Рефераты по туризму

Страхование в туризме

27 Апреля 2012, реферат

В последние годы отмечается заметный рост числа страховых случаев, особенно тяжелых и дорогих, включая смертные исходы и необходимость репатриации тела к постоянному месту жительства. Ухудшилась и страховая обстановка в ряде тради- ционно туристских стран. Одной из причин ухудшения страхо- вой обстановки является недостаток культуры поведения рос- сийских туристов за рубежом. Отчасти эту проблему могли бы решить сами туристские фирмы, проводя с клиентами подробный инструктаж перед выездом. Конечно, никто не застрахован от случайностей. Но некоторые из неприятностей, происходящих с клиентами, можно предупредить.

Страхование в туризме

30 Января 2013, курсовая работа

Целью данной работы является изучение видов страхования в туризме. Для достижения поставленной цели автор считает необходимым решить следующие задачи:
• Рассмотреть сущность страхования и необходимость страхования в туризме;
• Изучить основные виды страхования, применяемые в туристской деятельности.

Страхование туристов как форма обеспечения безопасности

27 Июля 2014, реферат

Страхование заключается в распределении убытка (ущерба) одного страхователя между всеми страхователями. И.Т. Балабанов и А.И. Балобанов в своей книге «Экономика туризма» пишут, что сущность страхования, как и в любой другой экономической категории, выражается в ее функциях. Они раскрывают сущность таких функций как рисковую, предупредительную, сберегательную, контрольную.

Страховка в горах

04 Декабря 2013, лекция

Если посмотреть, как совершались восхождения в недалеком прошлом, то нетрудно заметить, что происходят значительные изменения. Научно-технический прогресс неуклонно меняет облик горовосхождений. Меняется качество горного снаряжения, применяются новые материалы и технологии, а это немедленно отражается на технике восхождений. То, что вчера было совершенно невозможным, сейчас кажется обычным и традиционным. Данная работа рассматривает вопросы применения веревки и технику страховки, что является важнейшими вопросами обеспечения безопасности в альпинизме, туризме, скалолазании и в некоторых других экстремальных видах спорта.

Страховые риски в туризме

26 Мая 2012, научная работа

Страхование в туризме – это особый вид страхования, обеспечивающий страховую защиту имущественных интересов граждан во время их туристических поездок, путешествий и т. п.
Оно относится к рисковым видам страхования, наиболее характерными чертами, которых являются их кратковременность (не более 6 месяцев) и большая степень неопределенности времени

Строительство озера Маруха Абатский район Тюменской области

14 Ноября 2013, реферат

Целью проекта является строительство озера Маруха Абатский район Тюменской области социально-значимых объектов районного и областного масштаба - «Приозерского» на основе существующего центра здоровья в 90-х годов ХХ века санатория Максимальное размещение одного курорта будет 70 чел.:
• мужчин и женщин - 50 человек;
• коттеджи - 20 человек.

Структура безопасности отеля

14 Марта 2013, контрольная работа

Создание службы безопасности отеля определяется целью охраны имущества, защиты жизни и здоровья постояльцев и персонала. Функционирование служба безопасности регламентировано Законом РФ от 11.03.1992 г. № 2487 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации». Закон определяет службу безопасности как оказание на возмездной договорной основе услуг целях защиты законных прав и интересов клиентов физическим и юридическим лицам предприятиями, которые имеют специальное разрешение органов внутренних дел. Общее руководство службой безопасности осуществляется генеральным директором, организацией и контролем функционирования — руководитель службы безопасности.

Структура и жизненный цикл туристского продукта

27 Августа 2014, курсовая работа

С учетом поставленной цели, в данной курсовой работе решены следующие задачи:
- понятие туристского продукта, раскрытие его содержания и его особенностей
-рассмотрена структура туристского продукта.
-изучен жизненный цикл туристского продукта и его этапы.
-проведен анализ жизненного цикла туристского продукта на примере международной туристической компании «Спутник».
-выработаны практические рекомендации по контролю жизненного цикла туристского продукта

Структура и особенности рынка услуг

21 Декабря 2012, доклад

В структуре потребностей существенную роль играет соотношение между материальными и духовными средствами их удовлетворения. С развитием цивилизации, насыщением рынков потребительскими товарами усиливается стремление к удовлетворению потребностей в самых разнообразных услугах. В рамках сферы услуг объединяется широкий круг видов хозяйственной деятельности, направленной на удовлетворение личных потребностей населения и нужд производства, а также потребностей общества в целом. До относительно недавнего времени услуги почти не выделялись в самостоятельный предмет для экономического анализа.

Структура и содержание детской субкультуры

13 Ноября 2014, доклад

Социогенетический анализ детской субкультуры, имеет большое значение для развития сознания и личности ребенка, — детского сообщества, группы сверстников.
Детская субкультура (от лат. sub — под и cultura — возделывание, воспитание, развитие) — в широком значении — все, что создано человеческим обществом для детей и детьми; в более узком — смысловое пространство ценностей, установок, способов деятельности и форм общения, осуществляемых в детских сообществах в той или иной конкретно-исторической социальной ситуации развития.

Структура туристической фирмы "Турист"

26 Февраля 2013, отчет по практике

Туризм является индустрией, активно использующей рабочую силу с различным уровнем профессиональной подготовки, разного возраста и пола. Программы и учебный процесс, применяемые в университетской системе, в колледжах и многопрофильных профессиональных училищах, охватывают большой спектр профессий, необходимых для индустрии туризма, но не все.

Структура туристского продукта

25 Июня 2015, реферат

Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется, в первую очередь, привлекательным туристским продуктом.
Туристский продукт одновременно представляет собой совокупность весьма сложных разнородных элементов. В большинстве случаев туристский продукт – это результат усилий многих предприятий.

Структура туристского рынка. Сущность и особенности туристского маркетинга

16 Июля 2013, реферат

1. Структура туристского рынка
2. Характер конкуренции на туристском рынке
3. Туроператоры и турагенты: типы и функции
4. Сущность и отличительные свойства турпродукта
5. Особенности турпродукта
6. Характеристики спроса на туруслуги
7. Сущность и специфика туристского маркетинга
8. Институциональный подход к маркетингу в туризме

Структура туристского рынка. Сущность и особенности туристского маркетинга

12 Мая 2014, реферат

В данной работе мы выявим составляющие компоненты туристского рынка со стороны спроса и предложения. При этом следует различать сегменты и субрынки.

Структура туристской индустрии и механизмы поддержки развития туризма в Российской Федерации

23 Сентября 2013, контрольная работа

Туризм сегодня является мировой индустрией, а туристские ресурсы становятся объектом пристального внимания многих стран.
Туризм можно рассматривать как один из факторов повышения качества жизни населения. Проблеме повышения качества жизни населения сейчас уделяется особое внимание. Не случайно В.В. Путин сказал: «Основной чертой нового века станет не битва идеологий, а острая конкуренция за качество жизни, национальное богатство и прогресс».
Неотъемлемой частью, способствующей обеспечению нормальных условий жизни, является отдых. И здесь туризм выступает как один из способов организации отдыха. Туризм является сегодня одной из самых значительных индустрий в мире. Многие страны пытаются перераспределить значение своих природных ресурсов от сырьевого к туристскому использованию. Благодаря этому страны получат помощь в экономическом развитии, а также непосредственно улучшится эстетический вид государств.

Структура управления гостиницей

18 Ноября 2011, реферат

Исторически до начала прошлого века в мировом гостиничном хозяйстве доминировала европейская классическая модель, которая строилась вокруг двух важных управленческих должностей – метрдотеля и шеф-повара. Первый являлся лицом, следящим за взаимодействием между персоналом отеля и гостями, чтобы обслуживание последних протекало должным образом, быстро и в соответствии с политикой отеля. А второй являлся хозяином кухни и руководил процессом выбора и подготовки блюд, предлагаемых гостиницей.

Структура управления гостиницей

04 Марта 2014, реферат

Исторически до начала прошлого века в мировом гостиничном хозяйстве доминировала европейская классическая модель, которая строилась вокруг двух важных управленческих должностей – метрдотеля и шеф-повара. Первый являлся лицом, следящим за взаимодействием между персоналом отеля и гостями, чтобы обслуживание последних протекало должным образом, быстро и в соответствии с политикой отеля. А второй являлся хозяином кухни и руководил процессом выбора и подготовки блюд, предлагаемых гостиницей.

Структура управления предприятиями индустрии гостеприимства

01 Декабря 2013, реферат

Главная функция гостиничного предприятия - предоставление временного жилья всем путешествующим. Причем жилья достаточно комфортного и сравнительно недорогого, оптимально сочетающего цену и качество.
Гостиницы - это не только важнейший вид предприятий экономической деятельности, но и сложная организационная структура, характеризуемая распределением целей и задач управления между целыми подразделениями и отдельными работниками.
Не существует идеальной и единой модели менеджмента. Но все решения, обусловленные необходимостью удовлетворения потребностей клиентов, опираются на строго зафиксированную управленческую иерархию.

Структура управления туризмом

13 Мая 2013, реферат

Туризм — это не только важная отрасль экономики, но и сложная организационная структура. Не всегда можно точно определить, что же относится к туризму: потребители не замечают тесного взаимодействия туристских структур, а представители туристских предприятий выделяют в своей работе лишь часть общей системы. Между тем структура туризма определяет место трудовых коллективов и отдельных работников в туристских регионах, организациях и предприятиях. Это своего рода каркас, на котором строятся их отношения.

Структура управления туристским предприятием в России и республике Марий Эл на примере деятельности гостиницы «Вирджиния»

12 Марта 2013, курсовая работа

Целью исследования является изучение организации управления предприятиями социально-культурного сервиса и туризма в России и Марий Эл.
В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи:
- изучить управление туризмом и сервисом в России;
- определить организационную структуру управления гостиницы «Вирджиния»;
- определить основные пути совершенствования управления гостиницы «Вирджиния».

Структуры управления в индустрии иностранного туризма. Типы организационных структур

29 Апреля 2014, реферат

Цель работы: выявить особенности структуры управления в индустрии иностранного туризма (Франция, Испания, Великобритания и Италия).

Сутність спелеотуризму. Різні підходи до визначення

13 Мая 2013, курсовая работа

Довгий час спелеологією займалися тільки ентузіасти під керівництвом досвідчених фахівців, які професійно вивчали карстові порожнини. У період 50-80-х років минулого століття ними були відкриті, вивчені, описані й пройдені сотні кримських печер. Але красою підземного царства міг захоплюватися тільки досить вузьке коло присвячених людей, що займалися спортивним спелеотуризмом і науковим вивченням печер.

Сутність та регулювання міжнародних перевезень в туризмі

04 Февраля 2014, реферат

Міжнародні транспортні перевезення є важливим видом зовнішньоекономічної діяльності. Товар не може бути доставлений з однієї країни до іншої без використання транспортних засобів; при цьому, природно, вартість товару зростає. Обсяг міжнародних перевезень такий великий, а транспортні операції настільки складні, що необхідності встановити єдині правила і норми в міжнародному транспортуванні. Актуальність зведення національних норм у єдину систему стандартів підкреслюється ще й тим, що у світі створено єдину транспортну систему, яка охоплює території розвинутих країн Європи, Північної Америки і багатьох країн інших регіонів.

Суть и основные принципы инноваций в туризме. Инновационная деятельность и понятие инновационной инфраструктуры

10 Февраля 2014, курсовая работа

Развитие туризма играет важную роль в решении социальных проблем. Во многих странах мира именно за счет туризма создаются новые рабочие места, поддерживается высокий уровень жизни населения, создаются предпосылки для развития инфраструктуры всех отраслей экономики, происходит улучшения платежного баланса страны. Необходимость развития сферы туризма способствует повышению уровня образования, совершенствованию системы медицинского обслуживания населения, внедрению новых средств распространения информации и т.д.

Сучасний стан авіаподорожей в Україні

30 Мая 2013, реферат

На даний час найбільші обсяги пасажирських перевезень здійснюються між Україною та Росією, Німеччиною, Чехією, Великобританією, Угорщиною, Австрією, Ізраїлем, США, Туреччиною, Францією, Бельгією, Польщею та Італією. Частка українських авіакомпаній у загальних обсягах перевезень на міжнародних регулярних лініях поступово зростає та на сьогодні становить 47,5%.
На сьогодні серед 7 українських авіакомпаній, які здійснюють регулярні рейси за 14 маршрутами до 14 міст України, найбільші обсяги припадають на авіакомпанії "Дніпроавіа", "Донбасаеро", "Міжнародні авіалінії України".

Сущности и особенности туристского продукта, способы его продажи

17 Декабря 2013, курсовая работа

Актуальность темы данной курсовой работы заключается в том, что туристская индустрия – постоянно и динамично развивающаяся сфера, которой присуще такое свойство, как «быстрое устаревание». Поэтому любой туркомпании важно постоянно создавать что - то новое, необычное и интересное, то, что способно привлечь потенциального клиента и удовлетворить его потребности. В этом состоит залог успеха. А, учитывая конкурентный характер туристской деятельности на рынке спроса и предложения, значение фактора разработки и продвижения турпродукта значительно возрастает. Целью курсовой работы является создание собственного привлекательного туристского продукта, используя ранее накопленные знания по данному вопросу.

Сущность и основная направленность Закона «О техническом регулировании»

04 Марта 2013, реферат

Федеральный закон Российской Федерации "О техническом регулировании" направлен на создание механизма обеспечения защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, обороны и национальной безопасности страны. Формирование в стране комплекса технических регламентов в первую очередь направлено на защиту национальных научно-технических разработок и использование результатов научно-технической деятельности в интересах национальной экономики, т.е. на обеспечение технологической безопасности государства.

Сущность и значение туризма как экономической Сферы

09 Июня 2013, курсовая работа

Учитывая актуальность заданной темы, целями курсовой работы являются:
-оценка развития туризма в Кузбассе, состояния его фактической базы на современном этапе развития экономики страны;
-анализ положительных и отрицательных сторон развития процессов, протекающих в туризме, применительно к России;
- формирование основных направлений дальнейшего развития и совершенствования туризма в Кузбассе на основе анализа развития туристических процессов.

Сущность и потенциал туррынка России

18 Марта 2013, контрольная работа

Цель: изучить современное состояние и перспективы развития рынка туристических услуг в России в 2010-2020 гг.
Задачи:
Раскрыть сущность и содержание основные понятий и государственного регулирование сферы туризма в России;
Выявить функции и особенности внутреннего российского туристского рынка на современном этапе;
Провести оценку и прогноз развития внутреннего туризма в России в 2010-2020 гг.

Сущность и процесс маркетинговых исследований в туризме

29 Октября 2014, контрольная работа

Существует множество других определений маркетинга. Остановимся на наиболее приемлемом определении его главной цели - распознать, идентифицировать и оценить существующий или скрытый спрос на туристские услуги, которые турфирма может предложить потребителю, и направить свои усилия на разработку, производство, продвижение и продажу этих услуг в целях получения оптимальной прибыли.