Рефераты по менеджменту

Цінова політика

20 Января 2014, курсовая работа

Разом з тим, цінова політика багатьох фірм, нерідко виявляється недостатньо кваліфікованою. Найбільш часто зустрічаються наступні помилки: ціноутворення надмірно орієнтоване на витрати; ціни слабко пристосовані до зміни ринкової ситуації; ціна використовується без зв'язку з іншими елементами маркетингу; ціни недостатньо структуруються по різних варіантах товару й сегментам ринку. Дані недоліки викликані багато в чому спадщиною планової економіки, коли ціни визначалися директивно або тільки на основі витрат, недостатністю знань керівників в області маркетингу.

Цветочный бизнес

10 Сентября 2012, курсовая работа

В курсовой работе была проанализирована целесообразность открытия в городе Сочи салона цветов «Флоренция» и рассмотрено его будущее положение на рынке.

Цветочный магазин «Северное сияние»

02 Июня 2013, практическая работа

Принятие управленческих решений - сложный процесс. Его эффективность во многом зависит от используемых методов.
Организация контроля по срокам проводится следующим образом: фактические сроки выполнения сравниваются с запланированными и выявляется отклонение. Если эти работы находятся в критическом состоянии, то лицу, принимающему решения, необходимо принять дополнительное решение, вследствие которого может измениться окончательный срок его реализации.

Целевая ориентация управленческих решений

06 Февраля 2014, курсовая работа

Цель данной курсовой работы всестороннее изучить целевую ориентацию управленческих решений и на примере конкретной коммерческой организации рассмотреть применение метода дерева целей.
Для достижения поставленной цели в работе были определены следующие задачи:
ь Рассмотреть вопрос об определении целей деятельности организации.
ь Изучить технологии процесса разработки и реализации управленческих решений.
ь Дать оценку применению метода дерева целей на примере коммерческой организации.

Целевая ориентация управленческих решений

28 Мая 2014, контрольная работа

На протяжении всей жизни человеческого общества были те, кто руководит и те кем руководят. Но люди до начала 20 века мало придавали значение самому понятию управление. Руководители (приказчики, распорядители и другие) управляли, опираясь на интуицию. В то время не задумывались над этим серьезно. С начала 20 века управление начинает выделяться в самостоятельную науку и продолжает развиваться в настоящее время. На протяжении развития этой науки основное внимание уделялось тому, как руководитель должен руководить, чтобы организация работала эффективно.

Целевая ориентация управленческих технологий на примере ООО «Инфра-Трейд»

23 Декабря 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы - изучить целевую ориентацию управленческих решений на примере компании ООО «Инфра – Трейд».
Объектом изучения в работе является деятельность оптово – розничной компании ООО «Инфра – Трейд».
Субъект – управленческий персонал (менеджеры и специалисты) разрабатывающие и принимающие УР в организации.
Для достижения поставленной цели в работе были определены следующие задачи:
- изучить теоретические и методологические основы целевой ориентации УР;
- изучить опыт принятия решений в организации ООО «Инфра-Трейд»;

Целевое начало в деятельности организации

19 Июня 2015, курсовая работа

Целью настоящей работы является изучение теоретических основ целей организации (сущности целевого начала организации; терминологического аппарата, взаимосвязи и взаимодействия понятий: организация, миссия и цели; места цели в процессе формирования и деятельности организации), классификации целей и требований предъявляемых к ним.

Целевое управление как способ согласования индивидуальных и организационных целей

06 Мая 2014, курсовая работа

Актуальность выбранной темы определяется необходимостью рассмотрения теоретических основ организационных и индивидуальных целей, а также для разработки практических рекомендаций для путей реализации организационной структуры управления предприятием.
Цели организации различны по своему виду и содержанию. К примеру, цели у рядовых исполнителей, а также руководителей высшего уровня и у руководителя финансового характеризуются существенными различиями в видении будущих результатов их деятельности. Но это не означает, что цели организации - это только формальное оглашение о ее намерениях, которое не реализуются на практике.

Целевой подход в управлении

14 Ноября 2013, курсовая работа

Термин «менеджмент» прочно вошел в нашу жизнь, заменяя, а иногда и отменяя привычное русское слово «управление», когда речь идет о руководстве деятельностью рыночных субъектов — хозяйствовании. Такая деятельность присуща и крупнейшим корпорациям и отдельным лицам. В ее рамках определяются направления и масштабы работы, осуществляются ее планирование, контроль, руководство людьми, их стимулирование и т.п.

Целеполагание в менеджменте

23 Мая 2012, реферат

В стратегическом планировании можно выделить три относительно самостоятельных этапа:
Целеполагание. Выработка стратегических целей на основе видения перспектив бизнеса лицами, принимающими стратегические решения.
Диагностика наличной ситуации, которая должна дать ответ, какие ресурсы, необходимые для достижения стратегических целей, имеет организация.
Определение пути - разработка стратегии, которая приведет к намеченной цели.

Целеполагание в процессе менеджмента

19 Декабря 2012, курсовая работа

Целью написания данной курсовой работы является изучение методов выработки целеполагания в процессе менеджмента.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть процессы целеполагания в управленческой деятельности;
изучить классификацию целей управления и целепостановку при формировании и развитии организации;
построить дерево целей организации.

Целеполагание в процессе менеджмента

21 Марта 2015, контрольная работа

Термин «целеполагание» применяется для именования краткосрочных обучающих курсов – тренингов, – популярных в бизнес–среде, изучающих системы планирования, методики управления временем. Результатом целеполагания в производстве и сервисе является увеличение производительности труда и снижение совокупной стоимости владения решением.

Целеполагание в системе управления организации на примере ОАО «Липецкий хладокомбинат»

13 Октября 2014, контрольная работа

Цель работы: рассмотреть структуру управленческой и производственной деятельности организации на примере ОАО «Липецкого хладокомбината», выявить преимущества и недостатки, предложить пути решения выявленных проблем.
Объект исследования: ОАО «Липецкий хладокомбинат».
Предмет исследования: система управления фирмы ОАО «Липецкий Хладокомбинат».

Целеполагание в управленческой деятельности

12 Октября 2013, контрольная работа

Менеджмент — подразумевает разработку, создание и максимально эффективное управление социально-экономическими системами.
Основная цель менеджмента — достижение высокой эффективности производства, лучшего использования ресурсного потенциала предприятия, фирмы, компании.

Целеполагание. Построение дерева целей организации. Основные требования, предъявляемые к целям

10 Февраля 2014, доклад

Каждый человек, а особенно руководитель, должен задумываться над целями, которые он перед собой ставит, и как быстро их достичь. Чтобы правильно ставить цели подчиненным, необходимо сначала научиться уметь ставить цели самому себе.
В преддверии наступления каждого нового года мысли о том, что получилось в уходящем году, а чего достичь не удалось, приходят сами собой. Анализируешь причины неудач и радуешься успехам. Бывает, что финализировать нечего. Вроде, ничего особо и не планировали, никаких особых целей не ставили. Никакой ветер не был попутным для дрейфующего без цели корабля.

Цели аттестации и роль руководителя

26 Ноября 2013, курсовая работа

Актуальность темы работы обусловлена следующим. Каждый руководитель организации стремится к эффективной и конкурентоспособной деятельности на рынке, а персонал организации является тем ресурсом, который либо обеспечивает это, либо не обеспечивает. Критерии и методы оценки «качества» человеческих ресурсов меняются в соответствии с изменением характера труда. Если раньше от работников требовался лишь высокий уровень профессиональных знаний, то теперь все большее значение придается их человеческим качествам, таким, как коммуникабельность и умение работать в составе команды профессионалов, умение генерировать новые идеи и воплощать их в жизнь. Поэтому в современных условиях проблемы аттестации персонала являются особо актуальными.

Цели и жизненный цикл проекта

27 Января 2014, курсовая работа

В настоящем разделе под проектом будет пониматься одно из определений данного понятия, а именно: проект - это одноразовая совокупность действий и задач, обладающих следующими отличительными признаками:
1. Четкие цели, которые должны быть достигнуты с одновременным выполнением ряда технических, экономических и других требований.
2. Внутренние и внешние взаимосвязи операций, задач и ресурсов, которые требуют четкой координации в процессе выполнения проекта.
3. Определенные сроки начала и конца проекта.

Цели и жизненный цикл проекта

10 Февраля 2014, курсовая работа

В настоящем разделе под проектом будет пониматься одно из определений данного понятия, а именно: проект - это одноразовая совокупность действий и задач, обладающих следующими отличительными признаками:
1. Четкие цели, которые должны быть достигнуты с одновременным выполнением ряда технических, экономических и других требований.
2. Внутренние и внешние взаимосвязи операций, задач и ресурсов, которые требуют четкой координации в процессе выполнения проекта.

Цели и задачи информационных технологий в современном менеджменте

06 Марта 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы:
Получать посредством переработки информации, данные на основе которых можно будет выработать оптимальные управленческие решения.

Цели и задачи кадрового планирования

05 Мая 2013, курсовая работа

Кадры - это совокупность работников различных профессионально - квалификационных групп, занятых на предприятии и входящих в его списочный состав. Концепция планирования использования трудовых ресурсов проста. Но ее реализация сложна. Корпоративная стратегия не всегда развивается гладко, так как не всегда вовремя имеется в наличии техника, или она не выполняет те задачи, которые прогнозировались.
Цель курсовой работы - изучение процесса кадрового планирования, его роль на предприятии.

Цели и задачи менеджмента

13 Ноября 2013, контрольная работа

Существует несколько трактовок понятия «цель». Во – первых, цель – это желаемый результат деятельности. Во – вторых, цель – это осознанный образ будущих результатов. В – третьих, цель – это идеальное мысленное предвосхищение результата деятельности. Цель направляет и регулирует человеческую деятельность. В – четвёртых, цели – это конкретные конечные состояния или искомые результаты, которых бы хотела добиться группа, работая вместе.

Цели и задачи менеджмента

04 Апреля 2014, курсовая работа

С развитием рыночной экономики, в частности в нашей стране, термины “менеджмент” и “менеджер”, быстро и прочно вошли в нашу жизнь и в наш словарный обиход, заменив такие термины, как “управление”, “управленческая деятельность”, “руководитель”, “директор”. Хотя все эти слова являются синонимами по отношению друг к другу, термин “управление” имеет более широкий смысл. Вообще, “управление” – это воздействие управляющей системы (субъекта управления) на управляемую систему (объект управления) с целью перевода управляемой системы в требуемое состояние. В частности, в роли субъекта управления выступает менеджер.

Цели и задачи управления

20 Января 2013, реферат

Невозможно представить управление без целевой деятельности управляющих субъектов. Цель управления — это относящееся к будущему желаемое состояние объекта управления. Вообще цель - мысленное предвосхищение результата деятельности. Значит, цель - это идеальное описание результата деятельности.

Цели и задачи управления персоналом

20 Сентября 2012, курсовая работа

В управлении персоналом проблема подбора и расстановки кадров не единственная, а часто и не самая сложная. Чем острее конкуренция в той сфере, где действует организация, чем крупнее сама организация (а следовательно, больше штат ее сотрудников), чем выше квалификация персонала, тем острее другие проблемы.
Кадры решают не все, ведь конфликтность такой организации, как внутренняя, так и внешняя, значительно выше средней. И конкуренция – лишь одно из проявлений этих конфликтов.

Цели и задачи управления страховой компание

20 Мая 2014, лекция

Цели – это конечные состояния системы (в данном случае страховой организации, и ее элементов), к которым стремиться группа, работая вместе.
Сегодня слово «менеджмент» знают все, ибо оно за короткое время прочно вошло в словарный запас русского языка. В переводе с английского это слово (management) звучит как «управление». Многие их тех, кто раньше занимался производством, теперь объявляют себя специалистами в области менеджмента.

Цели и мотивы организационного поведения

09 Января 2011, курсовая работа

Перестройка управления после 1998 года становится невозможной без овладения менеджерами науки организационное поведение, которая изучает поведение людей и групп в организации. Эта дисциплина интегрирует в себе ряд родственных дисциплин, в том числе психологию, социологию, педагогику, менеджмент и ряд других.
В качестве организационных систем в данной дисциплине рассматривается личность, группа (трудовой коллектив (исчез из Гражданского Кодекса)), организация, общности (профессиональные, территориальные, национальные).
Организационной единицей выступает личность, которая лежит в основе любых организационных структур. Организационное поведение отражает способы реагирования субъектов и самой организации как субъекта деятельности во внешней среде на происходящие внутренние и внешние изменения.

Цели и основные направления инновационного менеджмента

16 Апреля 2012, курсовая работа

Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.

Цели и система управления предприятием

25 Ноября 2012, контрольная работа

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения, вводимые управленцами с целью увеличить эффективность работы организации. При этом одни организации развиваются динамичнее и успешнее других, вторые - словно стоят на месте, третьи - переживают не проходящий кризис.

Цели и стратегия организации

26 Апреля 2014, реферат

В современных условиях развития рынка компаниям, как занимающим
нишу в ёмкости, так и только выходящим на рынок, приходится всё сложнее.
И это связано не только с высоким уровнем жёсткой конкуренции, обилием
товаров и услуг аналогичного типа, перенасыщением рекламных и
информационных потоков, возрастающими требованиями потребителей ко
всем качественным параметрам, включая эргономичность, эстетичность и
других аспектов, количественно замерить которые довольно сложно

Цели и функции системы управления персоналом

23 Мая 2013, контрольная работа

o Цели системы управления персоналом
o Функции системы управления персоналом
o Содержание понятия «персонал организации». Структура и основные категории персонала.
o Содержание понятия «управление персоналом»