагает в данный момент;
-направить действия потребителя, то есть использовать свои ограниченные денежные ресурсы именно на тот товар или услугу, которую фирма продвигает на рынок.

Элементы внутреннего имиджа фирмы

24 Апреля 2014, реферат

Внутренний имидж - можно охарактеризовать как психологическое восприятие и отношение к компании ее сотрудников, руководителей, дочерних организаций, составляющих внутреннюю среду компании. Внутренний имидж не менее важен, чем внешний, поскольку атмосфера, которая царит внутри фирмы, очень сильно отражается на клиентах. Они чувствуют негатив. Кроме того, дружеская обстановка стимулирует к слаженной, более эффективной работе, с отдачей общему делу. Все это положительно отражается на внешнем облике фирмы, позиционируя ее как устойчивую, профессиональную организацию. Более того, сотрудники имеют и личную жизнь, в которой они общаются с друзьями и близкими

Энергетическое обслуживание производства

11 Сентября 2013, контрольная работа

В процессе производства продукции предприятия потребляют в значительных количествах энергию и энергоносители различных видов и параметров: электроэнергию, газообразное, жидкое и твердое топливо, горячую и холодную воду, пар, сжатый воздух, кислород, ацетилен и т.д. Для поддержания нормального хода производственного процесса на каждом предприятии требуется организация устойчивого энергоснабжения. Эта задача возложена на энергетическое хозяйство предприятия.
Назначение энергетического хозяйства предприятия — надежное и бесперебойное удовлетворение в полном объеме потребностей производственных подразделений предприятия в энергии необходимых параметров с минимальными затратами.

Энергоменеджмент на предприятии

20 Декабря 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – рассмотреть все аспекты энергоменеджмента предприятия.
Для достижения цели курсовой работы были поставлены следующие задачи:
- определить понятие энергоменеджмента;
- рассмотреть организацию системы энергоменеджмента на предприятии;
- рассмотреть принципы планирования энергосбережения;
- рассмотреть экологические аспекты энергосбережения

Эра просумента

16 Мая 2012, реферат

Журнал << Фортуна >> называет новое тысячелетие

<< Эрой про-сумента >>. Но не без повода. В сфере Интернет-торговли и экспансивных сетей магазинов со скидками, цены на продажу и услуги неустанно падают, благодаря чему простые покупатели , то есть мы с вами, экономим каждый год миллионы рублей.

Эстетическая культура предприятия сервиса

26 Октября 2013, реферат

Внешний вид здания фитнесс клуба, выполнен в исключительно строгом стиле, и представляет собой четырех этажное здание из красного кирпича прямоугольной формы. В этом здании раньше находился спорт комплекс Мастер, поэтому, учредители клуба решили не менять внешний вид, так как профиль организации не изменился. Вокруг здания клуба были построены две парковки для автомобилей членов клуба, произведено озеленение, все подъезды и выезды заасфальтированы. Территория вокруг здания находится под наблюдением службы охраны.

Этапы выбора при совершении покупки

02 Мая 2014, контрольная работа

Рассмотрим этапы, которые покупатель преодолевает на пути к принятию решения о покупке и ее совершенствованию. Существуют пять этапов, через которые проходит потребитель: осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку. Из этого следует, что процесс покупки начинается задолго до совершения акта купли-продажи, а ее последствия проявляются в течение долгого времени после совершения этого акта. Модель нацеливает деятеля рынка на внимание к процессу в целом, а не только к этапу принятия решения.

Этапы маркетингового иследования

20 Марта 2013, курсовая работа

Целью написания данной дипломной работы является изучение порядка и этапов проведения маркетинговых исследований.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучение теоретических аспектов организации маркетинговых исследований в Республике Беларусь;
- изучение организации службы маркетинга на исследуемом предприятии;
- определение путей совершенствования маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований.

Этапы проведения маркетинговых исследований

04 Апреля 2014, контрольная работа

Каждая исследовательская проблема требует особого подхода к ее решению. Каждая проблема является уникальной в своем роде, и исследовательская процедура, как правило, разрабатывается с учетом ее особенностей, значения. Тем не менее можно выделить ряд шагов, называемый процессом исследований, который необходимо учесть при его составлении исследовательского проекта.
Данный процесс помогает определить проблему исследования и метод сбора данных, проанализировать и интерпретировать полученные данные, а также подготовить отчет о результатах исследования.

Этапы развития маркетинга

04 Декабря 2012, доклад

Первый этап связан с ориентацией на производство (длился примерно до 1930-х гг.), т. е. деятельность фирмы направлена на использование производственных возможностей. Так, в это время спрос намного превышает предложение, и поэтому любой производитель может продать свой товар (важную роль играет количество товара, а не его качество). Существует конкуренция между покупателями.

Этапы развития маркетинговой теории

01 Сентября 2013, реферат

Маркетинг - это система умозаключений, основанных на факторах и процессе управления в различных сферах деятельности.
Существует три вехи в эволюции маркетинга, в ходе которых были выработаны следующие теории:
1. Первый этап:
- производственная концепция
- товарная концепция
- сбытовая концепция
2. Второй этап: традиционный маркетинг
3. Третий этап: концепция социально-этического маркетинга
4. Четвертый этап: марктеинг взаимодействия

Этапы развития маркетинговых коммуникаций

01 Октября 2013, реферат

Взятые вместе маркетинг и коммуникации представляют собранные вместе элементы комплекса маркетинга, т.е. - маркетинговые коммуникации. Мировая наука и практика в области маркетинга рекомендуют выделять некоторые этапы развития маркетинговых коммуникаций в хронологическом порядке. Потреб-ность в маркетинговых коммуникациях возникла в 1930-1950 гг. - в период «сбытовой ориентации». Уже в то время максимальное количество продаж обес-печивалось с помощью рекламы и других средств воздействия на покупателя.

Этические аспекты в PR- коммуникаций

14 Июня 2014, контрольная работа

Цель работы: рассмотрение механизмов правового и этического регулирования сферы PR.
Задачи работы:
- анализ кодексов профессионального поведения;
- выявление не урегулированных законодательно и спорных, с точки зрения этики, вопросов

Этические нормы интернет рекламы

13 Февраля 2013, курсовая работа

Основная цель курсовой работы состоит в создании комплекса критериев этической корректности рекламы
В соответствии с поставленными целями, данная курсовая работа призвана решить следующие задачи:
• Рассмотреть понятие, сущность, особенности и современные виды рекламы в интернете;
• Определить основные тенденции развития рекламы в сети
• Обозначить критерии этичности рекламы
• Изучить особенности коммуникации в интернет пространстве

Этнопсихологические аспекты потребительского поведения

16 Января 2014, курсовая работа

Целью работы является рассмотреть и проанализировать факторы этнопсихологического характера, влияющие на поведение потребителей.
В ходе работы следует выполнить ряд задач:
- рассмотреть теоретический аспект понятия и сущности этнопсихологических факторов;
- определить особенности поведения потребителей;
- на практическом примере провести исследование этнопсихологических факторов на поведение потребителей.