Рефераты по маркетингу

Требования к профессиональным качествам PR-специалистов

20 Марта 2014, контрольная работа

На сегодня PR воспринимается как важный элемент деловых отношений всех областей повседневной жизни.
PR-это неотъемлемая часть эффективного управления любой организованной формой деятельности. Но они требуют подготовки и опыта, здравого смысла и умения применять теорию на практике. Чтобы успешно работать в этой области, нужно обладать многими качествами и навыками. Человек, который желает достичь вершин, должен быть целостной личностью, обладать трезвостью суждений, профессиональными знаниями по методам общения, хорошими организаторскими способностями, умением управлять и, самое главное – быть сильной личностью и прирожденным лидером.

Требования к современной рекламе в России и особенности ее развития

03 Июля 2014, курсовая работа

Целью данной работы является изучение системы маркетинговых коммуникаций вцелом, а так же рассмотрение рекламы как части системы маркетинговых коммуникаций. Исходя из поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- выяснение содержания понятия маркетинговых коммуникаций и процесс разработки коммуникационной политики;
- анализ основных видов маркетинговых коммуникаций
- рассмотрения понятия рекламы, основных этапов производства и средств распространения;
- анализ требований к современной рекламе в России.

Требования к товарной рекламе

17 Мая 2013, контрольная работа

Актуальность данной работы заключается в том, что в системе маркетинговых коммуникаций товарная реклама занимает особое место. Её основные цели - формирование спроса, стимулирование сбыта и продажа товаров. Реклама является самым действенным инструментом в попытках компании или предприятия регулировать поведение покупателя, привлечь внимание к своим товарам (услугам), создать себе положительный имидж.
Характерной чертой современной рекламы является приобретение её новой роли в результате вовлечения её в процесс управления производственной сбытовой деятельности производственных предприятий.

Тренды и тенденции в Китае в разных рамках

13 Мая 2014, статья

По мере постоянного углупления устройства цифровой и информационной технологии, в настоящее время в Ктайских вузах интеграция различных информационных ресурсов в рамках кампуса вступил этапы планирования и осуществления. Общий билет на территории вуза объединяет строительство MIS(management information system) и прикладных систем о идентификации и аутентификации персонал, студентов и рабочих, существовуются интеграция и совместное использование уплавления данными общим механизмом идентификации и аутентификации. Это сделало систему общего билета органическим компонентом строительства информоционной технологии университета.

Труд в управлении туризмом

14 Июня 2013, реферат

Труд в управлении туризмом специфичен и существенно отличается от деятельности работников других отраслей, хотя на первый взгляд можно предположить, что менеджмент туристского региона и туристской организации опирается на ту же базу, что и менеджмент любого предприятия системы «человек-человек».
Первая особенность туризма заключается в большой глубине его проникновения и сложности взаимосвязей между его составными элементами. В туристской индустрии много туристских предприятий и организаций, которые так или иначе должны вписаться в единую систему управления, где преследуется цель обеспечения длительной дееспособности и конкурентоспособности на рынке.

Трудовые ресурсы

30 Января 2013, курсовая работа

Основной задачей данной курсовой работы является раскрытие изученной теоретической основы и приведение некоторых практических вопросов экономического анализа деятельности предприятия.

Туризм в сфере услуг

15 Апреля 2014, доклад

Маркетинг в индустрии гостеприимства
1.Сущность туристского и гостиничного продукта
2. Комплекс маркетинга в индустрии гостеприимства
3.Маркетинговая продуктово - рыночная стратегия предприятия индустрии гостеприимства
4. Ценовая стратегия и тактика предприятия гостеприимства

Туризм как отрасль сферы услуг

22 Ноября 2011, реферат

Имея длительную историю, понятие «туризм» до сих пор по-разному трактуется не только отдельными специалистами, но и туристскими организациями. Существующие определения туризма могут быть объединены в две группы. Одни носят узкоспециализированный характер, касаются отдельных экономических, социальных, правовых и других аспектов туризма или его видовых особенностей и выступают в качестве инструмента для решения конкретных задач (например, в целях статистики). Другие, концептуальные или сущностные, определения охватывают предмет в целом, раскрывают внутреннее содержание туризма, выражающееся в единстве всего многообразия свойств и отношений, и позволяют отличить его от сходных явлений. Между тем четкое толкование туристских терминов и понятий имеет важное значение для понимания тех процессов, которые происходят в российском туризме.

Туристическая реклама и ее особенности

01 Декабря 2013, курсовая работа

Цель данной работы – изучить особенности рекламной политики ООО «Энивей Трэвел» и разработать его рекламную компанию. Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
Рассмотреть значение рекламы в сфере туризма и ее место среди других методов продвижения продукции и услуг;
Охарактеризовать предприятие, выбранное в качестве объекта практического исследования;
Рассмотреть особенности проведения рекламных мероприятий на предприятии, выявить преимущества и недостатки;
На основании проведенного исследования разработать рекламную акцию и рассчитать эффект от ее проведения.

Туристический рынок Санкт-Петербурга

05 Ноября 2013, курсовая работа

Санкт-Петербург — крупнейший и наиболее привлекательнейший туристический центр России. Две трети потока зарубежных туристов в Россию проходит через город на Неве.
Санкт-Петербург имеет широкую сеть курортов городского и федерального значения, составляющих современный полифункциональный комплекс для круглогодичного лечения и отдыха. Он расположен на обширных близлежащих к Санкт-Петербургу территориях, обладающих уникальными природно-ландшафтными особенностями.
Санкт-Петербург — не только привлекательнейший туристический центр России. Он также один из крупнейших центров выездного туризма России, что во многом обусловлено его геополитическим положением и численностью его жителей. Здесь опять же не обойтись без организаторов путешествий — туроператоров.

Туристский маркетинг

13 Января 2013, курсовая работа

Целью данной работы является изучение особенностей маркетинга на предприятиях туристской сферы.
Рассмотрим особенности маркетинга на примере туристического объекта «Экспресс Тур».
При написании данной работы использовались научные труды, аналитические работы, журналы, учебники и научная литература.

Туристский рынок

07 Декабря 2012, курсовая работа

Анализ современного состояния рынка туристских товаров и услуг, перспектив его развития и вклада туризма в мировую и национальную экономику чрезвычайно важен. Углубленное познание рынка туризма начинается с базовых понятий, которые имеют основополагающее значение для понимания и отдельных проблем туризма как экономической системы, и механизма его функционирования в целом. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Україна і митний союз

06 Декабря 2013, реферат

Не один рік в Україні тривають дискусії про її цивілізаційному і інтеграційному виборі. Цю проблему наша країна, на відміну від інших постсоціалістичних держав, вирішує по-особливому. Після створення СНД (1991 р.) і набуття в ній асоційованого членства Україна в 1994 р. підписала угоду про партнерство і співробітництво з Європейським Союзом. Такий полярний рух України - "з поглядом на Захід і з оглядкою на Схід" - триває вже близько 20 років. Поки ситуація так і не прояснилася. Зараз Україна хоче підписати Угоду про асоціацію з ЄС і одночасно веде переговори про співпрацю з Митним союзом.

Українська мова за проф спрямуванням

31 Марта 2014, реферат

У навчальному посібнику надано інформацію про характерні риси сучасної української літературної мови. Розглянуто основні елементи наукового тексту, види згортання його інформації: плани, конспект, резюме, анотація. Описано особливості усної і писемної форм мовлення. Охарактеризовано значущі риси наукового стилю сучасної української літературної мови. Надано інформацію про власне українську і іншомовну лексику. Висвітлено функціонування у словниковому запасі фахівців синонімів, паронімів. Ретельно охарактеризовано науково-термінологічну лексику, скорочування слів і словосполучень, складні випадки використання власних назв, антонімів, стійких сполук у професійному спілкуванні.

Уолт Дисней (Walt Disney)

08 Января 2011, реферат

5 декабря 2001 года – столетний юбилей знаменитого американского мультипликатора Уолта Диснея. Все знают о том, что Дисней – создатель легендарного Микки Мауса, знаменитого Скруджа МакДака и других рисованных героев массовой культуры ХХ века, любимцев детей и взрослых. Однако не все слышали о том, что основной установкой Диснея – по отношению к его героям – была так называемая тактика "растягивай и расплющивай" ("stretch and squash"), в которой многие видели отражение сложных тоталитарных процессов, происходящих в то время в Европе

Упаковка

15 Ноября 2012, курсовая работа

Актуальность данной курсовой заключается в том, что этикетка и упаковка являются решающими носителями рекламы продукта. Дизайн приобретает превалирующее значение, так как внешний вид является, в понимании потребителя, частью предложения. Поэтому необходимо взаимовлияние дизайна и маркетинга, ибо невозможно продавать товары без учета требований и пожеланий покупателей.
Очевидно, и закономерно, что успех предприятия зависит от его продукции. Своих целей могут добиться те из предприятий, которым удается постоянно и систематически сбалансировать предложения с потребностями потребителей. Именно поэтому главное место в стратегическом планировании фирм все больше занимает маркетинг, то есть методы и способы сбыта произведенной продукции. Фирмы прибегают к услугам рекламных агентств, так как именно они предлагают все, что связано со сбытом или профессиональной упаковкой товара. Агентства стремятся принимать участие в разработке товара.

Упаковка

10 Октября 2013, контрольная работа

Именно поэтому так важно рассмотреть проблему упаковки при изучении графического дизайна.
Являясь неотъемлемой частью современной культуры, окружающего нас предметного мира, упаковка имеет глубокие исторические корни, развиваясь вместе с пластическим и графическим искусством. Это неоценимые знания при изучении данной темы, так как в различные культурные эпохи менялись характер, функции и роль упаковки. Таким образом, первая глава посвящена изучению истории развития упаковки.

Упаковка и её роль

24 Апреля 2014, курсовая работа

Сегодня одно из ведущих мест в борьбе за покупателя отводится таре и
упаковке. Наряду с ценой и названием упаковка играет огромную
коммуникативную роль (процесс передачи информации о товаре целевой
аудитории) и значительно облегчает продвижение товара: облегчает
узнавание товара, помогает позиционировать товар, формирует и
подкрепляет отличительных черты товара, является неотъемлемым
элементом брэнда.

Упаковка и ее роль в продвижении товара

18 Мая 2014, курсовая работа

В настоящее время развитие рыночной экономики способствует росту конкуренции на рынке. Что в свою очередь требует от компаний умения приспосабливаться к меняющимся рыночным условиям. Нет никаких сомнений, что в ситуации борьбы выживет та компания, которая сумеет наладить более эффективное производство по сравнению с конкурентами. Таким образом, залогом достижения целей предприятия является правильное определение нужд и потребностей рынка и способность обеспечивать желаемую удовлетворенность более эффективно, чем это делают конкуренты.

Упаковка и ее функция

29 Мая 2012, курсовая работа

Целью работы является рассмотрение упаковки, как одного из важнейших элемента маркетинга. Для достижения данной цели, необходимо рассмотреть историю создания и развития, функции и разнообразие видов упаковки; а также пример изготовления упаковки, на примере фирмы “Мир упаковка”.

Одним из главных интересов сегодняшних покупателей, стало удобство. Когда дело касается формирования устойчивых впечатлений и мнений, то можно быть уверенным, что роль упаковки тут вторична только по отношению к свойствам самого продукта. В самом деле, упаковка может играть, а порой и играет решающую роль в восприятии брэнда.

Упаковка и маркировка как важные аспекты товара

19 Декабря 2013, курсовая работа

В последнее время многочисленные факторы сделали упаковку важным маркетинговым инструментом. Повышение роли самообслуживания в связи с развитием сети супермаркетов предполагает, что теперь упаковке приходится выполнять множество задач в сфере продажи, начиная с привлечения внимания и описания товара и заканчивая совершением акта продажи.

Упаковка и маркировка как элемент товарной политики

27 Января 2014, реферат

Упаковка появилась в глубокой древности. Первобытные люди носили дикие ягоды и фрукты из леса в свои пещеры в шкурах животных или сплетенных из травы корзинах. Восемь тысяч лет тому назад китайцы изобрели разнообразные глиняные емкости для хранения твердых предметов и жидкостей. Древние египтяне создали для хранения жидкостей стеклянные сосуды. К началу средневековья в разряде упаковочных материалов уже числились кожа, ткань, дерево, камень, керамика и стекло. В течение многих веков задачами упаковки были хранение, защита и транспортировка В последнее время упаковка превратилась и в одно из действенных орудий маркетинга. Хорошо спроектированная упаковка может оказаться для потребителей дополнительным удобством, а для производителей - дополнительным средством стимулирования сбыта товара

Упаковка и маркировка товара

22 Октября 2013, курсовая работа

Целью данной работы является изучение маркировку и упаковку товара.
Задачи данной работы:
рассмотреть значение, сущность, функции и виды упаковки;
раскрыть концепцию создания упаковки;
определить современные тенденции развития рынка упаковочных материалов;
рассмотреть значение, сущность и функции маркировки;

Упаковка как инструмент маркетинга

24 Января 2013, курсовая работа

Упаковка - несомненный символ сегодняшнего рынка. С точки зрения воздействия на покупателя она вне конкуренции среди прочих средств продвижения товара. Она позволяет продавать товар значительно дороже, ничего в нем не меняя. На сегодняшний день ситуация на рынке такова, что основным фактором успеха компании становится не столько наращивание объемов производства, сколько эффективность технологий продвижения товара.

Упаковка как один из важнейших элементов в маркетинге

20 Января 2014, дипломная работа

Целью работы является рассмотрение упаковки, как одного из важнейших элемента маркетинга. Для достижения данной цели, необходимо рассмотреть историю создания и развития, функции и разнообразие видов упаковки; а также пример изготовления упаковки, на примере фирмы “Мир упаковка”. Одним из главных интересов сегодняшних покупателей, стало удобство. Когда дело касается формирования устойчивых впечатлений и мнений, то можно быть уверенным, что роль упаковки тут вторична только по отношению к свойствам самого продукта. В самом деле, упаковка может играть, а порой и играет решающую роль в восприятии брэнда.

Упаковка как средство маркетинга

23 Ноября 2013, курсовая работа

Цель: Охарактеризовать упаковку, как средство маркетинга, изучить функции, классификацию тары и упаковки.
Задачи:
Дать характеристику упаковке, ее функциям, определить область применения.
Охарактеризовать тару, определить для чего она нужна, классифицировать и дать характеристику.

Упаковка товара

17 Сентября 2012, реферат

Цель курсовой работы – проанализировать значение упаковки товара в товарной политике организации.
Задачи работы:
 Показать необходимость упаковки товара, ее свойства и функции;

Упаковка товара

13 Ноября 2012, реферат

Первые жестяные банки для упаковки – табакерки, которые были сделаны из меди и листовой латуни, появились на свет в 16 веке. Это были первые прототипы жестяных банок-упаковок, популярных на протяжении 18-19 веков. Массовый выпуск жестяной упаковки был налажен в Англии в середине 19 века. Сначала в них упаковывали бисквиты. Потом к ним добавились печенье, леденцы, чай и другие продукты питания.

Упаковка товара

20 Ноября 2012, курсовая работа

Большинство товаров, выпускаемых промышленностью, транспортируют, хранят и отпускают потребителю в упаковке или таре. Дадим определения этим понятиям.
Упаковка — средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции и окружающей среды от повреждений и по¬терь и облегчающих процесс транспортирования, хранения и ре¬ализации продукции. Тара является элементом упаковки, пред¬ставляющим собой изделие для размещения продукции. В про¬цессе обращения она участвует не только вместе с продукцией (товаром), но и без него.

Упаковка товара

07 Декабря 2012, курсовая работа

Упаковка – средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции и окружающей среды от повреждений и потерь и облегчающих процесс транспортирования, хранения и реализации продукции. Тара является элементом упаковки, представляющим собой изделие для размещения продукции. В процессе обращения она участвует не только вместе с продукцией (товаром), но и без него.