Рефераты по маркетингу

Управление рисками

04 Мая 2013, курсовая работа

Реформирование экономики Кыргызской Республики обусловило рискованность финансово-экономической деятельности предприятий. Организация процесса управления рисками на предприятии в нынешней нестабильной ситуации экономики в Кыргызстане актуальная тема. Предприятие, рассчитав, все свои плюсы и минусы может выйти на рынок конкурентоспособных продукций и получить признание стабильно развивающегося предприятия. Риски – основная тема финансово – экономического развития предприятия.

Управление рисками в инновационной деятельности

28 Апреля 2013, курсовая работа

Целью написания данной работы является изучение видов рисков,и провести анализ вероятности их возникновения на основе инновационного менеджмента.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий круг задач:
- дать определение понятия риска, раскрыть его значение в сфере инновационного менеджмента;
- выявить сущность инновационных рисков и факторы влияющие на них;
- проанализировать основные этапы возникновения рисков;

Управление рисками в инновационной деятельности

28 Апреля 2013, курсовая работа

Целью написания данной работы является изучение видов рисков,и провести анализ вероятности их возникновения на основе инновационного менеджмента.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий круг задач:
- дать определение понятия риска, раскрыть его значение в сфере инновационного менеджмента;
- выявить сущность инновационных рисков и факторы влияющие на них;
- проанализировать основные этапы возникновения рисков;

Управление рисками в инновационной деятельности

12 Декабря 2012, курсовая работа

В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Нам нужно разбираться в маркетинге и нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля.

Управление сбытовой политикой

04 Марта 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – оценить упрвление сбытовой политикой на предприятии и предложить мероприятия по совершенствованию системы управления сбытовой политикой.
С учетом названной цели поставлены и решены следующие задачи:
изучена литература по теме исследования;
дана организационно-экономическая характеристика ООО «Стандарт»;
проведен анализ организации сбытовой политики ООО «Стандарт»;
разработаны мероприятия по совершенствованию организации сбытовой политики ООО «Стандарт».

Управление сбытовой политикой рекламного Агентства ООО РА «Аэроплан»

09 Марта 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы – разработка рекомендаций по совершенствованию управления сбытовой деятельностью компании ООО РА «Аэроплан».
В соответствии с данной целью поставлены следующие задачи:
изучить научную и учебную литературу, а также различные публикации по вопросам организации и управления сбытовой деятельностью фирмы, тем самым рассмотреть теоретические аспекты, касающиеся темы данного дипломного проекта;
Дать характеристику ООО РА «Аэроплан» и рынка, на котором оно работает;
изучить и проанализировать положение дел в компании ООО «Аэроплан» за последние три года; сделать выводы об управлении сбытовой деятельностью в данной фирме и выявить существующие недостатки;
выработать основные направления совершенствования управления сбытовой деятельностью в ООО «Аэроплан»; предложить конкретные мероприятия по повышению эффективности сбытовой деятельности компании.

Управление сбытовой политикой фирмы

02 Апреля 2013, курсовая работа

Целью написания курсовой работы является изучение и совершенствование управления сбытовой политикой предприятия на примере ООО ПКФ «Дюна – Аст»
Для достижения цели в ходе исследования были необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты сбытовой деятельности.
Дать краткую экономическую характеристику предприятия.
Провести анализ внешней и внутренней среды.
Проанализировать сбытовую политику предприятия.
Разработать направления по совершенствованию управления сбытовой деятельностью.

Управление сбытом

02 Марта 2013, курсовая работа

Целью работы является: анализ политики управления сбытом на предприятиях России, а также мирового опыта; анализ работы одного из предприятий посредством разработки и принятия управленческих решений в области сбыта.
Актуальность работы объясняется тем, что существование любой организации невозможно без постоянного ежедневного принятия и реализации тех или иных решений в области сбыта продукции.

Управление слухами

14 Июля 2013, курсовая работа

Цель данной работы в том, чтобы доказать, что слухами можно управлять и использовать их во благо самой организации. Слухи – это мощный метод управления социальным сознанием, и соответственно сильный маркетинговый ход. В условиях все более интенсивного развития виртуальной экономики маркетинговая информационная среда становится важным объектом управления. Процессы, которые в ней происходят, подчиняются действию объективного закона информированности и упорядоченности.
Закон требует от руководителей предприятий и организаций создания эффективной системы коммуникационных связей, а также внедрения передовых информационных технологий, так как чем большей полезной информацией о внутренней и внешней среде располагает организация, тем выше вероятность ее устойчивого развития.

Управление стимулированием сбыта

19 Июня 2014, курсовая работа

Цель работы: обобщение теоретического и практического опыта стимулирования сбыта продукции, и разработка направлений совершенствования стимулирования сбыта в компании ООО " TRIUMF ".
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
изучены сущность, цели и задачи стимулирования сбыта на предприятии;
раскрыты понятие и значение стимулирования системы сбыта;
разработаны мероприятия по совершенствованию системы стимулирования сбыта на предприятии.

Управление товарным ассортиментом предприятия (на примере ОАО «Агрофирма «Октябрьская»)

26 Апреля 2012, курсовая работа

Основная цель исследования состоит в разработке практических подходов к управлению товарным ассортиментом, которые должны быть ориентированы на формирование эффективного механизма управления товарным ассортиментом.
Достижение поставленной цели предполагает решение ряда задач:
- изучение теоретических взглядов, сложившихся в отечественной и зарубежной науке по управлению товарным ассортиментом;
- определение и постановка целей управления товарным ассортиментом;
- анализ и оценка управления товарным ассортиментом в ОАО «Агрофирма «Октябрьская»;
- разработка рекомендаций по совершенствованию механизма управления товарным ассортиментом исследуемого предприятия.

Управление торговым предприятием

04 Ноября 2013, реферат

Организационно-распорядительные методы оказывают прямое воздействие на управляемый объект через приказы, распоряжения, оперативные указания, отдаваемые письменно или устно, контроль за их выполнением, систему административных средств поддержания трудовой дисциплины и т. д. Они призваны обеспечить организационную четкость и дисциплину труда. Эти методы регламентируются правовыми актами трудового и хозяйственного законодательства, социального регулирования.[1]

Управление трудовыми ресурсами

04 Июля 2014, курсовая работа

Учитывая актуальность поставленной проблемы, целью курсовой работы является изучение управления трудовых ресурсов.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
–изучить теоретические основы управления трудовыми ресурсами
–рассмотреть производственно–экономическую характеристику предприятия ООО «УЮТ»;
–разработать мероприятия по улучшению организации труда на рассматриваемом предприятии.
Объектом исследования выступает персонал ООО «УЮТ» Предмет исследования трудовые ресурсы организации.

Управление трудовыми ресурсами на предприятии

21 Января 2015, курсовая работа

Эффективность использования трудовых ресурсов предприятия характеризует производительность труда, под которой понимается количество продукции произведенной в единицу рабочего времени, или затратами труда на единицу произведенной продукции или выполненной работы. В рыночных условиях производительность труда является объектом переговоров и заключения соответствующих договоров между администрацией предприятия и его трудовым коллективом в рамках специального или коллективного договора.

Управление туристической фирмой «Уикенд» на принципах маркетинга

27 Октября 2013, контрольная работа

С началом процесса перехода к рыночной экономике, к рыночным отношениям во всей экономической системе стали происходить значительные изменения, которые привели к появлению нового вида деятельности - предпринимательства.
«Предпринимательство – это процесс организации производства товаров и услуг для удовлетворения постоянно возобновляющегося спроса и получения прибыли.» (5) И, как и любой процесс, оно имеет свою историю развития.
На протяжении веков сущность и понятие «предпринимательства» менялись. Разные ученые давали разные характеристики, определяли разные функции и роли предпринимательства. И даже сейчас нет единого универсального определения. Каждый, кто описывает данное явление, пытается привнести что-то новое в и в само определение предпринимательства, и в перечень его функций.

Управление упаковкой товара

30 Апреля 2012, курсовая работа

Цель работы - изучить теорию упаковки, исследовать упаковку молочной продукции, определить пути ее совершенствования.
Для цели работы были решены следующие задачи - анализ упаковки, рекомендации по совершенствованию упаковки.

Управления оборотным капиталом предприятия

17 Сентября 2014, курсовая работа

Целью работы является изучение общих основ управления оборотным капиталом предприятия, а также анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Трио» за 2010-2011 гг.
Для достижения намеченной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить общие основы управления оборотным капиталом;
- рассмотреть методические подходы к управлению оборотным капиталом организации;
- сформулировать предложения по совершенствованию управления оборотным капиталом организации;
- провести анализ структуры актива и пассива баланса предприятия;
- оценить финансовую устойчивость предприятия;
- проанализировать ликвидность и платежеспособность предприятия, а также его деловую активность;

Управленческий учет

20 Января 2013, контрольная работа

Управленческий учет представляет собой систему учета, планирования, контроля, анализа данных о затратах и результатах хозяйственной деятельности в разрезе управляемых объектов, оперативного принятия на этой основе различных управленческих решений в целях оптимизации финансовых результатов деятельности организации в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Система управленческого учета предназначена для того, чтобы содействовать руководству в принятии оптимальных решений, касающихся стадии разработки изделия, обоснования цены, маркетинга, ассортимента продукции и так далее.

Уровни канала распределения

26 Апреля 2013, реферат

Уровень канала распределения - это любой посредник, принимающий участие в передаче товара и права собственности на него от производителя потребителю.
Канал нулевого уровня (называемый также каналом прямого маркетинга) состоит из производителя, продающего товар непосредственно потребителям. Три основных способа прямой продажи - торговля вразнос, посылочная торговля и торговля через принадлежащие производителю магазины (производитель - потребитель).

Уровни формирования управления качеством. Матрица взаимодействия уровней

02 Марта 2014, доклад

Управление качеством различных объектов на различных уровнях деятельности человека не является стихийным процессом, а базируется на основополагающих принципах (ориентация на потребителя, лидерство руководителя, вовлечение работников, процессный подход, системный подход, постоянное улучшение, принятие решений, основанное на фактах, взаимовыгодные отношения с поставщиками) .

Услуга SMS от компании ОАО «Мобильные Телесистемы»

29 Апреля 2012, курсовая работа

В данной курсовой работе я попыталась исследовать предоставление услуги SMS в компании «Мобильные Телесистемы». Компания «Мобильные ТелеСистемы» является крупнейшим оператором сотовой связи в России и Восточной Европе.
SMS (Short Message Service) — это услуга пересылки коротких сообщений, позволяющая посылать и принимать текстовые сообщения с использованием мобильного телефона.
Цель работы – выявить сильные и слабые стороны дополнительной услуги связи SMS в компании «Мобильные Телесистемы». Задачами, которые были поставлены перед началом исследования, являются изучение рынка дополнительных услуг в компании МТС, подробное определение услуги SMS и ее перспективы, а также развитие данной услуги в компании МТС.

Услуга и особенность маркетинговой политики сферы услуг.

29 Мая 2012, лекция

Исторически каждый вид услуг рассматривался отдельно, как особая сфера деятельности с присущими только ей особенностями. Сама же сфера услуг, представлялась, как совокупность этих многих видов деятельности и фактически сводилась к их перечислению.
Обычное перечисление отраслей услуг может только показать их разнообразие. Специфику же услуг, их экономическую сущность, а, следовательно, и специфику методов управления в маркетинге услуг простое перечисление раскрыть не в состоянии.

Услуги по организации системы формирование спроса и стимулирование сбыта (ФОСТИС)

14 Сентября 2014, контрольная работа

Формирование спроса и стимулирование сбыта представляет наиболее активную часть всего маркетингового инструментария. Это понятие появилось в русском языке как аналог английского "маркетинг коммьюникейшн" - формирование спроса и стимулирование сбыта - ФОСCТИС. Занимает особое место в производственно-сбытовой сфере современного маркетинга. Политика ФОССТИС включает товарную и престижную рекламу, отношения фирмы с общественностью, другие возможные средства воздействия на внешнюю среду; она предусматривает осуществление определенных комплексов маркетинговых коммуникаций по формированию спроса и стимулирования сбыта.

Услуги сайтов коллективных покупок

03 Апреля 2013, реферат

Несколько лет назад начал развиваться новый вид интернетшопинга — сайты коллективных покупок. Groupon и LivingSocial — самые известные в мире компании на этом рынке. Groupon работает и в России, но у нас также есть и чисто отечественные проекты (Biglion, «КупиКупон», BigBuzzy и др.). Суть бизнеса состоит в том, что на сайте компании размещаются купоны, дающие большую (до 90%), но временную скидку на конкретный товар или услугу. Компании-партнеры, разместившие купон, получают большой приток клиентов, а сам сервис — плату за купоны.

Усовершенствование маркетинговой деятельности на примере ОАО КЗХ Бирюса

30 Мая 2013, курсовая работа

Цель данной работы состоит в маркетинговом исследовании рынка товара, теоретическом и практическом обосновании причин сложившейся маркетинговой ситуации.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
рассмотрение теоретических аспектов комплекса маркетинга;
проведение анализа маркетинговой деятельности компании
выявление проблем в маркетинговой деятельности;
нахождение разрешающих мер по совершенствованию маркетинговой деятельности компани

Усовершенствование маркетинговой деятельности предприятия

05 Декабря 2013, дипломная работа

Целью исследования является теоретическое обоснование и разработка методического обеспечения по усовершенствованию маркетинговой деятельности ООО «СТРОЙСИЛА».
В соответствии с поставленной целью в работе выполнены следующие задания:
- проанализировано значение маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия;
- раскрыто содержание маркетинговой деятельности предприятия;
- проанализировано финансовое состояние предприятия с целью выявления его сильных и слабых сторон;
- проведен сравнительный анализ организационных структур служб маркетинга с целью обоснования выбора для предприятия наиболее эффективной;
- разработан комплекс маркетинговых решений по повышению конкурентоспособности предприятия;
- предложены мероприятия по продвижению продукции предприятия на рынок;
- обосновывается целесообразность дополнительных расходов на маркетинг.

Усовершенствование существующих подходов проведения товарной политики кафе «Гурман»

05 Мая 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы - раскрыть общее понятие товарной политики предприятий общественного питания на примере кафе «Гурман»
В соответствии с определенной целью в работе поставлены и решены следующие задачи:
1) ознакомление с понятием товарной политики и товара
2) всесторонняя оценка товарной политики в предприятиях общественного питания
3) ознакомление с типами предприятий общественного питания
4)проникновение в производственный процесс предприятий общественного питания
5) ознакомление с работой кафе «Гурман» , его организационной структурой

Установление цели маркетинга для СХЕ

14 Февраля 2013, доклад

Предварительный комплексный анализ ситуации для каждой СХЕ и предприятия в целом являются основой для установления целей маркетинга, выработки конкретной стратегии и её реализации.
Данный этап включает в себя:
- выявление стратегических альтернатив;
- выбор стратегии маркетинга;
- реализацию стратегии маркетинга.

Установление цен на товары

14 Апреля 2012, реферат

В последнее время в экономике наблюдается тенденция, при которой качество играет одну из важнейших ролей в управлении производством продукции и ее последующего продвижения. В развитых странах управление качеством одно из важнейших подразделений. Для лучшего взаимодействия и, следовательно, для более эффективного результата на предприятиях разрабатываются различные подходы к управлению качеством.

Установление цен на товары. Ценообразование на разных типах рынков и максимизация прибыли

30 Апреля 2014, контрольная работа

Установление цены товара - это один из сложнейших вопросов, от правильного
решения которого зависят результаты деятельности фирмы. Проблемы оперативного
управления ценами приобретают особое значение при возрастающем влиянии
экономических стимулов на развитие промыш