Электронные биржи в маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2015 в 21:44, сочинение

Краткое описание

Один из самых быстрых способов разбогатеть - организовать биржу. Это дело кажется не слишком легким, но только лишь на первый взгляд. Давайте разберемся:
 Что такое биржа? Биржа- это место где совершаются сделки по взаимовыгодным ценам. Вот только продавцы и покупатели, именуемые трейдерами (в переводе на русский - спекулянты) не заключают контрактов напрямую, а отдают распоряжения (приказы) брокерам. Брокеры и совершают сделки и оформляют контракты. Цена каждой такой биржевой сделки - котировка, отражается на специальном табло, чтобы другие трейдеры могли правильно сориентироваться.

Вложенные файлы: 1 файл

Маркетинг переделано.docx

— 30.39 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

НОВОСИБИРСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ЭКОНОМИКИ  И  УПРАВЛЕНИЯ  «НИНХ»

 

Факультет  экономический

Кафедра сервиса и организации коммерческой деятельности

ЭССЕ

Электронные биржи в маркетинге

 

Учебная дисциплина: Маркетинг

Наименование  направления (специальности, профиля подготовки): Бухгалтерский  учет, анализ и аудит

 

Ф.И.О студента: Терехова Екатерина Юрьевна

Номер группы: 3052

Номер зачетной книжки 130787

 

Дата регистрации эссе кафедрой ____________

Проверил: старший преподаватель – Вайнер Анна Сергеевна                                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новосибирск 2015 г.

Один из самых быстрых способов разбогатеть - организовать биржу. Это дело кажется не слишком легким, но только лишь на первый взгляд. Давайте разберемся:

    • Что такое биржа? Биржа- это место где совершаются сделки по взаимовыгодным ценам. Вот только продавцы и покупатели, именуемые трейдерами (в переводе на русский - спекулянты) не заключают контрактов напрямую, а отдают распоряжения (приказы) брокерам. Брокеры и совершают сделки и оформляют контракты. Цена каждой такой биржевой сделки - котировка, отражается на специальном табло, чтобы другие трейдеры могли правильно сориентироваться.
    • Что такое электронная биржа? Электронная биржа - это площадка, где можно совершать сделки с ценными бумагами и прочими активами (фьючерсами, опционами, валютой и так далее) через интернет. Все операции совершаются дистанционно, без необходимости нахождения в здании биржи.

На протяжении многих лет торговые сделки совершались на площадке путем непосредственного общения брокеров и других участников биржи. В 1985 году возникло совершенно новое направление – электронная биржа. Ее особенность – полная компьютеризация всех процессов. С момента появления электронной биржи торги «методом выкрика» все больше теряют актуальность. Торговля на электронной бирже позволила упростить работу трейдеров и брокеров, повысить объемы заказов, сократить операционные издержки, увеличить скорость исполнения приказов.

Современные биржи позволяют участникам совершать сделки по самым различным товарам. По данному признаку можно выделить несколько типов электронных площадок:

1. Товарные биржи. Основной предмет торговли – это энергетическое сырье, животные и мясо, зерновые культуры, драгоценные и цветные металлы, промышленное и текстильное сырье, пищевкусовые товары и так далее. В зависимости от ассортимента предлагаемых товаров товарные биржи могут быть:

- специализированными, на которых совершаются сделки по какому-то одному направлению. (Лондонская биржа металлов или Нью-Йоркская биржа хлопка)

- универсальными, где можно приобрести различный товар. (Чикагской товарной бирже торгуют золотом, беконом, свиньями, коровами и другим товаром, Токийская товарная биржа)

2. Фондовые  биржи представляют собой рынок ссудных капиталов. Здесь в качестве основных инструментов выступают ценные бумаги – облигации, акции и так далее.

3. Валютные  биржи представляют собой организованный рынок валют. На таких площадках совершаются сделки с куплей и продажей валют с учетом текущего курса. Последний формируется на основе спроса и предложения на конкретную денежную единицу. 

В условиях работы с различными видами бирж в силу вступает электронный маркетинг. Электронные рынки по своей структуре напоминают интернет-магазины, с той лишь разницей, что на электронном рынке зарегистрировавшееся лицо заводит свой счёт, с которого и списываются деньги на произведённые покупки. На электронных рынках можно покупать практически всё. Поэтому, огромная роль маркетинга будет заключаться в организации спроса потребителя путем рекламы и различных маркетинговых уловок во всемирной паутине. А так как электронный рынок по структуре напоминает интернет-магазин, то и маркетинговые операции будут схожи, за исключением таких пунктов как:

    • изучение спроса потребителя
    • организация удобного и интересного способа выбора товара и оплаты
    • организация доставки и др

Электронная реклама придает всей рекламной деятельности новое измерение: с помощью Интернета вы получаете возможность передавать свои рекламные объявления на компьютеры целевых групп потребителей в режиме реального времени. Одним из основных способов рекламы в Интернет является размещение информации о товаре, услуге на Web-сайте. Эффективным инструментом является рекламное обращение к аудитории с помощью различных рекламных носителей (баннеров, электронных писем, и т. д.). Использование того или иного инструмента зависит от задач рекламной кампании. Последовательность задач, выполняемых рекламным обращением в Интернет, аналогична задачам, стоящим перед традиционными средствами рекламы:

  • привлечение внимания к рекламному обращению. За привлечение внимания отвечает как место размещения, так и саморекламное обращение (его заметность и контраст с окружением).

  • вызов интереса к предмету рекламы. Задача - задержать внимание пользователя и заинтересовать его. Особое значение имеет исполнение и рекламная новизна, обращение к аудитории;

  • стимуляция желания воспользоваться рекламируемым предложением;

  • действие. В большинстве случаев переход на Web сайт и просмотр дополнительной информации, покупка и т.д.

Так же для доступа к торгам на валютной, фондовой или товарной бирже используют техническую поддержку, как правило, доступ к торгам предоставляется брокером (интернет-трейдинг).

Таким образом, мы видим, что роль маркетинга в электронных биржах очень велика. Есть основания считать, что Интернет станет мощным средством электронной коммерции.

 

Некоторыми преимуществами электронного маркетинга являются:

  • мировой масштаб,
  • высокая эффективность по сравнению с другими средствами маркетинга
  • интерактивный доступ по требованию для клиентов, находящихся в любой точке земного шара;
  • возможность хранения огромных объемов информации по различным виртуальным адресам и доступность эффективных средств поиска, систематизации и распространения такой информации, причем все это не требует больших затрат;
  • возможность дать человеку более полные представления о товаре или услуге

Мы видим, что как в любом виде коммерции роль маркетинга обширна и многогранна, и не обошла электронные биржи стороной. Конечно, биржи являются скорее более специфичным сегментом рынка, но имеют место быть. А с помощью маркетинговых методов и уловок еще и набирать популярность.

 

Список литературы

  1. Маркетинг: Учебник / Б.А. Соловьев; Институт экономики и финансов "Синергия". - М.: ИНФРА-М, 2005. - 383 с.: 60x90 1/16. - (Учебники для программы MBA). (переплет) ISBN 5-16-002263-5, 3000 экз.
  2. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, 2008. - 276 с.: 60x90 1/16. (переплет) ISBN 978-5-9558-0068-4, 3000 экз.
  3. Васильев, Г. А. Электронный бизнес и реклама в Интернете [Электронный ресурс] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080111 «Маркетинг», 080301 «Коммерция (торговое дело)» / Г. А. Васильев, Д. А. Забегалин. - М.: ЮНИТИДАНА, 2012. - 183 с. - ISBN 978-5-238-01346-6.
  4. Биржа и биржевое дело: Учебное пособие / А.И. Маскаева, Н.Н. Туманова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 118 с.: 60x88 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат). (обложка) ISBN 978-5-16-006245-7, 500 экз.
  5. marketing.web-standart.net/
  6. ru.wikipedia.org
  7. infowave.ru

Информация о работе Электронные биржи в маркетинге