Экспертиза вакансий, создание портрета кандидата

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2015 в 17:59, доклад

Краткое описание

1.Технология рекрутмента – это совокупность упорядоченных действий, которая должна обеспечить успешный подбор подходящих сотрудников . Один из этапов рекрутмента -
экспертиза вакансий.
Заказ компании-заказчика поступает в письменном виде и расписывается по следующему шаблону:
1. Компания.
2. Должность.
3. Перспективы.

Вложенные файлы: 1 файл

Экспертиза вакансий.docx

— 16.76 Кб (Скачать файл)

Доклад на тему: Экспертиза вакансий, создание портрета кандидата

1.Технология рекрутмента – это совокупность упорядоченных действий, которая должна обеспечить успешный подбор подходящих сотрудников . Один из этапов рекрутмента -                            

экспертиза вакансий.

Заказ компании-заказчика поступает в письменном виде и расписывается по следующему шаблону:

1. Компания.

2. Должность.

3. Перспективы.

4. Личность.

5. Критерии оценки  работника.

Цель письменного изложения Заказа состоит в том, чтобы консультант прояснил для себя все вопросы, касающиеся должности, которая находится у него в работе и наиболее полно произвел описание позиции.

Описание позиции (вакантной должности) – документ, на основании которого рекрутской компанией осуществляется работа по подбору и отбору работника.

Описание позиции составляется рекрутером совместно с представителем компании-клиента (менеджером-нанимателем) на основании анализа содержания работы, экстенсивном опросе и зондировании работодателя, служащих компании и сотрудников, занимающих аналогичные должности в компании 

Каждое описание должности должно содержать следующие категории информации:

1) название должности, круг обязанностей, требуемые результаты, проблемы и описание типичной  рабочей недели;

2) информация о вознаграждении  и льготах;

3) рекрутская информация;

4) информация о возможном  продвижении по служебной лестнице, о компании и об отделе;

5) информация о корпоративной  культуре компании;

6) информация об интервью;

7) определение срочности  заказа 

 

2. Создание портрета кандидата.

Отбор обычно начинается с составления «портрета кандидатов». Этот этап, как правило, принимает форму короткого телефонного интервью.

Если инициатива звонка принадлежит консультанту, он использует активный сценарий, который составляет основу «портрета» и в ходе работы становится самим «портретом». Активный поисковый сценарий начинается с того, что консультант «продает» открывающиеся возможности и компанию-клиента, и старается вызвать интерес у потенциального кандидата, и только потом выясняет нужную ему информацию.

Сценарий анализа уже обратившихся в агентство ранее кандидатов тоже составляет основу «портрета» и становится им в ходе работы. Он применяется тогда, когда потенциальные кандидаты сами обращаются в кадровое агентство в ответ на объявления в СМИ, Internet и других источниках .

После составления основы «портрета кандидата» ведется анализ анкетных данных или/и сбор информации, затем проводится собеседование рекрутера с кандидатами. На заключительном этапе отбора может осуществляться проверка рекомендаций.

Из протекающего процесса отбора постепенно исключаются те претенденты, которые не соответствуют требованиям, предъявляемым к кандидату на вакантную должность, и дополняются «портреты» наиболее подходящих претендентов.

 


Информация о работе Экспертиза вакансий, создание портрета кандидата