Рефераты по менеджменту

Цели и функции тактического планирования

19 Апреля 2012, реферат

В условиях любой экономической системы устойчивость и успех хозяйствующего субъекта может обеспечить только эффективное планирование его деятельности. В связи с этим можно сделать вывод, что назрела необходимость в разработке концепции финансового планирования.

Цели и функции теории управления

07 Декабря 2012, реферат

В данной работе я выбрала тему «Цели и функции теории управления», так как считаю эти темы одни из главных в управлении организации. От целей управления зависит, куда пойдет организация, и как она будет работать с окружающей средой. От функции управления зависит, какими способами она будет добиваться результата.

Цели и функции управления предприятием и организацией

11 Декабря 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы: выявить основные проблемы, которые связаны с организацией управления на предприятии и дать рекомендации. Задачи: Определить оптимальные цены на товары. Здесь важно найти ответы на вопросы: на сколько необходимо изменить цену, как это соотносится с динамикой цен конкурентов. Привлечь и удержать покупателей в условиях постоянного изменения рыночных условий. Повысить эффективность работы торгового персонала, оптимизировать затраты и адаптировать систему мотивации менеджеров под новые условия.

Цели и функции управления предприятием или организацией

02 Декабря 2013, курсовая работа

Для написания курсовой работы по менеджменту туризма мною выбрана тема «Цели и функции управления предприятием туризма». Выбор темы обусловлен интересом к данной проблеме и желанием обогатить собственные знания в области менеджмента туризма. В начале третьего тысячелетия туризм превратился в мощное планетарное, политическое и социально-экономическое явление, оказывающее влияние на мировое устройство и политику ряда государств и регионов. Он стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире, сравнимым по эффективности вложения инвестиций с нефтегазодобывающей промышленностью и автомобилестроением.

Цели исследования в социально-экономических и политических процессов: понятие, место в системе целей социально-экономического регулирова

11 Мая 2012, курсовая работа

Цель исследования - состоит в изучение аспектов формирования и развития системы управления персоналом в органах государственной власти в России.
Задачи исследования:
- Определить основные тенденции формирования и развития государственной кадровой политики в России.
- Раскрыть основные принципы и приоритеты государственной кадровой политики, их социальную направленность на современном этапе.
- Исследовать основные модели и принципы взаимодействия органов власти субъектов Российской Федерации и муниципальных органов управления в области кадровой политики.

Цели мотивации персонала

09 Декабря 2013, лекция

Мотивация – это побуждение, заставляющее индивида действовать определенным образом. Мотивация связана с силами, воздействующими на человека, и они могут быть как внешними, так и внутренними. Недавно было установлено, что мотивация персонала тесно связана с результатами деятельности организации, в частности, с прибылью, которую эта организация получает.

Цели организации: классификация и механизм формирования

30 Октября 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение понятия и видов целей, сферы их установки, порядка формирования и реализации целей в организации. В соответствии с поставленной целью предстоит решить следующие задачи:
- Изучение понятия и сущности целей предприятия;
- Изучение классификации целей организации;
- Исследование особенностей формирования целей организации;

Цели организации: классификация и механизм формирования

05 Марта 2014, реферат

Время, в которое мы живем, - эпоха перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необходимую перестройку.
Такие изменения в обществе, экономике, во всем нашем жизненном укладе сложны тем, что они требуют изменения нас самих. Подобную ситуацию американцы, привыкшие к резким поворотам судьбы, к конкуренции, определяют словом “вызов” (challenge). По их понятию, каждый вызов таит в себе для личности, организации, страны, как возможности, так и угрозы. Чтобы справиться с этим беспрецедентным в жизни нынешних поколений вызовом, нам, кроме всего прочего, нужно овладевать новым знанием, научиться пользоваться им на практике. Важная часть этого знания, как показывает мировой опыт, - постижение науки и искусства менеджмента. С легкой руки американцев это английское слово стало известно сегодня практически каждому образованному человеку.

Цели, задачи, функции и обязанности офиса управления проектами

24 Апреля 2013, лекция

В течение многих лет ИТ-подразделения боролись за сдачу проектов вовремя и в рамках бюджета. Но с современным акцентом на получение большей отдачи от ИТ-вложений приходится контролировать проекты еще жестче, чем когда-либо. Эта проблема заставила многих обратиться к проектным офисам (Project Management Office, PMO) как к средству для повышения эффективности ИТ , снижения расходов и улучшения результатов проектов с точки зрения соблюдения сроков выполнения и бюджетов проектов.

Цели, основные направления инновационного менеджмента. Инновационный потенциал предприятия

10 Июня 2014, реферат

В самом общем виде инновационный менеджмент — это система подготовки и принятия решений, направленных на формирование, поддержку и развитие инновационно-технического потенциала России в целом, каждого предприятия, каждой организации в частности.
Инновационный менеджмент является одной из форм общего, функционального менеджмента, объектом которого выступают процессы инновационно-технологического развития. Другими словами, инновационный менеджмент представляет собой систему, совокупность систематизированных знаний по современному менеджменту о методах создания трудоемких инноваций и их эффективности.

Цели, функции и задачи служб по управлению персоналом

03 Июня 2013, курсовая работа

Цель данной работы – исследовать цели, функции и задачи службы управления персоналом.
Для достижения поставленной цели, определены следующие задачи:
Рассмотреть цели и задачи службы по управлению персоналом;
Рассмотреть структуру службы управления персоналом;
Рассмотреть зарубежный опыт;

Цель в менеджменте

01 Декабря 2014, контрольная работа

Когда идет речь о целевом начале в поведении организации и соответственно о целевом начале в управлении организацией, то обычно говорят о двух составляющих: миссии и целях. Установление того и другого, а также выработка стратегии поведения, обеспечивающей выполнение миссии и достижение организацией своих целей, является одной из основных задач высшего руководства и соответственно составляет очень важную часть стратегического управления.

Цель и целевой подход в управлении организацией на примере ООО «СтройАчинск»

31 Января 2013, курсовая работа

Целью данной работы является изучение практического применения цели и целевого подхода в управлении организацией на примере ООО «СтройАчинск».

Цель управленческого решения

15 Февраля 2013, контрольная работа

Сейчас необходимо рассматривать процесс принятия решений как процедуру, главными участниками которой являются руководитель и эксперты. Именно человеческие, а не математические или машинные аспекты являются основными в процессе принятия решений. Именно на этих вопросах следует основывать позиции практической ценности методов принятия решений.

Ценностные ориентации в организации

13 Декабря 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – анализ понятия ценностей (ценностных ориентаций) в организации.
Задачи исследования следующие:
1. определить понятие и виды организационных ценностей,
2. дать характеристику механизма управления ценностями в организации,
3. описать процесс формирования организационных ценностей.

Ценные бумаги

14 Мая 2013, реферат

Ценные бумаги — особый объект гражданских прав, представляющий собой документ, который удостоверяет, с соблюдением установленной формы и обязательных реквизитов, имущественные и иные права, осуществление или передача которых возможны только при его предъявлении. В настоящее время ценные бумаги получили широкое распространение в практике российского предпринимательства.
Возникли ценные бумаги в эпоху раннего средневековья. Их появление в имущественном обороте, а затем и быстрое развитие объективно обусловлены динамикой двух главных элементов рыночной экономики — товара и денег.

Ценные бумаги, отсутствующие в Российском законодательстве

30 Ноября 2011, реферат

Рынок ценных бумаг - это сфера экономических отношений, связанных с выпуском и обращением ценных бумаг. Его цель состоит в аккумулировании финансовых ресурсов и обеспечении возможности их перераспределения путем совершения различными участниками рынка разнообразных операций с ценными бумагами, т. е. в осуществлении посредничества в движении временно свободных денежных средств от инвесторов к эмитентам ценных бумаг.

Ценные бумаги. Первичный и вторичный рынок ценных бумаг

15 Мая 2014, курсовая работа

Рынок ценных бумаг в последнее время привлекает пристальное внимание, как профессиональных участников, так и хозяйствующих субъектов и граждан. Рынок ценных бумаг - важный элемент финансового рынка, обеспечивающий распределение денежных средств между участниками экономических отношений.
Рынок ценных бумаг занимает важное место среди других рынков и играет огромную роль в обеспечении эффективного и сбалансированного функционирования механизма рыночного хозяйства. Этот рынок позволяет правительствам и предприятиям расширять круг источников финансирования, не ограничиваясь самофинансированием и банковскими кредитами.

Ценовая политика

17 Декабря 2012, реферат

Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цена используется без связи с другими элементами маркетинга; цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка. Данные недостатки вызваны во многом наследием плановой экономики, когда цены определялись директивно или только на основе издержек, недостаточностью знаний российских руководителей в области маркетинга. Поэтому очень важным представляется использование разработанных маркетинговых подходов.

Ценовая политика «Трансаэро»

15 Июня 2015, курсовая работа

Теория маркетинга была создана в Америке в 10-е - 20-е гг. ХХ в. Маркетинг возник как реакция на негативные проявления бурно развивающегося "дикого" рынка: чрезмерную стихийность, непредсказуемость развития, неупорядоченную конкуренцию с тягой к вседозволенности, стремлением производителя диктовать свою волю потребителю тенденциями к росту монополизации и т.п., грозившими серьезными экономическими и социальными потрясениями. Создатели теории, получившей, название маркетинга, исходили из тезиса, что человечество не нашло лучшего механизма распределения, чем рынок. Необходимо найти способ смягчить отрицательные проявления действия рыночного механизма, подчинить производство и распределение интересам потребителя.

Ценовая политика производственной фирмы, методы установления цен на промышленную продукцию

11 Марта 2014, курсовая работа

Цена – это ключевой элемент рыночной экономики. Способ установления цены характеризуется не только природой рынка, но и самой экономической системой. Цена определяет в условиях рынка объем и структуру производства, движение материальных и денежных потоков и, в конце концов, уровень жизни общества. Каждый предприниматель устанавливает цену на свой товар, использует ее как решающее средство для достижения поставленных целей. Ни одна компания, независимо от прочности ее позиции на рынке, не может себе позволить устанавливать цены без учета возможных последствий различных вариантов такого решения. Несмотря на то, что в настоящее время имеют широкое распространение неценовые формы конкуренции, цена является существенным элементом конкурентной политики и оказывает огромное влияние на положение предприятия на рынке и доход предпринимателя.

Ценовая политика современного предприятия

05 Апреля 2014, курсовая работа

В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.

Ценообразование

24 Октября 2012, контрольная работа

В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так-то просто сделать, потому, что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.
Однако, в настоящее время значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Чтобы этого не случилось, каждый экономист, каждый предприниматель должен овладеть теорией и практикой ценообразования.
механизм ценообразование налог цена

Ценообразование в условиях совершенной конкуренции на рынке товаров

09 Декабря 2013, курсовая работа

Формирование информации о движении денежных средств в разрезе направлений деятельности позволяет определить, какая из них является основным генератором денежных средств, по каким направлениям и в какой мере осуществляется их потребление. Именно эта информация позволяет руководству организации принимать решения по управлению потоками денежных средств, направленных на обеспечение стабильной платежеспособности предприятия.

Ценообразование инновационных продуктов

07 Августа 2014, курсовая работа

Технология задает запасы существующих естественных ресурсов, определяя как эффективность, с которой эти ресурсы используются, так и способность находить, добывать, распределять и сохранять их. В этой связи возникает спрос на ресурсосберегающие, безотходные технологии. Проблема конкурентоспособности национальной продукции без формирования рынка инноваций и информационных технологий не может быть решена, несмотря на наличие на больших предприятиях промышленности значительных свободных мощностей, наращивание в них производства, проведение политики государственного стимулирования спроса через увеличение социальных выплат и предоставление специальных рыночных льгот.

Централизация и децентрализация в управлении

14 Января 2015, контрольная работа

Централизация означает концентрацию властных полномочий на верхнем уровне руководства организацией.
Цель централизации — увеличение синергии, улучшение координации, предотвращение ошибок на нижних уровнях управления.
Достоинства централизации управления наиболее полно проявляются при решении глобальных, стратегических задач.

Цикл вебинаров ВКР - разработка и защита : ключевые факторы успеха

06 Июля 2014, дипломная работа

Цель данного цикла: Разъяснить требования и порядок работы над ВКР по программам MBS.
ВКР дает возможность:
•проявить и повысить свой «управленческий интеллект»,
•проявить и укрепить целенаправленное продвижение по пути своего профессионального и карьерного роста,
•опираться в долгосрочной перспективе на ВКР в этом росте.
ВКР является заключительным и наиболее важным этапом обучения.
Однако этот этап должен быть полезен не только в плане обучения, но и быть полезен в жизни слушателю

Цикл менеджмента: принятие, реализация, контроль управленческого решения

26 Мая 2015, контрольная работа

Согласно торговой классификации различают следующие группы продовольственных товаров: хлебобулочные изделия, плоды и овощи, кондитерские, винно-водочные, безалкогольные напитки, молочно-масляные, мясные и колбасные изделия, рыбные, яичные, пищевые жиры, табачные изделия.
В торговой сети продовольственные товары делят на бакалейные и гастрономические. К бакалейным товарам относят крупы, муку, дрожжи, макаронные изделия, сушеные овощи и фрукты, чай, кофе, соль, специи, сахар, крахмал, пищевые концентраты и другие, т. е. продукты, требующие перед употреблением дополнительной кулинарной обработки. К гастрономическим относят товары, готовые к употреблению без кулинарной обработки, или с повышенными вкусовыми свойствами: молочные продукты (сыры, масло, молоко и др.), алкогольные напитки, копчености и консервы, кондитерские, мясные и рыбные изделия.

Цикличность экономики в россии

29 Апреля 2013, курсовая работа

Цикличность является социальной и экономической формой выражения неравномерности развития общественного воспроизвод¬ства и в этом своем качестве выступает выражением циклического развития природы в целом. Но в отличие от природных циклов, где их смена происходит ритмично и неотвратимо, цикличность в обществе имеет менее ярко выраженный и значительно более противоречивый характер

Ч.Бернард

25 Февраля 2013, реферат

Честер Барнард родился в Молдене, штат Массачусетс, 7 ноября в 1886 г. Его мать умерла, когда Барнарду исполнилось пять лет, и воспитанием мальчика занимались его дедушка и бабушка по материнской линии. Хотя семья испытывала серьезные материальные затруднения, ее члены всегда находили время для серьезных разговоров и чтения.