Рефераты по товароведению

Торговый ассортимент товаров

26 Мая 2012, курсовая работа

Под структурой ассортимента товаров понимают соотношение выделенных по определенному признаку совокупностей товара в наборе. Как правило, для наглядности структура ассортимента выражается в процентах.
Ассортимент, являющийся важнейшей характеристикой товаров, подразделяют на промышленный и торговый.

Торговый инвентарь

21 Января 2014, реферат

Торговый инвентарь - это обобщающее название разнообразных приспособлений, инструментов и приборов, используемых при приемке, проверке качества, подготовке и продаже товаров в каждом звене на пути движения товара к потребителю. Его применение способствует улучшению качества и ускорению выполнения основных и особенно вспомогательных операций. В торговых предприятиях наряду с торговым инвентарем находит применение и инвентарь хозяйственного назначения (санитарно- гигиенический, противопожарный).Торговый инвентарь является существенным элементом процесса товародвижения наряду с товарами, упаковкой, используемым торгово-техническим оборудованием

Торговый устав 1755 года

17 Декабря 2013, контрольная работа

Безусловно, роль Шувалова в России времен Елизаветы была огромна. В 1750-х годах он фактически руководил внутренней политикой России. Почти все, что обсуждалось в Сенате с 1745 по 1761 год, было предложено им. Но бескорыстным государственным деятелем он не был: много заботился о своих личных интересах, нередко в ущерб и государству, и частным лицам - например, выхлопотал себе исключительное право на заграничную торговлю лесом, салом, ворванью. Граф Шувалов занимался торговой и промышленной деятельностью, участвовал в табачных откупах, обладал монополией на рыбные и тюленьи промыслы на Белом и Каспийском морях, принимал участие в винных подрядах, поставлял в большом количестве вино в Петербург.

Транс изомеры кондитерских изделий

11 Ноября 2013, доклад

Питание современного человека очень разнообразно по составу натуральных жировых ингредиентов – это широкий спектр всех видов растительных масел, производимых в мире, включая традиционные жидкие растительные масла и масла пальмового ряда, молочный жир, насыщенные жиры животных, жиры рыб и морских млекопитающих. Каждый из этих видов жира имеет свои преимущества и недостатки.

Транспортировка товара

11 Ноября 2014, курсовая работа

Понятие и значение товарной группы для потребителя.
Потребительские свойства товара.
Частные классификации и ассортимент товарной группы.

Требование к качеству и безопасности макаронных изделий

25 Ноября 2013, курсовая работа

Макаронные изделия в зависимости от качества и сорта муки подразделяют на группы А, Б, В и классы 1,2.
Макаронные изделия группы А получают из муки твердых сортов пшеницы (дурум) и муки высшего сорта из твердых сортов пшеницы. Макаронные изделия группы Б производят из муки мягкой стекловидной пшеницы, группы В из хлебопекарной пшеничной муки, которая по качеству и количеству клейковины должна быть не ниже макаронной муки высшего сорта.

Требования к качеству кожаной обуви

04 Декабря 2012, реферат

В августе 2008 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка обуви.
Существует множество оценок объема обувного рынка в России. Несоответствие между оценками обуславливается как разницей в используемых методах оценки, так и значительной долей теневого сектора на рынке, четкие данные по которому не существуют.

Требования к качеству масличного сырья

14 Декабря 2010, курсовая работа

Масложировой промышленностью нашей страны выпускается широкий ассортимент жировых продуктов. Наибольший удельный вес среди них занимают растительные масла.
Многие масложировые предприятия страны представляют собой крупные индустриальные комплексы. Дальнейший прирост мощностей маслозаводов намечается повышать за счет внедрения непрерывных высокопроизводительных линий экстракции масел, чтобы в перспективе полностью заменить прессовый способ переработки масличного сырья на более экономичный — экстракционный.

Требования к климатическому режиму хранения: воздухообмену, газовому составу, освещенности, температурному и влажному режиму

06 Марта 2013, контрольная работа

При температуре ниже нуля вода, входящая в состав многих продуктов, замерзает и разрушает микроструктуру и упаковку. Такие продукты, как молоко, кисломолочные продукты, шампуни, гели, имеющие при положительной температуре гомогенизированную (однородную) структуру, при замерзании расслаиваются. В напитках, например в вине, при низкой температуре выпадает осадок. Резкие колебания температуры приводят к образованию конденсата.

Требования качества игрушек

09 Ноября 2012, контрольная работа

Игрушки должны отвечать педагогическим, эстетическим, техническим, эргономическим, санитарно-гигиеническим требованиям, требованиям безопасности, а также требованиям соответствия возрастным особенностям детей.

Требования, предъявляемые к качеству рыбных пресервов

02 Января 2011, реферат

Пресервы обладают рядом преимуществ: они сохраняют практически все полезные вещества и пищевую ценность натуральных продуктов, которые использовались для их производства, их герметичность исключает попадание вредной микрофлоры в рыбу, а это означает существенное улучшение санитарных условий хранения. Кроме того пресервы можно употреблять в пищу без какой-либо кулинарной обработки. Однако, в отличие от консервов, пресервы имеют меньший срок годности и требуют специальных условий хранения

Трехуровневый анализ антацидных лекарственных препаратов

04 Марта 2013, курсовая работа

Цель курсовой роботы – проанализировать ассортимент и выявить самые эффективные лекарственные средства, для лечения заболевания ЖКТ.
Для достижения данной цели я поставила следующие задачи:
- провести анализ современного состояния ассортимента антацидных препаратов по литературным источникам;
- провести трехуровневый анализ товара антацидных препаратов

Тропические плоды

13 Мая 2013, доклад

Тропические плоды, импортируемые в Россию из южных стран,. представлены бананами, ананасами, манго, авокадо, папайей и др. Основными поставщиками этих плодов являются страны Центральной и Южной Америки, Экваториальной Африки, Юго-Восточной Азии и некоторые другие с тропическим и частично субтропическим климатом. В общем объеме поступающих в нашу страну тропических плодов преобладают бананы, далее со значительным отрывом следуют ананасы, авокадо, манго и папайя.

Тыквенные овощи. Идентификационные признаки вида. Идентификация хозяйственно-ботанических сортов

26 Мая 2014, контрольная работа

Тыквенные овощи наиболее распространены среди генеративных, используются в свежем и переработанном виде. К тыквенным овощам относят огурцы, арбузы, дыни, тыкву, кабачки и патиссоны.
Огурцы выращивают в открытом и закрытом грунте. В пищу используют плод 5— 7-дневной завязи с недоразвитыми семенами. Питательных веществ мало (до 5%), из которых половина приходится на долю Сахаров. Огурцы богаты калием, железом, фосфором; из витаминов в них содержатся С, В,, В2, РР и др. Гликозид кукурбитацин придает огурцам горький вкус.

Углеводы винограда

16 Ноября 2015, реферат

Углеводы являются важной составной частью всех растений. Они образуются в зеленых растениях в результате процесса фотосинтеза из углекислого газа и воды под действием световой энергии. При этом углерод из неорганической формы переходит в органическую.

По современным представлениям фотосинтез представляет собой цепь окислительно-восстановительных реакций. Суммарное уравнение фотосинтеза имеет вид

6СО2 + 6Н2О → С6Н12О6 + 6О2

Механизм этого процесса следующий: при фотосинтезе происходит разложение воды, и образующийся при этом водород идет на восстановление углекислого газа.

Углеводы пищевых продуктов

19 Августа 2014, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение значения в питании , классификации и свойств углеводов, расчет энергетической ценности и определение степени удовлетворения в пищевых веществах за счет потребления макаронных изделий.
Для решения этой цели сформированы следующие задачи:
Дать характеристику углеводов, содержащихся в пищевых продуктах;
Выделить значение углеводов в питании человека;

Уголок покупателя

25 Ноября 2012, реферат

В торговом зале на видном месте «Уголок покупателя» размещается информация для покупателей, адреса и номера телефонов органов, обеспечивающих защиту прав потребителей, а также настоящий Порядок и правила».

Удобрение плодоносящих виноградников

08 Января 2014, реферат

Каждый из элементов сложного удобрения полнее усваивается растением по сравнению с теми же питательными веществами, внесенными в почву в виде простых удобрений. Использование сложных минеральных удобрений существенно сокращает расходы на перевозку, хранение и внесение в почву, поскольку в них значительно меньше балластных примесей. В виноградарстве наиболее распространены аммофос (не менее 10% азота и 45% фосфора), диаммофос (соответственно 21 и 53%), полифосфат аммония (до 23 и 67%), калийная селитра (около 14% азота и до 46,5% калия), нитрофоска (12—16% азота, 10— 16% фосфора и 12—16% калия), метафосфат калия (около 60% фосфора и 40% калия), нитроаммофоска (по 18% азота, фосфора и калия) и др.

Укажіть фактори, що визначають споживчі властивості лакофарбових матеріалів, приведіть приклади впливу різних факторів

26 Ноября 2013, контрольная работа

Властивості водорозчинятися ЛКМ залежать від того, які полімери використовувалися як єднальний. Наприклад, плівкоутворювачі на основі чистого акрилу добре зберігають свої властивості в умовах інтенсивного ультрафіолетового опромінення, що дозволяє виготовляти на їх основі фарби для зовнішнього застосування, що перевершують по атмосферостійкості алкідні лакофарбові матеріали аналогічного призначення.

Упаковка

24 Апреля 2014, реферат

Упаковка — комплекс, состоящий из тары, упаковочного материала, укупорочных средств и других вспомогательных средств, определяющих потребительские и технологические свойства упаковываемого продукта
Упаковка — процесс упаковывания, т. е. подготовка продукции к транспортированию, хранению, реализации, потреблению

Упаковка в торговых предприятиях

07 Сентября 2012, контрольная работа

В глубокой древности у человека появилась потребность в таре для перемещения и хранения товаров. Различные материалы и способы упаковки имеют разную историю своего развития: глина, дерево, стекло, металл.
Упаковка наряду с основной своей функций - обеспечение сохранности упакованного товара - начинает выполнять дополнительные функции. Она становится все более привлекательной и красочной, несет рекламную информацию об упакованном товаре, знакомит с фирменными знаками и клеймами производителей продукции. Упаковка стала нести на себе важную функцию повышения конкурентоспособности товара.

Упаковка и маркировка безалкогольных напитков,как элемент товарной политики

15 Мая 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является анализ и изучение упаковочных материалов, способов маркировки, сравнение технологических критериев и правил упаковки, маркировки разных безалкогольных напитков, а также изучить упаковку и маркировку как элемент товарной политики, государственное регулирование производства безалкогольной продукции. Безопасность упаковочных и маркировочных материалов. По этикетке можно полностью узнать о качестве товара, технологии производства, стране производителе и т.п.

Упаковка и маркировка парфюмерно-косметических товаров

03 Января 2014, курсовая работа

Парфюмерия (франц. parfumerie, от parfum - приятный запах, духи) – это изделия, применяемые для ароматизации кожи, волос, одежды, а также как гигиенические освежающие средства.
Сегодня многие женщины, даже самые богатые и знаменитые, предпочтут появиться на светском рауте без бриллиантов, но укутавшись... в аромат обворожительного парфюма. Доказывать окружающим свою финансовую состоятельность с помощью дорогих украшений давно уже стало моветоном.

Упаковка и маркировка товара

10 Марта 2014, доклад

Большинство товаров, транспортируют, хранят и отпускают потребителю в упаковке. Упаковка играет не маловажную роль в сбыте той или иной продукции.
Упаковка - это средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции и окружающей среды от повреждений и потерь и облегчающих процесс транспортирования, хранения и реализации продукции.
Разнообразие свойств и особенностей товаров, размеры, различные условия хранения, их транспортирования, отпуска вызывают необходимость производства упаковки множества видов.

Упаковка и хранение полуфабрикатов

22 Мая 2012, доклад

Для мясных полуфабрикатов применяют разнообразную потребительскую тару. Для мясного фарша, натуральных и рубленых полуфабрикатов широко используют лотки-вкладыши (подложки) с последующим обтягиванием продукта полимерной пленкой, а также коробки из картона или комбинированного материала. Мясной фарш и бифштекс рубленый упаковывают на автоматах в пергамент, кашированную алюминиевую фольгу. Порции мелкокусковых натуральных и порционных полуфабрикатов нестандартной массы упаковывают в салфетки из целлофана, пергамента, подпергамента, полиэтиленовой пленки и в пакеты из полимерных пленочных материалов. Пакеты из полимерных материалов используют для упаковывания пельменей, замороженных рубленых полуфабрикатов. Пельмени упаковывают также в картонные пачки.

Упаковка как фактор сохранности и конкурентоспособности продукта

20 Ноября 2013, курсовая работа

В работе в качестве главной цели было определено исследование и анализ упаковки молока.
Для достижения этой цели в курсовой работе были поставлены и решены следующие задачи:
определить особенности упаковки товаров как сохраняющего фактора;
охарактеризовать основные требования к упаковке товаров;
определить классификацию упаковки и требования к ней;
подробно охарактеризовать упаковку молочных товаров;

Упаковка конфет

25 Февраля 2014, курсовая работа

Упаковка, выполняя функцию маркетинга, эффективно используется как средство продвижения товара на потребительский рынок. Различают три основные причины, из-за которых значение упаковки в системе маркетинга неуклонно возрастает:
- растущие требования потребителей к удобству пользования продуктом;
- конкуренция за более престижные места на прилавках магазинов;
- использование упаковки для рекламы продукта на месте продажи.

Упаковка плавленного сыра

20 Декабря 2013, курсовая работа

Сейчас невозможно представить себе продукты без маркировки, так как они являются прямым источником информации о товаре. Маркировка играет важную роль в донесении информации о товаре до потребителя, именно с ее помощью мы можем определить достоинства товара, узнать характеристику, размеры, состав, рекомендации по применению, по уходу, и эксплуатации. С помощью маркировки мы идентифицируем товар, если присутствует рисунок, то это вызывает положительные эмоции, приглашая покупателя купить именно этот товар, также мотивирующие сведения подталкивают покупателя приобрести его.

Упаковка товара и её роль в товарной политике фирмы

18 Апреля 2012, курсовая работа

Большинство товаров, предлагаемых на рынке, должны быть обязательно упакованы. Упаковка может играть несущественную роль (например, для недорогих скобяных изделий), а может приобретать и очень большое значение (например, для косметики). Многие деятели рынка называют упаковку пятой основной переменной маркетинга в дополнение к товару, цене, методам распространения и стимулирования. Однако, большинство продавцов всё же рассматривают упаковку как один из элементов товарной политики.

Упаковка товаров

16 Июня 2013, контрольная работа

Появление новой области промышленной индустрии обусловило и появление специальной терминологии, которая достаточно широко, но, к сожалению, не всегда правильно употребляется, даже в среде специалистов. Такая ситуация создаёт вполне определённые трудности не только в восприятии различного рода информационных материалов о полимерной упаковке и оборудовании для её производства, но, что ещё более неприемлемо, зачастую вводит в заблуждение, формируя ложные представления по тем или иным аспектам, связанным с производством и использованием полимерной упаковки. Попробуем разобраться с основными определениями, понятиями и экономическими категориями, сопровождающими процессы производства полимерных упаковочных средств и оборудование для их реализации.