Рефераты по управлению качеством продукции

Понятие качества услуг

28 Февраля 2014, контрольная работа

Цель данной работы заключается в изучении показателей качества услуг.
Для достижения поставленной цели выделяются следующие задачи:
изучение классификации показателей качества услуг;
исследование методов контроля и оценки качества услуг.

Понятие качества.Система показателей качества продукции

20 Мая 2014, курсовая работа

Управление качеством продукции – это неотъемлемый процесс управления производственной деятельностью, от эффективности которого, в конечном счете, зависит жизнь товара (услуги) на рынке.

Понятие контроля качества продукции

26 Марта 2014, контрольная работа

Для начала выясним, что же такое «продукция» и «контроль качества продукции»?
Продукция — термин, характеризующий результат производственной, хозяйственной деятельности. Представляет собой совокупность продуктов, явившихся результатом производства отдельного предприятия, отрасли промышленности, сельского хозяйства или всего народного хозяйства страны за определенный промежуток времени1.

Понятие о качестве продукции

13 Июня 2013, курсовая работа

В зависимости от методов получения деревянных заготовок различают: пиленые, полученные в результате обработки на круглопильных или ленточнопильных станках, и калиброванные (строганые), полученные из пиленых фрезерованием в заданный размер но сечению на четырехсторонних продольно-фрезерных станках ••ли соответствующих линиях обработки брусковых деталей. В настоящее время широкое распространение получают клееные заготовки, полученные путем склеивания по длине и по ширине более мелких заготовок. На фрезерных станках в большинстве случаев обрабатываются строганые заготовки, предназначенные для изготовления разнообразных деталей в производстве мебели, столярно-строительных деталей, судо-, авто-, вагоностроении, сельхозмашиностроении и ряде других отраслей промышленности.

Понятие о статистических методах качества

15 Мая 2014, контрольная работа

Актуальность использования статистических методов в различных отраслях современного менеджмента непрерывно возрастает. Это вызвано прежде всего развитием рыночных отношений, конкурентной борьбы на рынках товаров и услуг, требованиями стандартов. В этих условиях резко возросли требования к качеству продукции.
Статистические методы контроля и управления качеством только тогда будут давать значительный эффект, когда они применяются на всех уровнях: рабочий управляет машиной, технологическим процессом, оператор занимается обслуживанием клиентов, мастер или управляющий - процессами, работниками и т.д., везде нужно овладевать методами выявления недостатков, путей улучшения процессов.

Понятие оценки качества. Уровень качества товара

19 Декабря 2013, реферат

Качество продукции (товаров) - это совокупность характерных свойств, формы, внешнего вида и условий применения, которыми должны быть наделены товары (продукция) для соответствия своему истинному назначению. Все эти элементы определяют требования к качеству изделия (продукции, товаров), которые конкретно воплощены на этапе проектирования в технической характеристике изделия, в конструкторской документации, а также в технических условиях, предусматривающих качество сырья, конструктивные размеры и т.д.
Следует отметить, что в современной литературе понятие качества товаров (продукции) трактуется по-разному, причем основное различие в понимании качества определяется различиями в условиях командно-административной и рыночной экономик - так, в условиях командно-административной экономики качество трактуется с позиции производителя, а в условиях рыночной экономики качество продукции трактуется исключительно с позиции потребителя.

Понятие системы качества

27 Апреля 2013, контрольная работа

Представляется, что именно в наше время ученые и специалисты промышленности, стали работать с системными идеями, принципами и методами. Однако исторически термин "система" возник еще в античности и был включен в контекст философских поисков общих принципов организации мышления и знаний. В XX веке понятие "система" вошло в лексикон практически всех областей знаний и сфер профессиональной деятельности. В 80-х годах в деятельности по обеспечению качества появилась новая методология, согласно которой на предприятиях стали создавать системы качества на основе международных стандартов ИСО серии 9000. Разберем это понятие с точки зрения этих стандартов.

Понятие стандартизации продукции

21 Сентября 2013, реферат

Цель и задание стандартизации.
Разновидности стандартов.
Цель и задание сертификации.

Понятие технического регулирования

28 Августа 2013, реферат

В РФ для решения вопросов по техническому регулированию в декабре 2002 года принят закон «О техническом регулировании». В соответствии с ним техническое регулирование – правовое регулирование отношений в области установления, применения и исполнения обязательных и рекомендуемых требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранении, перевозки, реализации и утилизации.

Понятие, цели и задачи международной стандартизации

16 Сентября 2014, реферат

Основными целями и задачами данной курсовой работы являются:
Выяснить какие организации являются основными в Международной стандартизации и их основные цели и задачи.
Каковы результаты работы в области Международной стандартизации.
Какова роль международных организаций в отечественной стандартизации.

Порядок проведения сертификации услуг (работ)

29 Марта 2014, лекция

Сертификация услуг предусматривает следующие общие этапы:
1. Подача заявки на сертификацию услуги.
2. Рассмотрение и принятие решения по заявке.
3. Оценка соответствия услуг установленным требованиям.
4. Принятие решения о возможности выдачи сертификата.
5. Выдача сертификата и лицензии на применение знака соответствия.
6. Инспекционный контроль сертифицированных работ и услуг.

Порядок сертификации продукции

03 Января 2011, реферат

Сертификат (лат. certum - верно + facere - делать) означает «сделано верно». Сертификация представляет собой деятельность направленную на установление и подтверждения соответствия рассматриваемого объекта определенным требованиям. На рынке присутствуют множество товаров как высокого так и низкого качества. Защитить потребителя от недобросовестности производителя и продавца некачественной или фальсифицированной продукции призвана сертификация. Сертификация учитывает интересы противоположных сторон в роли своеобразного арбитра в получении объективной оценке качества продукции.

Последовательность операций при проектировании нового товара

16 Апреля 2012, контрольная работа

Перед разработкой нового товара необходимо проводить маркетинговые исследования выпускаемых марок товаров, поскольку продажа любого товара рано или поздно переживает спад и устаревшие товары необходимо заменять новыми. Так маркетинговые исследования выпускаемых товаров включают: измерение отношения потребителей к определенной марке товара; изучение мнений потребителей об этих товарах; определение групп потребителей, предпочитающих данные товары. Затем анализируются этапы разработки новых продуктов.

Посредники в логистических каналах

09 Мая 2015, контрольная работа

Основная цель логистической системы распределения – доставить товар в нужное место и в нужное время. В отличие от маркетинга, который занимается выявлением и стимулированием спроса, логистика призвана удовлетворить сформированный маркетингом спрос с минимальными затратами.
Главную роль при этом играет решение задачи организации логистических каналов (каналов распределения, каналов сбыта). Поставщик и потребитель МП представляют собой две микрологистические системы, связанные логистическим каналом. Логистический канал – это частично упорядоченное множество различных посредников (организаций или отдельных лиц), осуществляющих доведение МП от конкретного производителя до его потребителей.

Потребительская оценка качества продукции

20 Марта 2013, реферат

Главной целью данного реферата является изучение особенностей управления процессом решения.
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих исследовательских задач:
Исследование основных стадий принятия управленческих решений.
Изучение взаимосвязи внешних и внутренних факторов, влияющих на принятие управленческих решений.
Рассмотрение принципов организации связи при принятии управленческих решений.

Потребительские свойства выпускаемой продукции

07 Ноября 2014, отчет по практике

В данной работе рассматривается техническая безопасность. Для защиты человека от производственной опасности предусмотрена система охраны труда. Опасность - это явления, процессы, объекты, способные при определенных условиях нанести вред здоровью или жизни человека как сразу, так и в будущем, т.е. вызвать нежелательные последствия. Источниками опасности являются орудиями труда (инструмент, специальные устройства, машины), сам предмет труда или производственная среда. Защита окружающей производственной среды, в частности социальное окружение, может стать источником психической травмы.

Появление нетранзитивных включений в результатах экспертиз при оценке качества мясных изделий

15 Октября 2012, курсовая работа

Решение проблем повышения качества выпускаемой продукции является сегодня неотъемлемым элементом стратегии развития любого производства. В соответствии с существующими требованиями все процессы, связанные с повышением качества и конкурентоспособности продукции, следует начинать с анализа потребителей и ожиданий потребителей этой продукции. Для измерения качества продукции в настоящее время широко используют методы квалиметрии.

Права потребителей и качество услуг

08 Ноября 2012, доклад

Одним из первых рыночных законов, принятых в Российской Федерации, стал Закон «О защите прав потребителей», вступивший в силу в 1992 году. Закон РФ «О защите прав потребителей» стал основополагающим законодательным актом в области защиты прав потребителей. На момент принятия Закона «О защите прав потребителей» в России во многих странах, в первую очередь в промышленно развитых, подобные законы уже действовали.

Правовые основы стандартизации

27 Ноября 2013, реферат

Действующее законодательство РФ содержит специальные нормативные акты и отдельные нормы, призванные обеспечить надлежащее качество товаров, работ, услуг. Такими актами Федеральный закон от 2 января 2000 г. "О качестве и безопасности пищевых продуктов", Федеральный закон от 5 декабря 1998 г. "О государственном контроле за качеством и рациональным использованием зерна и продуктов его переработки", Федеральный закон от 22 июня 1998 г. "О лекарственных средствах" и др. Основополагающая роль в специальном законодательстве, регулирующем данную сферу отношений, принадлежит нормативно-правовым актам о стандартизации.

Правовые основы стандартизации и сертификации

17 Ноября 2013, дипломная работа

Действующее законодательство РФ содержит специальные нормативные акты и отдельные нормы, призванные обеспечить надлежащее качество товаров, работ, услуг. Такими актами Федеральный закон от 2 января 2000 г. "О качестве и безопасности пищевых продуктов", Федеральный закон от 5 декабря 1998 г. "О государственном контроле за качеством и рациональным использованием зерна и продуктов его переработки", Федеральный закон от 22 июня 1998 г.

Правоотношение: понятие, структура

27 Мая 2012, реферат

Правоотношение - это такое общественное отношение, в котором стороны связаны между собой взаимными юридическими правами и обязанностями, охраняемыми государством. Правоотношение есть та мера внешней свободы, которая предоставляется его участникам нормами объективного права

Практики управления качеством: Япония, Запад, Россия

07 Октября 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение философии и принципов менеджмента, направленного на процесс и результат, рассмотрение восточных, западных, а также отечественных подходов к контролю качества продукции.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
 Анализ японского опыта управления качеством. В частности концепции «кайдзен» и «канбан»
 Рассмотрение западного опыта на примере США и Европы
 Анализ опыта управления качеством в России.

Предложения по росту производительности труда

21 Мая 2014, курсовая работа

В результате трудовой деятельности производятся товары и услуги, которые характеризуются, во-первых, издержками производства, или себестоимостью, во-вторых, рыночной стоимостью. Соотношение этих двух величин по каждому виду товаров и услуг, умноженных на их объём, определяет прибыльность и рентабельность производства.
Обобщающим показателем результативности труда является его производительность, характеризующая объёмы выпущенной продукции или произведённых услуг на единицу затрат труда.

Предмет и содержание квалиметрии как науки

30 Сентября 2014, реферат

Первые известные случаи оценки качества продукции относятся к XV веку до н.э. В то время гончары о-ва Крит маркировали свои изделия специальным знаком, свидетельствующем об изготовителях и о высоком качестве их продукции. Это была оценка качества по так называемой "шкале наименований", или "адресной шкале". Фирменные знаки, а также другие знаки качества и сейчас служат ориентиром, оценочным признаком качества продукции. Позднее, как разновидность экспертного метода оценки качества продукции использовался способ, основанный на обобщенном опыте потребителей, – способ "коллективной мудрости".

Предмет и содержание управления персоналом

14 Февраля 2015, реферат

Надо сказать, что управление как специфический вид социальной деятельности, базируясь на финансовых, сырьевых и других материальных ресурсах. Включает три главных составных части, или иными словами, три сферы: первая - планирование, т.е. определение целей и задач предприятия и любой другой организации, а также путей их реализации; вторая - организация, упорядочивающая и регулирующая деятельность людей, и, наконец, третья - управление персоналом.

Премии в области качества

04 Ноября 2013, реферат

Сегодня в бизнесе философия совершенствования тесно связана с обеспечением качества процессов внутри организации и с их управлением. Качество становится краеугольным камнем конкурентоспособности бизнеса, и эту точку зрения разделяет все больше людей. Контроль, а затем гарантия качества продуктов и услуг трансформировались в управление качеством процессов и тотальное (всеобщее) управление качеством (Total Quality Management - TQM).

Премии за качество, как инструмент стимулирования развития философии качества

02 Мая 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы: Рассмотреть сущность Премии за качество, как инструмент стимулирования развития философии качества. Для этого необходимо решить следующие задачи: проанализировать основные тенденции развития движения Премии за качество в России, рассмотреть критерии Премии РФ, на примере организации «Морсервис» оценить по критериям премии и провести анализ положительного влияния на организацию данной самооценки.

Премии по качеству в Японии, США, Европе, России

17 Ноября 2013, курсовая работа

Премии по качеству как стимул создания на предприятиях эффективных систем качества широко используются в мире. Наиболее престижными премиями качества являются: приз Деминга (Deming Application Prize — DAP) в Японии, национальная награда за качество Мэлкома Бэлдриджа (Malcom Baldrige National Quality Award — MBNQA) в США и Европейская награда за качество (European Quality Award — EQA) для компаний Европы. В России существует премия Правительства РФ в области качества. Следует отметить, что критерии премии по качеству, учитывая все передовое, что имеется в системах по ИСО 9000 и в TQM, еще в большей мере обращены к человеческому фактору.

Привычки, вкусы, традиции и предпочтения покупателей

06 Октября 2013, доклад

К примеру, в последние десятилетия рост интереса людей к профилактике заболеваний и здоровому образу жизни породил огромные рынки «здоровой пищи», «товаров для аэробики и оздоровительной гимнастики». А возросшее внимание к проблемам экологии и охране животных поставило на грань гибели производство одежды из натуральных мехов и вызвало расцвет индустрии искусственного меха.

В быту потребительские предпочтения называются “вкусами”. И, не смотря на знаменитые поговорки “о вкусах не спорят” и “на вкус и цвет товарища нет”, отмечается, что есть, хотя и очень разнообразная и обширная, но единая гамма свойств предпочтений, и потребители могут быть классифицированы в соответствии с их вкусами.

Применение Lean – технологии в управлении качеством

27 Мая 2014, курсовая работа

Целью курсового проекта является внедрение Lean- технологии на предприятие. Объектом данного проекта является немецкий гипермаркет Метро Кэш энд Кэри. Основными задачами стали программа внедрения технологии, работа с персоналом а так же определенные рекомендации