Эра просумента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 11:17, реферат

Краткое описание

Журнал << Фортуна >> называет новое тысячелетие

<< Эрой про-сумента >>. Но не без повода. В сфере Интернет-торговли и экспансивных сетей магазинов со скидками, цены на продажу и услуги неустанно падают, благодаря чему простые покупатели , то есть мы с вами, экономим каждый год миллионы рублей.

Содержание

1) Введение……………………………………………………………..2

2) Ментальность про-сумента…………………………………………....5

3) Измени свое мышление……………………………………………….8

4) Про-сумпция в новом тысячелетие…………………………………...10

5) Магазин никогда не будет твоим другом……………………………...12

6) Заключение …………………………………………………………...17

7) Список используемой литературы………………………………….....20

Вложенные файлы: 1 файл

РЕФЕРАТ ЭРА ПРОСУМЕНТА.doc

— 107.50 Кб (Скачать файл)
 

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ

РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ 

КАФЕДРА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЭКОНОМИКЕ 

ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ИНСТИТУТ

ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ 
 

РЕФЕРАТ НА ТЕМУ:  
 

ЭРА-ПРОСУМЕНТА 
 
 
 
 

                                                                                         ВЫПОЛНИЛ СУДЕНТ:

  ГРУППЫ 11М

ДУТОВ С.Н. 

РУКОВОДИТЕЛЬ:

ДОЦЕНТ

  КОЗЛОВА Л.Н. 
 
 
 
 
 

ОРЕЛ 2010 
 
 
 
 
 

    СОДЕРЖАНИЕ 
 
 

    1) Введение……………………………………………………………..2

    2) Ментальность про-сумента…………………………………………....5

    3) Измени свое мышление……………………………………………….8

    4) Про-сумпция в новом тысячелетие…………………………………...10

    5) Магазин никогда не будет твоим другом……………………………...12

    6) Заключение …………………………………………………………...17

    7) Список  используемой литературы………………………………….....20 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

    Если  хочешь иметь больше,

    думай как магазин 

    Журнал  << Фортуна >> называет новое тысячелетие

    << Эрой про-сумента  >>. Но не без повода. В сфере Интернет-торговли и экспансивных сетей магазинов со скидками, цены на продажу и услуги неустанно падают, благодаря чему простые покупатели , то есть мы с вами, экономим каждый год миллионы рублей. 

    Но  давайте задумаемся, действительно ли, покупая продукты или услуги по низким ценам, покупатели экономят деньги ? А может, попадают в долги, в то время, когда большие торговые фирмы получают рекордные доходы? 

    Если  покупаешь товар стоимостью 100 рублей со скидкой в 25%,

    не  экономишь 25 рублей. Тратишь 75 рублей!  Когда уменьшаешь цену своего приобретения до 75  рублей , чтобы купить хорошие потребительские товары, теряешь возможность инвестирования тех 75 рублей и получения доходов. Именно поэтому потребление в большей мере является причиной уменьшения  твоего состояния, получается так что ты уменьшаешь свое состояние, а не увеличиваешь его. 

    Большинство потребителей никогда не достигнут  финансовой безопасности , потому что под воздействием реклам, готовы покупать продукты и услуги, которые со временем теряют свою пригодность. Потребительский способ мышления ведет  к обкрадыванию своих сбережений и уменьшению своих желаний.  

    Супермаркеты  и крупные торговые центры, которые  предлагают  клиентам большие скидки, одновременно накапливают большие  прибыли, достигая рекордных доходов  для своих акционеров. 

    Продуктивный  способ мышления  ведет к инвестициям, с мыслью о получении доходов и увеличении финансовых средств. Такой способ мышления является источником накопления прибыли. 

    Покупатели  тратят все больше денег в больших  торговых центрах и на торговых витринах в Интернете.

    Вот несколько вопросов, которые должен задать себе каждый покупатель: 

    Платил  ли тебе магазин каждый раз, когда ты в  нем делаешь покупки? 

    Платил  ли тебе твой любимый магазин за то, что ты рекомендуешь его товары другим покупателям? 

    Предложил ли тебе магазин значительные скидки на каждый продукт? 

    Предложил ли тебе магазин стать  его партнером? 

    Если  бы у тебя был свой магазин, стал бы ты покупать товары в другом магазине? 

    Практически на все вопросы  ответ прозвучит - НЕТ! 

    Сегодня, благодаря революционной идее, названой

      про-сумпционным способом мышления, средний класс населения может пользоваться благами двух  миров – смогут расходовать деньги, одновременно их накапливая! Почему я собственно это утверждаю, да потому что я знаю, о чем говорю!  Вдумайтесь в эти простые слова: “Выгоднее приобретать товары разумно, а не дешевле!“     

    Эта простая идея делает переворот в  способе заработка и расхода  денег. Когда изменишь, свое мышление и потребительские навыки, с краткосрочного способа мышления потребителя на долгосрочный способ мышления про-сумента, сможешь в корне изменить свою жизнь. 

        
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    МЕНТАЛЬНОСТЬ  ПРО-СУМЕНТА 

    Когда покупаешь товар  со скидкой, уменьшаешь свой счет в банке, когда про-сумируешь, увеличиваешь свой счет в банке 

    Покупка дома является классическим примером как, интеллигентный покупатель может одновременно тратить и зарабатывать деньги. 

    Может быть Биньямин Франклин

    открыл  электричество, но самые 

    большие деньги зарабатывает тот,

      кто изобрел счетчик

    -Э.Вильсон  фельетонист 

    1Само слово про-сумент получилось от соединения слов продуцент, то есть предприниматель и консумент – потребитель. Предприниматели зарабатывают деньги, потребители или консументы тратят деньги. Про-сументы зарабатывают деньги, когда их тратят.

    Если  у тебя есть дом, ты являешься про-сументом.

      Идеальным примером про-суммирования является собственный дом. Если покупаешь дом, то покупаешь товар такой же, как автомобиль или диван. Однако иначе выглядит покупка автомобиля или дивана, от покупки дома, если он находится в хорошем районе и хорошо ухожен, себестоимость такого дома растет. Иначе говоря, цена дома растет, а не падает. Дополнительно владельцы домов увеличивают свой доход вместе с каждой частью оплачиваемого

    кредита за дом.

    В такой ситуации выигрывает каждый! 

    Всегда  про-сумируй, когда покупаешь

    Про-сумпция  не ограничивается на приобретении собственного дома.

    Те  же принципы про-сумпции, которые осуществляются в случае накопления богатства владельцами  домов, могут быть применены каждый раз когда покупаешь продукты или услуги. Ключевым моментом является  ДОЛГОСРОЧНОСТЬ мышления , как владелец , а не  КРАТКОСРОЧНОСТЬ, как наниматель.

    На  будущее выгоднее платить  дополнительно 100$ в месяц и увеличивать возможность владения, а не “экономить” 100$ в месяц, выплачивая деньги за аренду и ничего не строя. Короче говоря, ключевым моментом про-сумпции является разумная покупка, а не дешевая, мышление долгосрочное, а не краткосрочное , мышление владельца , а не нанимателя. 

    Практически каждый, кто поймет основные принципы про-сумпции, может научиться накапливать состояние, благодаря изменению своих потребительских привычек. Чтобы понять их, не нужно защищать докторскую диссертацию по экономики. Они очень просты и элементарны. Даже ребенок, продающий газированную воду соседям, может научиться этому в течение нескольких минут. 

    Меня  всегда ставят в недоумение люди, не хотящие видеть  возможностей, которые  дает про-сумпция.

     

    Вот вам  реальный пример из моей практики.

    Я узнал, что мой знакомый здесь в Орле снимает комнату у мужчины, увидев которого даже мысли не возникнет что он имеет состояние в несколько десятков с шестью нулями. До ужаса простой …

    По  моей просьбе знакомый устраивает с ним  встречу у него в офисе, потому что  я  знаю, что умный  человек, у которого есть деньги, старается преумножить их, заставляя работать.

    Я встречаюсь с ним.

    В процессе рассказываю  ему идею про-суммирования. У меня ушло на это 45минут, пол пары. Через 2 дня повторная встреча, он ко мне на вы, вежливо, все по этикету.  Идею он  понял,  сказал спасибо пожал, руку, не забыл, поздравить меня с новым годом! Несмотря на мой возраст, поверьте,  когда к тебе обращается миллионер с уважением, это приятно.

    Этот  случай, поставил меня на рельсы, так поднял мою самооценку лично, и в глазах моих друзей и знакомых, особенно с которыми я живу. Я хорошо помню, как они смеялись надо  мной на кануне встречи, они думали он мя даже слушать не станет и выставит за дверь. А получилось все на оборот 

    Про-сумпция, как и приобретение дома имеет смысл-это факт.

    И если некоторые личности не хотят принимать этого, теряют они, а не я . Следующий! 

    Каким образом богатые  становятся еще богаче

    Богатые люди всегда видели выгоду, вытекающую с про-сумпции.

    Они прекрасно понимают разницу между  инвестицией, (деньги убывают) и расходованием (деньги прибывают). Миллионеры приобретают ценные бумаги, стоимость которых растет, например, акции преуспевающих фирм, а не пассивы, которые со временем теряют свою  стоимость, например дорогая мебель. Миллионеры, имея свой бизнес или владея привилегированными акциями фирм, в которых работают, задерживают использование краткосрочных вознаграждений, чтобы получить долгосрочную финансовую безопасность. Коротко говоря, они ищу возможности заработка, вкладывая свой капитал. 
 
 
 
 
 
 
 
 

ИЗМЕНИ  СВОЕ МЫШЛЕНИЕ 

                                                              Мыслить – значит действовать

                                                                                                - Р.В.Эмерсон                                                                                                                     

    Для тех кто не знает, в середине 90-х  годов фирма АPPLE COMPUTER была на границе банкротства. Стивен Джобе оживил компанию, введя переломный компьютер под названием “iMAC”.

    Рекламная компания iMAC была творческой и правакационной как сам компьютер. На рекламных щитах были размещены черно-белые фотографии самых великих  мыслителей 20 века, таких как Альберт Эйнштейн, Махатма Ганди и Амелия Ерхарт. Внизу был написан девиз:” ДУМАЙ ИНАЧЕ” 

      Почему нужно думать иначе”? 

    ”ДУМАЙ  ИНАЧЕ”. Не всегда это был хороший совет. Во времена Галилея инакомыслие могло закончится на костре .

    Но  сегодня другое время, людям нужно  научится бросать вызов общепринятой мудрости и думать иначе. Общепринятая мудрость принесет тебе общепринятые результаты ( Принимая во внимание тот факт что половина работников зарабатывают менее 70000рублей в год. Это вообще не жизнь ,биологическое существование.) 

    Оклад и скидки: КОНВЕКЦИОНАЛЬНОЕ (ОБЩЕПРИНЯТОЕ )

    МЫШЛЕНИЕ  

    Большинство людей, которые мыслят конвенционально, стараются копить деньги, работая на окладе. Это очевидный способ накопления сбережений. Когда люди, работающие на окладе, хотят копить сбережения, пытаются получить повышение по службе  или ищут более оплачиваемой работы, или работают сверхурочно, или работают еще на одной или двух работах. 

    Могут поменять работу, но не поменяют своего мышления. Большинство людей думает так даже, когда совершает покупки ,тратя деньги в сети супермаркетов и на витринах Интернета.

    Люди  обманывают сами себя. Нельзя “сэкономить” денег             посредствам  консумпции, независимо от того, по какой цене покупаешь, потому что деньги от тебя уходят, а не приходят. 

    2Есть очень интересная книга Роберта Кийосаки “ Богатый папа, Бедный папа” которая изображает мною затрагиваемые проблемы.

Информация о работе Эра просумента