Фокус-группы, мозговой штурм как методы маркетингового исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2015 в 23:42, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность данной темы обусловлена тем, что среди огромного количества существующих профессий многим выпускникам школ сложно определиться с выбором. Но именно этот выбор влияет на их дальнейшую жизнь.
Сегодня почти каждому знаком термин PR, но что за ним скрывается, понимает далеко не каждый, ведь связи с общественностью – это довольно новое явление, которое только начинает свое становление и без специалиста по рекламе и связям с общественностью не обходится ни одна организация, но далеко не все знают о ней

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...… 4
ГЛАВА 1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОФЕССИИPR-СПЕЦИАЛИСТ И МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Профессия PR-специалист (сферы и направления деятельности, навыки и личные качества)……………………………………...……………………. 6
1.2 Методы маркетингового исследования…………………………………..10
1.2.1 Анкета как метод маркетингового исследования (понятие анкеты, ее структура и виды)………………………………………………………. 10
1.2.2 Фокус-группа как метод маркетингового исследования……………... 15
1.3 Реклама как инструмент продвижения продукта………………………... 19
1.3.1 Буклет как способ продвижения продукта…………………………….. 20
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НАПРАВЛЕНИЯ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ
2.1Разработка анкетного опроса……………………………………………… 22
2.2 Разработка буклета по продвижению профессии PR-специалист и направления «Реклама и связи с общественностью» в СурГУ……………... 24
2.3Проведение мероприятия по продвижению направления «Реклама и связи с общественностью» СурГУ среди школьников..…………………………... 25
2.4 Анализ полученных данных и рекомендации по улучшению проведения мероприятия по продвижению направления……...………………………… 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………... 30
Список используемой литературы……………………

Вложенные файлы: 1 файл

готовая курсовая.docx

— 490.66 Кб (Скачать файл)