Шпаргалка по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2014 в 08:26, шпаргалка

Краткое описание

1.Понятие маркетинга. Основные концепции осуществления предпринимательской деятельности
маркетинг – это такая философия управления, направления ее реализации, когда разрешение проблем потребителей путем эффективного удовлетворения
На уровне отдельных субъектов хозяйствования маркетинг определяется как цельная система, предназначенная для планирования ассортимента и объема выпускаемых продуктов, определения цен, распределения продуктов между выбранными рынками и стимулирования их сбыта, чтобы достигнутое при этом разнообразие благ приводило к удовлетворению интересов, как производителей, так и потребителей

Вложенные файлы: 1 файл

Вопросы_МиЦ_.doc

— 969.00 Кб (Скачать файл)