Рефераты по масс-медиа и рекламе

Глаболизация и сми

10 Декабря 2013, реферат

Глобализация и СМИ. Многие тенденции международной типологии связаны с влиянием глобализации и развития новых технологий, которые позволяют ускорить передачу сигнала в разные точки земного шара. С одной стороны, создаются глобальные газеты. Их немного, всего четыре: «Wall Street Journal», «Financial Times», «USA Today», «International Herald Tribune». Все они издаются на английском языке – языке общения международного бизнеса. Не возникло пока глобальных газет на французском, немецком и других языках. Нет такой газеты и на русском языке.

Глобализация и СМИ

10 Декабря 2013, реферат

Глобализация и СМИ. Многие тенденции международной типологии связаны с влиянием глобализации и развития новых технологий, которые позволяют ускорить передачу сигнала в разные точки земного шара. С одной стороны, создаются глобальные газеты. Их немного, всего четыре: «Wall Street Journal», «Financial Times», «USA Today», «International Herald Tribune». Все они издаются на английском языке – языке общения международного бизнеса. Не возникло пока глобальных газет на французском, немецком и других языках. Нет такой газеты и на русском языке.

Деловая беседа по телефону

28 Февраля 2014, доклад

Телефонный разговор - это контактное по времени, но дистантное в пространстве и опосредованное специальными техническими средствами общение собеседников. Соответственно отсутствие визуального контакта увеличивает нагрузку на устно-речевые средства взаимодействия партнеров по общению.

Деловое общение

14 Ноября 2014, курсовая работа

К этому определению необходимо добавить, что, являясь средством моделирования разнообразных условий профессиональной деятельности, аспектов человеческой активности и социального взаимодействия, деловая игра выступает и «методом поиска новых способов ее (деятельности – Т.К.) выполнения», и «методом эффективного обучения, поскольку снимает противоречия между абстрактным характером учебного предмета и реальным характером профессиональной деятельности».

Деятельность PR-службы органа государственной власти

23 Апреля 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение теоретических основ деятельности PR-службы органа государственной власти, а также анализ деятельности PR-службы комитета по молодёжной политике Администрации Ростовской области.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть сущность, цели, задачи и функции PR-службы органа государственной власти;
выявить особенности деятельности PR-службы органа государственной власти в сфере государственной молодёжной политики;
изучить деятельность комитета по молодежной политике Администрации Ростовской области как субъекта PR процессов ;
проанализировать мероприятия по формированию положительного имиджа комитета по молодёжной политике Администрации Ростовской области.

Деятельность по связям с общественностью, как коммуникативный процесс

10 Марта 2013, доклад

Некоторые ученые интерпретируют СО как науку об управлении общественным мнением или «менеджмент коммуникации», другие исследователи сущности связей с общественностью, утверждают, что связи с общественностью – это коммуникативная деятельность, направленная на установление доброжелательных и эффективных отношений между организацией и общественностью. Несомненно одно, что исходная ситуация СО – это ситуация коммуникаций, благоприятная для установления отношений с общественностью.

Дизайн витрин и культурный облик города

03 Ноября 2014, доклад

С развитием новых технологий, новых способов и методов коммуникации, новых форматов общественных пространств роль витрины в качестве инструмента распространения информации о новых тенденциях в моде и как фактора, влияющего на общественные вкусы, была изменена. На сегодняшний день существует множество доступных средств массовой информации, таких, как телевидение, глянцевые журналы, интернет. Очевидно, что этот факт уменьшил влияние витрины на потребительские предпочтения. Появились уродующие здания (в их числе имеющие историческую ценность) разнообразные шиты и растяжки. Оконные проемы затянуты цветными заплатками - это реальная картина городской среды сегодня.

Ежедневное общественно-политическое издание «Независимая газета» как средство коммуникации

11 Декабря 2012, курсовая работа

Для своей работы я выбрала тему «Ежедневное общественно-политическое издание «Независимая газета» как средство коммуникации». Газета, как и любое другое средство массовой информации, играет большую роль в жизни каждого человека. К тому же она является одним из самых простых способов получения информации. Всем известно, что газеты имеют широкое влияние на общественность, формируют взгляды и мнения людей, их отношения к происходящим событиям, именно поэтому я решила взять данную тему. Тем более, что она очень актуальна в современном мире, ведь даже с появлением цифровых технологий и интернета, печатные издания не ушли в прошлое, а продолжили свое существование.

Жаргонизмы в рекламном тексте

30 Апреля 2014, курсовая работа

Русский язык очень богат и разнообразен. Однако для того, чтобы сохранять его чистоту и литературность, существуют письменные и устные нормы. Языковые нормы (нормы литературного языка, литературные нормы) - это правила использования языковых средств в определенный период развития литературного языка, т.е. правила произношения, правописания, словоупотребления, грамматики. Норма - это образец единообразного, общепризнанного употребления элементов языка (слов, словосочетаний, предложений).

Заголовки, виды заголовков

10 Ноября 2012, реферат

Заголовок может присутствовать с иллюстрацией или без нее. Иллюстрация привлекает внимание определенной части потребителей. Заголовок же уточняет суть предложения. С помощью заголовка потребитель определяет относится ли то что в нем говорится что его интересует, сказывается ли это на его интересах. Если заголовок отсутствует, то читателю трудно понять стоит ли читать дальше.

Закон о рекламе

08 Марта 2014, доклад

Целями Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, права потребителей на получение достоверной рекламы, также пресечение ненадлежащей рекламы. Настоящий Федеральный закон применяется к сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации.

Закон республики Беларусь о рекламе

11 Июля 2013, методичка

Настоящий Закон распространяется на отношения, возникающие между государственными органами, иными организациями, гражданами Республики Беларусь, иностранными гражданами, лицами без гражданства (далее, если иное не предусмотрено настоящим Законом, – организации и (или) граждане) в процессе производства и (или) размещения (распространения) рекламы на территории Республики Беларусь.

Изменение потребительских предпочтений студентов г. Санкт-Петербурга в сфере безалкогольных газированных напитков (на примере кваса «Н

19 Ноября 2013, курсовая работа

Перед PR-отделом компании «Дека», производителем кваса живого брожения «Никола», была поставлена задача по расширению аудитории потребителей напитка. Специалисты компании решили расширить целевую аудиторию, включив в неё студентов (от 17 до 25 лет). Реализация PR-кампании стартовала в г. Санкт-Петербурге, т.к. проект является пилотным.
Проведение формирующего исследования (анкетирование студентов) показало, что:
студенты пьют квас редко (причина – нет привычки пить квас)
студенты уделяют большое внимание пользе продуктов для их здоровья. Однако они ничего не знают о том, что пить квас «Никола» полезно.

Иконические, индексальные и символьные знаки в рекламном пространстве

15 Июня 2015, курсовая работа

Тема данной работы актуальна, ведь все наше окружение это своего рода знаки: музыка, природные явления, а также естественные и искусственные языки. Человек сам является знаком, например прическа, особенности голоса, силуэт, походка. Наука, изучающая все эти знаки, знаковые системы называется семиотикой.
Знаковые системы - это совокупности условных знаков и правила их взаимосвязи. Важнейшей знаковой системой являются естественные языки(разговорные), однако семиотика также изучает явления искусственных языков(кино, театр, архитектура).

Иллюстрации в литературно-художественном издании. Работа редактора с иллюстрациями

03 Марта 2015, курсовая работа

Цель работы – раскрыть особенности работы редактора над иллюстрированием разных видов литературно-художественных издания
Объект исследования – иллюстрации и работа над ними редактора.
Предмет исследования – виды иллюстраций и их функции в изданиях, оценка иллюстраций редактором, редактирование сюжетов иллюстраций, особенности иллюстрирования художественной литературы в зависимости от возраста читателя и от типа произведения.

Имидж в рекламе

09 Июня 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы: какую роль играет имидж в различных видах рекламной продукции.
Задачи курсовой работы:
− рассмотреть понятие «имидж» и его задачи;
− определить функции имиджа и инструменты его формирования;
− рассмотреть виды, типы и основные направленности имиджа;
− проанализировать имидж и его технологии в 3-х основных видах рекламы: а) социальной; б) политической; в) корпоративной;
− выявить особенности формирования образа в каждом виде рекламы.

Имидж как социально-психологический феномен

26 Декабря 2012, реферат

В общественном сознании все более закрепляется представление об имидже как об определенной ценности, от которой зависит успешность деятельности любого индивида, любой организации. Это понятие активно используется в средствах массовой информации, в системе маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Чаще всего говорят об индивидуальном имидже человека — политического лидера, государственного деятеля, кинозвезды. Почти столь же часто можно слышать об имидже фирмы, организации, политической партии, общественного движения или ином проявлении корпоративного имиджа.

Имидж организация потребитель

22 Декабря 2014, контрольная работа

В наше время, многие организации недооценивают важность формирования своего положительного имиджа. Имидж оказывает информационное, психологическое, эмоциональное воздействие на потребителя, соответственно манипулируя его выбором. Улучшая отношение потребителя к фирме и её продукции, позитивный имидж оказывает непосредственное влияние, как на объем продаж, так и на удовлетворенность потребителей продукцией организации

Имидж России

22 Апреля 2014, курсовая работа

Несмотря на то, что государства во все времена стремились как можно лучше представить себя миру, за последние десятилетия имидж государства приобрел еще большее значение.

Имиджмейкинг

08 Декабря 2014, доклад

По утверждению Викентьева И.Л. мероприятия PR имеют 5 основных целей:
• Позиционирование объекта;
• Возвышение имиджа;
• Антиреклама ( или снижение имиджа );
• Отстройка от конкурентов;
• Контрреклама.
Иные многочисленные задачи: прогнозирование кризисов, изучение общественного мнения, создание единого фирменного стиля и фирменных стандартов, исследование эффективности акций, работа с персоналом и даже психотерапия руководства и партнеров всегда подчинены, подсистемы сформулированным выше задачам.
Формирование имиджа вбирает в себя элементы всех вышеперечисленных задач Public Relations, но полнее всего отвечают целям имиджмейкинга 1, 2 и 4 пункты.
Их мы и рассмотрим подробнее.

Инновационная теория: сущность, значение

15 Июня 2013, контрольная работа

Существующие оценки инновационной деятельности основываются на выборочных обследованиях большей или меньшей широты, и этим объясняется нередкое противоречие их результатов. Инновационным является такое предприятие, которое внедряет продуктовые или процессные инновации, независимо от того, кто был автором инновации - работники данной организации или внешние агенты (внешние собственники, банки, представители федеральных и местных органов власти, научно-исследовательские организации и провайдеры технологий, другие предприятия). Таким образом цель этой работы - дать представление о понятии «инновация», инновационной деятельности предприятий и применения ее на практике.

Инструменты PR в ведении информационный войны

11 Июня 2013, курсовая работа

Полем боя в современных информационных войнах сегодня, как правило, выступают полосы газет, эфир телевидения и радио, а также сайты и порталы сети Интернет. Во время «информбоев» возводятся и ниспровергаются смыслы, укрепляются или подрываются репутации, выдвигаются или отвергаются обвинения. Вроде все происходит на словах, однако чаще всего сказанное и написанное в информационном пространстве материализуется, после чего поражения в таких войнах для одних оборачиваются банкротствами и недружественными слияниями предприятий, для других — отставками и гонениями, для третьих — прекращением предпринимательской деятельности, для четвертых — судами и моральным ущербом. Однако главной причиной таких нелицеприятных раскладов чаще всего выступает несвоевременное вступление в информационную войну при наличии реальных угроз, а иногда и халатное игнорирование опасности в этом направлении.

Инструменты связей с общественностью в продвижении имиджа велнес-клуба «WellСity»

20 Мая 2015, курсовая работа

Цель данной дипломной работы – проанализировать инструменты СО, применяемые для продвижения имиджа велнесс-клуба «WellСity», и на
3

основе результатов анализа разработать пакет рекомендаций по повышению
эффективности этой деятельности.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть основные теоретические аспекты, связанные с деятельностью по продвижению имиджа фирмы с помощью средств СО;
2. проанализировать применяемые велнес-клубом «WellCity» инструменты связей с общественностью;
3. выявить основные моменты, влияющие на имидж велнес-клуба «WellCity» и определяющие лояльность его клиентов;
4. разработать рекомендации и предложения по повышению эффективности продвижения имиджа и услуг велнес-клуба «WellCity».

Интеграция средств рекламы в стратегию PR-проекта

08 Мая 2014, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – рассмотреть общие положения, понятия, функции и методы рекламы и PR, определить какую роль занимает реклама в PR.
Задачей курсовой работы является – показать особенности PR-проекта с использованием средств рекламы, научиться различать рекламу от public relations.

Интегрированные маркетинговые коммуникации

16 Октября 2013, курсовая работа

Маркетинговые коммуникации позволяют фирме:
• дать достоверную информацию перспективным потребителям о своём продукте, услугах, условиях продаж;
• убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах;
• заставить покупателя действовать – направить внимание потребителя на, те товары и услуги, которые рынок предлагает в данный момент;
• направить действия потребителя, то есть использовать свои ограниченные денежные ресурсы именно на тот товар или услугу, которую фирма продвигает на рынок.

Интернет в политической жизни России

04 Июня 2014, курсовая работа

Задачи работы:
• Формулирование основных понятий важных для анализа роли Интернета в современной политической коммуникации;
• Знакомство с историей зарождения и развития Интернет;
• Уяснение опыта государственного регулирования сети;
• Выявление новых возможностей применения интернет в области политических технологий;
• Понимание политически значимых последствий распространения Интернет-коммуникаций в обществе.

Интернет и реклама

22 Октября 2013, реферат

Целью данной работы является рассмотреть основные виды рекламы в Интернете, изучить Интернет-рекламу в России и в мире: основные разновидности, современное состояние, тенденции развития.

Интернет как новая коммуникативная среда

12 Марта 2014, контрольная работа

Цель работы - выяснить, в чем заключается специфика Интернет - коммуникации, чем обусловлены ее особенности.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
1) Определение особенностей Интернет коммуникации
2) Изучение отличий Интернета от традиционных СМИ
3) Рассмотрение языковой специфики виртуальной коммуникации.
4) Изучение феномена Интернет - зависимости.
5) Рассмотрение положительных сторон виртуальной коммуникации.

Интернет как средство массовой коммуникации

04 Июня 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является создание рекламного интернет продукта. Исходя из цели курсовой работы, перед нами будет стоять несколько задач:
1) описать виды рекламы в интернете;
2) выявить преимущества и недостатки интернет рекламы для покупателей и рекламодателей;
3) определить самый эффективный вид интернет рекламы.

Интернет, как средство массовой коммуникации

28 Апреля 2013, курсовая работа

Актуальность темы обусловлена тем, что новые коммуникативные характеристики сети Интернет требуют нового взгляда на процессы и формы коммуникации. Как и любое другое средство коммуникации, Интернет обладает присущими только ему особенностями и характеристиками, на которых и следует сосредоточить внимание.
Темой написания курсовой работы является: «Интернет как интерактивное средство массовой коммуникации». Объектом исследования являются информационные системы на примере современного Интернета как массово - коммуникационной системы. Предмет исследования - информационные массово - коммуникационные технологии Интернета. Цель работы - изучить Интернет как средство массовой коммуникации.