Рефераты по товароведению

Характеристика мяса как сырья для производства мясных продуктов школьного питания

01 Сентября 2013, лекция

Шпигованное мясо приготавливают из верхнего, внутреннего, бокового и наружного кусков тазобедренной части массой 15-2 кг мясо зачищают и шпигуют вдоль волокон или под углом 45 градусов морковью, белыми кореньями, шпиком нарезанными длинными брусочками. Охлажденный шпик вводят в мясо с помощью шпигованной иглы.

Характеристика свинины

12 Декабря 2012, реферат

Мясо вырабатывается в производственных условиях в виде туш или полутуш. Предназначается для розничной торговли, общественного питания, промышленной переработки на пищевые цели (ГОСТ Р 53221-2008).
В зависимости от массы туши в парном состоянии и толщины шпика над остистыми отростками между 6-м и 7-м грудным позвонком, свинину подразделяют на 5 категорий:

Характеристика аасортимента шоколада в торговом предприятии

04 Июня 2014, курсовая работа

Шоколад – это кондитерское изделие, изготовленное из какао продуктов и сахара. Для его выработки могут также использоваться растёртые и измельчённые ядра орехов, сухое молоко, сухие сливки, сухие фрукты и другие добавки. Шоколад является высококалорийным изделием длительного срока хранения, он отличается высокой пищевой и энергетической ценностью, особым вкусом и ароматом. Шоколад легко усваивается организмом человеком. Алкалоиды – теобромин и кофеин – оказывают возбуждающее действие, снижают усталость, повышают работоспособность.Во всем мире шоколад давно относиться к товарам повседневного потребления. В РФ до сих пор сохранилось отношение к шоколаду как к празднику, отдыху, наслаждению. Спрос на него свидетельствует об экономической ситуации в стране. Если рынок шоколада растёт, значит, доходы людей увеличиваются, и у них появляется возможность покупать не только товары первой необ-ходимости. В последнее время потребители отдают предпочтение не конкретным производителям, а определенным брендам.

Характеристика асортименту молочних продуктів, що виробляються даним підприємством

01 Декабря 2015, курсовая работа

Загальна кількість людей в країні з часом зростає; тому, щоб забезпечити їх продукцією, повинен весь час відбуватися ріст виробництва. Ріст виробництва, розширення асортименту повинні суміщуватися з постійним покращенням якості продукції, біологічної цінності та смакових властивостей продуктів. Суттєвою задачею є також більш повне використання сільськогосподарської сировини для виробітку повноцінних продуктів з високим вмістом білка, вітамінів, біологічно активних речовин. Для досягнення поставленої мети необхідно підвищувати технічний рівень підприємств, застосовувати найновіші методи технології та прогресивне обладнання, впроваджувати механізовані та автоматизовані системи виробництва. Збільшення виробничих потужностей передбачається за рахунок розвитку як державного сектору, так і відкриття малих підприємств виробництва молочної продукції .

Характеристика асортименту, якості та організація торгівлі кавою на матеріалах ТОВ ”Науково - виробничого підприємства ”ЕНЕРГО ТЕК”

25 Ноября 2013, дипломная работа

Багато мільйонів людей у різних куточках земної кулі не уявляють собі початок нового дня без філіжанки чарівного напою - кави. Він і вранці допоможе скоріше прокинутися, і впродовж довгого дня створить робочий настрій, і ввечері допоможе підбадьоритися, і лишитися енергійним після виснажливої розумової та фізичної діяльності. Диригент такого святкового феєрверку сил - кофеїн, основний біологічно активний компонент цього божественного напою.

Характеристика ассортимента верхних меховых изделий

27 Октября 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является анализ современных тенденций развития и формирования ассортимента пушно-меховых товаров.
Поставленная цель определила следующие задачи:
- рассмотреть торговую классификацию и ассортимент пушно-меховых товаров;
- определить особенности формирования ассортимента пушно-меховых товаров в России;
- определить состояние рынка торговли пушно-меховых товаров.

Характеристика ассортимента декоративной косметики для глаз

05 Мая 2015, доклад

Декоративная косметика – это разнообразные средства предназначенные для улучшения внешнего вида человека или маскировки незначительных недостатков во внешнем виде.
Декоративные косметические средства помогают подчеркнуть красоту женского лица, придать ему индивидуальность и скрыть мелкие недостатки.

Характеристика ассортимента и потребительских свойств мебельных товаров

01 Марта 2013, курсовая работа

Оснащение квартиры, офиса или помещения мебелью, ее расстановка, создание интерьера, где решающая роль отводится мебели, — все это неотделимо от понятия повышение материального и культурного уровня нашего народа, поскольку речь идет о составной части, одном из звеньев жизненной среды, наиболее полно раскрывающем сугубо личную жизнь человека.
Из огромного количества вещей и предметов, которые окружают человека и которыми он пользуется, мебели отводится ведущее место. Просто трудно представить, как можно обойтись без мебели сегодня современному человеку. Мебель в самой простой и широко распространенной форме, сопровождает человека в течение всех лет его жизни.

Характеристика ассортимента и потребительских свойств мебельных товаров

22 Мая 2013, курсовая работа

Для своей курсовой работы я выбрал такую группу товаров, как мебель, потому что считаю, что это актуально на сегодняшний день, ведь производство мебели увеличивается с каждым годом. Значительный рост производства мебели сопровождается внедрением более совершенной технологии ее производства, применением новых материалов. Эти факторы в свою очередь привели к некоторому изменению ее конструкции: вырабатывается значительное количество мебели универсально-сборной, встроенной, трансформируемой, что особенно важно для обстановки комнат небольшой площади. В последнее время мебельная промышленность стала выпускать художественную мебель.

Характеристика ассортимента, качества и конкурентоспособности ювелирных изделий

05 Июня 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы изучение товароведной характеристики ассортимента и потребительских свойств ювелирных товаров.
Ход работы определяется задачами исследования, среди которых в общем плане можно перечислить:
- изучить состояние современного рынка ювелирных товаров;
- рассмотреть классификацию, ассортимент ювелирных товаров;
- рассмотреть потребительские свойства и показатели качества ювелирных товаров

Характеристика ассортимента, требования к качеству и технология продажи карамели

15 Октября 2013, аттестационная работа

Целью экзаменационной письменной работы является изучение карамели, как продукта питания. Задачи: узнать пищевую ценность карамели, изучить классификацию и характеристику ассортимента карамели; изучить технологический процесс производства карамели; изучить требования к качеству карамели; изучить требования к упаковке, транспортировке, маркировке и хранения карамели.
Впервые карамель появилась из сахарного тростника: индийские долиты, занимались поиском пищи и наткнулись на сахарный тростник, порубили его на мелкие кусочки, добавили в кашу, поставили на огонь и через некоторое время получили первые карамельки.

Характеристика видов украшений, наносимых на стеклянные изделия

11 Мая 2014, контрольная работа

Начертите схему процесса изготовления стеклянных изделий.
Охарактеризуйте особенности формования изделий методами выдувания, прессования, прессовыдувания, влияние на качество и цену изделий, укажите внешние отличительные признаки.
Характеристика видов украшений наносимых на стеклянные изделия.

Характеристика зерновой массы как объекта хранения

08 Декабря 2013, реферат

Для успешного хранения зерна в складах и элеваторах, а также при временном хранении на токах и площадках с наименьшими потерями в массе и качестве и затратами средств мало знать в отдельности каждое свойство зерновой массы.
Изучение свойств зерновой массы и влияние на нее условий окружающей среды показало, что интенсивность всех протекающих в ней физиологических процессов зависит от одних и тех же факторов, важнейшими из которых являются: влажность зерновой массы, температура зерновой массы, доступ воздуха к зерновой массе.

Характеристика и показатели эстетических свойств товаров

25 Ноября 2012, реферат

Эстетическими называют свойства товара, обусловливающие его способность удовлетворять духовную потребность людей, вызывать у них чувства удовлетворения, радости, эмоционального подъема. Духовные потребности людей многообразны. Характеризуя эстетическую ценность товаров, учитывают способность товаров удовлетворять эстетические потребности, связанные с чувственным удовлетворением от потребления красивых и приятных предметов потребления.

Характеристика и требования к вареным колбасам

25 Декабря 2011, курсовая работа

Вареные колбасы - это продукты, изготовленные из мясного фарша с солью и специями, в оболочке и подвергнутые термической обработке или ферментации до готовности к употреблению. Они занимают большой удельный вес в питании населения и относятся к числу наиболее распространенных видов мясопродуктов.
При изготовлении вареных колбас из них удаляют все несъедобные части (кости, хрящи, сухожилия), что повышает их калорийность по сравнению с мясом. В то же время они несколько уступают свежему мясу по вкусовым достоинствам и содержанию витамино

Характеристика исскуственного меха

26 Ноября 2013, курсовая работа

Метою цієї роботи буде: дослідити класифікацію та асортимент виробів зі штучного хутра, визначити показники якості товарів зі штучного хутра згідно з нормативною документацією та методи дослідження цих показників в процесі здійснення експертизи якості, вивчити порядок проведення експертизи якості виробів зі штучного хутра та митного оформлення цих товарів.

Характеристика картонной транспортной тары и пути повышения ее прочности и водостойкости

27 Сентября 2014, контрольная работа

Исследования, проведенные Институтом энергии и окружающей среды (IFEU), подтверждают: картонная упаковка значительно меньше загрязняет природу, минимально влияет на образование парникового эффекта и истощение запасов полезных ископаемых по сравнению с упаковкой, изготавливаемой на основе нефтепродуктов. Экологические преимущества упаковки

Характеристика копчених ковбас

29 Января 2014, курсовая работа

Ковбасні вироби - це продукти з м'ясного фаршу із сіллю і спеціями, в оболонці або без неї, піддані термічному обробленню або ферментації до готовності для споживання. Вони характеризуються високою харчовою цінністю завдяки вдалому поєднанню високоякісної сировини, відповідній її обробці, наявності широкого вибору продукції, яка задовольняє потреби різноманітних споживачів. Копчені ковбаси в залежності від способу приготування копчені ковбаси ділять на сирокопчені, варено-копчені та напівкопчені.

Характеристика магазинов различных типов по различным признакам и ассортименту дополнительных услуг

20 Сентября 2015, реферат

Одной из важнейших характеристик товаров является ассортиментная, которая определяет принципиальные различия между товарами разных видов и наименований.
Профессиональная деятельность товароведов связана в основном с ассортиментом товаров, поэтому в дальнейшем рассматриваются вопросы, относящиеся именно к этому понятию.

Характеристика мебели

04 Декабря 2011, реферат

Мебель для общественных помещений — изделия, предназначенные для обстановки помещений предприятий и учреждений с учетом характера их деятельности и специфики функциональных процессов. Различают следующие виды такой мебели: медицинская (для больниц, поликлиник и других медицинских учреждений), лабораторная (для лабораторий, в том числе учебных и медицинских), для дошкольных учреждений (детских садов, яслей), учебных заведений (школ, училищ, техникумов и вузов), предприятий торговли, общественного питания (столовых, ресторанов, кафе, закусочных и др.) и бытового обслуживания, гостиниц и здравниц, театрально-зрелищных учреждений, библиотек и читальных залов, спортивных сооружений, административных помещений, залов ожидания транспортных учреждений, предприятий связи.

Характеристика натуральных и искусственных обувных материалов

30 Ноября 2014, реферат

Обувь, как и одежда, является предметом первой необходимости, который в процессе потребления обеспечивает необходимые условия для поддержания нормальной жизнедеятельности организма человека, т.е. в первую очередь удовлетворение материальных потребностей.
К обуви, выполняющей утилитарные, защитные и эстетические функции, предъявляются требования долговечности и износостойкости. Перечисленные функции должны обеспечиваться в течение длительного потребления (носки) в соответствующих условиях.

Характеристика обязательных сведений на маркировке пищевых продуктов

19 Апреля 2015, реферат

Особенно необходима информация о товарах работникам таможни. Таможенному контролю подлежат все товары и транспортные средства, перемещаемые через таможенную границу. И, очень важно, чтобы информация о товарах помогала работникам таможенных органов не допускать ввоз в Россию некачественных товаров.

Характеристика парфюмерных товаров

23 Апреля 2013, курсовая работа

Парфюмерные товары в Общероссийском классификаторе продукции кодируются:
91 5500, 91 5600 - Продукция для гигиенического ухода и придания запаха (духи, одеколоны, туалетные, парфюмерные и душистые воды, эфирные..масла,..прочее).
Товарная номенклатура внешэкономической деятельности (ТН ВЭД) выделяет несколько групп парфюмерных товаров:
3301 Масла эфирные (освобожденные или не освобожденные от терпенов), включая конкреты (твердые цветочные экстракты), и эссенции; резиноиды; концентраты эфирных масел вжирах, нелетучих маслах, восках и аналогичных веществах, получаемые методом анфлеража или мацерацией; терпеновые побочные продукты детерпенизации эфирных масел; водные дистилляты и водные растворы эфирных масел.

Характеристика пороков мяса

14 Августа 2014, курсовая работа

Рынок мясных продуктов является одним из крупнейших рынков продовольственных товаров. Он имеет весьма устойчивые традиции, его состояние оказывает существенное влияние на другие рынки продуктов питания. За долгие годы сформировалась определенная система производства и распределения подобных продуктов. Мясная промышленность всегда относилась к одной из важнейших, показатели ее развития составляли предмет пристального интереса со стороны государства. Мясные продукты в виде тех или иных товарных групп являлись частью государственного стратегического запаса. Хотелось бы также отметить, что всегда мясная промышленность теснейшим образом была связана с положением в сельском хозяйстве.

Характеристика постельного белья

15 Декабря 2013, реферат

Летние одеяла имеют меньшую толщину, вырабатывают жаккардовым, полутораслойным переплетениями, отбеленными и пестроткаными. В зависимости от методов выполнения узора летние одеяла подразделяют на пикейные, сатиновые, волоколамские и тканевые. Шерстяные штучные изделия вырабатываются чистошерстяными и полушерстяными с использованием химических волокон как камвольные, так и суконные. Основными видами этих изделий являются одеяла, , покрывала, пледы и др. Одеяла делятся на тонкосуконные и грубосуконные и представляют собой двустороннюю хорошо уваленную ткань с ворсовой поверхностью. Большинство одеял вырабатывают полутораслойным, жаккардовым переплетениями, гладкокрашеными, меланжевыми, пестроткаными и др.

Характеристика потребительских свойств и качества тропических плодов

17 Июня 2013, курсовая работа

В структуре питания населения России свежие фрукты занимают явно недостаточное место. Отечественное производство фруктов удовлетворяет потребность населения в них менее чем на 30 %. Учитывая климатические условия страны, короткий сезонный период производства и сравнительно малый ассортимент свежих фруктов, реальным источником существенного пополнения внутреннего рынка России свежими фруктами являются пока лишь поставки по импорту.

Характеристика производства маргарина

01 Декабря 2011, реферат

Маргарин — высококачественный жир, приготовленный на основе растительных масел и животных жиров в натуральном и гидрогенизированном виде с добавлением сливочного масла, молока, соли, сахара, красителей и других компонентов.

Характеристика профессиональной деятельности товароведа-эксперта

12 Мая 2013, реферат

Область профессиональной деятельности:
организация и проведение работ по товародвижению в производственных, торговых и экспертных организациях, испытательных лабораториях, органах государственного, регионального и муниципального управления.

Характеристика систем классификации канцелярских товаров

25 Июня 2012, курсовая работа

Потребителю сегодня предлагается огромное количество торговых марок канцелярской продукции, названия которых, как правило, ничего для потребителя не значат. Поэтому при выборе канцтоваров покупатель ориентируется не столько на эти многочисленные названия, сколько на страну, в которой товары произведены.

Характеристика структуры ассортимента парфюмерных товаров

23 Мая 2015, курсовая работа

Цель курсовой работы- изучить характеристику и структуру ассортимента парфюмерных товаров, которая решает следующие задачи:
- изучить производство парфюмерных товаров;
- Рассмотреть характеристику, классификацию и структуру ассортимента парфюмерных товаров.
- Провести анализ структуры ассортимента парфюмерных товаров на примере магазина «Летуаль».
- Рассмотреть предложения по улучшению оборачиваемости товаров.