Рефераты по туризму

Сервисная услуга и ее виды

20 Ноября 2013, реферат

Специфика труда работника сферы оказания услуг заключается в том, что он осуществляет свою деятельность в условиях прямого контакта с клиентом. А это означает необходимость формирования знаний и умений работника сервиса изначально гуманистической ориентации. Современный уровень сервиса - это, прежде всего, удовлетворение индивидуально-личностного спроса, поэтому в качестве объекта труда выпускника университета почти всегда выступает человек - пользователь услуг, с которым выпускник должен легко установить контакт.
Целью работы является рассмотрение структуры, из которой складывается сфера услуг.
Задача данной работы: рассмотреть все виды услуг и их характеристики, и как сфера услуг влияет на потребителя.

Сервисные услуги в туризме

06 Февраля 2014, курсовая работа

Цель работы – исследовать мероприятия, организованные работниками турфирмы, связанные с подготовкой к походу.
Задачи работы:
1. Изучить специфику предоставления сервисных услуг в туризме.
2. Рассмотреть туриста как потребитель услуг.
3. Изучить основные этапы подготовки похода.
4. Дать характеристику организации и подготовки туристских самодеятельных походов.

Сертификация гостиничных предприятий

01 Декабря 2013, контрольная работа

Цель данной работы – рассмотреть подготовку туристского предприятия к сертификации туристских услуг.
Задачи:
- рассмотреть особенности сертификации туристского предприятия;
- выявить порядок сертификации туристского предприятия;
- рассмотреть вопросы подготовки персонала предприятия к сертификации.

Сертификация гостиничных услуг

26 Сентября 2013, контрольная работа

Целью работы является рассмотрение правил сертификации туристских услуг.

Для достижения указанной были поставлены следующие задачи:

- дать понятие, рассмотреть роль и место сертификации туристских услуг;

- рассмотреть правила стандартизации и классификации объектов туристской деятельности.

Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение и список использованных источников.

Сертификация гостиничных услуг "ОАзамат"

24 Октября 2013, дипломная работа

Целью дипломного проекта является подтверждение соответствия категории гостиничного комплекса "ОАзамат.
В задачи исследования дипломного проекта входило изучение следующих вопросов:
1 производственно – технической характеристики гостиничного комплекса «О`Азамат»;
2 технических требований к категории гостиничного комплекса «О`Азамат»;
3 требований к обеспечению безопасности проживающих гостиничного комплекса «О`Азамат»;
4 подтверждения соответствия категории гостиничного комплекса «О`Азамат»;

Сертификация и стандартизация в системе гостиничного обслуживания

13 Марта 2014, курсовая работа

Основной задачей Госстандарта России в области стандартизации и сертификации является организация и осуществление деятельности по подтверждению соответствия продукции и услуг установленным требованиям.
В Системе сертификации ГОСТ Р действует более 800 аккредитованных Госстандартом России органов по обязательной сертификации и около 2000 испытательных лабораторий (центров). Это позволило создать в стране дополнительно около 40 тыс. рабочих мест [11 с. 125].
Вся деятельность органов по сертификации и испытательных лабораторий, а также работа надзорных органов Госстандарта России направлена непосредственно на защиту потребителей от опасной продукции.

Сертификация экскурсионной деятельности

29 Апреля 2013, реферат

Туристические услуги, в соответствии с п. 1 ст. 1 Закона, относятся ко второй группе объектов технического регулирования, т.е. к тем, на которые могут устанавливаться требования, применяемые и подтверждаемые только в добровольном порядке. Из этого следует, что должны считаться фактически утратившими силу положения Закона о туризме, касающиеся стандартизации и сертификации, а также все иные нормативные правовые акты и документы, предусматривающие обязательные требования к туристическим услугам и проведение в их отношении обязательной сертификации.

Символика и церемония открытия Олимпиады-2014

27 Февраля 2014, доклад

7 Февраля 2014 года состоялось событие, которого любители зимних видов спорта ждали 4 года, а организаторы и жители России с 2007 года (после объявления Сочи столицей Олимпиады -2014) Это первые зимние Олимпийские игры, проходящие на территории Российской Федерации.

Символы Любляны

15 Декабря 2012, доклад

историческая справка, источник - интернет

Система автоматизации гостиничного предприятия

11 Марта 2013, дипломная работа

Туризм (от франц. - поездка, прогулка) – многогранное социально-экономическое явление, сущность которого может проявляться в экономическом, социальном, правовом аспектах.
Реализуя провозглашенные Конституцией Российской Федерации права на отдых, укрепление здоровья, свободу перемещения, граждане сталкиваются с одним из видов осуществления предпринимательства – туристской деятельностью.

Система АМАДЕУС

26 Мая 2015, реферат

АМАДЕУС - система бронирования авиаперелетов, гостиниц, автомобилей, железнодорожных перевозок, паромов, круизов. Входит в четверку крупнейших мировых систем. По некоторым показателям занимает первое место в мире, таким как, например: количество туристических агентств, использующих
АМАДЕУС, количество терминалов. Первое место по всем показателям на таких рынках, как: Европа, Южная Америка.

Система бронирования Worldspan

12 Января 2013, контрольная работа

Worldspan - одна из ведущих в области технологий фирма в мире, которая постоянно предлагает новые разработки в сфере информационных услуг, способные удовлетворить требованиям любых туристических агентств. Независимо от того, идет ли речь о самом крупном, многоплановом или о самом маленьком туристическом агентстве, Worldspan, обладая полным спектром услуг, сможет предложить вариант, отвечающий индивидуальным потребностям клиента. Ее высокие технологические возможности выводят турбизнес на уровень мировой конкурентоспособности.

Система бронирования гостиничных услуг: значение, способы бронирования номеров или мест. Бронирование - как важный канал сбыта

24 Июня 2014, курсовая работа

Цель работы – проанализировать работу службы бронирования гостиниц, способы бронирования номеров или мест. Бронирование - как важный канал сбыта.
Задачи, поставленные в работе:
- охарактеризовать функционирование службы гостиничного предприятия;
- раскрыть значение и роль службы бронирования в гостиничном бизнесе;
- описать современные информационные технологии, используемые в работе службы бронирования на предприятиях гостиничного бизнеса;
- проанализировать эффективность работы службы бронирования;

Система бронирования и резервирования Galileo

23 Сентября 2014, реферат

Компания Galileoсозданав 1987 г. авиакомпаниями British Airways, Swissair, KLM, Covia, позднее Alitalia и Austrian Airlines. В 1993 г. объединилась с Apollo, получила название GalileoInternational. С декабря 1999 г. открыла официальное представительство в России.
В компании 3 тыс. служащих, центр в Денвере (Колорадо, США), 50% компании принадлежит США, 50% - Европе (150 тыс. терминалов). В настоящее время в системе Galileo работают более 100 агентств, в то числе "Интурист", "Интураэро", "Интуртранс", "Трансглоб", "Олби-Турс" и др.

Система государственного управления в области туризма

04 Декабря 2014, курсовая работа

Основная цель курсовой работы состоит в том,чтобы проанализировать государственное регулирование туризма в нашей стране.
Задачи работы:
рассмотреть современное состояние туризма в нашей стране;
изучить основные государственные органы,действующие в сфере туризма в России;
рассмотреть как осуществляется и функционирует государственное регулирование в области туризма на территории Российской Федерации;

Система классификации пляжей

30 Сентября 2013, реферат

1.1. Классификация пляжей включает в себя проведение оценки их
соответствия требованиям по безопасности, информационному обеспечению и
предоставлению дополнительных услуг на пляжах, присвоение пляжам
соответствующих категорий, предусмотренных Системой классификации пляжей
(далее - Система).
1.2. Пляжи классифицируются по трем категориям I, II и III. Высшая
категория пляжа - I, низшая - III.

Система обслуживания на предприятии туризма и гостиничного хозяйства на примере ООО «Азимут-интур»

29 Декабря 2010, курсовая работа

Таким образом, целью данной работы является разработка направлений совершенствования системы обслуживания на предприятии туризма и гостиничного хозяйства на примере ООО «Азимут-интур».
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Дать общую характеристику предприятия, рассмотреть ее место в отрасли;
2. Дать характеристику финансового состояния предприятия;
3. Провести анализ производственного процесса в системе обслуживания;
4. Рассмотреть теоретические основы системы обслуживания на предприятиях туризма;
5. Предложить направления совершенствования системы обслуживания в ООО «Азимут-интур».

Система управления гостиничным хозяйством

28 Мая 2012, реферат

1. Особенности работы в сфере гостиничного хозяйства
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, обладающие или наделенные в установленном порядке имущественными правами на какое-то коллективное средство размещения, осуществляют деятельность по непосредственному распоряжению и управлению гостиничным хозяйством для предоставления услуг по временному размещению (проживанию) и обслуживанию граждан.

Система управления персоналом в отеле «Советский» г. Москва

08 Мая 2014, курсовая работа

Вхождение России в мировую экономическую систему и устране¬ние искусственно созданных торгово-экономических барьеров не только открыло новые горизонты и возможности для российских предприя¬тий. Оборотной стороной медали стала жесточайшая конкуренция, практически незнакомая промышленности, более семидесяти лет фун¬кционировавшей в условиях плановой экономики, управляемой адми¬нистративно-командными методами.
Сегодня очень быстро изменяются как внешние условия (экономи¬ческая политика государства, законодательство и система налогооб¬ложения, появля-ются новые конкуренты и т.п.), так и внутренние условия функционирования организации (реструктуризация предприя¬тий, стратегии и организационная структура многих компаний, техно¬логические изменения, появление новых ра-бочих мест и др.).

Системный анализ структуры и функционирования гостиницы "Русский дворик"

05 Ноября 2014, курсовая работа

Актуальность данной темы исследования обусловлено тем, что сельское хозяйство, которое зародилось еще несколько столетий назад, активно начало набирать свою популярность в России уже в 16 веке и в настоящем времени играет важную роль как в экономике нашей страны, так и за ее пределами. Поэтому очень важно поддерживать развитие этого сектора на высоком уровне, тем более, что Россия находится на первом месте по количеству и качеству сельскохозяйственных земель. Сельское хозяйство России - отрасль российской экономики

Системы бронирования в туризме

10 Мая 2013, курсовая работа

Ранее информационные технологии имели второстепенное значение для развития туристского сектора и рыночного успеха турфирмы, то в настоящее время они стали одним из важнейших факторов прогресса.
Однако теперь данная тема является очень актуальной, так как системы бронирование повышают эффективность деятельности предприятия и облегчают работу менеджерам по продаже тех или иных услуг.

Системы классификаций отелей в мире

14 Января 2011, реферат

Гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития въездного туризма и внутреннего рынка туристских услуг, конкурентоспособность отечественного туризма в мировом рынке. Современный туристско-гостиничный комплекс представляет собой сложное предприятие, в котором сотни людей и десятки профессий, обеспечивающих обслуживание туристов.

Славянофильство

05 Мая 2012, реферат

Славянофи́льство — литературно-философское течение общественной мысли, оформившееся в 40—х годах XIX века, представители которого утверждали о существовании особого типа культуры, возникшего на духовной почве православия, а также отвергали тезис представителей западничества о том, что Пётр Первый возвратил Россию в лоно европейских стран и она должна пройти этот путь в политическом, экономическом и культурном развитии.

Служба бронирования в отеле «Голубая лагуна»

18 Октября 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является разработка проекта организации деятельности службы бронирования отеля «Голубая лагуна».
Задачи:
-определение теоретических аспектов внешних и внутренних коммуникаций в отеле;
-разработка проекта отеля с подробной его характеристикой;
-определить объемы и номенклатуру материально-технического обеспечения службы бронирования;
-разработать регламент технологического процесса бронирования
-определить требования к персоналу службы.

Служба питания в гостинице

02 Ноября 2013, курсовая работа

Работа гостиничного ресторана несколько отличается от работы обычного ресторана. Время работы гостиничного ресторана должно быть таким, чтобы удовлетворять подавляющее большинство постояльцев даже, если для этого в отдельные часы работа ресторана не будет приносить прибыли. При этом до 70% гостей отеля не обедают в гостиничном ресторане и до 50% не ужинают в нем, а 2/3 дохода ресторана поступают от сторонних посетителей. Отсюда следует важный вывод: гостиничный ресторан должен иметь отдельный вход с улицы и свою автомобильную стоянку

Служба приёма и размещения

16 Ноября 2012, курсовая работа

Цели данной работы - рассмотреть службу приема и размещения и дать её общую характеристику.
Задачи работы:
- рассмотреть состав службы приема и размещения и квалификационные требования к персоналу;
- выявить особенности приема и размещения туристских групп и индивидуальных туристов;

Служба приема и размещения

04 Ноября 2013, реферат

Целью работы является изучение одной из служб гостиничного предприятия- службы приема и размещения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить функции службы приема и размещения;
- изучить основные должностные обязанности сотрудников службы;
- познакомиться с основными требованиями к оборудованию стойки;

Служба приема и размещения в гостинице

26 Октября 2013, курсовая работа

В экономике современной России туризм занимает важное место. Одной из приоритетных задач Федеральной целевой программы «Развитие туризма в Российской Федерации» является становление в России современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса.
Для успешного решения всего многообразия задач по обслуживанию гостей персоналу, работающему в сфере туризма и гостеприимства, необходимо овладеть профессиональными знаниями и постоянно их совершенствовать.

Служба приема и размещения: общая характеристика

08 Марта 2014, курсовая работа

Актуальность темы работы заключается в необходимости повышения качества и скорости гостиничных услуг, процесс предоставления которых, начинается именно из службы приема и размещения. И, что самое главное, впечатления об отеле в целом также начинается именно с службы приема и размещения. Именно поэтому, высокий уровень качества гостиничных услуг, профессиональные и моральные и соблюдение основных стандартов является ключевыми в работе этой службы.
Служба приема и размещения – нервный центр отеля через который проходят почти все операции направлены на удовлетворение потребности гостей в проживании, питании, отдыха и развлечений. Основные цели и стратегии данной службы отеля совпадают с главной задачей всей гостиницы – это предоставление гостям самого высокого качества услуг, а также увеличение процента занятости гостиницы.

Службы гостиниц и их характеристика

20 Октября 2013, курсовая работа

Цель: познакомиться с работой различных служб гостиницы и их задачами.
Задачи курсовой работы:
1) Изучить структуру управления различных служб в гостинице и их взаимодействие.
2) Подробно изучить различные службы гостиничного сервиса и требования предъявляемые к ним.