Критерии оптимального выбора рекламных средств

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 09:30, доклад

Краткое описание

Правильный выбор рекламных средств заключается в том, чтобы отобрать именно те, которые позволяют решить конкретную рекламную цель наиболее эффективно.

Вложенные файлы: 1 файл

Критерии оптимального выбора рекламных средств.pptx

— 1.32 Мб (Скачать файл)

Критерии  оптимального выбора рекламных средств

 

Подготовила:

Чебышева  Оксана

КМ-43

Правильный  выбор рекламных средств заключается  в том, чтобы отобрать именно те, которые позволяют решить конкретную рекламную  цель наиболее эффективно.  

Охват

 

Охват, подразумевает, какое количество людей с одного контакта сможет ознакомиться с рекламным  обращением.

Частота появления

 

Частота появления определяет сколько раз  должен столкнуться с появлением рекламы средний представитель  целевой аудитории.

Сила  воздействия рекламного контакта

 

Сила  воздействия рекламного контакта зависит  от выбранного канала распространения. Наиболее высока она у телевидения, поскольку оно способно сочетать звук, цвет, движение и другие факторы.

Устойчивость  послания

 

Устойчивость  послания показывает, насколько часто  данное рекламное объявление попадается на глаза и насколько оно запоминается

Заполненность

 

Заполненность характеризует число рекламных объявлений, содержащихся в одной программе, одной странице, одном издании и т.д.

Срок  представления 

 

Срок  представления - это период, за который  информационный источник может разместить рекламу. Его длительность показывает насколько недель или месяцев фирма должна планировать вперед свою рекламную кампанию и сталкиваться с возможностью появления неправильных посланий в постоянно меняющихся условиях.

Бесполезная аудитория

 

Бесполезная аудитория - та часть аудитории на которую не направлена рекламная  кампания.


Информация о работе Критерии оптимального выбора рекламных средств