Рефераты по туризму

Санаторно-курортный туризм

27 Мая 2013, курсовая работа

В данной работе необходимо достичь следующей цели: охарактеризовать этапы развития санаторно-курортного туризма в России. Для этого необходимо решить следующие задачи:
1. охарактеризовать содержание понятия санаторно-курортного туризма;
2. описать процесс развития санаторно-курортного туризма в мире;
3. дать характеристику развития санаторно-курортного туризма в России;

Санаторно-курортный туризм в Кыргызской Республике

14 Мая 2014, отчет по практике

Актуальность выбранной темы для прохождения практики заключается в том, что на сегодняшний день санаторно-курортные учреждения являются необходимыми учреждениями, где все желающие могут укрепить свое здоровье, повысить работоспособность и отдохнуть, а главная особенность лечения в санатория-профилакториях — приоритетное использование активных и даже сильнодействующих природных лечебных факторов (климата, минеральных вод, лечебных грязей).
Как производитель услуг санаторно-курортный комплекс, находясь в составе курортно-рекреационного хозяйства, играет весьма значительную роль в повышении уровня жизни населения, то есть обеспеченности населения необходимыми для жизни материальными и культурными благами, достижения высокого уровня их потребления и степени удовлетворения потребности людей в этих благах.

Санкт-Петербург как культурный центр

18 Сентября 2014, лекция

Санкт-Петербург был основан 16(27) мая 1703 года Петром 1. Расположен город на северо-западе России на побережье финского залива и в устье реки Невы. Санкт-Петербург — самый северный в мире город с населением более одного миллиона человек. Является первым городом в Европе по численности жителей городом, не являющимся столицей. Граничит город со странам Финляндия и Эстония.
Санкт-Петербург — важный экономический, научный и культурный центр России, крупный транспортный узел. Исторический центр Санкт-Петербурга и связанные с ним комплексы памятников входят в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО; это один из самых важных в стране центров туризма.

Сахалинская область

10 Декабря 2011, контрольная работа

САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ - единственный регион в России, расположенный на островах. В ее состав входят остров Сахалин с прилегающими небольшими островами Монерон и Тюлений, а также Курильские острова, включающие в себя 56 островов. Общая площадь территории Сахалинской области составляет 87,1 тыс. км2.

Сбыт туристического продукта

26 Декабря 2012, доклад

Успешная работа предприятия зависит не только от производимого продукта. Недостаточно произвести качественный товар, он должен найти своего потребителя. Встреча продукта с потенциальным потребителем является важнейшим условием его реализации. Поэтому многие производители предлагают рынку свои товары через посредников, формируя собственные каналы продаж.

Світанок готельного господарства в Новий час

22 Сентября 2013, реферат

Особлива роль у розвитку підприємств гостинності належить США . На думку істориків , перший гостинний двір тут з'явився значно пізніше , ніж у Європі , лише в 1607 році. Одна з перших таверн була відкрита в Бостоні в 1634 році. У 1642 році в Нью - Йорку (тоді він називався Новий Амстердам) голландською компанією голландської Ост- Індії була відкрита таверна Stadt Хьюс . Хоча є свідчення , що таверна з'явилася вже в перші роки колонізації в Джеймстауні (штат Вірджинія ) . З цього часу таверни стали центрами суспільного життя , місцем зустрічей для солдатів і бізнесменів. Вони процвітали не тільки в містах , але й уздовж великих доріг , і особливо на перехрестях.

Свадебный туризм

12 Мая 2012, контрольная работа

Что может быть лучше, чем ознаменовать союз двух сердец свадебным путешествием? Причем, оно необязательно должно состояться во время медового месяца. Так можно отметить любую годовщину бракосочетания, и Золотую свадьбу, и Серебряную. Для тех, кто еще не узаконил брачные отношения на родине, предоставляется возможность официально заключить брак и отпраздновать долгожданное событие в таких странах, как: Италия, Франция, Греция, Индия, на Кубе, Сейшельских островах и в других романтических местах. Благо, во многих случаях нормы международного права при соблюдении определенных формальностей позволяют считать регистрацию брака в другой стране законной и не требуют дополнительной перерегистрации в России.

Свадебный туризм в России

29 Мая 2014, курсовая работа

Свадебный туризм -тема актуальная, но мало изученная, именно поэтому представляет интерес для исследования. Что может быть важнее в жизни каждого человека, как ни начало семейной жизни. Свадебное путешествие является прекрасным началом семейного пути. Это путешествие можно охарактеризовать не только как желание молодых как-то по-особенному отметить знаменательное событие, но и их желание побыть вдалеке от всех и от всего, побыть вдвоем, почувствовать себя единым целым.

Своеобразие деловой культуры США

24 Ноября 2013, курсовая работа

Внимание к культурным корням и национальным особенностям других людей, как в обществе, так и в сфере бизнеса позволит нам предвидеть и удивительно точно просчитать то, как они будут реагировать на наши предложения. Более того, мы сможем в определенной степени предсказать их отношение к нам. Практическое знание базовых черт других культур сведет к минимуму неприятные сюрпризы, даст нам необходимое понимание, которое позволит преодолеть былые трудности общения с представителями других стран.
Таким образом, цель нашей курсовой работы получение и расширение знаний в области деловых межкультурных взаимодействий на примере Соединенных Штатов Америки.

Своеобразие деловой культуры Швеции

06 Мая 2013, курсовая работа

Целью нашей курсовой работы является исследование основных особенностей деловой культуры Швеции.
Задачи:
познакомиться с экономико-географическим положением, основными традициями и обычиями шведов;
рассмотреть психолого-поведенческие особенности шведов;
дать рекомендации по успешному деловому общению с представителями страны;
составить ситуацию для культурного ассимилятора.

Свой бизнес: открытие туристической компании

03 Сентября 2013, творческая работа

Достаточно ли у меня денег на открытие турфирмы? Рисковать последними сбережениями или нет? Через какое время окупятся вложения в турбизнес? Сколько я буду зарабатывать? Создать свое турагентство или купить готовое? Или вступить во франчайзинговую сеть? Сложно ли сделать бизнесплан турфирмы? Каковы требования к офису турагентства? Сколько сотрудников придется нанимать? Где искать кадры? С какими туроператорами работать? В какие страны продавать туры? Ограничиться узкой специализацией или продавать все подряд? Открывать авиа и ж/д кассы сразу или позже? Как привлечь клиентов? Сколько тратить на рекламу? У туристов много претензий? И всетаки… ОТКРЫВАТЬ МНЕ ТУРФИРМУ ИЛИ НЕТ?!.

Связь курса «Международный туризм» с другими научными дисциплинами

12 Декабря 2010, реферат

Для туристической, как и для многих других видов деятельности, актуальны такие категории, как спрос, предложение, прибыль, рентабельность. Это обстоятельство обусловило связь МТ с эконо- микой. Связь со статистикой объясняется необходимостью классифицировать различные виды туристической деятельности, анализировать туристические потоки.
Международный туризм — неоднозначное понятие. Различные подходы к классификации видов туристической деятельности можно найти, например, в работах В. Квартальнова, А. Александровой, Е. Ильиной и др. Так, выделяются следующие разновидности туризма: международный и внутренний. Международный туризм охватывает поездки за пределы страны, что связано с соблюдением определенных формальностей (таможенный, валютный, медицинский контроль). Внутренний туризм, в отличие от международного, не связан с пересечением госграницы и, следовательно, не требует соблюдения туристических формальностей.
Международный туризм бывает въездной и выездной. Въездной туризм — это путешествия в пределах страны лиц, не проживающих в стране постоянно. Выездной туризм — это путешествия лиц, постоянно проживающих в стране, но отправляющихся с какими-либо целями в другую страну. Обычно страны заинтересованы в развитии въездного туризма, так как это привлекает в страну валютные ресурсы, стимулирует экономическую активность. Фирмы, которые занимаются развитием въездного туризма, получили название рецептивных (принимающих) фирм. В зависимости от содержания и целей туристическую деятельность можно классифицировать следующим образом. Путешествия с целью развлечения и отдыха составляют основу международного туристического обмена. На их долю приходится более половины всего спроса. Они объединяют оздоровительные, познавательные, любительские, спортивные поездки. Повышенным спросом у населения пользуются поездки к морю. Купально-пляжный отдых традиционно считается лучшим способом снятия нервного и физического утомления.
Деловой туризм охватывает поездки со служебными целями без получения доходов по месту командирования. Деловой туризм можно подразделить на собственно бизнес-поездки, конгрессно-выставочный и инсентив-туризм (побудительный, поощряющий), представляющий собой поездки, которыми фирма награждает своих сотрудников за высокие показатели в работе.

Свято-Михайловский собор один из самых красивейших памятников культуры г. Ижевска

09 Октября 2014, контрольная работа

Цель данной работы – доказать, что Свято-Михайловский собор один из самых красивейших историко-культурных памятников города Ижевска.
Задачи работы:
1. Рассказать историю Свято-Михайловского собора
2. Какой собор в наши дни.

Сегментация ночных клубов города Сыктывкара (Космос, СССР)

23 Марта 2014, курсовая работа

Цель написания курсовой работы – анализ сегментации рынка ночных клубов (на примере ночных клубов города Сыктывкара «СССР» и «Cosmos»).
Данная цель предполагает решение следующих задач:
Раскрыть сущность и значение термина сегментации;
Рассмотреть критерии сегментации потребительских рынков;
Выяснить особенности сегментации рынка ночных клубов;

Сегментация потребителей гостиничных услуг

09 Апреля 2015, контрольная работа

В современных условиях торговым компаниям крайне сложно, а часто и невозможно, адресовать свой товар, в том числе услуги по размещению, всем покупателям. Покупателей много, они разобщены и сильно различаются по своим потребностям . В связи с этим количество компаний, использующих массовый маркетинг, весьма ограниченны. Практика показывает, что целесообразнее выделять группы покупателей и направлять товар конкретным сегментам. Такая ориентация позволяет сфокусировать усилия на покупателях, наиболее заинтересованных в покупке именно этого товара.

Сегментация рынка потребителей гостиничных услуг г. Екатеринбурга

02 Апреля 2013, курсовая работа

Цель данной работы – выявить сегментацию потребителей гостиничных услуг в г. Екатеринбурге.
Задачи: - рассмотреть основные понятия в сфере гостиничного бизнеса;
- показать характеристику предоставления гостиничных услуг;
рассмотреть современное состояние и возможные пути развития рынка гостиничных услуг в г. Екатеринбурге;
- исследовать потребителей гостиничных услуг в г. Екатеринбурге.

Сегментация рынка в туризме

18 Мая 2014, курсовая работа

В 70 – 80 гг. получила распространение концепция целевого маркетинга. В соответствии с этой концепцией предприятие производит разграничение между сегментами рынка, выбирает из них один или несколько сегментов. Товары и комплексы маркетинга разрабатываются в отдельности для каждого отобранного сегмента.
Рынки состоят из покупателей, различающихся по самым разным параметрам.

Сегментация спроса и туризм в Сахалинской области

18 Декабря 2012, курсовая работа

Все мы любим отдыхать. Одной из распространённых форм отдыха является туризм. Туризм - составная часть нашей социальной сферы, включающая свободные передвижения, путешествия, поездки людей с целью отдыха, деловыми и другими целями. Туризм стал неотъемлемой частью жизни населения. С каждым годом туристские потоки растут. Туризм популярен и охватывает различные слои населения.

Сегментация туристического рынка

28 Апреля 2013, реферат

Процесс исследования рынка является связующим звеном между организацией и рынком и включает в себя сбор, анализ и интерпретацию данных, которые помогают менеджерам узнать проблемы и возможности маркетинга туристских услуг и соответственно принять разумное решение.
На российском рынке туристских услуг наблюдается значительная насыщенность предприятиями, между ними обостряется конкуренция. Большинство предприятий обладают ограниченными финансовыми, трудовыми и другими ресурсами и поэтому не могут распылять свои усилия с целью удовлетворения потребностей всех клиентов. Для организации эффективной и прибыльной деятельности туристские предприятия используют сегментацию рынка.

Сегментация туристского рынка

13 Июля 2014, лекция

1. Признаки, по которым сегментируется рынок:
1) Социально-демографические.
2) Поведенческие
3) Демографические
4) По продолжительности тура
2. Сегментация рынка производится с целью выявления основных потребностей потребителя, соблюдается основной принцип маркетинга.
3. Выбираем метод Концентрированный (метод «муравья»).

Сегментация туристского рынка и классы туристского обслуживания

21 Марта 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы: рассмотреть аспекты развития данного вида туризма, историю развития как за рубежом, так и в Российской Федерации, установить специфические особенности его организации, подробно изучить и рассмотреть основные виды индустриального туризма и ареалы их распространения. А также рассмотреть наиболее важные проблемы данного направления, которые возникают при организации индустриального туризма, сформулировать решения для данных проблем и основные правила поведения при посещении объектов, а также, на основе полученных знаний, разработать индустриальный тур в Германию.
Задачи курсовой работы:
1. Изучить понятие программного туризма, кок основы современного туроперейтинга и обслуживания туристов.
2. Рассмотреть критерии сегментации туристского рынка и ознакомиться с основными классами туристского обслуживания.
3. Изучить технологии туроператорской деятельности и работу с поставщиками услуг.
4. Собрать и обобщить информацию и статистические данные о Германии и объектах, пригодных для использования в промышленном туризме и расположенных на ее территории.
5. Изучить основные туристские ресурсы и достопримечательности Германии.
6. Изучить туристскую инфраструктуру Германии.
7. Выбрать маршрут промышленного тура в Германию и составить технологическую карту путешествия.
8. Составить информационный листок и заполнить туристскую документацию.
9. Рассчитать стоимость разработанного тура в Германию.

Сельский зеленый туризм в Крыму

25 Октября 2012, реферат

Темой своей контрольной работы я выбрала «Сельский зеленый туризм в Крыму», т.к. считаю её достаточно актуальной. Сегодня в мире растет популярность так называемого культурного туризма: человек стремится использовать свой отпуск с макси

Сельский туризм на примере д. Вокнаволок

07 Января 2014, курсовая работа

Желание клиента уважили, колесо туриндустрии завертелось, предоставив туристам на выбор сотни сельских домов, хижин и замков в комплекте с парным молоком, вином с собственного виноградника, рыбалкой, сеновалом и набором самых разных развлечений. Впрочем, следует оговориться: во Франции активное развитие агротуризма было вызвано проблемой стремительного оттока жителей неперспективных сельских районов в крупные города. Что и побудило правительство поддержать идею создания условий для приема туристов на базе фермерских хозяйств. В настоящее время сельский туризм в Европе приносит по разным данным от 10% до 20% общего дохода туриндустрии.

Семь чудес Света

19 Мая 2013, творческая работа

«Сиам-тур»
Озеро Байкал
Дворцовый ансамбль в Петергофе
Долина гейзеров
Природный памятник Столбы выветривания
Собор Василия Блаженного
Мамаев Курган и Родина-Мать
Гора Эльбрус

Сербия - серце Балкан

15 Октября 2013, доклад

Сердце Балкан — Сербия, чья история сплошь покрыта глубокими незаживающими ранами, подобно ее рельефу, который по большей части представлен горами и неровными складками. Остается только восхищаться тем, как мужественный сербский народ, пережив трагедию, вновь восставал и возрождал свою родину, даруя миру пример удивительной стойкости и душевной силы.

Сервис аясындағы кәсіпорын қызметін ұйымдастыру және жоспарлаудың теориялық негіздері

25 Ноября 2013, курсовая работа

Тамақтандыру туристік қызмет көрсету технологиясындағы негізгі қызметтердің бірі болып табылады. Қазіргі кезде қоғамдық тамақтану индустриясы нарықта беделді орын алады. Бизнес аналитиктердің айтуы бойынша, Қазақстандағы мейрамханалық бизнес табыстылығы бойынша көшбасшылардың «бестігіне» кіреді. Бірақ капитал айналымы мен қызмет көрсету сапасы жағынан Ресей мейрамханаларынан біраз кемшілігі бар. Әрине, географиялық және халық санының масштабтарындағы салыстырмалы түрде айырмашылықтарды ескеру жөн. Соңғы кездері Қазақстанда мейрамханалық бизнеспен айналысатын кәсіпкерлерді «ресторатор» деп атайтын болды. Бірақ, көптеген қоғамдық тамақтану кәсіпорындар иелері бұл атауға сай емес. Еуропада бұл атау «үш жұлдызды» мейрамханалар жүйесінің иелеріне беріледі және бұл «жұлдыздарды» берудің басты критерийі баға емес, қызмет көрсету сапасы болып табылады.

Сервис при организации экскурсионной деятельности

31 Марта 2014, курсовая работа

К предприятиям сервиса также следует отнести услуги экскурсионных бюро, целью которых является удовлетворение потребностей населения в культурном досуге. Конечно, устроить небольшую поездку по памятным и значимым местам человек может и самостоятельно, однако качественную услугу экскурсовода куда приятнее. Что же делать, если возникло желание увидеть совершить экскурсию? Самым удобным выходом в данной ситуации является именно обращение в экскурсионное бюро.

Сервисная деятельность

23 Сентября 2013, реферат

Сервис – это особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг, востребованных отдельными людьми или организациями.

Классификация видов сервиса по сферам его осуществления.
К сфере услуг, или сервисной деятельности, принято относить ряд крупных секторов экономики: торговлю, финансы, транспорт, здравоохранение, индустрию развлечений и спорта, а также сферы науки, образования и управления .
Более подробная классификация включает в сервисную деятельность бытовые услуги, услуги грузового и пассажирского транспорта, связи, жилищно-коммунальные услуги, услуги системы образования, культуры, туристско-экскурсионные услуги, услуги физической культуры и спорта, медицинские, санаторно-оздоровительные услуги, правовые.

Сервисная деятельность

02 Февраля 2014, контрольная работа

Сервис – это работа по оказанию услуг. Сервис – это целенаправленные действия, которые предполагают трансформацию тела, ума, материальных активов или информации клиентов (нематериальные активы), посредством технологического процесса оказания услуги. Сервисная деятельность – это комплект качественных действий, направленных на создание услуг, удовлетворяющих разнообразные потребности клиентов и способствующих повышению конкурентоспособности предприятия на рынке. Работник контактной зоны – лицо, непосредственно контактирующее с клиентом.
В мире цивилизованного рынка существует ряд общепринятых норм, соблюдение которых предостерегает от ошибок.

Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей

16 Октября 2013, реферат

Сфера сервиса оказывает активное воздействие на устройство быта, экономию труда, увеличение и рациональное использование свободного времени, возвышение вкусов и эстетических запросов населения. В процессе жизнедеятельности люди постоянно решают различные задачи, которые связаны с удовлетворением их потребностей. С ростом благосостояния существенно возрастает роль услуг, как в формировании, так и в их удовлетворении. Поэтому я считаю важным рассмотреть сервисную деятельность в аспекте удовлетворения потребностей человека. Эффективность работы сферы сервиса часто оценивается по результатам работы с заказчиками. Поэтому важно понимать, насколько предлагаемые предприятием услуги удовлетворяют потребностям клиентов. Целью данного исследования является выведение основных принципов сервисного обслуживания на туристических предприятиях.
Задачи, поставленные перед проведением исследования следующие:
Рассмотреть общую характеристику потребностей;
Рассмотреть понятие и сущность сервисной деятельности;
Рассмотреть основные методы удовлетворения потребностей.