Рефераты по управлению качеством продукции

Основные понятия и категории управления качеством

28 Августа 2013, реферат

В промышленно развитых странах во многих фирмах и компаниях
функционируют системы качества, успешно обеспечивающие высокое качество и конкурентоспособность выпускаемой продукции. В большей части эти системы
аналогичны отечественным комплексным системам управления качеством
продукции (КС УКП), но в отличие от них они значительно эффективнее.

Основные понятия и терминологии качества

17 Декабря 2014, контрольная работа

Цель исследования: рассмотреть современные подходы к понятию качества, выявить взаимосвязи или различия понятий качества в современных подходах, сравнить определение современного понятия и понятие "Качество" прошлого. Для этого раскроем различные точки зрения на понимание термина "качество" зарубежными и российскими авторами.

Основные понятия квалиметрии

29 Декабря 2011, реферат

Под определением качества продукции следует понимать совокупность свойств продукции, обуславливающие удовлетворять в соответствии с её назначением определённые потребности.
Показателем качества продукции является количественная характеристика свойств продукции, входящих в состав её качества, рассматриваемые применительно к определённым условиям её создания и эксплуатации или потребления.

Основные составляющие TQM

26 Мая 2014, контрольная работа

Новый этап развития российской экономики, стартовавший в начале девяностых, характеризовался невиданным бумом неплатежеспособности отечественных предприятий. Предприятия не успевали, а порой и не были способны приспосабливаться к новым условиям хозяйствования, что повергло многие из них в кризисное состояние. На первый план стала выходить проблема несостоятельности, банкротства как крупных, так и средних и малых промышленных предприятий. Задачи адаптации к быстрым изменениям,происходящим во внешней среде,предприятия пытаются решать посредством комплексного реформирования структур и функций управления. Одним из наиболее эффективных инструментов такого реформирования является реструктуризация.

Основные элементы системы качества, рекомендуемые ISO 9000

03 Марта 2014, реферат

Комплекс международных стандартов ISO серии 9000 под общим названием "Системы менеджмента качества" (ISO - отечественный аналог) аккумулирует в себе мировой опыт наиболее успешных компаний.
Особенностью стандарта является то, что он предъявляет требования не к качеству продукции/услуг напрямую, а к системе управления предприятием (т.е., к системе менеджмента качества), которая в свою очередь обеспечивает предсказуемый и стабильный уровень качества продукции/услуг.
Стандарт ISO 9000 (ИСО 9000) помогает построить эффективную клиенто-ориентированную систему менеджмента, позволяющую удовлетворять и предвосхищать ожидания клиентов, что в свою очередь дает компании возможность стабильно зарабатывать деньги. Сегодня в Украине сотни, а в Европе – сотни тысяч предприятий внедрили и сертифицировали Систему менеджмента качества (СМК) на базе ISO 9001, и с каждым годом их число неуклонно растет.

Основные этапы и способы применения статистических методов управления качеством на примере ОАО «Серовский хлебозавод»

10 Ноября 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является анализ применения статистических методов управления качеством на ОАО «Серовский хлебозавод».
Задачи курсовой работы:
рассмотреть теоретические вопросы применения статистических методов управления качеством;
изучить историю развития статистических методов управления качеством;
проанализировать применение статистических методов управления качеством на ОАО «Серовский хлебозавод».

Основные этапы развития управления качеством

20 Января 2014, контрольная работа

Взаимоотношения с поставщиками и потребителями строились на основе требований, установленных в технических условиях (ТУ), выполнение которых проверялось при приемочном контроле (входном и выходном).
Отмеченные выше особенности системы Тейлора делали ее системой управления качеством каждого отдельно взятого изделия (детали).

Основы международной стандартизации. Понятие о международных стандартах ИСО серии 9000, ИСО серии 14000, ИСО серии 18000, ИСО серии 22000

08 Марта 2014, контрольная работа

Международная стандартизация – это совокупность международных организаций по стандартизации и продуктов их деятельности – стандартов, рекомендаций, технических отчетов и другой научно-технической продукции. Таких организаций три: Международная организация по стандартизации – ИСО (ISO), Международная электротехническая комиссия – МЭК (IEC), международный союз электросвязи – МСЭ (ITU).

Основы построения глобальной системы контроля «Эшелон»

06 Мая 2014, курсовая работа

«Эшелон» — общепринятое название глобальной системы радиоэлектронной разведки и контроля, представляющей собой многонациональную сеть электронных прослушивающих станций, которые могут перехватывать радиосообщения, телексы, электронную почту, факсы, переговоры по спутниковым телефонам, данные, передаваемые через Интернет и через спутники. «Эшелон» имеет возможность перехвата и анализа телефонных переговоров, факсов, электронных писем и других информационных потоков по всему миру путём подключения к каналам связи, таким, как спутниковая связь, телефонная сеть общего пользования, СВЧ-соединения. Каждый человек в мире, использующий телефон, факс или электронную почту, теоретически может контролироваться "Эшелоном".

Основы стандартизации и управления качеством продукции

20 Марта 2014, реферат

Проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество — комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др. Важнейшей составляющей всей системы качества является качество продукции. В современной литературе и практике существуют различные трактовки понятия «качества».Международная организация по стандартизации определяет качество (стандарт ИСО-8402)как совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности. Требования к качеству на международном уровне определены стандартами ИСО серии 9000.

Основы управления

05 Ноября 2013, контрольная работа

На протяжении всей жизни человеческого общества были те, кто руководит и те, кем руководят. Но люди до начала 20 века мало придавали значение самому понятию управление. Руководители (приказчики, распорядители и другие) управляли, опираясь на интуицию. В то время не задумывались над этим серьезно. С начала 20 века управление начинает выделяться в самостоятельную науку и продолжает развиваться в настоящее время.

Основы управления

10 Февраля 2014, контрольная работа

вопрос 1. Организация представляет собой имущественно - обособленную единицу, достижения какой-либо хозяйственной цели. От целей зависит, куда пойдет организация, и как она будет работать с окружающей средой. От функций управления зависит, какими способами она будет добиваться результата. Таким образом, цель – это состояние к которому стремится, а функция – это фактическое действие.

Основы управления качеством

09 Июня 2014, контрольная работа

Управление качеством — часть менеджмента качества, направленная на выполнение требований к качеству.
Менеджмент качества — скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией применительно к качеству. В примечании к этому определению сказано, что в эту деятельность обычно включают разработку политики и целей в области качества, планирование качества, управление качеством, обеспечение и улучшение качества.

Особенности модели Ансоффа

18 Ноября 2013, доклад

Модель предназначена для разработки стратегий в зависимости от обновления рынка и товара. Исходным пунктом является расхождение между реальным и планируемым развитием предприятия. Это означает, что цели предприятия недостижимы с помощью прежних стратегий. Необходимо или скорректировать цели, или искать новые стратегические пути. К достоинствам матрицы «товар- рынок» относят наглядное представление сложных явлений, происходящих на рынке; простоту использования.

Особенности организации и проведения различных видов банкетов в ресторане

28 Ноября 2011, дипломная работа

Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
1. изучить понятие стандарта качественного обслуживания
2. рассмотреть основы обслуживания клиентов в ресторане
3. проанализировать стандарты поведения и общения персонала с гостями ресторана
Объектом исследования является ресторан, а предметом исследования стандарты обслуживания в ресторане.

Особенности организации и реализации кампаний по связям с общественностью в коммерческой деятельности

02 Мая 2012, курсовая работа

Целью моей работы является определение специфики проведения PR-кампаний в области коммерческой деятельности. В рамках этой цели мной поставлены следующие задачи:
необходимо, в первую очередь, дать определение самому понятию “связи с общественностью”, раскрыть его сущность, основные задачи, функции и особенности данного вида деятельности.
следующим шагом в моем исследовании будет изучение и выяснение принципов организации и реализации PR-кампаний в общем виде
для наиболее полного раскрытия темы мною также будет рассмотрен такой вопрос, как особенности проведения PR-кампаний в области коммерческой деятельности. Ведь сферы деятельности организаций по связям с общественностью на сегодняшний день весьма разнообразны, что говорит о необходимости применения различных методов коммуникации в каждом отдельном случае

Особенности реализации принципа TQM «Принятие решений, основанных на фактах» на предприятиях

15 Декабря 2013, курсовая работа

Целью данной работы является: изучить особенности реализации принципа TQM «Принятие решений, основанных на фактах» на предприятиях.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 изучить содержание принципа TQM «Принятие решений, основанных на фактах»;
 изучить историю появления этого принципа;

Особенности сертификации в США

09 Октября 2013, доклад

Национальным органом по стандартизации в США является Американский национальный институт стандартов и технологии (NIST). Его предшественники:
Американский комитет технической стандартизации, который в 1928 г. был реорганизован в Американскую ассоциацию по стандартизации (ASA); Организация по стандартизации США (USASI), просуществовавшая менее трех лет и преобразованная в ANSI, а теперь — NIST.
NIST — неправительственная некоммерческая организация, координирующая работы по добровольной стандартизации в частном секторе экономики, руководящая деятельностью организаций — разработчиков стандартов, принимающая решения о придании стандарту статуса национального (если в нем заинтересованы различные фирмы и стандарт приобретает межотраслевой характер).

Особенности управления качеством в Японии

09 Февраля 2014, реферат

Поражение во второй мировой войне подорвало экономические устои Японии. Практически все отрасли промышленности были уничтожены, не было продовольствия, одежды, жилья. Люди были на грани голода.
Когда американские оккупационные войска высадились в Японии, они сразу же столкнулись с основной трудностью - отказами в системах телефонной связи, которые случались сплошь и рядом. Японский телефон был ненадежным средством связи. И дело было не только в войне; качество телефонного оборудования было низким и нестабильным.

Ответственность руководителей за управленческое решение

08 Октября 2013, курсовая работа

Результатом работы менеджера является управленческое решение. От того, каким будет это решение, зависит вся деятельность организации, зависит и то, будет ли достигнута поставленная цель или нет. Поэтому принятие менеджером того или иного решения всегда представляет собой определенные трудности. Это связано и с ответственностью, которую берет на себя менеджер, и с неопределенностью, которая присутствует при выборе одной из альтернатив.
Тема ответственности руководителя при принятии управленческих решений на сегодняшний день является весьма актуальной. Это представляется ввиду того, что в последнее время люди почти не несут ответственности за свои действия.

Отделы технического контроля (менеджмента качества) и их задачи

28 Марта 2014, реферат

Задачами данного исследования являются: возраст зарождения проблемы качества продукции и причины ее зарождения.

Отечественные модели комплексного управления качеством КАНАРСПИ, СБТ

16 Мая 2014, доклад

Система КАНАРСПИ – первая система управления качеством в СССР, которая охватила все этапы жизненного цикла продукции, а также направления деятельности по созданию сложной и наукоемкой техники, удовлетворяющей потребителя по заданным показателям качества, надежности, ресурса. Внедрение системы КАНАРСПИ стало настоящим прорывом в организации управления производством с целью обеспечения достижения требуемого качества с первых изделий. Эта система позволила перестроить всю систему управления предприятия с ориентацией на качество.

Отечественный опыт управления качеством

26 Мая 2013, контрольная работа

Если учесть, что качество начинается с установленного уровня требований, а еще лучше - со стандарта, то в истории России можно отыскать первые упоминания о стандарте еще во времена правления Ивана Грозного, когда в пушечном производстве были введены стандартные калибры (кружала) для измерения диаметров пушечных ядер. В это же время был основан сторожевой городок Свияжск, при постройке которого применялись строительные элементы, заранее изготовленные по стандартным размерам, что позволило производить их далеко от Свияжска - в Угличе. Однако этот период характерен только отдельными стандартными решениями.

Отечественный опыт управления качеством

10 Марта 2014, контрольная работа

Oсновные требования к качеству содержатся в стандартах на продукцию (работу, услугу) и в требованиях потребителей. Исходя из этого, управление качеством должно обеспечивать уверенность в выполнении указанных требований, что предусматривает проведение контроля как процесса, так и результатов деятельности по качеству.
Такое емкое толкование понятия управления качеством позволяет утверждать, что эта деятельность началась вместе с началом трудовой деятельности людей на земле. Разумеется, формы и способы этого управления были совершенно другими и за тысячелетия претерпели многочисленные видоизменения и переоценку ценностей.

Отчет по управленческой практики в ООО «Южно-Уральская Машиностроительная Компания»

30 Сентября 2013, отчет по практике

История компании началась в 1995 году, когда корпорацией были освоены технологии быстрой подготовки производства и подписаны первые договоры о сотрудничестве с американскими компаниями – производителями оборудования. В 1998 году был подписан договор о сотрудничестве с крупнейшей японской cтанкостроительной корпорацией «OKUMA», создан Технический Центр «OKUMA – Пумори».
Приказом № 133 Министерства промышленности Челябинской области от 24 октября 2003 года на базе технического центра был создан Челябинский областной центр быстрой подготовки производства. Сегодня Инженерно-Технический Центр оснащен образцами современного металлообрабатывающего оборудования и системами быстрой подготовки производства. Заказчики могут на практике ознакомиться здесь с возможностями оборудования. Одной из важнейших задач, решаемых Центром, является подготовка персонала заказчика к работе на приобретенных станках.

Отчёт по ознакомительной практике в «ХЛЕБОДАР»

10 Октября 2013, отчет по практике

Целями ознакомительной практики являются:
- закрепление и углубление теоретической подготовки в области управления качеством;
- приобретение практических навыков, умений и компетенций в сфере профессиональной деятельности;
- ознакомление с организацией производственно-технологической работы предприятий, в том числе изучение деятельности предприятий в области управления качеством;
- развитие личностных качеств, необходимых в профессиональной деятельности.

Отчет по практике

18 Февраля 2014, курсовая работа

Окончательное формирование целевой структуры МРСК Центра было завершено присоединением к ней в форме филиалов 11 распределительных сетевых компаний и переходом на единую акцию. Присоединение завершилось 31 марта 2008 года. В этот день были внесены изменения в Единый государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности РСК в результате присоединения к МРСК.

Отчет по практике на мини-пивзавод ООО «ПродЛэнд»

25 Августа 2014, отчет по практике

Практика проходила на мини-пивзавод ООО «ПродЛэнд». Этот завод занимается производством разных сортов пива (светлое, темное, красное) для ресторанов.
Сейчас интерес к мини-пивоварням растет. Хоть и издержкам пиво, сваренное на мини-пивзаводе, не может конкурировать с пивом массового производства, но по качеству оно стоит на более высоком уровне.

Отчет по практике в Торгово-промышленной палате Чувашской Республики

10 Июня 2013, отчет по практике

Торгово-промышленная палата Чувашской Республики - негосударственная, некоммерческая организация. Финансируется ТПП ЧР за счет членских взносов, спонсорства, доходов от платных услуг. Ее правовой базис - Федеральный Закон "О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации".

Отчет по практике в Администрации Октябрьского района Оренбургской Области

20 Октября 2013, курсовая работа

Отдел потребительской сферы Администрации муниципального образования Красноармейский район действует на основании Устава муниципального образования Красноармейский район и положение об управлении отдела потребительской сферы в Красноармейском районе.
В своей деятельности отдел потребительской сферы руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, а также муниципальными правовыми актами.