Рефераты по управлению качеством продукции

Разработка технологии сыровяленных колбас из мяса птицы с использованием стартовой бактериальной культуры

23 Сентября 2014, научная работа

Решение задачи удовлетворения потребности населения в высококачественных, биологически полноценных и безопасных продуктах питания неразрывно связано с разработкой технологии и расширением ассортимента мясных продуктов, в том числе изделий из мяса птицы. В птицеперерабатывающей отрасли нашей страны освоен и производится широкий ассортимент продуктов из мяса птицы, однако деликатесных продуктов из такого мяса (в частности, сыровяленых изделий) на рынке практически нет. Это объясняется сложностью технологического процесса.

Разработка управленческого решения

19 Октября 2014, доклад

Для прогноза изменения показателей состояния безопасности дорожного движения по количеству ДТП в ближайшие три года (2014, 2015 и 2016) был выбран один из метод математической экстраполяции, а именно «метод проецирования трендов» (аналитического выравнивания динамических рядов по прямой).

Разработка управленческого решения методом мозгового штурма

26 Августа 2014, курсовая работа

Управленческое решение направленно на разрешение проблемной ситуации. Принятие решений - один из основных и ответственных видов деятельности менеджера.
Необходимость принятия решений возникает на всех этапах процесса управления и связана с различными аспектами управленческого труда. И хотя каждый из нас в течение дня принимает десятки решений (где пообедать? что купить? и т.д.), принятие управленческих решений существенно отличается от решений, принимаемых в повседневной частной жизни.

Разработка элементов системы менеджмента качества для предприятия по производству кефира

12 Июня 2014, курсовая работа

В данной работе рассмотрен процесс внедрения основных элементов системы менеджмента качества на предприятие по производству кефира «Гаврюша» с целью снижения внутренних издержек для снижения цены на продукцию и увеличения прибыльности.
Производство данного пищевого продукта состоит из следующих операций: заквашивание, сквашивание, охлаждение и созревание кефира. Операции заквашивания, сквашивания и созревание кефира являются основными, так как определяют вкус и консистенцию продукта.
Охлажденное до температуры 20-25°С, уже пастеризованное молоко заливают в резервуар-заквасочник и вносят, предварительно приготовленную закваску - 5- 6% массы молока. После тщательного перемешивания содержимое резервуара оставляют, обеспечивая с помощью водяной рубашки постоянную температуру. Молоко сквашивают до получения плотного сгустка кислотностью 90-100°Т.

Расходные материалы

18 Ноября 2013, реферат

Автоматизация склада предполагает, что на упаковке предназначенного для хранения груза должна быть прикреплена этикетка со штрих-кодом, после чего товар идентифицируется и занимает свое место на стеллаже. Печать этикеток на принтере штрих-кода и их наклеивание на упаковку имеют свои особенности. Эти особенности определяются материалом, на основе которого они изготовлены: бумага, картон или полимеры, характером поверхности упаковки, местом размещения этикетки на ней, а также условиями окружающей среды, в которой этикетка будет «работать». Ниже речь пойдет о наиболее распространенных расходных материалах для изготовления этикеток со штрих-кодом.

Расчет и конструирование внецентренно - сжатой колонны

07 Ноября 2013, отчет по практике

Внецентренно - сжатые колонны наиболее часто применяются в каркасах промышленных цехов с крановыми нагрузками. Колонны рассматриваются как элементы поперечных рам, на которые действуют нагрузки вертикальные и горизонтальные, стеновые ограждения, ветровая нагрузка и др. Колонны обычно жестко заделывают в фундамент, а с ригелем (фермой или балкой) они имеют либо жесткое, либо шарнирное соединения.

Расчет потребности в материально техническом обеспечении предприятия

03 Сентября 2014, курсовая работа

Современное производство представляет собой сложный процесс, функционирующий при постоянном и своевременном обеспечении средствами производства (сырье, материалы, энергетические ресурсы, машины и оборудования), необходимыми для изготовления продукции.
Предприятие на основе изучения конъектуры рынка, а так же возможностей потенциальных партнеров и информации по динамике цен организует МТО собственного производства.

Расчётно-графическая работа по дисциплине: «Управление качеством и сертификация продукции»

16 Декабря 2013, практическая работа

В задаче 1 мы определили численность контролеров для технического контроля изделий. В результате расчета получилось, что необходимо 3 контролера. Задача 2 позволила нам определить потребность в мерительном инструменте, которая составила 1 единицу.

Реализация готовых изделий

05 Февраля 2013, контрольная работа

При реализации готовых блюд через линии раздачи следует руководствоваться требованиями, регламентированными следующими нормативными документами:
- ГОСТ Р50763-2007 "Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия".
- СП 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья".
- СП 2.3.2.1324-03 "Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов".

Реализация принципа лидерства руководителя на предприятии

25 Июня 2012, курсовая работа

Цель и задачи исследования. Основная цель работы сводится к тому, чтобы изучить понятия и сущность лидерства, провести анализ взаимоотношений между руководителем и подчиненными, и дать рекомендации для повышения результативности труда предприятия в целом.
Достижение цели подразумевало решение следующих поставленных задач:
- определить сущность и роль лидерства на предприятии, а также выявить особенности лидерских отношений;
- рассмотреть современные модели лидерства;
- определить влияние на прибыльность предприятия в зависимости от стиля руководства.

Реализация принципа менеджмента качества «Ориентация на потребителя»

28 Мая 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы: раскрыть и показать важность принципа «Ориентации на потребителя», и необходимость его правильного применения в развитии современных компаний.
Задачи курсовой работы:
• определить основные принципы реализации качества в компании;
• привести примеры реализации данного принципа на практике.

Регламентация управления

22 Октября 2013, контрольная работа

Субъекты деятельности – сотрудники, выполняющие работу. Субъекты деятельности могут быть индивидуальными (должностные позиции, рабочие места) и коллективными (подразделения).
Для регламентации деятельности субъектов обычно используются организационные документы: должностные инструкции, положения о подразделениях или должностных лицах, правила внутреннего трудового распорядка.

Регулирование затрат на управление качеством

29 Ноября 2015, реферат

Результаты регулирования затратами в процессе производства должны выражать стандартно заданные цели и проявляться в виде экономических показателей. На уровень показателей воздействует различная масса технических, организационных, экономических и иных факторов. Регулируют систему путем приведения фактических величин к стандартным, воздействуя на управляемые величины множеством факторов. Смысл регулирования состоит в том, чтобы отработать стабильную процедуру воздействия факторов на обеспечение запланированного уровня затрат при стандартных параметрах качества.

Режимы и способы хранения зерновых масс на примере ЗАО «Коноваловское» Макушинского района Курганской области

24 Октября 2013, курсовая работа

Продукты питания, вырабатываемые из зерна злаковых растений (печеный хлеб, крупа, макаронные и другие изделия из муки), являются составной частью пищи человека. Огромное значение в жизни человека имеют зерна и семена злаковых растений. Исследование мирового потребления продовольствия показывает, что около 50% белков, 70% углеводов и 15% жиров приходится на долю зерна и семян. Кроме того, они являются необходимым концентрированным кормовым средством и, в некоторой степени, техническим сырьем.

Рекомендации по совершенствованию систем менеджмента качества организации на примере гостиничного комплекса «Бонжур»

07 Декабря 2012, контрольная работа

Цель работы – на основании литературных источников изучить принципы современной системы менеджмента качества и внести предложения по совершенствованию их использования.
Задачи работы:
- внести предложения по совершенствованию использования принципов управления гостиницей;
- разработать собственные принципы управления на основе уже существующих.

Релевантные и нерелевантные издержки и поступления

23 Сентября 2013, контрольная работа

С точки зрения принятия управленческого решения, расходы и поступления (доходы) могут классифицироваться в соответствии с тем, насколько они значимы для конкретного решения. Релевантные затраты и поступления (или принимаемые в расчет, значимые затраты и поступления) — это те затраты и поступления, которые изменяются в результате принятия решения. Те же затраты и поступления, на которые принимаемое решение влияния не оказывает, называются нерелевантными, т.е. к нему не относящимися (незначимыми). Например, если кто-то должен сделать выбор, путешествовать ему на имеющемся собственном автомобиле или на общественном транспорте, налог на автомобили и затраты на его страховку являются в данном случае несущественными (незначимыми, нерелевантными), поскольку остаются теми же самыми для него независимо от того, какой вид транспорта он выберет. Однако затраты на бензин для автомобиля — совсем другое дело, так как они зависят от варианта выбора, и поэтому этот вид издержек является для принимаемого решения релевантным.

Риск как экономическая категория (понятие риска, его основные элементы и черты, общие принципы классификации риска

09 Января 2013, реферат

Финансовая деятельность фирмы во всех ее формах сопряжена с многочисленными рисками, степень влияния которых на результаты этой деятельности фирмы достаточно высока. Риски, сопутствующие финансовой деятельности фирмы, выделяются в особую группу рисков, которые носят название - финансовые риски. Финансовые риски играют наиболее значимую роль в общем портфеле предпринимательских рисков фирмы.

Роль и сущность конфликтов в процессе продаж, методы их разрешения

03 Октября 2014, контрольная работа

Конфликты и конфликтные ситуации сопровождают нас всю жизнь. Они мешают нам эффективно работать, отнимают время, портят отношения с людьми, приводят к стрессам. Но в то же время, они помогают нам выявить наши слабые точки, найти решение многих проблем. Но это только в том случае, если конфликты успешно разрешены, их можно научиться предотвращать в будущем. Особенно актуальной проблема конфликтов становится в сфере бизнеса, где внешний стресс является благоприятной конфликтной средой.

Роль лидерства руководителя на предприятии

25 Ноября 2012, курсовая работа

Цель и задачи исследования. Основная цель работы сводится к тому, чтобы изучить понятия и сущность лидерства, провести анализ взаимоотношений между руководителем и подчиненными. А так же попытаться понять каким лидер должен быть в будущем.
Достижение цели подразумевало решение следующих поставленных задач:
определить сущность и роль лидерства, а также выявить особенности лидерских отношений;
рассмотреть современные стили лидерства;

Роль рекрутинговых агентств в подготовке, наборе руководящих кадров

15 Ноября 2014, курсовая работа

Слово «рекрутмент» является одним из таких. В современной России, социальный процесс, который выражает данное слово, является развивающимся, наполняющимся связями, отношениями и элементами-участниками (агентства и их клиенты, индивидуальные и корпоративные). Рекрутмент является эффективным средством установления и саморегулирования баланса между работодателями, наемными работниками, государством и обществом. Наемному работнику он предоставляет широкий спектр выбора рабочих мест; работодателю - широкий выбор разнообразных исполнителей; государству - повышение эффективности бизнеса, что ведет к росту национального богатства и возможностей социальной политики через рост налоговых поступлений; обществу - гражданина с позитивным отношением к жизни на основе удовлетворенности трудовой деятельностью.

Российские премии по качеству

29 Апреля 2012, курсовая работа

Успех премий выражается в улучшении показателей деятельности и повышении конкуренто-способности компаний. Этот факт привлек внимание к премиям со стороны бизнес-сообщества. Во многих странах были учреждены собственные программы качества на базе ведущих мировых премий. Один из ярких примеров применения критериев премии М. Болдриджа для разработки национальной программы качества — Японская премия по качеству. В основе же Премии Правительства РФ в области качества лежат критерии и модель европейской премии.

Российский и международный опыт управления качеством

03 Ноября 2013, реферат

Мировой опыт управления качеством продукции показал что обеспечить стабильное качество изделия невозможно, если не добиться стабильности качества исходных материалов. Поэтому отмечается тенденция к все более тесному взаимодействию изготовителя изделий с поставщиками сырья, материалов, комплектующих деталей. Это имеет место как в развитых, так и развивающихся странах, хотя и в разной форме. Не случайно процедуру выбора поставщика международный стандарт предлагает как элемент системы обеспечения качества.

Руководитель «нового типа» и его роль в повышении эффективности инновационной деятельности фирмы

05 Апреля 2014, курсовая работа

Тема моей курсовой работы «Руководитель «нового типа» и его роль в повышении эффективности инновационной деятельности фирмы». Актуальность данной темы обусловлена тем, что руководство - существенный компонент эффективного управления. Трудно переоценить роль руководителя в системе управления, успех функционирования которой во многом определяется его способностями, навыками, опытом, умением вызвать к жизни энергию и запас душевных сил всего коллектива.

Самоменеджмент

12 Ноября 2015, курсовая работа

Тема моей курсовой работы «Самоменеджмент». Я выбрала эту тему, потому что так сложилось, что в современном мире успех руководителя зависит не только от того, насколько эффективно он управляет другими: едва ли не более важную роль играет и умение менеджера управлять самим собой и рационально организовывать свою работу. Как для будущего менеджера, мне важны способы овладения искусством управления, в своей работе я хочу разобраться, как вообще можно научиться искусству управлять собой, своим временем и жизнью, какие методы здесь более эффективны.

Самостоятельная работа-практикум по «Средствам и методам в управлении качеством»

23 Июня 2014, практическая работа

Задание 1. Определение нужд потребителя является первым шагом, который необходимо предпринять для включения потребителя в процесс создания высококачественного продукта. К основным методам поиска и сбора данных об ожиданиях потребителя относятся:
• письменное анкетирование потребителя;
• личное анкетирование (интервью) потребителя;
• групповое обсуждение в коллективах потребителей;
• наблюдение за потребителем.
Используя приведенные выше методы исследования, составьте: Анкету; Опросный листок, другие, известные Вам элементы сбора и обработки данных, для исследования ожиданий и удовлетворенности потребителей для выбранного вами продукта. При составлении документов сбора данных, проведете ранжирование целей исследования выяснения мнений потребителя о: важности предлагаемого продукта; качестве предлагаемого продукта; работе производителя в целом. Проведите индексацию степени удовлетворенности потребителя, помня, что индексация позволяет количественно оценить вклад различных составляющих качества продукта в общее мнение потребителя о его качестве. Результаты обработки анкет по каждому выявленному свойству следует оформлять в табличном виде.

Свойства маргарина

06 Января 2014, реферат

Маргарин (франц. margarine), пищевой продукт, представляющий собой смесь растительных масел и животных жиров, молока, вкусовых, ароматических и некоторых других веществ. По физическим свойствам, химическому составу, вкусу и питательности близок к сливочному маслу (таблица). Усвояемость М. организмом в сравнении с другими жирами составляет (в %): М. 94—97,6, сливочное масло 93—98,5, смальц 96—98, говяжий жир 80—94, подсолнечное масло 86—91, оливковое масло 90—95.

Свойства продукции, и ее характеристика

13 Мая 2013, реферат

Управление качеством продукции базируется на стандартизации, которая представляет собой нормативно-техническую основу, определяющую прогрессивные требования к продукции, изготавливаемой для нужд национального хозяйства, населения, обороны, экспорта.
Конечная оценка качества изготовления продукции осуществляется с. помощью сертификации, которая означает испытание продукции, выдачу сертификата соответствия, маркировку продукции (знак соответствия) и контроль за состоянием последующего производства с помощью контрольных испытаний.

Семь инструментов контроля качества

19 Декабря 2012, доклад

Диаграмма Парето

Диаграммы Парето - это очень специфические формы столбчатых графиков,, позволяющие распределить причины возникновения дефектов или других отклонений от требова­ний к качеству по степени их важности, т.е. упорядочить проблему.
Принцип Парето: 80% проблемы обусловлено 20% вызвавших ее причин.

Семь инструментов управления качеством. Мотивация персонала

22 Декабря 2010, контрольная работа

Один из базовых принципов управления качеством состоит в принятии решений на основе фактов. Наиболее полно это решается методом моделирования процессов, как производственных, так и управленческих инструментами математической статистики. Однако, современные статистические методы довольно сложны для восприятия и широкого практического использования без углубленной математической подготовки всех участников процесса. К 1979 году Союз японских ученых и инженеров (JUSE) собрал воедино семь достаточно простых в использовании наглядных методов анализа процессов. При всей своей простоте они сохраняют связь со статистикой и дают профессионалам возможность пользоваться их результатами, а при необходимости - совершенствовать их.

Семь основных инструментов контроля качества

27 Января 2011, реферат

Глобализация экономики и развитие международных торговых и производственных связей повышают требования, предъявляемые потребителями к качеству продукции. Для подтверждения качества продукции, предлагаемой различными поставщиками, необходимо наличие международных стандартов качества и соответствующих им документов - сертификатов качества, признаваемых в разных странах мира. До середины 80-х годов такими стандартами являлись различные национальные и международные стандарты качества на товары и услуги.