Рефераты по управлению качеством продукции

Способы снижения степени риска

02 Ноября 2014, реферат

Любая предпринимательская деятельность в условиях рыночной экономики сопряжена с определенным предпринимательским риском, то есть с вероятностью получения отрицательного результата. Категория риска вызвана неопределенностью соотношений выигрыша и потерь. На практике риск можно представить как совокупность вероятных экономических, политических, нравственных и других негативных последствий реализации выбранных решений. Хозяйствующий субъект постоянно находится в “ситуации риска”. Это свойства рыночной экономики, где существует постоянная альтернатива выбора одного из нескольких вариантов решений, которые, в свою очередь, имеют различную степень вероятности осуществления, главным образом в инновационной деятельности.

Спутниковая связь

12 Декабря 2013, реферат

Спутниковая связь — один из видов радиосвязи, основанный на использовании искусственных спутников земли в качестве ретрансляторов. Спутниковая связь осуществляется между земными станциями, которые могут быть как стационарными, так и подвижными.
Спутниковая связь является развитием традиционной радиорелейной связи путем вынесения ретранслятора на очень большую высоту (от сотен до десятков тысяч км). Так как зона его видимости в этом случае — почти половина Земного шара, то необходимость в цепочке ретрансляторов отпадает — в большинстве случаев достаточно и одного.

Сравнительная характеристика нормативного учета и «стандарт-кост»

21 Апреля 2012, реферат

Горелик основной целью системы нормативного учета является полное использование производственных факторов и экономное осуществление хозяйственной деятельности.

Сравнительный анализ трех видов микроволновых печей

25 Марта 2014, контрольная работа

С понятием качество тесно связано такое понятие как конкурентоспособность. Согласно международному стандарту серии ИСО 9000 конкурентоспособность продукции – это способность продукции быть более привлекательной для потребления по сравнению с другими изделиями аналогичного вида и назначения, благодаря тому, что его качественные и стоимостные характеристики в большей степени соответствуют требованиям данного рынка и потребительским оценкам. Только конкурентоспособная продукция обеспечивает конкурентоспособность предприятия.
Для оценки уровня качества необходимо сопоставлять определенные параметры изделий, имеющие некоторые количественные оценки.
В контрольной работе выполнен сравнительный анализ трех видов микроволновых печей.

Сравнительный анализ японского и американского подходов к менеджменту

15 Июня 2012, контрольная работа

При создании собственной модели менеджмента необходимо учитывать влияние таких факторов, как тип собственности, форма государственного устройства и зрелость сложившихся рыночных отношений.

Стадии установления контакта с покупателем

10 Октября 2013, контрольная работа

Продажа — это сделка между людьми, в которой каждый из участвующих имеет свою задачу и преследует свою цель. Это не случайная встреча, не простая беседа, которую два участника затевают, чтобы провести время. Нет, это деловая встреча, это коммерческая деятельность, где каждый отстаивает свой интерес, играет свою роль, использует свои возможности и, в конце концов, обменивается услугой с партнером, прилагая все усилия для того, чтобы условия обмена в этой сделке были для него наиболее благоприятными.
В этом смысле акт продажи можно рассматривать как переговоры, потому что интересы сторон далеко не всегда совпадают. Но если продажа — это переговоры, это также и встреча, и отношение, и связь между ее участниками. Это встреча между двумя связанными определенным отношением индивидами, каждый из которых обладает своим собственным статусом, ролью, мотивациями, реальными и воображаемыми желаниями.

Стадии формирования качества продукции. Реинжиринг, цели, задачи, способы применения

05 Сентября 2015, контрольная работа

Формирование и поддержание качества продукции происходит на всех стадиях ее жизненного цикла, начиная от маркетинговых исследований и заканчивая утилизацией и переработкой использованной продукции. Понятия бизнес-процесса, реинжиниринга.

Стандарт организации. Полуфабрикаты мясные и мясосодержащие. Технические условия

18 Августа 2013, методичка

В данной работе изложены технические условия для цеха по производству замороженных мясных полуфабрикатов. Настоящий стандарт распространяется на полуфабрикаты мясные и мясосодержащие (далее - полуфабрикаты), предназначенные для реализации в торговле и сети общественного питания.

Стандартизація

20 Февраля 2013, контрольная работа

Стандартизація виникла в процесі реалізації об'єктивної необхідності стабілізації різних процесів суспільного розвитку як засіб їхнього постійного прогресу. Немає такої області громадського життя, якої б не торкнувся процес стандартизації.
Мета стандартизації — виявлення найбільш правильного і економічного варіанту, тобто знаходження оптимального рішення.

Стандартизация в управлении качеством

07 Декабря 2012, контрольная работа

Актуальность данной темы состоит в том, что стандартизация является инструментом обеспечения качества продукции, работ и услуг – важного аспекта многогранной коммерческой деятельности.
Отставание национальных систем стандартизации во многом предопределило те трудности, которые испытывают отечественные предприятия в условиях современной конкуренции не только на внешних рынках, но и на внутреннем.
Стандарт – это образец, эталон, модель принимаемые за исходные для сопоставления с ними других подобных объектов. Как нормативно-технический документ стандарт устанавливает комплекс норм, правил, требований к объекту стандартизации и утверждается компетентным органами.

Стандартизация гостиничных услуг

01 Октября 2012, реферат

В России с июля 1994 года введён в действие ГОСТ Р 50646-94 “Услуги населению. Термины и определения”. В соответствии с этим документом под услугой понимается результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя.

Стандартизация и ее роль в идентификации потребительских товаров

26 Мая 2014, курсовая работа

Цель работы - выявить значимость стандартизации, идентификации и фальсификации потребительских товаров.
Задачи работы следующие:
1. показать актуальность стандартизации, фальсификации и идентификации товаров, методов обнаружения и путей предупреждения фальсификации;
2. рассмотреть деятельность по экспертизе и порядок проведения экспертизы.

Стандартизация и порядок ее осуществления

03 Мая 2012, курсовая работа

В своей работе я постараюсь изучить понятие стандартизации, ее функции, задачи, принципы, виды стандартов, порядок применения стандартизации. В работе была использована нормативная база и учебная литература

Стандартизация и сертификация. Особенности защиты от подделок сертификата соответствия ГОСТ Р

25 Сентября 2013, контрольная работа

Увеличение производства высококачественных изделий россий¬скими предприятиями в конечном итоге должно привести к ин¬тенсификации экономики, росту жизненного уровня населения, повышению конкурентоспособности российских товаров на внут¬реннем и мировом рынках. Современным предприятиям необхо¬димо научиться более эффективно использовать экономические, организационные и правовые рычаги воздействия на процесс формирования, обеспечения и поддержания необходимого уровня качества на всех стадиях жизненного цикла товара.

Стандартизация. Сертификация

14 Ноября 2015, курсовая работа

A. Стандартизация
1. Основные определения и понятия в стандартизации
2. Цели и задачи стандартизации
3. Виды стандартизации
4. Категории стандартов
5. Методы стандартизации
6. Государственные методы стандартов
B. Сертификация:
1. Основы сертификации:
• Определение
• Система сертификации
• Заявление о сертификации, аттестация соответствия
• Орган сертификации и его основные функции
• Сертификация обязательная и добровольная
• Международные стандарты ИСО-9000

Стандартизация: понятие, назначение, объекты

11 Марта 2014, контрольная работа

Цель – охарактеризовать особенности унификации и стандартизации управленческих документов.
Задачи:
1. Дать понятие стандартизации в целом, охарактеризовать объекты стандартизации;
2. Изучить международный и отечественный опыт в области стандартизации;
3. Изучить систему унификации и стандартизации документов;
4. Сделать заключение по работе.

Стандарты ISO серии 9000

21 Мая 2013, реферат

Основу стандартов ISO серии 9000 составляют три модели обеспечения качества: ISO 9001, ISO 9002 и ISO 9003. Предприятие выбирает одну из этих моделей в зависимости от специфики производственной деятельности и поставленных целей в области качества. В соответствии с требованиями выбранного стандарта предприятие строит свою систему качества.
Стандарт ISO 8402 содержит словарь терминов и определений управления качеством и обеспечения качества.

Стандарты ИСО- 9000

06 Декабря 2012, реферат

Глобализация экономики и развитие международных торговых и производственных связей повышают требования, предъявляемые потребителями к качеству продукции. Для подтверждения качества продукции, предлагаемой различными поставщиками, необходимо наличие международных стандартов качества и соответствующих им документов - сертификатов качества, признаваемых в разных странах мира. До середины 80-х годов такими стандартами являлись различные национальные и международные стандарты качества на товары и услуги. На рубеже десятилетия ситуация изменилась.

Стандарты серии ISO 9000:2000 - состав, область применения, основные понятия и положения

19 Ноября 2012, доклад

ИСО (международная организация по стандартизации) является всемирной федерацией национальных органов по стандартам (органов-членов ИСО). Работа по подготовке международных стандартов обычно осуществляется в ИСО силами Технических комитетов. Каждый национальный орган-член ИСО, заинтересованный в той области, для которой был создан соответствующий Технический комитет, имеет право быть представленным в этом комитете.

Становление и развитие систем качества в России

04 Октября 2012, контрольная работа

Качество – понятие многоплановое, обеспечение его требует объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов. Проблема повышения качества может быть решена только при совместных усилиях государства, федеральных органов управления, руководителей и членов трудовых коллективов предприятий. Важную роль в решении этой проблемы играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и услуг.

Статистические методы контроля качества

28 Октября 2013, контрольная работа

Статистические методы контроля качества продукции в настоящее время приобретают все большее признание и распространение в промышленности.
Научные методы статистического контроля качества продукции используются в следующих отраслях: в машиностроении, в легкой промышленности, в области коммунальных услуг.
Основной задачей статистических методов контроля является обеспечение производства пригодной к употреблению продукции и оказание полезных услуг с наименьшими затратами.

Статистические методы контроля качества

22 Февраля 2015, контрольная работа

В современном мире чрезвычайно важное значение приобретает проблема качества продукции. От ее успешного решения в значительной степени зависит благополучие любой фирмы, любого поставщика. Продукция более высокого качества существенно повышает шансы поставщика в конкурентной борьбе за рынки сбыта и, самое важное, лучше удовлетворяет потребности потребителей. Качество продукции - это важнейший показатель конкурентоспособности предприятия.
Качество продукции закладывается в процессе научных исследований, конструкторских и технологических разработок, обеспечивается хорошей организацией производства и, наконец, оно поддерживается в процессе эксплуатации или потребления. На всех этих этапах важно осуществлять своевременный контроль и получать достоверную оценку качества продукции.

Статистические методы управления качеством

01 Декабря 2013, реферат

Цель данной работы – изучить статистические методы управления качеством.
Постановка данной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
• рассмотреть понятие о статистических методах качества;
• охарактеризовать процесс освоения статистических методов;
• рассмотреть простые статистические методы.

Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку

14 Апреля 2012, курсовая работа

Цель курсового проекта , доказать что именно этот метод должен избираться на предприятии для контроля бракованной продукции и ее уменьшения в производстве.

Статистическое управление процессами. Контрольные карты

12 Мая 2013, практическая работа

1. Менеджер по качеству компании-импортера чая предъявляет следующие требования к процессу упаковки, известные ему из аналогичных упаковочных процессов: Средний вес упаковки 100,6 г., Стандартное отклонение 1,4 г.
Для контроля были взяты 25 выборок объемом 5 пачек. Значения их средних и размахов приведены в таблице 7.
Вывод: Процесс статистически управляемый.
2. Наладчик произвел настройку автоматического станка на номинальный размер 35 и стандартное отклонение 4,2.
Для проверки правильности настройки станка проведен контроль колебаний качества изделий от партии к партии. Для этого из каждой партии бралась малая выборка объемом 5 деталей.

Стратегия

12 Июня 2012, курсовая работа

Для всех организаций, больших и малых, производственных и действующих в сфере услуг, управление людьми имеет первостепенное значение. Таким образом, отобранных, расставленных и профессионально подготовленных людских ресурсов ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Это положение является основополагающим в концепции управления.

До последнего времени само понятие «управление персоналом» в отечественной управленческой литературе либо отсутствовало, либо в нем речь шла мимоходом, в контексте рассмотрения других проблем управления.

В литературе по менеджменту нередко можно встретить такие термины, как «управление трудовыми ресурсами», «рабочей силой», «людскими ресурсами» и др. И это не случайно. «Понятие «персонал управления» в большей мере соответствует идее человеческого фактора в современном управлении, чем какое-либо понятие. Но еще более этой идее соответствует понятие «человеческий капитал». Это не игра в термины, а отражение совершенно другого отношения к человеку в процессе управления.

Стратегия динамического роста

30 Октября 2013, доклад

Кадровая стратегия динамического роста представляет собой баланс между изменениями и стабильностью. Движение в кадровой стратегии динамического роста должно идти спокойно и медленно.
Если предприятие не вырастило профи, то необходимо нанимать высококвалифицированные кадры в технологии производства и управления, с учетомтого, что они умеют подстраиваться к изменениям.

Строимость работ по сертификации в РФ и за рубежом

11 Мая 2012, курсовая работа

В процессе работы я ознакомился с организационной структурой предприятия ОАО «СТАР», с выпускаемой им продукцией. Были определены достоинства и недостатки структуры предприятия.
Ознакомился с документацией, разработанной по системе качества на предприятии: Политикой в области качества, Руководством по качеству, стандартами предприятия, положениями о подразделениях, должностными инструкциями, рабочими инструкциями.
Проанализировал действующую систему качества предприятия. Анализ показал, что система качества соответствует требов

Структура документации системы менеджмента качества

17 Июля 2013, реферат

Документирование системы качества, выполненное в систематической и последовательной манере, придает системе качества официальный статус, и должно:
• предъявлять перечень четких требований к персоналу;
• облегчать согласованность действий в области качества и обеспечивать единое понимание требований внутри организации;
• распространяться без затруднений, чтобы любой сотрудник, которому потребуется документ в справочных целях, мог иметь доступ к такой документации;
• одновременно доводить до сведения заинтересованных сотрудников перечень инструкций;

Структура международного стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008

14 Апреля 2014, реферат

Система менеджмента качества (далее - СМК) — система управления качеством производимой продукции или услуги в какой-либо организации.
Система менеджмента качества — это подход к управлению организацией, нацеленный на качество, который основывается на участии всех ее членов (персонала во всех подразделениях и на всех уровнях организационной структуры) и направлен на достижение как долгосрочного успеха путем удовлетворения требований потребителя, так и выгоды для членов организации и общества.