Сравнительный анализ сайтов гостиниц «Жемчужина» и «Богемия» в Саратове

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2014 в 16:43, контрольная работа

Краткое описание

Какие же параметры выводятся на первые позиции во втором случае (создание сайта для конкретной гостиницы)? В первую очередь нужно разработать привлекательный и оригинальный дизайн веб-страниц. У посетителей должно возникнуть непреодолимое желание посетить именно вашу гостиницу, лишь взглянув на первые страницы ресурса. Во-вторых, следует подробно описать весь номерной фонд, представить красочные фотографии апартаментов, а также разместить сведения об услугах, которые предлагаются заведением.
Любая современная гостиница - это свои правила и свои законы. Это уникальный мир, наполненный комфортом. Общая атмосфера номеров должна выражаться в концепции сайта, поэтому такую большую роль играет его дизайн.

Содержание

Введение…………………………………………………………………...............2
Понятие и структура сайта……...…………………………………………..........4
Анализ сайта гостиницы города Саратов «Жемчужина»……………………...6
Сравнительный анализ сайтов гостиниц «Жемчужина» и «Богемия» в Саратове……………………………………………………………………………8
Заключение………………………………………………………………………10
Список интернет ресурсов………

Вложенные файлы: 1 файл

СЫЧ.docx

— 34.84 Кб (Скачать файл)

Содержание

Введение…………………………………………………………………...............2

Понятие и структура сайта……...…………………………………………..........4

Анализ сайта гостиницы города  Саратов «Жемчужина»……………………...6

Сравнительный анализ сайтов  гостиниц «Жемчужина» и «Богемия» в Саратове……………………………………………………………………………8

Заключение………………………………………………………………………10

Список интернет ресурсов………………………………………………………13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Введение

     Сайт отеля и гостиницы является сегодня самым первым контактом потенциального клиента с отелем. Не секрет, что при ведении того или иного вида бизнеса необходимо обязательно использование возможностей различных разновидностей рекламы. Относится это, конечно же, и к тем организациям, которые заняты в сфере гостиничного дела. Среди вариантов, применяемых подобными заведениями, находится и Интернет-реклама.

     Вообще, каждая уважающая себя фирма прекрасно понимает, насколько важным в современных условиях считается создание собственного портала. В результате на просторах глобальной сети появляются новые страницы, которые содержат массу полезной и интересной информации для посетителей. Причем, что касается гостиниц, то во всемирной паутине легко отыскать как, например, отели Женевы 2 звезды и другие заведения иностранных государств, так и отечественные комплексы.

     Безусловно, для того чтобы новый сайт был эффективным, его создание и разработка должны осуществляться грамотными и профессиональными мастерами, которые отлично разбираются во всех тонкостях и нюансах своего дела. Осознавая это, современные предприятия привлекают к работе рекламные агентства, которые в течение долгих лет функционируют в подобной сфере, а также имеют положительную репутацию в большом круге постоянных клиентов. Также существуют целые компании, которые предлагают свои услуги по эффективному созданию сайтов, книг отзывов, визиток для отелей. Такие компании занимаются как разработкой фирменного стиля сайта, созданием дизайна, структуры, так и созданием удобной навигации по сайту, включают систему On-Line бронирования, различные информационные модули, действующие на привлечение клиентов, наконец, создают целое виртуальное путешествие по отелю, которое демонстрирует возможности гостиницы. При этом подобные мастера обязательно разрабатывают индивидуальный подход ко всем заказчикам. Клиентами таких фирм становятся и потребители, которым нужен портал с общими сведения о различных гостиницах мира (отели Женевы 4 звезды, Лондона, Парижа, Праги, Милана и т.д.), и заказчики, желающие подробно описать свое заведение, рассказать о его преимуществах, достоинствах и т.д.

   При столь обширном распространении глобальной сети оформление сайта влияет на мнение об отеле, участвует в сравнении с конкурентами, вот по этой причине нужно максимально внимательно отнестись к созданию такого ресурса. В настоящее время нет почти ни одной гостиницы, у которой бы не было своего сайта - это может быть полноценный ресурс, а может - просто визитка. 

     Какие же параметры выводятся на первые позиции во втором случае (создание сайта для конкретной гостиницы)? В первую очередь нужно разработать привлекательный и оригинальный дизайн веб-страниц. У посетителей должно возникнуть непреодолимое желание посетить именно вашу гостиницу, лишь взглянув на первые страницы ресурса. Во-вторых, следует подробно описать весь номерной фонд, представить красочные фотографии апартаментов, а также разместить сведения об услугах, которые предлагаются заведением.

      Любая современная гостиница - это свои правила и свои законы. Это уникальный мир, наполненный комфортом. Общая атмосфера номеров должна выражаться в концепции сайта, поэтому такую большую роль играет его дизайн.

 

 

 

 

 

 

 

 

Понятие и структура сайта

     Web-сайт — это совокупность логически связанной гипертекстовой информации, оформленной в виде отдельных страниц и доступной в сети Интернет. Подобное определение Web-сайта было правильным в начале существования Интернета, когда Сеть и web-сайты использовались в основном как развлекательная система. Сейчас Интернет уже является само достаточной отраслью экономики, а web-сайты стали полноправными представительствами  различных фирм в Интернете. Исключением и не стали гостиницы, которые облегчают работу, как персоналу гостиничного предприятия, так и их клиентам. 

     Главными составляющими сайтами являются программная часть, дизайн (визуальное оформление сайта) и контент (содержание).  Программная часть сайта недоступна внешнему наблюдателю (пользователю), но является основой успешной работы сайта и всех его  разделов.  Дизайн сайта имеет как эстетиче-ское, так и функциональное назначение — формирует имидж компании, личности или ресурса, акцентирует внимание пользователя на особенно важных деталях.  Контент может включать в себя тексты, фотографии и картинки, рекламные материалы, видео и аудиозаписи. Для пользователя это самая полезная часть сайта, основной источник информации о компании, продукте, и т.п.

                 Выделяют четыре типа основных структур сайта:

     Линейная структура.   Это наиболее простая структура сайта, в которой материал не разделяется на уровни. Все страницы такого сайта иерархически равноправны. Такой сайт достаточно прост в реализации , однако —в силу своей простоты имеет весьма ограниченное применение.

     Древовидная структура — это наиболее популярный вид структуры в современном сайта строении. Это универсальная структура, подходящая для сайтов различных типов. Эта структура — иерархическая, она содержит разделы, которые в свою очередь включают в себя несколько подразделов и так далее. Таким образом различные страницы сайта имеют различные уровни вложенности.

     Решетчатая структура — наиболее сложная из представленных структур. Ее отличие от древовидной заключается в том, что пользователь может перемещаться по страницам сайта как вертикально, так и горизонтально — между страницами различных уровней. Часто используется в интернет-каталогах.

      Гибридная структура – использование одновременно древовидной и линейной структуры.

     Современные сайты представляют собой многофункциональные ресурсы, с помощью современных технологий (Flash, HTML5, 3D) возможна реализация самых смелых идей разработчиков и web-дизайнеров. Благодаря развитию интернет-технологий, сайты могут удовлетворять самые разнообразные потребности своих владельцев: от рекламы и продажи различных товаров и услуг до обеспечения полноценной коммуникационной среды — для досуга,  общения  и обмена различными материалами.

                            К основным функциям сайта относят:

1. реклама продукции, услуг, идей. Правильно сделанный web-сайт с легкостью приведет клиента к заключению о необходимости покупки товара, или услуг, или идей, пропагандируемых на нем;

2. продажа товаров, услуг, информации, идей. У современного  человека нет много времени  для ходьбы по магазинам. Поэтому  возможность заказа товаров и  услуг, не отходя от компьютера, значительно расширяет возможности  и клиента, и продавца;

3. бесплатное предоставление  информации или услуг. На самом  деле предоставление информации  или услуг — это средство  привлечения посетителей к данному  ресурсу для получения, к примеру, статистической информации либо  для показа рекламы, если это  рекламная площадка;

4. поддержка клиентов.

 

 

 

 

 

 

 

Анализ сайта гостиницы города  Саратов «Жемчужина»

1. Название сайта: http://pearlsaratov.ru

2. Быстрота поиска и  загрузки.

     Загрузка и поиск сайта гостиницы осуществляется довольно быстро. При вводе в поисковой строке фраз типа «гостиница жемчужина» даже при отсутствии указания на город, первая же ссылка выводит пользователя на официальный сайт. При вводе фразы «гостиницы саратова» на каждом сайте существует информация о гостиничном комплексе «Жемчужина», откуда с легкостью можно перейти на официальный сайт. При поиске веб-сайта в крупнейших поисковиках, таких как Яндекс, Google, ссылка на него появляется с одинаковой легкостью.

3. Структура сайта

     Информативность. Данный сайт гостиницы обладает достаточно краткой, понятной информацией, удобное расположение «меню» сайта: информация о номерах, сколько стоит номер в сутки и бронирование номеров онлайн ( фотографии номеров разной категории и их виртуальный показ), раздел фото включает в себя фотографии ресторана, парковой зоны, конференц-зала, вида с крыши, информация о местонахождении гостиницы ( указан проезд от разных мест города: аэропорт, ж/д вокзал) информация об отеле в целом: меню ресторана, контакты и т.д.

     Навигация. Под удобством пользованием web-сайтом подразумевается возможность получения необходимой информации кратчайшим путем. Данный сайт обладает очень быстрой и хорошей навигацией. Из одного раздела можно одним кликом перейти в другой, что не занимает много времени, все очень лаконично и понятно.

     Технические возможности. Бронирование номера расположено на первой странице легко и просто подобрать номер по ценовой категории и место расположения номера в гостинице. Оплата номера при заселении, а так же оплата номера по банковской  карте. Также в левом верхнем углу можно оставить свои отзывы или предложения, есть информация о вакансиях.

     Дизайн. В целом, работу дизайнеров можно считать  квалифицированной. Посещение сайта  оставляет приятное впечатление. В основном, все гостиничные  порталы с легкостью можно отличить один от другого: они имеют свое лицо, то есть оригинальный логотип и эксклюзивный дизайн.

4. Прочтение веб-сайта  и разнообразие шрифтов.

     Прочтение веб-сайта очень легкое и доступно каждому пользователю Интернета. Язык сайта не нагружен терминами, сайт оформлен в доступной форме. Вся информация не нагромождена официальными словами и фразами, что делает прочтение сайта довольно комфортным. Однако, стоит заметить, что на сайте отсутствует возможность перевода языка, к примеру с русского на английский (для иностранных гостей).

     Многообразия шрифтов не представлено, и это скорее достоинство сайта. Вся информация изложена в одном стиле, глаза не разбегаются при открытии сайта. Наиболее важные моменты в тексте выделены либо жирным шрифтом, либо большим кеглем, либо отличным от основного текста цветом шрифта.

     Время создания сайта не указано. 

     Сайт разработан  на достаточно высоком уровне. Однако  он обладает и недостатками:

- отсутствие информации  о категории гостиничного комплекса;

- отсутствие информации  о времени разработки сайта;

     Таким образом, можно сделать вывод о том, что сайт выполнен достойно, удобен в использовании, а также имеет эстетическую привлекательность. Сравнивая достоинства и недостатки веб-сайта, первых можно выделить явно большее количество.

 

 

 

 

 

Сравнительный анализ сайтов  гостиниц «Жемчужина» и «Богемия» в Саратове

     После тщательного  анализа сайтов, можно сказать, что  оба сайта, после просмотра оставляют  приятное впечатление, обладают  обилием визуального материала. Оба сайта обладают красочностью, легкодоступной информацией, обладают великолепной навигацией, и просты в управлении.

     Также, можно сказать про быстрый поиск обоих сайтов, при введении их названий в крупные поисковики.

     Информация об отелях предоставлена довольно полно, со всеми новостями, спецпредложениями и акциями, стоимость проживания в отеле указывается.

     На главной странице располагается информация об адресе, телефонах, факсе, e-mail, клиенты могут задавать вопросы или без труда находить гостиницы. На сайтах гостиниц  указаны  расположение гостиницы и схемы проезда от определённых пунктов.

     Сайты гостиниц  «Жемчужина» и «Богемия» обладают  простым языком, неярким шрифтом, хорошей читабельностью.

      Оба сайта имеют фотографии гостиницы, номера территории и близлежащих достопримечательностей, это  эффективно влияет  на визуальное восприятие сайта.

     Однако, помимо  сходств, серверы обладают и различиями:

  1. Отсутствие виртуального тура на сайте гостиницы «Богемия»;
  2. Отсутствие информации о периоде работы сайта гостиницы «Жемчужина» и наличие её на сайте «Богемии» (2005-2014 гг.)
  3. Наличие информации о Саратове и раздела «Инвесторам» на сайте гостиницы «Богемия» и отсутствие таковой на сайте гостиницы «Жемчужина».
  4. На сайте отеля «Богемия» информация по бронированию номера представлена в более доступном варианте. Данная услуга имеет упрощённый вид и более быструю навигацию.
  5. Ещё одним отличием  и недостатком является отсутствие на сайте отеля «Жемчужина» информации о других дополнительных услугах, которые оказывает отель.

     Таким образом, проанализировав два сайта гостиниц  одного города, можно сказать, что  они выполнены на довольно  высоком уровне, удобны и просты  в использовании, имеют наглядную  как устную, так и графическую  характеристику. Веб-сайты гостиницы «Жемчужина» и гостиницы «Богемия» не уступают друг другу ни в эстетическом отношении, ни в качественном отношении.

 

 

 

 

 

 

Информация о работе Сравнительный анализ сайтов гостиниц «Жемчужина» и «Богемия» в Саратове