Рефераты по туризму

Создание безопасного туристского продукта

27 Октября 2013, курсовая работа

Целью данной работы является изучение деятельности туроператора при разработке туристского продукта и формирования туров.
В соответствии с поставленной целью в данной работе решены следующие взаимосвязанные задачи теоретического характера:
- изучение особенностей туристского продукта;
- ознакомление с правилами разработки безопасного туристского продукта;
Объектом исследования является туристский продукт.

Создание гостевого дома

27 Ноября 2012, курсовая работа

Целью данной работы является: создание гостевого дома.
При выполнении работы поставлены следующие задачи:
сбор материала для подробного изучения выбранной темы;
изучение источников информации;
рассмотрение весомых отличий между гостевыми домами и гостиницами;
создание гостевого дома на основе полученных знаний;

Создание имиджа в турагентстве

22 Мая 2013, курсовая работа

Цель исследования - проанализировать имидж туристского агентства и внести предложения по усовершенствованию имиджа.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты имиджа турагентства;
- дать организационную характеристику предприятия;
- дать оценку финансового состояния турагентства;
- определить существующее положение имиджа организации;
- определить мероприятия по совершенствованию.

Создание Казино

20 Декабря 2010, реферат

Данное устройство относится к сфере услуг, поскольку главная задача тех, кто этим бизнесом занимается, — создать цивилизованные условия для полноценного отдыха людей. Развитой игорный бизнес стремится не допустить, чтобы кто-то играл тайком, в темном подвале, и проматывал с трудом нажитое состояние из-за невозможности воспринимать игру как развлечение.

Цель этого бизнеса иная — создать условия для приятного время препровождения больших поклонников игры, чтобы эти люди могли понемногу выигрывать (впрочем, и понемногу проигрывать), а в конечном итоге получать удовольствие.

Создание корпоративной культуры в гостиницах

18 Октября 2013, курсовая работа

Эффективная корпоративная культура - самый действенный способ разгрузить руководителя. Она, лучше при участии коллектива, задает долговременную цель существования организации, создает корпоративные стандарты, которых необходимо придерживаться для эффективного достижения этой цели, убеждает в правильности этих целей и стандартов сотрудников организации и, наконец, внедряет механизм передачи (транслирования) этих корпоративных ценностей.

Создание организационной структуры и имиджа туристской фирмы на примере конкретной турфирмы

26 Мая 2015, дипломная работа

Актуальность темы данного исследования высока, поскольку имидж – целенаправленно формируемый образ, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на потребителя с целью популяризации, рекламы, т.е. имидж - это общее впечатление, которое создается у людей о том или ином человеке, фирме или компании. Имидж всегда социально обусловлен, оказывает активное воздействие на общественное мнение, кардинально влияет на результаты деловой активности.

Создание положительного имиджа туроператора

09 Ноября 2013, курсовая работа

В дословном переводе с английского image означает образ. Происхождение этого понятия имеет несколько толкований. Одни считают, что происходит оно от латинского imago, связанного со словом imitari – имитировать. Согласно толковому словарю Вебстера, имидж – искусственная имитация или преподнесение внешней формы какого-либо объекта и, особенного, лица. Другие, не отрицая латинского происхождения (imago), предполагают, что так назывались посмертные восковые маски в Древнем Риме, представлявшие облагороженный облик покойного и снабженные его краткой хвалебной характеристикой.

Создание туристской фирмы

14 Сентября 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является создание туристской фирмы, которая смогла бы существовать в условиях рынка.
Создаваемое мной предприятие будет называться ”Sky-travel”
Для достижения этой цели в работе были решены следующие задачи:
- Проанализирована конкурентно способность туристских фирм города Алматы
- Выявлен потенциал развития туризма в Республике Казахстан.
- Изучены теоретические основы создания туристской фирмы.

Создание турпродукта «Путешествие по Чуйскому тракту»

04 Мая 2014, курсовая работа

Целью большинства турфирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей и тем самым обеспечивал бы увеличение бизнеса. Планирование турпродукта - это важный компонент в развитии прибыльного и продолжительного бизнеса, что обуславливает актуальность выбранной темы. Турист, реализуя собственные денежные средства в обмен на туристский продукт, удовлетворяет свои потребности в материальных и духовных благах.

Соломоновы острова

25 Февраля 2013, творческая работа

Островное государство в юго-западной части Тихого океана, к востоку от Папуа-Новой Гвинеи. Занимает юго-восточную часть архипелага Соломоновых островов (за исключением островов Бугенвиль и Бука, географически являющихся частью этого же архипелага, но политически принадлежащих Папуа-Новой Гвинее) и близлежащие острова (всего 992 острова и рифа, 347 из них населены).

Составление плана проведения рекламной кампании гостиницы «Золотой берег»

30 Января 2013, реферат

Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции.

Составление хронологии развития туризма в мире и Казахстане

29 Октября 2014, реферат

Этот факт указывает на замечательную способность древних людей путешествовать на дальние расстояния без каких-либо средств передвижения. Изобретение денег финикийцами и развитие торговли, начавшееся в 4-м тысячелетии до н. э., можно определить как начало современной эры путешествий. Финикийцы также изобрели письменность и колесо, так что их по праву можно считать родоначальниками "туристского бизнеса".

Состояние и оценка уровня организации производства и эффективность туристической компании

06 Мая 2013, курсовая работа

В начале третьего тысячелетия туризм превратился в мощное планетарное социально-экономическое и политическое явление, в значительной мере оказывающее влияние на мировое устройство и политику ряда государств и регионов. Он стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире, сравнимым по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей промышленностью и автомобилестроением.

Состояние и перспективы развития событийного туризма в Хабаровском крае

23 Января 2014, доклад

Развитие событийного туризма в Хабаровском крае с каждым годом становится всё более действенным инструментом привлечения внимания российской и международной аудитории к туристско-рекреационному потенциалу территории.

Состояние и развитие ресторанного бизнеса в Санкт Петербурге и Ленинградской Области

15 Декабря 2014, курсовая работа

Основной задачей исследования в данной дипломной работе является отразить все насущные проблемы, связанные с ресторанным бизнесом и работой ресторана, как отдельной экономической единицы, а также провести анализ деятельности заведений общественного питания в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, уровень их развития в сравнении с ресторанами в других странах. Помимо этого стояло целью показать, как развивается ресторанный бизнес в условиях кризисного состояния экономики и какие действия предпринимаются для решения проблем с отсутствием клиентуры в условиях жесткой конкуренции.

Состояние туроперейтинга и тенденции в туроперейтинге

26 Ноября 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – рассмотреть особенности туроперейтинга в направлении Финляндии, с дальнейшей детерминацией основных его состовляющих.
Задача курсовой работы:
- рассмотреть положение страны на мировом туристическом рынке;
- рассмотреть статистику выездного туризма в направлении Финляндии;
- изучить потенциал страны;
- проанализировать состояние гостиничной инфраструктуры;
- проанализировать транспортную информацию;

Социально - культурный сервис

08 Октября 2013, контрольная работа

Современные трансформационные процессы направлены на интенсивное развитие сферы социально-культурных услуг, в частности в туристском, гостиничном и ресторанном бизнесах. Внедряются новые виды услуг, в том числе с применением компьютерной техники и информационных технологий, повышаются требования к качеству услуг и подготовке обслуживающего персонала. Что соответствует современным экономическим, политическим и социальным тенденциям в части совершенствования качества и увеличения количества услуг, востребованных и предоставляемых на рынке.

Социально-культурный проект «Анимационный клуб «Позитиff»

12 Июня 2014, курсовая работа

Туристско – рекреационная индустрия обладает важной экономической функцией – простое и расширенное воспроизводство рабочей силы. Благодаря рекреации повышается способность людей к труду, увеличивается продолжительность периода сохранения полноценной работоспособности, что ведет к увеличению фонда рабочего времени вследствие сокращения заболеваемости, повышения жизненного тонуса.
Правильное использование туристско – рекреационного потенциала способно ускорить развитие туристско - рекреационных услуг в России.[2]

Социальные основы индийской культуры

09 Октября 2014, курсовая работа

Свою курсовую работу я решила построить следующим образом. Вначале я расскажу о религиозно-философских направлениях древней Индии и их влиянии на социальную жизнь данного общества. В своей работе я расскажу о трех наиболее распространенных в Индии религиях: Ведизм, Индуизм и Буддизм. Так же влиянии этих религий на культуру этой древней цивилизации. Я не случайно решила включить в свою курсовую работу эту главу, т.к. считаю, что если мою работу будет читать человек, который мало знает об Индии , то ему сложно будет разобраться в теме которую я собираюсь рассмотреть, потому что он не знает откуда в Индии такой разброс религий философских направлений.

Социальный туризм

14 Мая 2013, доклад

В Федеральном законе «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» социальный туризм определяется как «путешествия, субсидируемые из средств, выделяемых государством на социальные нужды», при этом отдельным категориям российских туристов государство предоставляет льготы социального характера. В качестве приоритетных видов социального туризма выделены: детско-юношеский: самодеятельный (спортивно-оздоровительный); лечебно-оздоровительный; экологический и культурно-познавательный; семейные путешествия; туризм для молодежи и ветеранов; туризм для инвалидов; туристские поездки по России зарубежных соотечественников, международные обмены по линии социального туризма.

Социальный туризм

18 Декабря 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы - рассмотреть систему социального туризма России.
Задачи курсовой работы:
- дать определение понятию» социальный туризм, рассмотреть историю развития социального туризма, изучить его правовые основы;
- ознакомиться с деятельностью московского туроператора «Моссоцгарантия» по организации туров для пенсионеров;
- оценить состояние области социального туризма в России в настоящее время.

СПА- и велнес-отели

14 Декабря 2012, курсовая работа

В своей работе по изучению состояния и развития СПА- и велнес-отелей я ставлю понять реальные перспективы развития СПА- и велнес-индустрии в России. Для этого я выделяю несколько основных задач:
1.Подробно изучить что такое СПА- и велнес-индустрия (история, составляющие, опыт других стран).
2.Какое значение имеет наличие СПА-услуг в отеле.
3.Состояние и потенциал СПА- и велнес-отелей в России.

Спелеотуризм

19 Декабря 2012, курсовая работа

Целю работы является исследование рекреационного потенциала Шарлыкского района Оренбургской области и разработка мероприятий по совершенствованию его использования.
Для достижения цели выделяются следующие задачи:
- изучить основные понятия и классификации спелеотуризма;
- выявить особенности организации спелеотуризма и виды снаряжений;
- рассмотреть мировые центры спелеотуризма;
- дать общую характеристику Шарлыкского района;
- проанализировать исторические природные объекты района;
- проанализировать растительный и животный мир исследуемой территории;
- разработать рекомендации по совершенствованию используемых рекреационных потенциалов.

Спелеотуризм в Приморском крае

10 Мая 2013, курсовая работа

Цель работы – изучить развитие спелеотуризма в Приморском крае
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть роль и место спелеотуризма, его виды;
- изучить рынок спелеотуризма и его развитие в Приморском крае;
- разработка нового продукта пещера «Таёжная» Кировского района Приморского края;

Специальные формы организации обслуживания. Тематические вечера

25 Апреля 2014, курсовая работа

Цель работы – рассмотреть все виды специальных форм обслуживания и тематических вечеров.
Задачи курсовой работы: рассмотреть специальные формы организации обслуживания, рассмотреть, как организуются обслуживание тематических вечеров.
В связи с этим, можно отметить актуальность выбранной темы. Общественное питание – отрасль народного хозяйства, которая была, есть и будет самой рыночной сферой деятельности.

Специфика деятельности конгресс отелей

24 Марта 2015, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является показать принципы оказания бизнес - услуг в современных гостиницах, их разнообразие и востребованность.
Объектом курсовой работы является бизнес туризм, его участники и средства размещения.

Специфика дополнительных услуг на примере предприятий гостиничного хозяйства города Черняховска

10 Мая 2014, дипломная работа

Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно. Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Именно туризм является одним из способов формирования общечеловеческих ценностей, наиболее доступным способом познания, изучения и сохранения исторического, культурного и природного наследия XXI века.

Специфика лечебно-оздоровительных программ, технологию их формирования и ценообразование

31 Августа 2013, контрольная работа

Лечебно-оздоровительный туризм — самое массовое и популярное направление медицинского туризма, он существует с античных времен. Уже древние греки, чтобы поправить свое здоровье, отправлялись в святилище бога-врачевателя Асклепия.
Специализацию любого курорта определяют курортные факторы — природно-лечебные факторы, используемые для целей профилактики, терапии и медицинской реабилитации больных на курортах. Основные курортные факторы: ландшафтно-климатические условия; лечебные грязи и минеральные воды.

Специфика организации образовательных туров и маркетинг и реализация образовательного тура

27 Мая 2014, реферат

Тема, которую я выбрала, весьма актуальна и интересна на сегодняшний день. На данный момент насчитывается более двух сотен образовательных предприятий, которые специализируются на зарубежном образовании и высылают на обучение в иностранные учебные учреждения студентов, и не только, это может быть кто угодно, начиная от ребенка в возрасте 7-8 лет и заканчивая взрослым. Т.е. возраст для обучения за рубежом практически не ограничен.

Специфика применения английского языка в сфере индустрий гостеприимства

28 Сентября 2014, дипломная работа

Цель выпускной квалификационной работы:
Изучить востребованность английского языка в профессиональной деятельности.
Проанализировать важность иностранного языка для сотрудников гостиничного комплекса Ибис Ярославль Центр.
В работе раскрывается роль английского языка в индустрий гостеприимства, история развития индустрии гостеприимств, развитие индустрий гостеприимства в Европе.
В результате исследования данного вопроса сделаны выводы о необходимости дальнейшего изучения и улучшения состояния вопроса.