Медиаплан для ОАО «Сибтелеком»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 18:43, курсовая работа

Краткое описание

ОАО «Сибтелеком» самый крупный альтернативный оператор местной и зоновой телефонной связи Иркутской области, основными направлениями деятельности которого являются: телефонизация строящихся объектов и предоставление телекоммуникационных услуг.
Имеет разветвленную высокоскоростную сеть связи, построенную на базе волоконно-оптических линий и цифровых узлов, собственный 100-тысячный узел коммутации, который позволил присоединить более двадцати операторов связи, в числе которых Корпорация "Северная корона", Байкалвестком, Примтелефон (МТС), Деловая сеть-Иркутск, Сиброн, Связьтранзит.

Содержание

Характеристика предприятия……………………………………………4-5
Цели и задачи медиаплана……………………………………………….6
Целевая аудитория………………………………………………………..6
Конкуренты……………………………………………………………….7-8
Рекламная кампания………………………………………………………9
Характеристика каналов распространения……………………………..10-16
Медиакарта………………………………………………………………..17
Вывод………………………………………………………………………18

Вложенные файлы: 1 файл

медиаплан Сибтелеком.docx

— 189.12 Кб (Скачать файл)

Министерство  образования и науки РФ

Иркутский Государственный  Технический Университет

Институт  изобразительных искусств и социально-гуманитарных наук

Кафедра рекламы и журналистики

 

 

 

 

Медиаплан

Для ОАО «Сибтелеком»

 

 

 

 

 

 

Выполнил: студент  гр. Рек 08-2

 Заворотных А.Э. 

Проверила:

Зеленина Е. С

 

 

 

Иркутск 2012г.

 

Содержание

Характеристика предприятия……………………………………………4-5

Цели и задачи медиаплана……………………………………………….6

Целевая аудитория………………………………………………………..6

Конкуренты……………………………………………………………….7-8

Рекламная кампания………………………………………………………9

Характеристика каналов  распространения……………………………..10-16

Медиакарта………………………………………………………………..17

Вывод………………………………………………………………………18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика  предприятия

ОАО «Сибтелеком» самый крупный  альтернативный оператор местной и  зоновой телефонной связи Иркутской  области, основными направлениями  деятельности которого являются: телефонизация  строящихся объектов и предоставление телекоммуникационных услуг.

Имеет разветвленную высокоскоростную сеть связи, построенную на базе волоконно-оптических линий и цифровых узлов, собственный 100-тысячный узел коммутации, который позволил присоединить более двадцати операторов связи, в числе которых Корпорация "Северная корона", Байкалвестком, Примтелефон (МТС), Деловая сеть-Иркутск, Сиброн, Связьтранзит.

Сибтелеком проектирует и строит телекоммуникационные сети в большинстве  новостроек, возведенных такими строительными  организациями г. Иркутска, как Управление Капитального Строительства Администрации Иркутска, Иркутскпромстрой, Жилстройкорпорация, Иркутскжилстрой, НПП Стройресурс, Базисстрой, Нью-Лен-Ойл, Иркутская строительная инвестиционная компания, Энергима-Сибирь, ТД ИЗКВ, Труд-Байкал, АСФ DADA , ФСК Дом и другие.

Сибтелеком, имея Договоры присоединения  с Ростелекомом, Межрегиональным Транзит Телекомом (МТТ), Транстелекомом, предоставляет по Агентским договорам без дополнительной оплаты весь комплекс сервисных услуг операторов дальней связи.

Сибтелеком - это оператор операторов, услугами связи которого вместе с  абонентами присоединенных компаний пользуются около 100 тысяч абонентов Иркутска и Иркутской области, в том числе собственных абонентов - более 60 тысяч. Сибтелеком предоставляет доступ к телефонной сети и сети Интернет в г. Иркутске (микрорайонах: Академгородок, Радужный, Университетский, Синюшина гора, Ново-Ленино, Батарейная, Иркутск II, Лисиха, бульвар Постышева, ул. Пискунова, Солнечный, Аэропорт, ИВАИИ), пос. Молодежном, пос. Ново-Иркутском, г.Усолье-Сибирском, г. Свирске, г. Тулуне.

        

Жизненный цикл организации.

 

Жизненный цикл компании «Сибтелеком» находится на стадии «Зрелость»  Зрелость организации означает, что ей удается сохранять устойчивое положение во внешней среде; показывает, что остальные процессы переработки опыта и встраивания его в существующую систему представлений имеют явное выражение в базисных представлениях организационной культуры и подкреплены мощно влияющими на членов организации артефактами.

Эти артефакты обеспечивают широкое  распространение парадигм организации  среди еe членов и передаются новичкам как история успеха. Если на предыдущих этапах развития организационная культура сильно подвержена любому влиянию со стороны культуры лидеров, внешней среды, то на этапе зрелости она становится обычным правом, оказывающим влияние на все стороны жизнедеятельности организации. Этап зрелости- 3


Цель и задачи медиаплана


Цель медиаплана: 

    • Увеличение доходов от услуг и доли на рынке на 3%.

Задачи:

    • Выделение среди конкурентов
    • Разработать последовательный план работы со средствами массовой информации.
    • С помощью рекламных средств повысить осведомленность о данной компании как физических, так и юридических лиц

 

 

Целевая аудитория.

Физические и юридические  лица

По половой принадлежности: мужчины, женщины 

По возрастному признаку: преимущественно молодые люди от 14 до 30 лет

По географическому признаку: население Иркутска

По социальному статусу: любой человек с доходом ниже среднего и выше

Семейное положение: любое  

Уровень образования: практически любой уровень образования

 

 

 

Конкуренты. 

«ТТК»

 

АО «Байкал-ТрансТелеКом» (ТТК-Байкал) основано в 2000 году и является региональным предприятием российского магистрального оператора связи ЗАО «Компания ТрансТелеКом». Байкал-ТрансТелеКом осуществляет деятельность на территории Иркутской области, Республики Бурятия и части Забайкальского края. Волоконно-оптические линии Магистральной цифровой сети связи проходят через все экономически значимые населенные пункты региона: Тайшет, Иркутск, Братск, Усть-Кут, Северобайкальск, Улан-Удэ, Наушки со стыковкой на ст. Сухэ-Батор (Монголия) с сетью Улан-Баторской железной дороги. Общая протяженность сети в зоне ответственности ТТК-Байкал составляет 3 612 км.

Компания предоставляет услуги междугородней и международной  телефонной связи, широкополосного  доступа в Интернет, предоставления национальных и международных каналов  связи, каналов доступа, построения мультисервисных частных корпоративных сетей связи (IP VPN), ведет строительство и эксплуатацию сетей.

Клиентами ТТК-Байкал являются операторы связи Восточной Сибири, Интернет-провайдеры, ведущие операторы сотовой связи регионального и национального масштаба, системные интеграторы и корпоративные пользователи.

По отношению к «Сибтелеком» является прямым конкурентом. Достоинства: охват потребителей вся Восточная Сибирь, действующие рекламные акции, низкие цены. Недостатки: жалобы со стороны потребителей на некачественное предоставление услуг, частые аварии на разных узлах связи.

 

 

«Мегаполис-телеком»

 

ЗАО "Мегаполис-Телеком" – оператор связи, работающий на рынке  телекоммуникационных услуг с 2003 г. Компания владеет собственными волоконно-оптическими  сетями связи в городах Иркутск  и Шелехов. На основе собственной сети и новейших цифровых технологий компания предоставляет широкий спектр услуг связи для корпоративных пользователей и частных лиц. ЗАО «Мегаполис-Телеком» разрабатывает и внедряет комплексные решения, направленные на повышение эффективности бизнес-процессов клиентов и оптимизацию расходов на услуги связи. Компанией реализованы крупные проекты по обеспечению услугами связи таких предприятий как Ангарская нефтехимическая компания, ОАО Научно-производственная корпорация «ИРКУТ» (Иркутское АвиаПроизводственное объединение), ОАО Компания «РУСИА-Петролиум», телефонизированы жилые комплексы «Зеон», «Светлый», «Парапет» и другие.

По отношению к «Сибтелеком» является прямым конкурентом. Достоинства: мощная техническая база, - Недостатки: отсутствие имиджа фирмы

 

ДСИ

 

ОАО «Деловая Сеть — Иркутск» — динамично развивающаяся компания, созданная в 1996 году для предоставления на территории Иркутска и области  как традиционных, так и новых  телекоммуникационных сервисов, отвечающих потребностям частных и корпоративных  клиентов.

         По отношению к «Сибтелеком» является прямым конкурентом. Достоинства: внедрение перспективных инвестиционных проектов, высокое качество услуг. Недостатки: не обнаружено

 

 

 

 

Рекламная кампания

 

 

Проблема – конкуренция, снижение продаж телекоммуникационных услуг.

Цель рекламной  компании: информирование потенциальных и существующих клиентов о новых тарифах и услугах, привлечь новых пользователей и повысить лояльность старых.

Задачи:

  • Повышения уровня осведомленности о новых тарифах  доступа к интернету с помощью СМИ
  • Привлечение новых клиентов.

 

Продолжительность. Рекламная кампания спланирована на краткосрочный срок время январь - февраль 2013гг.

Основные  каналы распространения: наружная реклама(реклама на подъездах домов, которые подключены к сети “Сибтелеком”) , телевидение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика  каналов распространения

Телевидение

Достоинства:

  • Широкий охват аудитории;
  • Одновременное визуальное и звуковое воздействие;
  • Сам факт присутствия вашей фирмы на телеэкране может создать впечатление, что она больше, солиднее и крепче, чем в действительности;
  • Широкий выбор средств и форм телерекламы;

Недостатки:

    • Высокая стоимость производства и проката телерекламы;
    • Краткость телерекламы не всегда дает возможность детально описать положительные качества товара или услуги;
    • Высокая степень раздражения телезрителей на обилие рекламы;
    • Сложность и долговременность производства рекламного ролика, сложность редактирования.

В данной рекламной  кампании будет задействовано рекламное агентство «Аист»

Рекламное агентство полного  цикла АИСТ - это команда профессиональных рекламистов, маркетологов и копирайтеров. Ресурсы обеспечивают проведение рекламных кампаний любого масштаба и сложности. Работает на рекламном рынке 19 лет. Рекламное агентство является эксклюзивным представителем сайтов «Одноклассники» и Port38.ru в Иркутской области, официальным представителем сайта Mail.ru, имеет статус аккредитованного агентства системы Begun (контекстная реклама Rambler).

Производство:

Все виды видеопродукции: рекламные  заставки, ролики, презентационные,  документальные  фильмы, мультипликация

Разработка и проведение рекламных кампаний

Дизайн

Копирайтинг

Наружная реклама

Сувенирная продукция

Широкоформатная печать

Полиграфия

Изготовление аудиороликов

Изготовление интернет баннеров  

Размещение рекламы: 

Все телеканалы Иркутской  области, Бурятии, Читинской области  и других регионов России

Собственные телеканалы «АИСТ» и «АИСТ-Монголия»

Все печатные СМИ Иркутска, Иркутской области и других городах  России. В том числе в собственной  газете «Видеоканал»

Реклама на радио

Интернет (Одноклассники, В  контакте, Мейл, Рамблер, Яндекс, Дром,)

Кинотеатры Иркутска и  области

Общественный транспорт

Прайс-лист

Канал

Время выхода

Кол-во выходов

Стоимость

Первый канал 

(будни, выходной)

Офф-прайм

Прайм

3

2

8800 руб./день

Россия 1

(будни, выходной)

Офф-прайм

Прайм

3

2

8800 руб./день

СТС

(будни, выходной)

Офф-прайм

Прайм

5

3

8000 руб./день

Россия 2

(будни, выходной)

Офф-прайм

Прайм

6

4

600 руб./день

Домашний*

(будни, выходной)

Офф-прайм

Прайм

6

4

1200 руб./день

СТС+Домашний*

(будни, выходной)

Офф-прайм

Прайм

5+6

3+4

8600 руб./день

(8000+600)

Россия 1 +Россия 2*

(будни, выходной)

Офф-прайм

Прайм

3+6

2+4

9100 руб./день.

(8800+300)

Домашний*+Россия 2*

(будни, выходной)

Офф-прайм

Прайм

6+6

4+4

1000 руб./день

(700+300)


Рейтинг каналов

 

 

 

 

Наружная  реклама

Достоинства:

  • Очень заметна, и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителей;
  • Люди часто проезжают крупноформатных плакатов и баннеров, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается;
  • воздействует на потребителей постоянно, 24 часа в сутки, в течение долгого времени;
  • Просто и очень эффективно передает информацию, дает представление о позиции фирмы.

Недостатки:

    • Портится под воздействием атмосферных явлений (от дождя, ветра и т.д.);
    • Небольшой объем информации.

Информация о работе Медиаплан для ОАО «Сибтелеком»