Рефераты по маркетингу

Управление качеством продукции

13 Января 2012, курсовая работа

Показатели качества продукции важны для определения всей совокупности свойств и характеристик изделия. Будучи продуктом труда, качество товара неразрывно связано как со стоимостью, так и с потребительской стоимостью. Потребителя интересует не природа продукта, а то, что продукт становится товаром, обладает потребительской стоимостью. Чем большее количество покупателей подтверждает соответствие данного товара условиям рынка, тем выше будет конкурентноспособность продукции.

Управление качеством товара в маркетинге

09 Июня 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы - изучить управление качеством продукции на основе маркетингового подхода на ОАО «Хлебозавод» и разработать соответствующие рекомендации.

Задачи работы:
- изучить понятие, значение управления качеством продукции, качество продукции как важнейший фактор повышения конкурентоспособности товара, маркетинговый подход к деятельности предприятия;
- проанализировать организацию управления качеством ОАО «Хлебозавод» и особенности маркетинговой стратегии предприятия;

Управление конфликтами в организации

24 Сентября 2012, контрольная работа

Общественная жизнь немыслима без столкновения идей, жизненных позиций, целей, как отдельных людей, так и малых и больших коллективов, других сообществ. Постоянно возникают расхождения и противоречия различных сторон, нередко перерастающие в конфликты.

Управление кредитоспособностью предприятия (организации) (на примере филиала ОАО «Мостостройиндустрия» Завод № 50)

16 Мая 2013, дипломная работа

Цель данного исследования – разработать предложения и рекомендации по совершенствованию управления кредитоспособностью филиала ОАО «Мостостройиндустрия» Завод № 50. Задачи исследования:
Рассмотреть теоретические основы анализа и управления кредитоспособностью предприятия.
Дать общую организационно-экономическую характеристику деятельности филиала ОАО «Мостостройиндустрия» Завод № 50. Провести анализ кредитоспособности филиала ОАО «Мостостройиндустрия» Завод № 50.
Разработать меры по совершенствованию управления кредитоспособностью филиала ОАО «Мостостройиндустрия» Завод № 50.

Управление маркетинговой деятельностью на предприятии (на примере компании ООО Лудинг-Трейд)

26 Мая 2013, дипломная работа

Задачами дипломного проекта является:
- определить теоретические основы управления маркетингом;
- рассмотреть систему управления маркетинг в ООО «Лудинг-Трейд»;
- разработать рекомендации по совершенствованию системы управления маркетингом в оптовой и розничной торговле в ООО «Лудинг-Трейд».
Объектом дипломного проекта является компания ООО «Лудинг-Трейд»
Предметом работы является управления маркетинговой деятельность на предприятии.

Управление маркетинговой деятельностью некоммерческих организаций

23 Октября 2014, курсовая работа

Управление маркетинговой деятельностью некоммерческих организаций имеет большую экономическую и социальную значимость, так как способствует повышению эффективности решения широкого круга первостепенных для общества проблем. Результаты этой деятельности призваны удовлетворять определенные общественные потребности, и могут быть доведены до потребителя посредством передачи и некоммерческого обмена информацией, сотрудничеством, доверием, уважением и поддержкой.

Управление маркетинговыми коммуникациями в компании ООО «Автомир»

27 Апреля 2012, курсовая работа

Выбор каналов распределения продук¬ции является сложным управленческим решением, поскольку выбранные ка¬налы самым непосредственным образом влияют на все другие решения в сфере маркетинга.
Реализаций продукции в большинстве случаев проводится через посред¬ников, каждый из которых формирует соответствующий канал распределе¬ния. Использование посредников в сфере обращения выгодно прежде всего для производителей. В этом случае им приходится иметь дело с ограничен¬ным кругом заинтересованных лиц по реализации продукции. Кроме того, обеспечивается широкая доступность, товара при движении его непосредст-венно до рынка сбыта. С помощью посредников возможно сократить количество прямых контактов производителей с потребителями продукции. Нетрудно убедиться , что при трех производителях и трех потре¬бителях продукции количество связей между ними будет равно девяти. Уча¬стие же посредника в реализации продукции сокращает количество связей до шести.

Управление маркетингом

23 Июля 2012, курсовая работа

Курсовая работа посвящена управлению ассортиментом на предприятии. Ассортиментная политика является одним из важнейших инструментов и составляющих маркетинга в борьбе компании с конкурентами. Актуальность темы обуславливается тем, что современный рынок товаров отличается относительно высокой насыщенностью, товарного дефицита фактически нет. Планирование ассортимента и управление им – неотъемлемая часть маркетинга. Растущие потребности покупателей, рост неценовой конкуренции и предложения товаров и услуг на рынке, говорят об актуальности проблемы формирования ассортиментной политики.

Управление маркетингом

08 Февраля 2013, контрольная работа

В работе описаны сущность, цели, функции, объекты, субъекты маркетинговой деятельности, а также управление маркетингом в системе управления предприятием

Управление маркетингом

27 Февраля 2014, реферат

Задачами данной работы являются:
1. Рассмотреть основные концепции управления маркетингом.
2. Определить сущность управления маркетингом и выявить основные понятия.
3. Рассмотреть процесс управления маркетингом, его этапы.

Управление маркетингом в малом бизнесе

07 Сентября 2013, лекция

Что означает термин «маркетинг» ? Многие считают, что маркетинг – это просто продажа и реклама. В этом нет ничего удивительного, поскольку ежедневно нас атакуют телевизионная реклама, газетные объявления, электронная рассылка, но это всего лишь компоненты комплекса маркетинга, причем часто не самые важные. Сегодня под маркетингом понимается не просто продажа товара, как это было раньше. В своем новом значении маркетинг означает удовлетворение потребностей клиента.

Управление маркетингом в сфере туризма: теоретическая сущность, специфика и совершенствование методов

30 Ноября 2013, курсовая работа

Актуальность темы. В наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Во всем мире туризм приобрел большую популярность. Стремительное развитие делает его одной из самых значительных отраслей экономики, а для некоторых развивающихся государств – основой их существования.

Управление маркетингом инновации

31 Мая 2013, курсовая работа

В условиях рыночной экономики фирмы придают большое значение процессу разработки и внедрения маркетинга в инновационной сфере. Ускоряющийся научно-технический прогресс вынуждает своевременно обновлять производственную технологию и номенклатуру выпускаемой продукции. Эта связано с быстро меняющимся спросом на товары и услуги, а также с возрастанием требований к их качеству.

Управление маркетингом компании «Samsung»

22 Марта 2015, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение управления маркетингом, и проанализировать его на предприятии, в частности компании «Samsung».
Основные задачи курсовой: формулировка миссии и целей компании, изучение ее организационной структуры, определение сущности и функций стратегического и оперативного планирования маркетинга в организации и организация маркетинговой деятельности.

Управление маркетингом на предприятии

04 Июня 2012, контрольная работа

Цель данной работы - исследование организации управления маркетингом.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
1. Провести анализ теоретической литературы по теме исследования.
2. Рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности
3. Провести анализ организации маркетинговой деятельности.

Управление маркетингом на предприятии

09 Сентября 2013, курсовая работа

Целью данной работы является изучение управления маркетингом на предприятии, понимание его сущности, предназначения в деятельности предприятия.
В курсовой работе необходимо разобрать и решить следующие задачи:
• Понять сущность маркетинга, его роли и функции;
• Рассмотреть особенности управления и контроля маркетинга;
• Провести анализ управления маркетингом на примере предприятия, в данном случае на примере ЗАО «Очаково».

Управление маркетингом на предприятии ЗАО «Жар Птица»

29 Марта 2014, курсовая работа

Целью данной работы - изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка. Объектом исследованием является ЗАО «Жар Птица» – предприятие, выпускающее мясную продукцию.

Управление маркетингом на предприятии, на примере ООО «Кэдбери»

25 Апреля 2014, курсовая работа

Целью курсового проекта является - исследование системы управления маркетинга на примере ООО «Кэдбери» а российских условиях. разработка и обоснование научно-методических основ политики маркетинга, комплексное исследование теоретических и методических вопросов проведения маркетингового исследования рынка, раскрытия практических проблем и их решения, важность маркетинговых исследований в практической деятельности и разработка на их основе предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. Для достижения намеченной цели, были поставлены следующие задачи:
• Рассмотреть теоретические аспекты формирования маркетинговой политики предприятия, актуальность маркетинговых исследований в современных условиях хозяйствования.
• Проанализировать состояние как внутреннего, так и внешнего рынка кондитерских изделий, провести исследование потребителей и конкурентов предприятия.
• Разработать пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия на основе проведенных исследований.

Управление маркетингом на предприятиях по операциям с недвижимым имуществом

02 Июня 2014, реферат

С переходом нашей страны на рельсы рыночных отношений карди-нальным образом изменились принципы функционирования организаций и предприятий, вынужденных теперь опираться на достижения теории и практики таких наук, как менеджмент и маркетинг. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы субъектов рынка особо важное значение приобретают глубокое знание рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляют основу маркетинга

Управление маркетингом ОАО «Лебедянский»

16 Октября 2012, курсовая работа

В данной курсовой работе на тему «Управление маркетингом фабрики «Ударница» попытаемся раскрыть вопросы о внешней и внутренней бизнес-среде компании, корпоративных, функциональных, инструментальных стратегиях.

Управление мерчендайзинговой деятельностью на примере ООО «Домашний склад»

11 Ноября 2014, дипломная работа

Исходя из изложенного, целью данной курсовой работы является анализ управлениЯ мерчандайзинговой деятельностью на ООО «Домашний склад» и разработка путей его улучшения.
В соответствии с целью были поставлены и решены следующие задачи:
- раскрыть теоретические аспекты понятия мерчандайзинг и описать сущность процесса управления мерчандайзинговой деятельностью;
- проанализировать ситуацию на рынке торговых предприятий и оценить экономическое состояние рассматриваемого объекта исследования

Управление на предприятии

14 Апреля 2014, реферат

Субъекты рынка стремятся четко ориентироваться в рыночных отношениях, добиваться максимальных экономических результатов с наименьшим риском, регулировать определенные рыночные процессы с целью обеспечения себе коммерческо-хозяйственного преимущества. Достижение этого преимущества возможно благодаря умелому применению принципов, методов, приемов маркетинга - системы социально-экономической деятельности в условиях рыночных отношений в обществе.

Управление организационными изменениями

14 Ноября 2013, реферат

Одной из основных проблем управления современным предприятием или организацией является их быстрое развитие и изменение в соответствии с современными рыночными принципами функционирования и растущими требованиями общества. Внешние условия функционирования современной организации касаются различных показателей ее деятельности, требуют гибкости системы управления, а значит и эффективной организационной структуры - как одного из ее важнейших элементов.

Управление персоналом

01 Мая 2012, реферат

ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
Первый этап развития менеджмента начался в начале двадцатого столетия и связан с учением Ф.Тейлора после публикации его книги "Принципы научного управления", в которой он впервые рассмотрел научные подходы и принципы построения системы управления. Используя систему управления, разработанную Ф.Тейлором, американские фирмы и Америка в целом наглядно продемонстрировали ее практическую значимость и влияние на развитие экономики. Однако системный анализ предложенной Ф. Тейлором модели управления показал, что эта система Тейлора пока нашла

Управление персоналом в салоне-парикмахерской

28 Февраля 2013, курсовая работа

Управление персоналом, так же, как управление финансами, маркетингом, производством, является составной частью управления организацией в целом. В наиболее общем виде функции любой управляющей системы сводятся к следующему алгоритму: анализ – планирование – организация исполнения – контроль исполнения – мотивация.
Любая организация создана людьми и существует для людей. Она состоит из людей и управляется ими. Именно люди принадлежат к той части организации, которая дает ей жизнь. Именно люди – источник творчества, инициативы, энергии для достижения целей, стоящих перед организацией.

Управление персоналом как элемент системы наук о труде и персонале

07 Декабря 2012, курс лекций

Таким образом, образование в области управления оказывает огромное влияние на эффективность работы менеджера, что и является одной из причин необходимости данного курса. Задача изучения науки и искусства управления персоналом - это подготовка эффективного руководителя.
Трудовая деятельность человека стала объектом систематических научных исследований сравнительно недавно – только со второй половины XIX в. Как и в любой области знания, в науках о труде и персонале осуществляется процесс выделения отдельных направлений в самостоятельные науки. Однако границы этих наук еще не получили достаточной определенности, поэтому следует рассмотреть основные разделы системы современных научных представлений о персонале.
В настоящее время в данной области знания сформировались следующие основные направления.

Управление персоналом клиентоориентированной компании

23 Сентября 2013, курсовая работа

Цель настоящей работы – разработать комплекс мероприятий по управлению персоналом, направленных на повышение качества обслуживания покупателей.
Для достижения поставленных целей необходимо решить ряд задач:
охарактеризовать деятельность торговых точек;
оценить уровень обслуживания клиентов в каждой торговой точке;
выявить факторы, оказывающие влияние на качество обслуживания клиентов в торговых организациях;
выработать мероприятия по управлению персоналом, направленные на повышение качества обслуживания клиентов.

Управление позиционированием товара

15 Августа 2012, курсовая работа

Цель данной работы – изучить позиционирование продукции на рынке и предложить основные пути по его совершенствованию.
Основные задачи курсовой работы:
 Изучить теоретические основы изучения позиционирования продукции на рынке;
 Раскрыть позиционирование продукции на рынке на примере ЧУП «Сертим»

Управление продажами легковых автомобилей и их обслуживание (на примере ЗАО «Сура-Моторс»)

12 Мая 2012, курсовая работа

Цель данного исследования заключается в анализе методов управления продажами легковых автомобилей на примере одного из лидеров пензенских салонов по продаже машин ЗАО «Сура-Моторс», которое в работе выступает как объект исследования.

Управление разработкой нового товара и стратегия его продвижения на рынке

26 Ноября 2014, курсовая работа

Ограниченность жизненного цикла товара ставит перед фирмой две крупные проблемы. Во-первых, проблему разработки новинок, которая заключается в необходимости современно изыскать новые товары для замены находящиеся на стадии упадка. Во-вторых, проблему стратегического подхода к этапам жизненного цикла товара. Очень важно уметь эффективно организовать работу с ныне существующими товарами на каждом этапе их жизненного цикла. Некоторые предприятия, не умея, как следует, работать с существующими товарами, концентрируют свои усилия на создании новинок.