Рефераты по туризму

Специфика развития выездного туризма в Российской Федерации

18 Января 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы – исследовать развитие выездного туризма, проанализировать его особенности и динамику в период 2002 – 2012 гг.
Задачи работы:
1. Проанализировать структуру туристского рынка РФ;
2. Проанализировать динамика развития российского выездного туризма;
3. Выявить основные направления российского выездного туризма;
4. Выявить тенденции развития видов выездного туризма из РФ;

Специфика развития туризма в Египте

21 Февраля 2013, реферат

Древнейшая культура человечества - древнеегипетская, она относится к IV - II тыс. до н. э. Народы Египта раньше, чем другие народы, вступили на путь социальных отношений и создания великих цивилизаций. Культ фараона сопровождался большим влиянием жречества. Власть фараонов и жреческой аристократии не могла не сказаться на мировоззрении. Оно развивалось преимущественно в религиозно-мифологическом обрамлении.

Специфика развития туризма в России

30 Октября 2013, контрольная работа

Путешествия и туризм – два неразрывно связанных понятия, которые описывают определённый образ жизнедеятельности человека. Это отдых, пассивное или активное развлечение, спорт, познание окружающего мира, торговля, наука, лечение и др. Однако всегда при этом присутствует характерное действие, определяющее и обосабливающее собственно путешествие от иных сфер деятельности, – временное перемещение человека в иную местность или страну, отличные от его обычного местонахождения или проживания. Путешествие – термин, обозначающий перемещение людей в пространстве и времени независимо от цели такового.

Специфика развития туризма в Тунисе

18 Декабря 2012, курсовая работа

Цель работы - определить туристско-рекреационный потенциал Тунисской Республики, выявив специфику развития туризма в данной стране.
Объектом исследования стала Тунисская Республика. Предметом – туристско-рекреационный потенциал данной страны. В ходе разработки этого вопроса стояли следующие задачи: получить наиболее полные знания о стране, ее географическом положении, населении; рассмотреть историческую составляющую; более детально подойти к изучению природных особенностей Туниса – на основе этого проанализировать развитие основных видов туризма в стране и сформулировать собственные рекомендации, которые способствовали бы развитию рекреационного блока.

Специфика развития туризма на Багамских островах

30 Января 2014, реферат

Целью работы будет являться рассмотрение туризма на Багамских островах. В работе освещаются природные и культурно-исторические факторы туристско-рекреационного потенциала страны, динамика туризма, основные показатели выездного туризма, жизненный цикл туристского продукта «Багамы» для России.

Специфика разработки семейного тура в Польше

04 Июня 2014, курсовая работа

В связи с развитием туризма и появлением в связи с этим высочайшей конкуренции, появилось множество специфичных видов в данной отрасли. Одним из подобных видов является семейный туризм, набирающий в последнее время все большую популярность.
Семейный туризм является практически настолько же разнообразным, насколько и туризм обычный, единственным ограничением является то, что вместе с родителями участвуют дети до 11 лет. Исходя из этого факта, необходимо при любых действиях учитывать детскую физиологию и психологию, а так же выбирать экологически чистые места – не стоит брать детей на специфический отдых в Юго-Восточную Азию или в «сталкерскую» экспедицию в Чернобыль. Не стоит забывать и о наличии развлекательной программы для детей в месте пребывания, не говоря уж о подобных «программах» для взрослых.

Специфика рыночной деятельности туристических предприятий кировоградской области

04 Сентября 2013, реферат

Кировоград, в отличие от Автономной Республики Крым, не имеет ярко выраженной рекреационно-туристической специализации. Более того, область не значится в списке привлекательных для отдыха и оздоровления населения регионов Украины. Большинство местных жителей при выборе места отдыха предпочитают рекреационным объектам соседних Николаевской и Одесской областей. Впрочем, это объясняется скорее не бедностью рекреационных ресурсов, а недостаточным неравномерным развитием рекреационной отрасли в области. Но в новых социально-экономических условиях развитие рекреационно-туристской деятельности в регионе представляется одной из приоритетных задач стратегии развития области на ближайшее будущее. В отличие от традиционных рекреационно-туристских регионов Украины, как Крым, Карпаты и др., для Кировоградщины наиболее значимыми являются именно социокультурные предпосылки для развития рекреационной отрасли. В первую очередь имеется в виду возможность использовать уникальный социокультурный образ Кировоградщины как центра Украины, как социокультурного пограничья, как бывшего региона формирования казачества и т.п.

Спортивная рыбалка в Карелии

23 Апреля 2014, курсовая работа

По рельефу Карелия делится на две части: западную, занятую Западно-Карельской возвышенностью, и восточную, низменную. Если рассматривать территорию республики с очень большой высоты, например из космоса, то хорошо видны параллельные пунктирные полосы, как по линейке "прочерченные" с северо-запада на юго-восток. Такие полосы прослеживаются повсюду - и в лесу, и на болоте; в них "встраиваются" заливы и острова на озерах. Это следы движения древних ледников, неоднократно покрывавших север Европы в течение последних сотен тысяч лет. Некоторые "тире" полос представляют собой вытянутые, сглаженные ледником холмы; чаще всего их северо-западные окончания образованы древними кристаллическими горными породами, а юго-восточные - рыхлым песком. Другие "черточки" - котловины, выпаханные в далеком прошлом ледником и ныне занятые озёрами и болотами.

Спортивно-оздоровительный туризм

08 Октября 2012, курсовая работа

Целью данной работы является- изучение спортивно-оздоровительного туризма, как одного из важных направлений туризма в целом.
Для достижения цели решались следующие задачи:
- раскрыть понятие и сущность спортивного туризма;
- выявить основные проблемы спортивно-оздоровительного туризма, наметить пути решения этих проблем;

Спортивно-оздоровительный туризм

19 Октября 2014, курсовая работа

Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует стремление современного человека вести здоровый образ жизни, активно проводить свой досуг.
Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы «Спортивно-оздоровительный туризм». Однако, требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы.
Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы «Спортивно-оздоровительный туризм» определяют несомненную новизну данного исследования.

Спортивно-прикладные упражнения

26 Февраля 2013, реферат

Ходьба. Укрепляет мышцы не только нижних Бег. Равномерно развивает мускулатуру тела,
конечностей, но и всего организма за счет тренирует сердечно-сосудистую и дыхательную
ритмичного чередования их напряжения и системы, улучшает обмен веществ и функцию
расслабления. В результате улучшаются крово- и дыхания.

Спортивный туризм

01 Апреля 2014, реферат

Разнообразие рельефа, климата, естественных ландшафтов являются природной основой разнообразных направлений спортивного туризма. Одни из них имеют массовый характер (купально-пляжный, прогулочный), другие ориентированы на людей с хорошей спортивной подготовкой, занятие ими иногда связано с риском для жизни (авантюрный или приключенческий туризм). Как ни в одном другом виде рекреации здесь высока доля самодеятельного туризма. Есть и такие направления, которые из-за высокой стоимости специального снаряжения и обслуживания можно отнести к элитарным, рассчитанным на состоятельную клиентуру
В данной работе я поставила цель сформировать представление о спортивном туризме и особенностях его развития в разных странах мира.

Спрос в сфере гостеприимства

22 Марта 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – изучить специфику формирования спроса на продукцию сферы гостеприимства. Объект исследования – спрос на продукцию сферы гостеприимства. Предмет исследования – особенности факторы формирования спроса.
Для достижения намеченной цели в курсовой работе поставлены и решены следующие задачи:
- изучить особенности формирования спроса на продукцию сферы гостеприимства;
- рассмотреть методы стимулирования спроса в сфере гостеприимства, в частности, в общественном питании;
- изучить формирование спроса на продукцию ресторана «Ла Маре».

Спрос и предложение в туризме

10 Января 2012, курсовая работа

Анализ влияния спроса и предложения на покупательскую способность для туристского продукта и за счет чего происходит это влияние.

Спрос и предложение на рынке туристских услуг Кировской области

20 Мая 2012, курсовая работа

Под рынком туристских услуг понимается система взаимоотношений продавцов и покупателей. Особенностью туристического рынка является профессиональная разобщённость продавцов услуг, предоставляемых разными компаниями, в том числе : гостиница, ресторан, трансфер и т.д.
Особую роль в формировании рынка приобретают информационные, рекламные и юридические аспекты деятельности.
В состав участников рынка, осуществляющих туристическую деятельность, входит несколько субъектов. Среди них:
- организаторы и продавцы туров;
- исполнители (контрагенты);

Сравнение курорта заграничного и российского

21 Августа 2012, контрольная работа

Анталья - очень красивый город, расположенный на берегу Средиземного моря. Он возвышается над морем на круто обрывающихся скалах. Это место, где море, солнце, история и природа составляют совершенную гармонию. Курорт является одним из самых популярных в Турции среди туристов со всего света. Чистота воды и красота побережья - визитная карточка Анталии. В этом плане она может посоперничать с дорогими и далекими курортами экзотических островов.

Сравнительная туристская характеристика стран Карибского мезорегиона

08 Мая 2014, курсовая работа

Актуальность исследования заключается в том, что Карибский мезорегион - мировой район активного туризма [5,c.58]. Экономика стран региона значительно зависит от сельского хозяйства, однако производство и услуги постоянно развиваются, вытесняя сельскохозяйственный рынок. При этом туризм - это ключевой фактор развития стран региона. Для более детального исследования были выделены страны, обладающие наибольшим потенциалом по ряду причин, таких как экономическое развитие, богатейшие климатические, туристско-рекреационные, историко-культурные ресурсы. Человек, решившийся отправиться в путешествие, стремится сменить привычную обстановку, попасть в совершенно другой мир

Сравнительная характеристика Российской и Белорусской анимации

09 Мая 2012, курсовая работа

Цель исследования - выявить особенности анимации, сравнительная характеристика Российской и Белорусской анимации.

Задачи:

 провести аналитический обзор литературы по теме исследования,

 раскрыть понятие «анимация»,

 изучить на основе научной литературы основные закономерности в развитии анимации.

Сравнительный анализ данных выездного туризма

25 Марта 2014, реферат

Имеющийся потенциал туристической инфраструктуры Украины имеет значительные возможности для динамичного развития, но реализуется недостаточно, практически нет полноценной, адаптированной к рыночным условиям государственной политики развития отечественного туризма, повышения его экономической эффективности и познавательной ценности [1, с. 205].

В статье [2] автор подчеркивал, что медленный процесс модернизации устаревшей туристической инфраструктуры и недостаточное количество привлечений инвестиций в ее развитие привело к тому, что при наличии своих Черноморского и Азовского побережий все больше жителей Украины отдыхают за рубежом. Целью статьи является анализ выездного туризма из Украины в Турцию - государство, принимающее наибольшее количество туристов, выезжающих ежегодно оздоравливаться из нашей страны.

Сравнительный анализ Интернет и печатной рекламы познавательного туризма

11 Сентября 2012, курсовая работа

Задача курсовой работы, систематизировать 2 направления Рекламных услуг: Интернет и печатная реклама.
-Выявить преимущества и недостатки печатной и интернет рекламы.
- провести анализ Интернет и печатной рекламы познавательного туризма.

Сравнительный анализ сайтов гостиниц «Жемчужина» и «Богемия» в Саратове

02 Апреля 2014, контрольная работа

Какие же параметры выводятся на первые позиции во втором случае (создание сайта для конкретной гостиницы)? В первую очередь нужно разработать привлекательный и оригинальный дизайн веб-страниц. У посетителей должно возникнуть непреодолимое желание посетить именно вашу гостиницу, лишь взглянув на первые страницы ресурса. Во-вторых, следует подробно описать весь номерной фонд, представить красочные фотографии апартаментов, а также разместить сведения об услугах, которые предлагаются заведением.
Любая современная гостиница - это свои правила и свои законы. Это уникальный мир, наполненный комфортом. Общая атмосфера номеров должна выражаться в концепции сайта, поэтому такую большую роль играет его дизайн.

Сравнительный анализ средств размещений в малых городах Финляндии и Ленинградской области

02 Ноября 2014, реферат

Цель моей работы – предложить улучшение гостиничных услуг на примере гостиницы ООО «Дюна» в городе Приморске на основе сравнительного анализа состояния гостиничной индустрии в малых городах Финляндии и Ленинградской области.

Сравнительный анализ технологических процессов в гостинице категории 3*

06 Марта 2014, курсовая работа

Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что движущая сила всей деятельности организации – ее персонал. От уровня квалификации персонала зависит эффективность деятельности организации и степень достижения ее целей. Знания, умения, трудовые навыки персонала становятся все более важным стратегическим ресурсом по сравнению с финансовым и производственным капиталом. Работа в условиях рынка предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала, знаниям и навыкам работников, очень быстро изменяются как внешние условия, так и внутренние условия функционирования организации, что ставит большинство российских организаций перед необходимостью подготовки персонала к сегодняшним и к завтрашним изменениям.

Сравнительный анализ факторов эффективности различных типов гостиничных предприятий

12 Мая 2012, дипломная работа

Туризм является одним из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия.
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании Валового внутреннего продукта, активизация внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения. Туризм, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально-экономического развития. В свою очередь, на развитие туризма влияют различные факторы: демографические, природно-географические, социально-экономические, исторические, религиозные и политико-правовые.

Средства размещения в туризме

14 Мая 2014, реферат

Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей современной экономики. Во многих странах туризм играет ведущую роль в формировании валового внутреннего продукта, в активизации внешнеторгового баланса, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики как транспорт, связь, строительство, сельское хозяйство, легкую промышленность и многое другое, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально-экономического развития и является самым крупным сектором на международном рынке услуг. Размещение - самый важный элемент туризма. Нет размещения - нет туризма. Гостиничная индустрия суть системы гостеприимства. Она и исходит из древнейших традиций, присущих практически любой общественной формации в истории человечества — уважения гостя, торжества его приема и обслуживания.

Стадия проектирования тура

16 Декабря 2013, реферат

Проектирование тура. Начальная стадия разработки создания
туристического продукта непосредственно основывается и во многом определяется результатами маркетингового исследования потребностей туристского рынка и предложений основных конкурентов на местном рынке, что объясняется изначально рыночной ориентацией туроператора.

Стандартизация и сертификация туристических услуг

04 Февраля 2014, реферат

Реализация программы предполагает: создание нормативно-правовой базы, формирование современного туристского рынка, углубление специализации и кооперации в работе туристских предприятий, обеспечение условий для развития различных видов внутреннего и въездного туризма, развитие международного сотрудничества в области туризма, а также решение целого комплекса задач в области подготовки кадров для отрасли.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение и изучение госстандартизации и сертификации в сфере гостиничного сервиса и туризма.

Стандартизация и контроль качества туристических услуг

01 Мая 2014, контрольная работа

Стандартизация – деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции и повышение конкурентоспособности продукции, работ или услуг. Работы по стандартизации в России осуществляются на основе принятого Федерального закона "О техническом регулировании". Концепция развития национальной системы стандартизации Российской Федерации на период до 2020 года.

Стандартизация и сертификация в туризме

21 Мая 2014, контрольная работа

Даже в сегодняшнем расчетливом и прагматичном мире большинство людей живет эмоциями. Бизнес, ориентированный на массовый рынок сбыта, работает с людьми и для людей. К тому же, любой бизнес – это люди, которые его реализуют. Значит, бизнес не может не брать в расчет эмоции. Мы живем в мире, где положительный функциональный опыт никого уже не может удивить. А вот хорошие эмоции от контакта с производителем – все еще редкость. Так что у компании, которая следит не только за тем, что она продает, но и за тем, КАК (приветливость сотрудников, общающихся с клиентами и их готовность и умение помочь) есть все шансы на лидерство.

Стандартизация и сертификация в управлении качеством услуг

09 Января 2011, контрольная работа

К числу основных задач экономического и социального развития России на современном этапе относится создание принципиально новых методов государственного управления и регулирования, способствующих формированию и развитию рыночных механизмов. Цивилизованный рынок не может функционировать, если в его системе отсутствуют единые нормы, правила, законы. Участники рыночных отношений должны знать правила "игры" и следовать им.