Рефераты по маркетингу

Фирменный стиль организации

11 Мая 2015, курсовая работа

Элементы фирменного стиля используют в практике рыночной экономики еще с древнейших времен. Эти элементы были вначале примитивны. Так, наиболее искусные ремесленники помечали свою продукцию личным клеймом. Покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этих ремесленников стремились приобрести товары с такими знаками.
В средние века появились цеховые корпоративные торговые марки. По мере централизации производства и расширения географии рынков значение товарных знаков, других фирменных отличительных знаков постоянно росло.

Фирменный стиль в рекламе

27 Ноября 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является разработка фирменного стиля гостиницы.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи: раскрыть теоретические аспекты фирменного стиля; так же основные элементы фирменного стиля; и пояснить как формируется фирменный стиль гостиницы, в чем преимущество конкуренции гостиницы.

Фирменный стиль и всё что с ним связано

14 Марта 2013, курсовая работа

По мнению профессионалов, рекламу можно разглядывать как форму коммуникации, которая пробует перевести качество продуктов и услуг, также идеи на язык нужд и запросов потребителей. Реклама - самый действующий инструмент в попытках компании донести информацию до собственных клиентов, модифицировать их поведение, привлечь к предлагаемым услугам, создать положительный стиль самого компании, показать его общественную значимость.

Фирменный стиль на примере «Рестораны МакДональдс»

19 Июня 2014, реферат

С наступлением века информационных технологий, в бизнесе немалое значение стала иметь индивидуальность, «свой» подход не только к организации бизнеса, но и внешних характеристик компании, например, фирменного стиля. Можно с уверенностью сказать, что разработка фирменного стиля - важнейший из элементов системы маркетинга, ведь именно с его помощью можно формировать и затем влиять на восприятие компании ее клиентами и партнерами. Правильно подобранный фирменный стиль иногда становится важнейшим фактором успеха. Понятие «фирменный стиль» включает в себя все, что позволяет компании быть узнаваемой. Это набор уникальных характеристик, остающихся в памяти людей и ассоциирующихся с ее деятельностью. Актуальность данной темы заключается в том, что без создания собственного фирменного стиля и постоянной работы по его совершенствованию, компания не сможет добиться успеха в коммерческой деятельности и получить прибыль.

Фирменный стиль ресторана «Лига Чемпионов»

04 Декабря 2012, курсовая работа

На Западе комплексная система визуальной идентификации называется Corporate Identity, а в России прижилось и активно используется другое определение – фирменный стиль. Фирменный стиль создается специалистами–дизайнерами для формирования благоприятного имиджа компании и повышения эффективности ее рекламных контактов с потребителями.

Фитнес индустрия на рынке

22 Мая 2012, реферат

Глава 1. PR-деятельность в спорте
PR: понятие, основные определения, задачи.

Без благоприятного общественного мнения невозможно преуспеть в осуществлении своей деятельности. Для создания этого мнения и необходим PR. Исследователи насчитывают около 500 определений PR.

Фокус-группы, мозговой штурм как методы маркетингового исследования

07 Июня 2015, курсовая работа

Актуальность данной темы обусловлена тем, что среди огромного количества существующих профессий многим выпускникам школ сложно определиться с выбором. Но именно этот выбор влияет на их дальнейшую жизнь.
Сегодня почти каждому знаком термин PR, но что за ним скрывается, понимает далеко не каждый, ведь связи с общественностью – это довольно новое явление, которое только начинает свое становление и без специалиста по рекламе и связям с общественностью не обходится ни одна организация, но далеко не все знают о ней

Фондовая биржа Казахстана

27 Апреля 2014, курсовая работа

Становление в Республике Казахстан рыночных отношений привело не только к трансформации существующих ранее форм и методов управления, изменению технологий функционирования товарных и финансовых рынков, модернизации всех сфер экономики. Свое второе рождение получили некоторые виды экономической деятельности, которые не требовались в условиях административной экономики, в частности фондовый рынок.
В условиях плановой экономики движения финансовых потоков определялось только решением экономических ведомств, поэтому фондовому рынку там не было места.

Форма рекламного обращения

15 Июня 2012, контрольная работа

Форма рекламного обращения характеризуется еще большим многообразием, чем используемая мотивация. Один и тот же мотив (например, мотив прибыльности в рекламе конкретного страхового общества) можно реализовать с помощью самых различных рекламоносителей (листовки, видеоролики, рекламные щиты, надписи на бортах транспорта и т. п.). На одном и том же рекламоносителе, например видеотехнике, можно применить различные стили и тон подачи материала - от заставки на экране с призывом стать клиентом и вкладчиком до крошечного игрового художественного кинофильма. Даже ролики, сделанные в одном стиле, могут отличаться текстом, интонациями, другими деталями, отражающими своеобразие и неповторимость творческого подхода их создателей.

Формат "супермаркет" - первым делом ассортимент

17 Ноября 2011, доклад

В отличии от дискаунтеров, где определяющим фактором для потребителя является ценовая политика сетевого объединения, супермаркеты завоевывают лояльность покупателей за счет представленного в сети ассортимента товаров. Именно он определяет "лицо" сети, позволяет ей выделиться среди конкурентов. Для формата "супермаркет" дополнительные услуги, фирменный дизайн магазинов и другие параметры являются вторичными, считают эксперты.

Формирование профессионального имиджа деловой женщины

23 Октября 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является рассмотреть имидж деловой женщины.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть имидж и его слагаемые.
Охарактеризовать особенности имиджа деловой женщины.
Проанализировать отношение к деловой женщине в обществе.

Формирование сбытовой стратегии предприятия ООО «Парус-М»

21 Июня 2013, дипломная работа

Целью настоящей работы является изучение особенности организации сбытовой деятельности торгового предприятия и предложить пути ее совершенствования.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1. Рассмотреть сущность, цели и принципы маркетинга;
2. Охарактеризовать содержание маркетинговой деятельности предприятия;

Формирование ассортимента в сети розничной торговли

15 Июня 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является определение оптимального ассортимента товаров исследуемого предприятия.
В соответствии с заданной целью поставлены следующие задачи:
• определить сущность понятия «ассортимент» в целом;
• изучить основные этапы его формирования и факторы, влияющие на этот процесс;
• исследовать ассортимент торговой компании «Линия»;

Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии

26 Декабря 2013, контрольная работа

Переход России к рыночной экономике внес серьезные изменения как в понятие о самом товаре в целом, так и в технологии обращения с ним, в частности, в технологии формирования ассортимента. В современном торговом деле появились такие современные технологии, как, например, маркетинг. Основными функциями этой сферы деятельности стали учет потребностей в товарах, состояние и динамика спроса, оптимизация ассортимента, контроль условий реализации товаров и др.

Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии

16 Октября 2014, контрольная работа

Номенклатура, или товарный ассортимент,- это вся совокупность изделий, выпускаемых предприятием. Она включает различные виды товаров. Вид товара (автомобиль, трактор) делится на ассортиментные группы (типы) в соответствии с функциональными особенностями, качеством, ценой. Каждая группа состоит из ассортиментных позиций. (разновидностей или марок), которые образуют низшую ступень классификации.
Товарный ассортимент характеризуется широтой (количеством ассортиментных групп), глубиной (количеством позиций в каждой ассортиментной группе) и сопоставимостью (соотношением между предлагаемыми ассортиментными группами с точки зрения общности потребителей, конечного использования, каналов распределения и цен).

Формирование ассортимента товара и управление товарными запасами

06 Октября 2012, курсовая работа

Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий, вовлечение в сферу торговой деятельности значительной части населения, развитие конкуренции, необходимость широкого внедрения современного оборудования и прогрессивных технологий обусловили потребность в новых подходах к организации коммерческой деятельности и технологических процессах на предприятиях торговли, в широком развитии частной инициативы и предпринимательства.

Формирование ассортимента товаров в розничной торговле

03 Октября 2014, курсовая работа

Цель данной работы состоит в изучении теоретических основ формирования ассортимента и анализе их практического применения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
− рассмотреть теоретические основы формирования ассортимента товаров в розничной торговле;
− проанализировать формирование розничного ассортимента в ООО «Ремис»;
− разработать и экономически обосновать мероприятия по оптимизации розничного ассортимента ООО «Ремис».

Формирование ассортимента товаров розничного предприятия

02 Апреля 2014, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является: разработка мероприятий и рекомендаций по совершенствованию ассортимента товаров на розничных предприятиях.
Задачами курсовой работы являются:
1) изучить понятие «товарный ассортимент, его показатели и факторы, влияющие на них;
2) изучить классификацию ассортимента товаров и услуг розничного предприятия «Магнит»
3) разработать рекомендации по совершенствованию ассортимента товаров на розничном предприятии «Магнит».

Формирование ассортимента торговых предприятий

23 Мая 2013, контрольная работа

Но на самом деле эти причины можно смело отнести к субъективным. В основном, серьезно и профессионально занимаются маркетингом только крупные торговые предприятия, что является большой ошибкой. Специфика проблемы на российском рынке заключается в том, что ситуация усложняется общей экономической нестабильностью, инфляцией, низким уровнем платежеспособного спроса, низким уровнем роста населения, несовершенством рыночных отношений.

Формирование бюджета маркетинговых коммуникаций

19 Сентября 2013, реферат

Начальный этап разработки эффективных коммуникаций — формирование четкого представления о целевой аудитории, которая может состоять из потенциальных покупателей продукции компании; реальных потребителей, принимающих решения о покупке или влияющих на принятие решений; индивидов; групп по интересам; социальных групп или общества в целом. Особенности целевой аудитории оказывают большое влияние на решение коммуникатора о том, когда, где, как и к кому он будет обращаться и в чем будет заключаться его сообщение.

Формирование и развитие бренда

14 Сентября 2012, курсовая работа

Целью работы является анализ деятельности предприятия по формированию и развитию бренда (на примере ОАО «Савушкин продукт») и разработка рекомендаций по продвижению бренда предприятия. Для достижения данной цели ставятся следующие задачи:
– рассмотреть сущность и значение брендинга в маркетинге;
– изучить брендинг на белорусском рынке потребительских товаров;
– проанализировать проблему выхода белорусского бренда на внешний рынок;
– провести анализ динамики основных показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия;
– провести анализ деятельности ОАО «Савушкин продукт» по формированию и развитию бренда на внутреннем и внешнем рынках;
– разработать рекомендации по продвижению бренда предприятия.

Формирование и содержание бизнес-плана

15 Декабря 2012, реферат

В данной работе я рассмотрю формирование и содержание бизнес плана.
Выбрав одну из сфер производства, а именно оказание бытовых услуг, на основе полученных знаний, составлю бизнес-план салона художественной татуировки.

Формирование и структура национальной налоговой системы

15 Ноября 2011, реферат

Цель работы: рассмотрение и изучение этапов формирования и структуры национальной налоговой системы, налогового законодательства нашей страны, виды налогов и сборов, их динамику, выявление проблем и выработка предложений по совершенствованию налоговой системы и в целях снижения налоговой нагрузки.

Формирование имиджа ВУЗа

27 Апреля 2013, курсовая работа

Цель работы: выяснить каковы составляющие имиджа высшего учебного заведения, выявить основные способы формирования имиджа вуза, каким образом положительный имидж и имиджевая идеология образовательного учреждения влияет на качество обучения в нем.

Формирование имиджа как одна из задач PR

21 Ноября 2012, доклад

Имидж (от англ. image — «образ», «изображение») — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается (пропагандой, рекламой) с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.

Формирование имиджа компании

03 Октября 2012, курсовая работа

Цель данной работы – исследовать понятие, сущность, систему построения положительного имиджа компании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить сущность понятия имидж, особенности его формирования на каждом шаге и оценку его эффективности;
2. Проанализировать наиболее распространенные ошибки;
3. Проанализировать текущее состояние имиджа ЗАО «Лидер»;

Формирование имиджа организации

19 Ноября 2012, контрольная работа

Цель работы: рассмотреть формирование имиджа организации.
Задачи работы:
Рассмотреть понятие имиджа;
Раскрыть понятие имиджа организации;
Изучить формирование имиджа организации.

Формирование имиджа телеканала СТС

16 Мая 2012, курсовая работа

В отечественной и зарубежной литературе встречаются разные определения рекламы.
Избитая фраза «реклама – двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение их в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью – наибольшей заинтересованности в товаре.
За довольно малый промежуток времени, примерно последние 10 – 15 лет, реклама прочно вошла в жизнь общества, ею заинтересовались, о ней заговорили. Но о рекламе кроме хорошего так же говорят порой вещи и не очень лестные. Это происходит по той причине, что многое в нашей жизни подвергается критике и пересмотру: бизнес, политика, законы и т.д. Вместе с тем и реклама открыта для критики.
Какой бы реклама, не была нельзя забывать, что она не существует сама по себе. Реклама всего лишь инструмент рынка, чем торгуем, то и находит отражение в рекламе.

Формирование имиджа фирмы

25 Октября 2013, курсовая работа

Цель исследования: выявить закономерности и способы формирования позитивного имиджа и менеджмента на предприятии.
В основу нашего исследования положена гипотеза, согласно которой процесс формирования имиджа и менеджмента фирмы будет наиболее эффективным, если правильно построить концепцию _____________
Задачи исследования:
- раскрыть сущность формирования имиджа предприятия;
- рассмотреть основы формирования фирменного стиля на предприятии;
- выявить особенности формирования имиджа и менеджмента комплексного туристического обслуживания в парке культуры и отдыха «Хатын-Чаран» в Намском улусе;

Формирование информационной политики ведомства и антикризисное управление

27 Марта 2014, автореферат

Можно, таким образом, утверждать, что понятие политическое возникает там, где есть отношения по поводу завоевания власти, ее удержания и использования самой власти для влияния на общество в целом или на большие его части (социальные группы). Поэтому политическое – это, прежде всего, работа (деятельность, функционирование и т.п.) властных политических структур, которая направлена на:
1. удержание верховенства в обществе правящей политического класса и политической элиты;
2. на выполнение задач по поддержанию в обществе стабильности, порядка и лояльности основной массы населения к политической власти;
3. организацию всего общества по решению вопросов его жизнедеятельности: экономических, социальных, духовных и других.