История возникновения PR в США

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2014 в 19:02, реферат

Краткое описание

Стремительное развитие современного международного рынка в условиях свободной конкуренции способствует утверждению отрасли PR в качестве важнейшего инструмента управления. Значение индустрии PR возрастает с каждым годом, и необходимость услуг в этой области делает PR неотъемлемой частью политического, экономического и общественного движения. Создание и внедрение новых технологий в бизнесе, привлекаемых для точных расчетов, измерения результатов и повышения эффективности, ставит аналогичные требования и перед профессионалами PR.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...3
1. ЧТО ТАКОЕ PR………………………………………………………………...4
1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ PR………………………………………………………….5
1.2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ PR………………………………………...7
2. PRВ США………………………………………………………………………..9
2.1. ЗАРОЖДЕНИЕ PRВ США………………………………………….............10
2.2. ОСНОВНЫЕ ПЕРИОДЫ И СОБЫТИЯ В РАЗВИТИИ PRВ США…..11
2.3. ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ PRВ США…...16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………..

Вложенные файлы: 1 файл

РЕФЕРАТ ПО ИСТОРИИ РЕКЛАМЫ.docx

— 45.06 Кб (Скачать файл)